Урал с коляской, цвет зелёный
Целиком выполнен от А до Я мною лично. От начала проекта до завершения прошло около шести лет.
Двигатель самодельный. Объём 770 см3. В уральский картер установлен коленвал от К-750. Цилиндры были изготовлены из цилиндров К-750. Сперва с цилиндра было срезано болгаркой место, где находятся клапана. Затем в заводских условиях снят металл со стороны камеры сгорания, до образования сплошной привалочной плоскости вокруг отверстия цилиндра. Резьбы болтов под “кашечную” головку перед этим заглушены. Сточены рёбра охлаждения и обработана привалочная плоскость цилиндра к картеру. Затем изготовлена в литейке опока, и цилиндры залиты алюминием. Затем токарь нарезал рёбра охлаждения, а расточник сделал отверстия под кожуха штанг и дренажную трубку. В последнюю очередь цилиндры были расточены под заказные поршни диаметром 79 мм. Кольца ВАЗовские. Поршневые пальцы диаметром 22 мм.
Зажигание электронное из деталей ВАЗ. Диск сцепления от 401 Москвича. Штанги от Урала Вояж. Коромысла смесь уральских с днепровскими. Поскольку они выше стандартных уральских, пришлось отлить клапанные крышки более высокие, чтобы коромысла их не задевали. Генератор 500W. Подшипники и сальники импортные.
Коробка от М-72 (люблю я их очень, и красиво, и надёжно) стандартная. Воздушный фильтр самодельный под “волковский” фильтрующий элемент. Кардан изготовлен новый. Мост 8-й.
Подвеска свечная, полностью восстановленная. Вилка уральская, удлиненна вставками, сальники в ней явские. Подвеска колеса коляски торсионная от М-72. Люлька на рессорах. Оси колёс изготовлены из ст. 30ХГСА, как и кардан и термически обработаны до твёрдости 35-45 HRC. Траверсы изготовлены по моим чертежам, как и колёсные ступицы. Руль расширен для удобства управления, стойки руля из нержавейки.
Колёсные диски 16 дюймов от автомобиля BMW. Покрышки 275/70/16 от внедорожника. Суппорта, тормозной цилиндр и тормозные диски от ВАЗ. В ступицах переднего и заднего колёс установлено по три подшипника (по краям конические, а в центре шариковый) чтобы избежать прогиба оси колеса.
Крылья, бензобак и люлька сварены самостоятельно. Заднее крыло сварено из двух колясочных. Вся работа по подготовке и покраске мотоцикла проведена самолично в гаражных условиях.
Выхлопная система из нержавейки, приёмные коллектора обычные уральские.
Передние фары сделаны из старых уральских, в одной штатно установлен спидометр, а в другую электронный тахометр, изготовленный моим другом. Габаритные фары на заднем крыле и крыле коляски взяты от прицепов грузовиков и отхромированы. Крепёж этих фар я изготовил из листовой нержавейки и отполировал.
Сидения коляски сделаны из заднего сидения джипа Форд. Накидка коляски и сидения обшиты в ателье QUANTRO.
Рама мотоцикла, рама коляски, рессоры коляски, колёсные диски, суппорта и тормозные диски и всякая мелочь отпескоструены и покрыты порошковой краской.
На мотоцикл имеется заключение Серпуховского НИИ мотопрома о возможности эксплуатации данного транспортного средства на дорогах общего пользования.
Больше картинок построения данного мотоцикла на моем сайте
Красота!
Хороши бублики!
Хорошая работа!
ТАНК!!!!
как же это прекрасно,когда к ясной голове еще и руки золотые.госпада,кто не был,сходите к нему на сайт,не пожалеете.я-ОФИГЕЛ,весь стол в слюнях!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот это и называется русский мотоцикл))) Внушительно выглядет
Да, на сайте у скунса много классных аппаратов, но этот конечно самый шедевр.
