Моя находка в гараже | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Моя находка в гараже

Эх... пришла и мне очередь отметится на Оппозите. Короче.. дело было так...
В одно пасмурное осеннее воскресение потянуло меня помочь тестю навести порядок в гараже... Ну так.. даже не в гараже - в коморке 3х3 метра с кучей всякого хлама.
Разкидав кучи тряпок, железок, полный комплект труб для духового оркестра (О_О) расчистил я неведомый аппарат. С мотоциклами я раньше был уже знаком. В школе вдовль належался под Планетой 5. Но данный монстр быд абсолютно незнаком. Короче... выталкиваю я его на улицу и осматриваю:


Ну посмотрел, пофоткал. В коляске валялось руководство для К750, поэтому по неопытности решил, что это и есть легендарный касегг... Но самое интересное оказалось впереди.

Начал я расспрашивать тестя, что да как? Откуда мол сей дивный антиквариат? Со слов узнал, что мотоцикл достался ему от его отца, а тот купиле его в начале 60-х у какого-то дедка у себя в деревне. На этом родословная обрывается.

Под моим удивленным взглядом тесть достал поршни с клеймом Ford, которые стояли на мотоцикле до замены цилиндров.


Диаметр поршней 79 мм, и мотоцикл бегал на них оооочень долго, пока один не прогорел из-за банального перегруза.

Также откопались следующие ништяки и интересности:




Мот оказался мертвым.. мертвее мертвого. Щелочной аккумулятор на 6 банок сдулся и сдох. Зажигание не было в помине.Жутковатые потеки на картере необьятные мотки прводки вызывали печаль... Но я стоял над всем этим "сокровищем" с горящими глазами и чешущимися руками. "хАчу свой мАтацИкл!".

Кроме этих самых рук и глаз у меня не было больше нихчего... Даже не так - НИХРЕНА у меня не было. Ни нормального гаража, ни инструментов, ни опыта. Все с нуля, ПОЛНЕЙШЕГО.

Первым делом я оббегал весь город и еле нашел новый 6-вольтовый аккумулятор. С переоборудованием на 12 вольт игратся не хотел, опыт же нулевой!

Перерыл гараж, откопал оригинальную зарядку на 6 вольт!

Очень долго не мог понять, почему батарея зараженная до 6-ти вольт сразу садится при включении зажигания. Грешил на глючную проводку, пользуясь случаем изучил мануалы и все исправил. По дороге выкинул дохрена накрученных проводов, изоленты и т.д.



Разобрался - втыкнул батарею, повернул ключ - искры нет. Снова за мануалы. Ковыряю зажигалку. Выгреб целую кучу графитовой пыли из прерывателя, все вычистил, промыл, прозвонил тестером.

Параллельно как-то само-собой организовалось рабочее место. Нашлийсь кое-какие инструменты, набор головковых ключей и т.д. Усиленно качал с нета мануалы и книги.

После сборки зажигания, установки новых свечей, повторной проверки проводки - искра появилась. Прочистил забитый бензокран, поменял топливопроводы, продул карбы (К302).



И шайтан-машина завелась! Всего 2 недели возни с мотоциклом, который раньше в глаза не видел! Даже проехаться удалось - но не долго, бензина было с пол-литра еще с советских времен, наверное))))

В ходе первой покатушки выяснилось, что пропускает кик, сбоят карбы, да и зарядки толковой нету((( Но сам мот работает - поэтому на семейном совете было решено произвести небольшое капиталовложение.

Были куплены и установлены карбы К63 вместо К302 (один из которых был еще и с трещиной в корпусе).

Снял и пербрал КПП. Удалось привести пружину и собачку кика в порядок, заменив паралельно подшипники и сальники.


Пока была зима, а мот стоял со снятой кпп, решил пересмотреть мост. И ВОТ ТУТ НАЧАЛАСЬ ЦЕЛАЯ ИСТОРИЯ!

Вообщем разобрал мост, сверил с мануалом - и нихрена не совпало!


Почесал я репу и полез в эти ваши интернеты. Путем недолгого поиска и общения с более опытным народом выяснилось, что у меня сотит перекрученый народными умельцами мост от BMW R12!

Я даже отштампованый логотип BMW на картере моста нашел!

Снова чешу репу, сгребаю все потроха моста в кучу и продаю нах за безценок через интернет. На эти деньги буре нормальный живой мост от Днепра. Удалось даже положить оба моста рядом и сравнить.

Собрал, склепал, залил масло. навел порядок на руле, поцепил новый регулятор опережение вместо велосипедного, заменил и перепаял тросики, короче сделал кучу мелочей. В конце-концов весной завел! Покатался))





Да, вид у него оставляет желать лучшего. Делал его только в редкие минуты свободного времени при постоянном дефиците запчастей, лишних денег, инструментов да и самого времени. И вот, на днях в сентябре будет год как я в первые выкатил его из гаража. Что дальше?.. хм... ну не знаю... если все будет ок - работа найдется))))

Надо все-таки его докрасить))) нарисовать цировочки.


Коляску привести в полный порядок.

