Мой первый самодельный моцик | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Мой первый самодельный моцик

Все началось с того, что мой отец (бывший ЯВИСТ) лет 10 назад купил за 1.500 деревянных рублей УРАЛ 2 М-63 1968 г.в.

С кучей хлама (6 колес,1 раздолбанный двигатель и 2 КПП). Тогда я был еще маленький и мне хватало мопеда, поэтому Уралом я не занимался.

Но 2 года назад у меня проснулся интерес к сборке мотоциклов. И началось…

Далее все видно из фотографий:






























Особенности конструкции:

1) Траверсы, стойки руля, переключалки, вставки под конические подшипники, рулевая ось, вставки в вилку, подножки, электронное зажигание – сделаны на заводе.

2) Руль согнут у Петровича, сиденье обшито на заказ, со сваркой помогал папа, за что ему особое спасибо.

3) Тормозная система: суппорт, тормозной диск – ВАЗ 2108, тормозной цилиндр – главный цилиндр сцепления ВАЗ 2105.Фара: корпус – чайник нержавейка, ободок – старый Ураловский.

Решил поставить центральный моноамортизатор(стойка – Ураловская, пружины: Ураловская + задняя от ВАЗ 2108), но неудачно – стойка не справляется с нагрузкой.

Заднее колесо 18 дюймов. Оно пришло вместе с мотоциклом. Судя по всему оно было создано для перевозки тяжестей (навоз, сено, картошка…). Самое удивительное, что у него почти нет биений.

Сейчас в планах переварить маятник под «Волковское» колесо и переделать амортизатор.

P.S. Хочу выразить особую благодарность: Папе и бабушке за моральную и финансовую поддержку, Деду, Дяде, ДЛИННОМУ, Леньке, Славе, трубогибу Петровичу, токарю Валере и многим другим, кого я «доставал».

SHTRLZ


смотри идея в чем заключается, как по мне высоко наварено крыло заднее, тут было замечание уменьшить дорожный просвет то биш резать раму, если тебе не хочется это делать поставь заднее колесо меньше(16дюймов) и по шире чуть чуть(120-150мм), я бы еще "поигрался" с баком хотя работа тяжелая ,амортизация не знаю как у тебя моноаморт работает но по моему надо что то изменить будет стандартно конечна но кстати глянь на стартовой странице там мот кикбоксер там интересная система амортизации хотя при меньшем колесе переваренном ниже крыле и "свечка" будет хорошо смотреться.



Блин! Прикольный крыс получился! Автору - РЕСПЕКТ! А на хулителей забей, в конце концов тебе на нем ездить, значит тебе и решать, красивый он или нет.



Для FORD: в статье вроде написано что амортизатор уральский но с куском ВАЗовской пружины. Правда у уральского сил не хватает гасить колебания...



мне понравилось ,



Аппарат КРАСИВЫЙ... Лично МНЕ он нравится. Достали одинаковые чопперы. Я бы подножки вернул на место и ездил счастливый.



а вот интересно, от чего аморт воткнул?



получилось отлично, но вилка немножко не под тем углом



Я бы его опустил пониже... великоват дор. просвет....
А кто говорит: "Урод да и только" - забей на них болт!!!!

Стаи Гиен....


Hiperborey's picture

Не обижайтесь, господа чопперостроители, но сколько уже можно плодить подобных уродцев!!!??? Один корявее другого. Ну не получился чоппер и всё тут.
P.S.: И хватит цеплять задний балотник от юпитера, это не круто и даже тупо.



Ыыыы... А мой монстр интересно каким выйдет? Доделаю - сперва подумаю прежде чем обнародовать... Ибо такое отношение меня не устраивает, как, думаю, и Автора... Товарищи! Думайте прежде чем комментировать!
vai1989, респект! Учись, твори!



а мне просто сильно понравился!видно что мужик старался!от души все в нем...на мой вкус получше некоторых супер кастомайзерских работ!!!!уважение тебе!!!буду копировать



Респект!!! Простенько и со вкусом, но заднее колесо..... (я бы поменял)


chopper93's picture

Для первого раза попрет, тока калесо заднее смешное какоето.



