Красный | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Красный

Вот еще один мотоцикл, ездящий в нашем городе........

И так сразу к делу:
Основа мотоцикла М-61 1960 г.в.
Рама: свечного типа от М-61, изменен угол наклона рулевой колонки (в градусах не знаю) и вварены вставки чтобы поднять эту самую рулевую колонку. Приварены выносы для ног без дублирующих педалей. Больше переделок в раме нет.

Двигатель: стандартный М-61 6В, но собранный по человечески без применения кувалды. 301-е родные карбюраторы.
Коробка: стандарт М-61.
Главная передача с отношением 4.82.
Вилка: ИЖ Планета спорт, пружины поджаты примерно на 20мм, работает отлично, не клюет при торможении и не пробивает.
Колеса: передние ИЖ-ПС
заднее Урал, резина стандарт
Тормоза: барабанные
Руль самодельный на стойках, приборная панель тоже самодельная.
Самодельные траверсы.
Фара от какаго то мопеда (светит не очень).

Покраска и разрисовка своими силами в гараже.
По ездовым ощущениям мотоцикл очень даже не полох, динамика на уровне хорошего стандартного вигатель, максимальная скорость 125 кмч (по спидометру). Особенно хочется отметить коробку переда, четкость и мягкость абсолютно не свойственные продукции ИМЗ просто поражают.
Ну вот в общем то и все о чем я хотел написать, оценивайте, критикуйте и не забывайте комментировать.

Anonymous (пешеход)


отличный олдскул!!! молодца! по моему сделано идеально. цвет очень даже в тему. переделывать ненужно ничего! не смешивай стили.



Гы...букашка получилось..гы. верите или нет но мне нравиться:) Покататься народ повеселить:)


BigMan's picture

а мне не понравился какойто он уж больно старый! (по стилю в смысле)



Моц вроде ничего, но помойму следует увеличить угол наклона вилки, поставить бак поменьше, спереди поставить колесо поставить побольше, крыло, и дисковые тормоза и будет просто чума.


io's picture

Еще одна крыса((((((



Красоту ни чем не испортишь, а если по честному то с рамой перемудрили, у него родная эталон.



namalna!


Shumi's picture

Помойму с колёсами помудрить надо



угол наклона вилки братан -нетот -> по сему и клюёт. Угол поменяй и будет само то...



Мотик рулит, вилку конечно (вылет) можно изменить, траверсу с осью сделать на заказ, и так что бы ось была под определенным улом относительно траверсы, тогда не нужно варить рулевую колонку.



Минимум затрат и нормальный мот, но раз ужо зделан вынос то и рычаги управления на него перенести ну
и передний болотник поставить, а ежели дое"ываться то ик столбу можна дое"аться


romich's picture

... и заднее колесико на 18", а то как-то смотрица не очень...



Приборка самопал, держится на кронштейне руля от Уляла



6 вольть его вполне устраивают, а бак маленький он как раз сейчас делает.



Неплохо сделано, но вот вилку точно надо подльньше да наклонить ее. Бак сюда здорово подошел-бы от М1М, М101, М103 или К55 (маленькие аккуратные баки, а М101, М103 еще найти можно - это старый Минск, еще по свалкам да у дедов под заборами и по сараям валяется)



m105: Передняя резина довольно приличгая от ПСа, такаяже стоит на Swedish interceptor, можешь посмотреть, хотя кому что.
Всем: про вылет Я согласен, да и хозяин тоже. Щас он делает сухую раму с нуля и все недостатки будут устранены. А про покраску спрошу во вторник и здесь выложу.



Я уважаю труды других людей, но всётаки угол вилки нодо менять, тупоносо смотрится



радуют мотоциклы сделанные окуратно. неплохой образец, нопо мне вылет вилки побольше, бак поменьше и было бы само то.



Покраска вроде ничего, все остальное - дело обычное. ИМХО бак смотрится ужасно на этой раме, сюда бы поменьше влипить баченок.