Мотоцикл Урал "Taiga" 2WD Limited Edition
Ограниченной партией в 27 штук и только для Американского рынка, выпускается в этом году мотоцикл Урал "Taiga" 2WD. За основу этой "ограниченной" модели взят известный "Gear-Up".
Отличительные характеристики мотоцикла Урал Taiga:
- Порошковая окраска цвета Larch Green
- Ветровое стекло водителя
- Багажник на перед коляски
- Багажник на заднее крыло
- Защита картера
- Канистра с корзиной
- Аптечка
- Фара-искатель
- Лопатка
- цена в США MSRP: $13,999
отличная работа, что ни год — то «новая» модель
на следующий год предлагаю покрасить в цвет морской волны и обозвать "железный занавес". а еще можно в коричневый с названием "Aniskin and Fantomas"
Ural Shit Storm (Brown Rain limited edition)
этопездетс))
Хотел в личку линк кинуть, но она по понятным причинам не работает у меня :)
Федор, еще одна заготовка для подобной статьи ;-) остается только перевести и репостнуть сюда
http://www.ural.cc/index.php?snow_leopard
там чо-то вообще невразумительное. то они "туриста" показывают в такой раскраске, то "ретро". Пусть уж определяться в основе модели.
Там же написано: серия будет доступна только зимой 10-11 и будет в двух вариантах, 5 мотоциклов ретро, остальное - турист
Прогресс не стоит на месте. Добавлен новый девайс "Лопатка". Серия ограничена, т.к на заводе заволялось всего 27 лопаток.))))
"Lopatka"
Главное всё для америки !!!Канешно, ктоб у нас купил такое ,за такие деньги !!!
ты сам ответил на свой вопрос :)
Канистра с корзиной! В канистру водку и за грибами в лес!
Мотоклуб "Северный Ворон"
Мда... Неладно что-то в Датском королевстве...
хахаха онибы еще грибок назвали. Не меня всегда поражали названия нашей техники то ракетную устоновку бурвтино назовут то мотоцикл тайга
А лопатка для америки видать очень полезна!!
В комплектации тайга на мотике должна быть ПИЛА, хотя бы двуручная. Иначе на тайгу не тянет. Мотоцикл в комплектации с одними лопатами это "целина", ну в лучшем случае "стройбат в тайге".)))
коллекционная модель!!! блинн, иные феррари и ролс ройсы выпускаются сотнями и на расхват! а урал тайга 27 штук! скоро уралы будут строить как космические корабли 2-3 штуки в год
стоил бы такой агрегат тыс 100 рублей у нас. да я бы в долги влез но купил бы
лет 6-7 назад он так и стоил. так что — не мечтай
Тогда как раз 100К было как сейчас 300К
багажники как на запорожце . раньше такие сами делали . Когда на дачу возили барахло .
Вы не поняли главного: там брызговик на коляске.
Вы не поняли главного: там брызговик на коляске.
Лопатка это конечно круто=)) Это намек америкосам?? Типа парни начинайте копать??=)))))))))))))))
Клевый! Если бы я сейчас брал себе приводной колясыч, взял бы именно такой. Стандартный гираповский камуфляж мне как-то не очень.
А чо все набросились? Никто ж не говорит, что новая модель, просто ограниченная спецсерия.
ограниченно не тока лопатки прокатят...но и щиточки....закупили у населения 27 щитков...и лопатки в тему пришлись....а там и название..суровое...далёкое......уууууу и "дорогое"....впору пришлось..
ограниченно не тока лопатки прокатят...но и щиточки....закупили у населения 27 щитков...и лопатки в тему пришлись....а там и название..суровое...далёкое......уууууу и "дорогое"....впору пришлось..
позор, на весь мир позор.... великая атомная держава, а хвастается мотоциклами, морально устаревшими еще 40 лет назад....позор....
Так ведь их покупают. Поэтому еще неизвестно кто больше позорится - те кто продают морально устаревшие мотоциклы, или те кто их покупают. Чего все набросились то на самом деле? Просто ИМЗ очень дорого впаривает америкосам лопатки, те их берут, радоваться надо)
Это неизменная классика, покупают потому что он вот такой.
но красят...(вам видел)...как ролсс ройсы...по несколько слоёв...каждый шкурят не по детски...и по новой красят...летом был на заводе...и щиточки видел..всё!видел...с васей пз заглядывали....нафоткали......море!!!!!!