Советую этот мот воще не трогать,а смело начинать новый,я думаю следующий будет НАМНОГО лучше.
сам с такого начинал-понимаю!


KsAn's picture

Горизонт движка надо делать



Кто говорит, что это не чоп, не прав.
рама переделана? да.
лишнее выкинуто? да.
Уже. все признаки чопа.
стиль автору нравится? конечно.

ну и нефиг тогда плодить сущности.


Fin13's picture

ещё одним самопалом стало больше, УРАААААААААААААААААААл!



Всё хорошо... вот только двиг криво стоит... назад наклон



Я, пересмотрел таких мотоциклов очень моного, ну и что с того парень попытался сделать все лучшем образом, но из за малого опыта вышло пока еще неочень, но вполне прилично для первого.А на счет уродов смотрю я на вас всех с конструкторской точки зрения каждая ваша доработка переработка непродумана, и кие последствия могут тоже неизвестно, так что лучше бы помолчали. Читая статьи,я заметил что у всех оппозитчиков любимый инструмент "Сварка" и суют куда непоподя, где можно и где нельзя.Лучше подумать лишний раз чем потом мучаться с этим гемороем потом, а то недержиться небеда посадим на сварку, так же нельзя иначе агрегат долго работать не будет, а потом возникают вопросы почему все рассыпалось и превратилось в крошку.
Автору не обращай внимание на все подобные коментарии, меньше голова болеть будет, и успехов вдальнейшем.



ЭТО НЕ ЧЁППЕР. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЗЯТЬСЯ ЗА ПОСТРОЙКУ ЧЁПА УЗНАЙТЕ О НЁМ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ДР. А ЧТО КАСАЕТСЯ ТВОЕГО БАЙКА ДЛЯ ПЕРВОГО РАЗА МОЛОДЕЦ, ПЕРВЫЙ ШАГ СДЕЛАН. А ТЕПЕРЬ ПЕРЕВАРИ РАМУ ЗАНОВО (СДЕЛАЙ ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ ПОНИЖЕ И ВИЛКУ ПОД БОЛЬШЕЙ УГОЛ И ДЛИННЕЙ) ЕСЛИ ТЫ КОНЕЧНО ЧЁП СДЕЛАТЬ ХОЧЕШЬ. И БУДЕТ ВСЁ ОК .
И ЕЩЁ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СДЕЛАТЬ БАЙК БЫСТРО СМАКУЙТЕ КАЖДУЮ ДЕТАЛЬ ПРОДУМЫВАЙТЕ, И ДЕЛАЙТЕ БАЙК ИНДИВИДУАЛЬНЫМ. ВСЕМ КАСТОМ СТРОИТЕЛЯМ РЕСПЕКТ.


vai1989's picture

Спасибо маме, что предоставляет мне компьютер для засиживания в инете.


vai1989's picture

Спасибо всем за коментарии.
Сейчас уже собираю "Волковское" колесо,Зад будет переделан,крыло будет стоять ниже и аморты будут стоять по бокам,т.к. заморачиваться с монкой не хочется.
Теперь про стиль:
Я планировал собрать практичный чоппер,т.е. чтобы можно было съездить в деревню,не стоять в побках,а заезжать на бордюры и т.д.Можете называть это колхозом,а мне нравиться.
Спасибо "tailhead"у за то, что помог разместить статью.



Не без косяков , но для первого раза неплохо. И вообще, хоть фотки и паришивые, насколько я могу рассмотреть, сделано довольно аккуратно. Он действительно ннемного несуразен, но это можно исправить удлинением хвоста. И крыло переднее неплохо было бы поставить.



Многое спорно. Кое что не нравиться. Но трудно спорить - это моц со своим лицом, пусть и немного в прыщиках. Надоели клоны а-ля Капитан Америка.



