Мой Трайк | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Мой Трайк

Вот статья которую я уже несколько лет редактирую и шлю в журнал МОТО, но её не печатают... пусть тут будет

Захотелось мне чего то необычного, и решил я построить ТРАЙК. Потому ,что трайк это красиво, пафосно и необычно.

Трайк решил делать из своего переделанного в чоппер Урала. Это была хорошая заготовки так как трайк делать в стиле чоппер- круизер. Но как крепить задний мост, и от чего его взять? Эта мысль мне не давала покоя долгое время и тормозила всю постройку. Ведь мост должен крепится к раме надежно и ещё должен быть подвижным при ходе подвески. Наконец то мне в голову пришла мысль: А что если мост прикрепить на тягах от ВАЗ 2101 , а мост взять от Москвича.

В этот же день был куплен мост от Москвич 412, потому, что он подходит по передаточному числу, оно равно 4,3 и колеса на него подходят от Toyota, ето дает возможность ставить колеса разных радиусов от R13 до R 17. Следующим делом я обрезал заднюю часть мотоцикла и была сварена полурама , которую приварил к мотоциклетной раме. На мост и раму приварил уши для крепления тяг от Жигулей. Тяг 4 штуки: 2 большие и 2 маленькие, амортизаторы поставил Ураловские. Теперь надо кардан как то приделать.. Первый вариант был: крестовина у моста и резиновая муфта у коробки, но при движении сразу же порвало муфту. Второй вариант: шрус у моста и крестовина у коробки. Всё заработало! Но потом выяснилось, что без демпфера коробка началась «убиваться». Пришлось ставить демпферный диск сцепления от москвич 407. При установке сцепления поставил нажимные пружины пожесче, что бы сцепление диск не буксовал. Из за жестких пружин пришлось удлинить рычаг выжима на коробке, после этого сцепление выжимается так же мягко как и до переделки. Пришла очередь тормозов, задние тормоза гидравлические, главный тормозной цилиндр от сцепления Жигулей. Чтобы было меньше усилие на тормозную педаль, её пришлось удлинить. Вилка самодельная по типу СПРИНГЕР с двумя амортизаторами от Ижа. Траверсы самодельные широкие, по осям 270 мм.

У трайка три фары и две противотуманки . родной генератор «невывезет», и я установил генератор от Жигулей 42 Ампера. Он приводится пяти ручейковым ремнем от маховика. Теперь проблем с электричеством нет. По бокам трайка установил кофры, в них встроил четырех полостные динамики , спереди два двухполосных динамика.За пассажирским сиденьем установил сабвуфер на 300Вт и встроил в него отдельный усилитель на колонки 4 по 120Вт. Бак разварил, вварил две горловины, сделал хромированные накладки.
Теперь о ходовых качествах. Трайк получился очень маневренным и устойчивым. В повороты можно входить не боясь, что опрокинешься. Динамика почти не ухудшилась. Можно ехать медленно не напрягаясь, не снимать на остановках ноги с подножек. В общем я доволен своей работой. Когда гденибуть останавливаюсь, сразу собирается народ чтоб поглазеть на необычную технику. В голове еще куча мыслей по доводке моего аппарата…всё только начинается..

Сухая масса. Около 350 кг.
Двигатель. Урал ИМЗ 8.103 доработанный.
Генератор от Жигулей 42 Ампера.
Сцепление однодисковое демпферное от Москвич 407
Зажигание электронное.
Ходовая часть.
Рама самодельная с элементами рамы Урал
Мост от Москвич 412.
Вилка самодельная типа СПРИНГЕР с амортизаторами Иж
Колеса R17
Тормоза задние барабанные гидравлические.

Trikerrr

донск's picture

фото кривые, не открываются



У меня показывает. Автор молодец, словил плюс за работу.


Trikerrr's picture

блин у меня чёто тоже фоток нет, и настроики форума чёто неоткрываются..



по ссылкам перехожу и все кажет.


Trikerrr's picture

так фотки тут должны появиться а не ссылки их..


Trikerrr's picture

так фотки тут должны появиться а не ссылки их..


Trikerrr's picture

Во!



Классный агрегат!


Max56rus's picture

Как решил вопрос с регистрацией?


Trikerrr's picture

как и все.. вперед зарегистрировал а патом переделал.. по докам это мотоцикл


SnopiK-750's picture

А тех.осмотр как проходишь?


Trikerrr's picture

покупаю



Ентересно, почему в МОТО не печатают ??? БАЙК ТО ЗАЧЁТНЫЙ !!!!



Ентересно, почему в МОТО не печатают ??? БАЙК ТО ЗАЧЁТНЫЙ !!!!


Аид's picture

Хороший аппарат! есть пара вопросов: как хромировалась вилка и совпадает ли направление вращения карданов у урала с москвичем?


Trikerrr's picture

У вилки трубы не хромировались, там поверх натянута нержавеющая труба от перил. Вращения моста от москвича не совпадает, поэтому мост перевернут кверхногами.


SHTRLZ_admin's picture

есть такой кнопка "под кат"

поэкперементируй с ней :)


Hunter1961's picture

хорош!нравится!!


Evil_M's picture

Ох уж эти синие купальники..... ностальгия по холостяцкой жизни..


iliia's picture

что же ты столько лет редактируешь,а ошибки все не исправишь,а работа впечатляет,очень понравилось!


SHTRLZ_admin's picture

ошибки есть у всех. после запятой нужно пробел ставить:)


Trikerrr's picture

ошибки есть не спорю... потому что редактирую не орфографию, а содержание изменений в Трайке...:)



Хороший аппарат, неплохая работа, но всё же трайки не по мне.
Два колеса - это крылья свободы!



