Модель карбюратора К-301 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Модель карбюратора К-301

Карбюратор К-301, правый. Моделировал в SolidWorks. Сам не знаю зачем. Для большой сборки слишком точная, для самостоятельного объекта наоборот, недостаточно.

Времени — пара дней по паре часов. Крышка и хоботок на память, ибо рядом не было. Винты рисовал сам, в библиотеки лень было лезть.

Модель карбюратора К-301

Модель карбюратора К-301

Модель карбюратора К-301

Это Igorek6460

хорошо сделал как фотография прямо!) только вот карбы дерьмо... как я их только не крутил, чё только с ними не делал не как настроить не мог! и обороты плавают частенько с ними! ну щас вроде не чё стало! винты почти до конца закручены только так работает! чуть больше делаеш свечи каптить начинает!

Это SHTRLZ_admin

если ТЫ не можешь что-то настроить это не означает что именно ЭТО - дерьмо.

Это Diman93

Согласен!У меня МТ-10 был с такими карбюраторами регулируются легко и работают не хуже К63,8 месяцев ездил без регулировки потом переделал на один К63Г.разницы не какой.

Это Igorek6460

а что хорошие карбюраторы?! ато я и смотрю все стремятся их поставить...

Это Тайсон

Их уже лет 30 не выпускают.Я бы поставил если нашел бы в нормальном состоянии.

Это Wolkodav

Насколько я помню, они действительно не самый лучший холостой ход обеспечивают. Зато позволяют очень много бензиниума в двигатель закидывать и за счёт этого обеспечивать просто ломовую тягу. Хотя и расход в этой связи получается просто колоссальный.

Это Igorek6460

я на форуме читал там чёто их обсерают! обороты мол плавают... настраивать их сложно и т.д.

Это Тайсон

Купи тех литературу по оппозитам и читай её.Благо полно её сейчас в магазинах.

Это Diman93

Несогласен с расходом мой Днепр весил за 350кг плюс аккумулятор 21кг от машины!И расход был 5,5-6,5 до 100 км/ч.

Это Diman93

Когда 1 карбюратор ставишь они не идут,слишком богатая смесь,а вот К-63 жиклёр меняешь и всё хорошо!

Это Diman93

"

Это Foleey

Их выпускают. Стоят они 1000 рублей за штуку. Не китайские, на ижевском заводе делают. Качество отличное. Нашел в одном магазинчике. Сам долго не мог найти и вот нашел.

Это miha m-62

карбюраторы в сврем роде не плохие. но как сказанно было работают не устойчиво. но не от того что плохие а от того что очень изношены. нашим оппрозитам не по пять лет. я вот тоже мучился с такими карбюраторами мне достался мот с такими. свечи закапчивает это не стабильная работа . что тока не делал и чистил и мыл и на ночь замачивал =-(=-( непомогло. а что бы заменить на другие корбюраторы пришлось переходники изготовить.так как на м-62 1964года вертикальные крепления. жалко что 301 не выпускают.

Это Тайсон

При закрученных винтах наоборот смесь богатая.

Это SHTRLZ_admin

нарсовал бы урок, как моделил. для начинающих.

Это Wasiliскъ

Чотка.

Это AnimA

Пасиб.
Насчет урока на праздниках что-нибудь придумаю. Хотя самоучителей по солиду тьма, а моделька по сути из одних примитивов.

Это AntoxaM6736

классная моделька! карбы хорошие,но в большинстве своем встречаются убитые:(

Это cptGreen

Раму бы... родную, чтоб можно было прикидывать передлки, а потом в Космосе тестить на прочность и жесткость.
А каробас... навепрное если только для Солид флоу, чтобы подсмотреть как поток воздушный через дроссель идёт и придумать, как подточить, для своих нужд.
У меня Солид сейчас не робит, а внутрянка каробаса сделана, или это только внешняя его модель?

Это AnimA

Внутри пусто, чертежей нет, а пилить карб лень и жалко. Во флоу загонять в принципе незачем, красивое видео другими программами сделать проще,а тюнить 301 нафиг не не надо, все до нас придумано.
Раму родную конечно неплохо бы, но рядом с компом на работе ее не поставишь)). А сидеть в гараже с буком, специально рисовать, ну его. Хотя последние пару рам своих считал в космосе. Но там наоборот - сначала модель, потом железо, от родной там только колонка да крепеж двигателя.

Это Тайсон

Это замечательные карбюраторы.Я друзьям настроил на Урале 79года.Так они теперь не нарадуются.А тоже хотели 68покупать уже.