Вон макет кофров для примерки сделал на досуге.


Уже приобрел движок К750 на донорство. Стягиваю инструменты, приспособы, сьемники и т. д.

За зиму переберу двиг. Перекрашу и полностью заменю проводку. Ну кучу мелочей надо сделать: боковой упор черну шкалу чпидометра, зеркала новые, стоп-сигнал М72 старого образца и т.д. Одно точно скажу - говночопера от меня не дождутся))) ДАЕШЬ ОЛДСКУЛ!!!

Rush

classik's picture

Поздравляю. Сфотографируй как на двигателе с последнего фото реализована установка автомата опережения зажигания.


PavluxXxa's picture

клевый байк. удачи с покраской и всем остальным. фото в итоге ждем :)


Rush's picture

Вот фотки автомата зажигания - бывший хозяин сказал, что намудрил с ним чего-то. И опережения как такового просто нет.



Итог будет не скоро))) Деньги собираются медленно да и руки постоянно чешутся сделать что-то новое. Пока на очереди - грамотная капиталка движка.


PavluxXxa's picture

а куда спешить то. сезон уже закончился. осень , зима и пол весны у тебя в запасе есть.

З.Ы прокатился бы на таком


Rush's picture

С дефицитом денег и больной фантазией успеть бы к весне хоть частично закончить


Rush's picture

З.Ы. будешь в наших краях - дам покататься без проблем)))


PavluxXxa's picture

врядли я буду в ваших краях. я со своим никак не разберусь. нашел коленвал у мужика, поставил, почти собрал двиг. на другой день увидел что коленвал лопнут. щас другой надо искать (ибо на новый нормальный коленвал жалко денег).


алексеич's picture

Удачи, еще один человек пропал в гараже


TSS46's picture

это точно )))) удачи!


Rush's picture

Жена, уже тонко намекает о последствиях моей отдельной жизни в гараже)))


SHTRLZ_admin's picture

какой ты молодой на фотке.

респект что не стал гробить аппарат.


Rush's picture

Это помощник))) Робин для Бэтмена... он кстати свою половинку коляски отдраял самостоятельно))


cptGreen's picture

НАШ человек!


Professor's picture

Ну вот, хоть есть кому наши старые оппозиты завещать...


Льюк's picture

Молодца! Не перевились на Руси ещё добрые люди!!!


харлеич's picture

мот просто золотое ретро,мечта.а мне все явы старушки предлогают.



Красава
Прими поздравления
Где-бы мне так поковыряться а?:)))


Likiya's picture

про коляску не забывай!)


Rush's picture

Коляска отмыта, все шарниры и тяги смазаны и упакованы в полиэтилен на зиму. Провел на коляске новую проводку, поставил повороты. Запаску собрал из запчастей, сидения и чехол откопал. Еще бы покрасить)))


insat2b3190's picture

Поздравляю!!! Повезло!))) Реставрируй)))


Syava's picture

Поздравляю! Удачно поковырялся в гараже ;). Мотик хороший


Papas's picture

Мот - адская смесь из Ирбитских, Киевских и германских запчастей и агрегатов.
Конечно, полноценной реставрацией это не назвать, но привести в божеский вид в стиле ретро вполне реально.


Rush's picture

Это точно)))) Рама, заднее крыло, сидение водителя - вроде Урал М63, бак, фара, сидение пассажира, двигатель - М72, коробка - ИМЗ 6204, ободок фарі, головки цилиндров - К750, вилка вроде ураловская, переднее крыло - М72, мост был от BMW, подножки пассажира кажись тоже BMW)) ну и мелочей по-всякому


OldmillerM's picture

Respect! Молодец. Вот только кофр, мне кажется лишним, а там.... !


Rush's picture

Думаю кофры чуть уменьшить. Что бы на старые армейские мотосумки были похожи (как на BMW времен ВОВ). Не копию конечно делать - но вроде того.


Raistlin29's picture

Супер!!!!!!!!!!!!!


Андрей кот's picture

У меня похожая история только с к 650, я его обноружил у родственников которые на нем не ездили с 2002 года , сам мот 69 года выпуска , состояние на порядок хуже, ну посмотрим что будет дальше


Rush's picture

Фотки в студию! Имею слабость к таким старым машинам))


kustik's picture

Зачетные кофры из линолеума, мое мнение что это атрибут говночоппера-самый лучший кофр для оппозита-это его коляска. А в целом надо не бояться экспериментировать, может что интересное и получится


Rush's picture

Это не кофры)) Это только макет))) Кофры из кожи хотел делать, а это так - для примерки из подручных средств.


zmeenysh1986's picture

Красавчик мужик! Делай мот, такая красота редко встречается, удачи тебе в твоем непростом деле!


Отец Дмитрий's picture

молодчина .мот просто потряс. удачи тебе в твоём не лёгком деле


Rush's picture

спасибо конечно... но дело и впрямь не из легких(((


Bordo's picture

Молодец, так держать! Будем ждать вестей по весне.


xMITRICHx's picture

Стало быть не я один занимаюсь восстановлением старого урала на земле Удмуртской)))