Екая калобашка)
Боксёр в тяжёлом весе!!!
Два колеса - это крылья свободы!
В супертяжёлом...не побоюсь этого слова...
Я в шоке, первое что подумал - трактор К-700, ну ооооооооочень большая моооооооооощ
Красавец, хочется посмотреть как он ездит
интересно,сколько весит сие чудо?
Брутелло...
мда охрененчй агрегат интересно а скока денежных средств было инвестировано в этот проект
пока не сдохнем по дороге будем гнать
мот конечно хорошо получится... но вот куда на таком так попонтоватся
Весит мотоцикл не очень много. Но сколько точно, не знаю. Катится очень легко. По ровной поверхности можно толкать одним пальцем. А ездить на нём можно не быстро. Исключительно для выпендрёжа. На смотровой площадке, по приезду туда, вызывал некоторый интерес у присутствующих. Когда ездил на нём в ГАИ, многие работники оного вышли, чтоб его сфотографировать. Но вот вносить изменения в ПТС пока отказываются. Борюсь.
може я чего не понимаю,но смысл так перелопачивать движок было?Чтоб увеличить объём с 750 до 770 кубиков? А по три подшипника в ступицах "чтоб оси не прогибались". По моему заумно слишком.
Двигатель перелопачен с 650 до 770 см3. Это всё делается, чтоб показать свои возможности и привлечь клиента. Если заказчик работы видит, что можно сделать с обычным движком, то осознаёт, что с обычной переборкой движка я справлюсь однозначно.
красавец!!!!!!!!можно канешна докапатся ....но думаю не стоит!!!!и с цветом угадал!!!!!!и образ совнархоза сохранён....и свежо выглядет!!!!!а на заводе голову ломают....как линейку моделей расширить...)))))
Ну вот все афигеть - движок, подвеска... а вот колеса не в тему (без обид)
Кто как хочет так и может....что(желание тысяча возможностей,нежелание тысяча причин)одобрямс человеку...
Движок другой надо,а то мелковато смотрится.
Автору уважуха.
Автору уважуха.
А чо душевно,уважуха.
монструозно!!
полазил по сайту автора, понравилось, есть к чему доипаццо на некоторых мотоциклах но в общем и целом понравилось!
Хорошо, что есть до чего докопаться. Даже не смотря на то, что у всех разные вкусы и на всякого не угодишь, для меня это повод творить дальше. Пусть будет до чего докопаться, а иначе пообщаться будет не о чем.
по моему все отлично сделано, выглядит отлично. жаль прокатится на нем не могу.
как кто-то в каких-то комментах сказал "лютый пиздец")))
у нас не матеряться
не байк храмотный, у мя до такого бы мозгов не хватило.
Точно- ТАНК!
Классный аппарат!!! Мну бы такой в деревню.... Ещё бы полноприводной.. ;-)
Интесн,а он плавает...
Мотоцикл это сила заключённая между ног,автомобиль это сила приложенная к жопе!
Самому интересно, но, подозреваю, эксперимент может кончиться плачевно. И, как говорят, концы в воду...
нет слов!!!!!!король оппозитов)))бтр
Земеля,а есть фотка где енто детище в городе,а не в огороде?(город,бетон)
Выложи если есть.
Извини, пока таких фоток нет. Если будут, выложу.
Ждемсссссс......
Едет легко, но не быстро.
вееещщщь
Ну ты, арегинал! Представляю, как у гбддешников челюсти об освальт бились,когда они такого монстра увидели. Круто!!!
бодрый аппаратец!монстр!
вот это мот напомнил , мотоцыкл из мультика Черный плащь
с этого броневика Ленин такую б речугу задвинул.... Советская власть наступила б на всей планете! И существовала б по сей день! Харлей и Дэвидсон свои велики марсианам обменивали б за жувачки...:-)
Грандиозная работа. Классный, НЕординарный мот...
Зачётный аппарат! Молодец!