Два колеса - это крылья свободы!


vai1989's picture

Два колеса - это крылья свободы!
Согласен. А так для пафоса прикольно.


raisins's picture

Лично я предпочитаю колясычи, но мне нравиться... хорошая работа.


Уральщик's picture

Отличный трайк!!! Что главное - самопал. Но на мой взгляд, здесь не очень смотрится переднее колесо и крыло высоковато.... но как говориться- на вкус и цвет- фломастеры разные)))


vai1989's picture

"я установил генератор от Жигулей 42 Ампера. Он приводится пяти ручейковым ремнем от маховика" - это как, можно поподробней?


moto-wolf's picture

У меня вообще газоновский генератор 900 вт стоит через конический ремень. На холостых тянет 200 вт света, при отключеном аккумуляторе - аккумуль нужен лишь заводиться.


Trikerrr's picture

Крыло не очень высоко, а самото. потому что Спрингер и при ходе подвески колесо немного движется относительно крыла. По генеру: Маховик проточен под ручьи. на место старого генератора привинчена ось под генер от жиги.


Trikerrr's picture


Papas's picture

Общие впечатления - положительные...
Личное мнение - этот "типа тормозной диск" на переднем колесе не нужен.
Рычаги подвески (эти прямоугольные куски металла) выглядят как то слишком примитивно... Посмотри на рычаги первоисточника, будет зачотнее.
Ну и это... банка глушителя не мешает там? может назад вывести?


Trikerrr's picture

на перед тормоза делать буду, поэтому диск нужен. рычаги на вилке прямоугольные так как фрезеровщикам легче делать, эти две болванки то пол года ждал... А глушак я выкину, хочу две трубы назад как у американских грузовиков сделать. Но денег нет, да и надоело все деньги влаживать в трайк.. больше делаю чем езжу.. Сейчас движок надо капиталить, два омортизатора дополнительных на зад ставить. Пыльник шруса менять на силикон, аккумулятор новый Авто покупать, бак герметизовать- перекрашивать, тормоза на перед, тах к тюмени приспособить и море мелочей...


Kirill_SPB's picture

Зачетный трайк! Молодец что довел задумку до конца. Многие начинают переделку и незаканчивают, так погибают моты в гаражах... по поводу мелочей это вопрос творческий и может длиться от нескольких месяцев до нескольких лет. Главное самовыражение. Не делай как у всех.


Ruger's picture

Что сказать, молодец! И голова и руки на месте!
А как на счет "максималки"? Не велико ли число на главной передаче? В сочетании со стандартной коробкой (пусть даже колеса на 17), чтобы ехать "сотню" надо "крутить" мотор, где-то на 4 тысячи.
И параметрами ремешка на генератор, не поделешся? На будущее. Когда мой Denso, жизнь закончит. :-)


Trikerrr's picture

максималка 90-100 с пасажиром и кучей барахла( с феста ехал) но движок убитый компрессии почти никакой. Ездил и на 13 и на 14 колёсах, но на 13 трактор получается,на 17 колёсах передаточное 4,22 колесо диаметр как 18, получается нечто среднее между мостом восьмёркой и девяткой на мотоцикле.. . Ремень пятиручейковый, корейский по катологу подбирал, длина непомню.. чтото вроде 930.. а может и нет.. лучше всё делать сразу под 5 ручейковый ремень, а то раньше стоял 4х, так от малейшего перекоса его переворачивало и рвало. а сейчас без проблем.



Красивый аппарат, работа отличная



Аппарат отличный!
Хозяин молодец!
сторю квадроцыкл- идея с задним мостом мне понравилась!
Спасибо!



Аппарат отличный!
Хозяин молодец!
сторю квадроцыкл- идея с задним мостом мне понравилась!
Спасибо!


Уральщик's picture

а нагрузка генератора мощность не крадет? какое примерно отношение между шкивами? у меня на урале тоже стоял жиговский генер, отношение шкивов было 1:1, и при нагрузке мощность двигателя падала((


Trikerrr's picture

да вроде незамечал чтоб мощьность падала.. отношение... 1к 5 если не больше..


Кенгуру's picture

Идея хороша, но...
Что мне кинулось в глаза.
Искренне жаль второй номер. Мало того что она будет получать нехреновые децибелы в спину от саба, а если еще и перед трайком какой джихад-такси влезет, то и из рожков бибикалки по ушам. И будет ей счастье.


Trikerrr's picture

Второй номер пусть сидит и радуется что он второй номер а не ктото другой))


SHTRLZ_admin's picture

вот это правильно :)


pesyov's picture

защиту ещё туда поставь!


Trikerrr's picture

всмысле защиту на картер двигателя? а зачем? клиренс получился больше чем у мотоцикла


sem40's picture

Защита на ремень -лишняя приблуда.Ремень автомобильный,ему пофиг.На моте ему в разы легче.Я около семи тыс.накатал есчё не подтягивал его ни разу.На моём моте стоит бошевский киловаттник ,и свет три галлогенки по 150ватт.
Такая вот электростанция!


lexa1995's picture

чтобы штанишки не зажевало)


sem40's picture

Вот такой вариант установки стартера и генератора на моём моте


zeleniy's picture

Трайк зачетный!Видел на фесте его в 2009-ом,правда музыки тогда на нем не было,отличная работа:).Помниться мне,в том же году участвовал в Байкал Мотор Шоу,только не помню какое место занял он тогда.