Как по мне - аппарат не очень, но несмотря на недостатки есть уйма правильных и полезных решений: Переделка колонки, траверс, задней подвески, дисковый тормоз и т.д. Учитывая то что как говорят "на вкус и цвет...", по сравнению с первозданным видом получился какой-ни-какой, но все таки - байк. А по-поводу "ДОВОЛЬНО ЧОППЕРЫ ПЛОДИТЬ КОРЯВОЮ РУКОЙ!" или "не часто проскакивают аппараты нормальные, зато все стремятся статью написать" не согласен. Чел решил байк построить, выложил фотки и коментарии чтоб справедливую критику услышать, от оппозитчиков-единомышленников, а его в прямом смысле слова обосрали. Не нравится, перейди на другую ссылку, или инет экономите, так поотключайте картинки, и все байки крутыми покажутся :)) Ведь в смелых эксперементьах и случайностях появляются те самые идеалы и устои, которые мы так хотим видеть...
P.S. Не каждый из вас (и я в т.ч.) на своем первом байке сделал, например, моноамор.



Ну зачем же так жестоко?Думаете легко первый мотик склепать? или вам все на заказ,за денюжки?вполне приличный мот! даже очень.Просто это не чистый чоппер,а что-то среднее.Люблю такие переделки,так как не люблю лежачие вилки и чопперы!непрактично!Главное что б технически был хороший и надежный мотик! Уважайте соратников!



Передк очень даже ничего симпотный зад на свалку!!!!!!!!



ArchyBike Специально для тебя и других малограмотных товрищей: ISO9001 - международный стандарт по системе управления менеджментом качества предприятий, применяемый к исполнению производственными предприятими.
И еще по поводу ГОСТов - ты хоть один ГОСТ видел? Ты себе представляешь для чего соданы ГОСТы и что именно они оговаривают? И кастом это во-первых полет мозгов и творческой фантазии человека, совмещенной с техническим расчетом.



Прикольно, вышло - "Канкретный" бизон ... Агрессивный, мускулистый! Мне лично нравится... хотя я что-нить изменил бы (как и любой из нас). А какая разница кому как нравится, главное, что бы хозяину нравилось, ведь кастом - это не что-то стандартное, по ГОСТам и ISO9001, это полёт души байкера-кастомайзера.
Как сказал Кинчев: "Я не червонец, что бы всем нравится"
Вобщём всё ЗЕР ГУТ!


БИ-58's picture

Я же не говорю хвалите аппарат, даже если он того не заслуживает. Просто критиковать надо объективно. Объясните что не так сделано как надо сделать правельно. Ведь для этого и размещались статьи что вы совета дали. А кричать отстой может любая девка не имеющая представление о том, каких трудов стоила эта работа.



Чуваг!
Для первого раза вполне терпимо!
Все, что касается дизайна уже сказали до меня...
А тех, кто говорит, что гавно и прочее даже не слушай!
Я не видел тут много действительно СТОЯЩЕГО!


Messer's picture

Почему не надо делать? Пусть делает как хочет, только выкладывая тут статью, пусть будет готов к критике, она в данном случае вполне заслуженная. Опять же, я ничего критического не сказал про технические стороны получившегося аппарата. А внешне он страшный как ядерная война, тут меня не переубедишь.


БИ-58's picture

Ребята постыдитесь, парню не так много лет что бы шедевры делать. Как говорится первый блин комом. Вы говорите не надо делать? А что же делать? Купить ипонца, как некоторые сделали, а потом из подтежка коменты выдавлевать? Ваши предложения? Не покупать мотоцикл? А как на счёт байкерского движения? Отрестоврировать раритет? ЭТо ещё сложенй и дороже. ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? Я вижу обсирать вы мастаки и на этом ваши способности закачиваются. Дерзайте парни.



Кто сказал что у вас в корне самые правильные идеи, если вы любите себя ломать или чтобы вас ломали и цените чужое а свое закопали глубоко, глубоко это ваше право и не ждите этого от других.Еще все носятся со стилями я считаю что в первую очередь мот должен быть максимально функциональным и практичным(если это конечно не шоу стоппер) и если он является функциональным и практичным то он полюбому будет привлекательным.А накидываться как стая гиен как то неправильно.


shershen55's picture

Когда мы собирали свой первый эксперемент мы сначала читали читали читали, потом спрашивали спрашивали спрашивали, а потом советовались на форуме выкладывая процес зодания, дабы на начально стадии убить в корне неправельные идеи.


remeslinik's picture

Эх такую раму изувечить... Не хочу не кого гомном обливать ну веть это полуфубрикат, вилка и траверся мне понравились но наклон для такой вилки маловат, а задница вообще непойми что, какойто он подстреленый, хотя если базу увеличить то думаю будет не чё так



говнополиватели... читать противно...