какой нах позор...????? америка на вэ 8 ездит...с клапанным механизмом как у урала...(ну почти..с компенсаторами правда)и ничево...не стремаются....наоборот гордятся...чистая мол мощььь....без газировки.....и урал тожэ...чистое жэлезо!для настоящих мужиков!..без ляктроники сякой..и пласмасы.....поди поищи подобное!!дукатти вон мультик....поехал куданить..т.о. не прошол вовремя...и всё!всал мотор...и ошибку снимеш тока в фирменном сервисе....оно нам надо??????
все хорошо,но неужели такая проблема приподнять глушаки!?
Тупо задрать как раз - не проблема. Проблема в том, чтобы выпускные патрубки уходили наверх. Там всегда оказываются ноги водителя. Поэтому УВЫ производители Оппозитов не решили эту проблему до конца (если не считать чистокровных кроссовых мотоциклов, где выхлоп уходит не вниз, а на коляску)
Мне нравится
I will definitely buy this shit when I have enough free money. Просто тема!!! Благодаря Америкосам тока и виживет завод, в России их никто не покупает - дорого..., зато квадры китаесские с жуковского мотовелозавода и русской механики разлетаются в лет. Смысл выпускать для России - никто ведь не купит кроме может меня барана и еще пары-тройки фанатов мота. В штатах менталитет другой - там на хоккее (бейсболе, футболе и т.д.) всклянь трибуны народ забивает не от того что любят игру, а из-за того, что если никто ходить не будет команда исчезнет/обанкротится - то же самое, что и произошло с ИМЗ. А смысла делать дешевую х-ню как автоваз и пойти в массы, путь в никуда - Автоваз покупают, потому что на другое бабла нет.
А Урал покупают потому что бабло есть?
Стаким подходом у народа - бабла никогда и не будет, не только государство во всем виновато, а народ в первую очередь. $14000 штук за урал много это или мало?! Квадр Polaris 700 diesel - $7000, Ford Mustang - $22150. ХЗ? Просто в башке не укладывается. А у нас Dinli 700 - $8500, a сраный Hyundai IX35 - $30000+ (хотя в таможенной декларации - $14000 - как и Урал в штатах принципе) Деньги надо научиться тратить с умом и тем более не покупать х-ню за дорого.
байк красивый. 14000 это в пиндостане. по месту по идее дешевле будет. нет пересылки на пол шарика.. таможни и т.д.
Да даже если и по блату как для своих за 300000, это докуя.
Цена явно не для нас, а именно для америкосов!!!
Мне нравится! Да и выглядит подобающим образом.
Интересно, а собирают так же как и для нас. Тут KUR купил новую вилку от туриста, так на правом амморте что то лопнуло, болты оказались практически без ресьбы. Качество изготовление и сборки отвратительное.
видать для "своего брата" оне так делают, а для забугорного подругому
Чё, вот прям с завода под дисковый тормоз за 14000 БЕЗ аммортов и тормозного механизма купил?! Чё-то я не верю.
Больше поверю, если KUR как и я купил где-нибудь в Соколях тыщ за 6 "восставовленную" вилку. У моей ВООБЩЕ не работали аммортизаторы, а пружины были из сыромятины
ох как мне надоели эти старые песни о главном. из года в год... из года в год... а еще урал то с бмв содрали.
Точно! Надо забанить юзера, который такую статью на главной вешает!
мое имхо только безмозглый фанатичный пидриот в рассейе купит новый урал за такие деньги... Проще и дешевле с консервации или с копеечным пробегом купить 650-ку за копейки и превратиь её в нечто подобное "сему" , ведь отлиий то практически нет. Или наконец подумать здравомысляще и взять за цену новой 750-ки XTZ1200, который пройдет раз в 50 дольше, прицепить к нему коляску от УГрал, покрасить в тот же хаки.
Господа! У каждого свое отношение к Уралу, тем более к тому, какой должна быть его цена и что он должен из себя представлять (технически). При всей моей нелюбви к америкосам, я их сильно уважаю за их восприятие действительности. Поверьте - они никогда НЕ купят IZH, или VOSHOD, или даже LADA:). URAL есть за что покупать и мы должны гордиться тем, что он продается в штатах, несмотря на его возраст и происхождение. Ценник тому подтверждение. А ladu америкосу даже с доплатой не втюхаешь, ему же потом придется за утилизацию заплатить. ИМЗ респект!!! и мне по фиг какой национальности его акционеры. Хочешь жить - умей вертеться - не покупают в России, продавай там - где покупают.
+1
Кхе-кхе, приступаем к "старым песням". Отличный мот за нормальные деньги. Комфортный, надежный, вместительный, проходимый, устойчивый, красивый, оригинальный. Один из очень немногих продуктов российской промышленности, который пользуется устойчивым спросом в наиболее экономически развитых странах. Есть, чем гордиться.