Это Mysteriuos

модель классная!!!
давно пора перейти к просчетам характеристик на компе.

Хы! Ганс вон движку нарисовал дык у нег сперли аж! рисовал днепролитр! ну и что таких кто может нарисовать пруд пруди а вот первых единицы! ты воплоти это в металл!

Это Don.ШыШкин

Я вот понять не могу, почему у нас в России не могут придумать моновпрыск на уралов и днепров, смотрелось бы очень гармонично!!!

Это Gorgutz

слоупок.жпг

Это cptGreen

Жаль. Придумать то придумано, да тех, кому придуманное достать негде больше, чем тех, кому это проще купить.

Это Papas

Зачёт!
Возможно, стоит покрутить настройки материала.

Это sanek_mai

карбы отличные легки в настройке и бензина не больше едят за К-63 ,поставил рем-комплект правда новый.

Это Arheolog89

Карбы в железе хорошо работают. Пробовал ставить 68-е, разница с 301-ми небольшая, только жрут меньше. На 301-х запускается отлично, тяга в норме и это на карбаз 77-го года выпуска, на спидометре 34 тыс. км. Настройка требуется раз в сезон, а было и того реже.

Это SanychSTO

Мои К-301 работают чётко, без перебоев и свечи не коптят. Хотя и и по годкам они уже далеко не молодые.

Это максимус

КЛАСНАЯ РАБОТА. А ТОЧНУЮ МОДЕЛЬ К68 МОЖЕШ СДЕЛАТЬ?

Это AnimA

На сколько точную и для каких целей? Если важны только присоединительные размеры можно с железного карбюратора намерить. Если надо внутренности то нужны чертежи. Или мерить на диджитайзере, или как он еще называется.

Это Oppozitoman

да вообще отличные, в Кривом Рогу видел новык 400 гривен пара и рем комплекты по 50

Это алексеич

Сейчас пару таких полирую, буду в гальванику отправлять. А вообще карбюраторы хорошие, себе и на одиночку и на колясочник внедрил, но бензин они через себя и правда хорошо пропускают.

Это Колян_86

Отличная модель и карбюраторы не плохи, за всё время эксплуатации ни разу не жаловался.

Это SaniaDnepr

Карбы действмтельно хороши,сам на таких езжу,жаль только рем комплекта не продают на них(((

Это Syava

А мну больше нравятся карбы с цилиндрической заслонкой (вроде 28е штоль, не помню ужо). А моделька прикольная...!
Моновпрыск нафег! Тогда уж лучше раздельный (коли ебст...ся, так без трусьев ;-) ).

Это Sumer

К карбам 301 никогда не вернусь.Хороши,пока не изношены,после -поплыли и только менять.А менять уже есть на что.

Это somebodylonely

соглашусь далеко не со всем. встречал людей кому таковые нравятся, сам же намучился. про холостой ход верно, плавает на холодном двигателе, а на прогретом.....на прогретом все в порядке. заменил такие на 68 прошлым летом - нет предела радости. правда одна проблемка не исчезла - на правом горшке постоянно выбивает свечу, если ехать на малых оборотах в натяжку, как я люблю. если кто справился с подобным подскажите. свечи пробовал абсолютно разные от старых советских до самых дорогих импортных. нагар какой -то странный. если ехать нормально - коричневый, если внатяг - черный. при чем на левом горшке свечи на бьет. замене подлежали: катушка, свечные колпаки вместе с проводом, карб. ,осталось заменить зажигание. хотя на него не думаю.

Это Тайсон

Поменяй жиклёры главные на 125от копейки.И иголки на третью проточку сверху.Винт качества на один оборот.
Отвечаю!Будешь мне благодарен за совет.

Это Тайсон

и ещё если стоит ПМ лучше смени на Оскол или на Уктус.

Это Biker33rus

Эти корбы "УНИТАЗЫ" очень оригинальные я на них 3 сизона отездил и не жалуюсь . Я и щасбы поставил !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это PetrovskiPerec

Я до сих пор на таких гоняю (МТ-10). Нужно было бы заменить их на такие же новые, а то уже износились. На счет жрачки ведут они себя нормально, обороты действительно плавают, это наверное из-за того, что старые. Но безусловный плюс этих карбов - это запуск двигателя!!!!!

Это Скрамчес

Кто расскажет почему они могут подтекать? прокладки все новые ставил, все равно при длительной работе видны подтеки. Может это их штатное состояние?)

_______________________________________
Любишь кататься? - Люби и катайся!