закрасить бы в хаки либо черный мат - получилась бы моя мечта :)


Messer's picture

А я не буду многоточия ставить. Уeбище, как есть. Колхоз топорно сделанный. На кой черт на эндуроподобном моте рогатый руль и вынос? К чему заднее колесо такое уродское?
Вкус - он или есть, или нет. Научить этому нельзя. И один лишь факт постройки мотоцикла не дает никому оснований восхищаться автором. Построит что-то приличное - будем восхищаться. Но не ранее.



Парень! нервы зажми в узду!
Пришел на работу не плакай!
Выполнил план - шли всех в п..ду!
Не выполнил - шли на х..й

По поводу уродов - друзья, нельзя же так, вы -то сами когда собрали свой первый эксперимент, небось по-страшнее получилось? Да и годочков-то вам небось столько же было как ему сейчас. А он по всему видно молод еще, много не знает, не понимает. Так что, отбивать своими резкими комметариями охоту у человека сделать что-то своими руками, не стоит. Лучше обьяснить и разьяснить что да как, и почему. А вопросы стиля вообще дело тонкое и вкус прививается с молоду, но очччень аккуратно. Кроме того если внимательно почитать статейки про по-настоящему качественные и интересные моты, то не без труда найдешь одну закономерность: все сделано группой товарищей, знающих, образованных, достаточно обеспеченных как деньгами так и техническими возможностями. А вы на кинулись на человека....по-тактичней все таки надо быть.
А Автору, скажу: молодец, что не побоялся выложить на суд, молодец, что проделал большую умственную и физическую работу. НО больше читай техническую литературу по расчету, основам проектирования, конструкций деталей машин и прочую полезную литературу. А журнал мото тоже читай - для развлечения.
Так что я за Маугли.



я готов поддержать АВТОРА потому что на самом деле очень трудно собирать чоп исходя из малого бюджета(мы не олигархи)и не у всех есть друзья токари-фрезеровщики-сварщики-саночники у меня например друзья таковые имеются но станки разд...ые и железа нужного днем с огнем не найдешь так что парень-дерзаи-ни кого не слушай-ты же его делал что бы ТВОЯ душа пела а они не хотят пускай не покупают:))) P.S.НУ Если честно то рано или поздно ты доведешь его до ума-ведь это конструктор


IRON_RhinO's picture

у мя тоже отец Явист :)
с ним щас токо УРАЛ восстановили, токо планируем переделку :)
но не в крысу, а в достойный чоп :))

По теме, урал неплохой, задумка интересная, но вилочке угол изменить над, потом совнархозовское колесо выкинуть нахрен, и заднее тож, назад пошири чё-нить замутить,тогда неплохо думаю будет :)
извеняюсь конешно, сугубо моё личное мнение :)))


BuffoG's picture

Ну сколько можно!? собрал кусок говна и надо показать всему миру...тьфу!!!



за4етный пипелац!!!!!



Ты глупо сделал, когда поставил 18" в зад и при этом удлиннил перья вилки и разрезал раму. На двигло свое посмотри. Бедный мот, был бы я на его месте, я б тебя задушил. ;-))



да, непропорционально - очень тяжелый перед и легкий и короткий зад. надо облегчать передок - поставить бак поменьше - типа от явы старушки, фару уменьшить, а еще чето с колесами сделать, заднее потяжелее сделать а переднее полегче...а так нормальный мот.для первого вообще отлично, просто внешний вид доделать немного...



да, непропорционально - очень тяжелый перед и легкий и короткий зад. надо облегчать передок - поставить бак поменьше - типа от явы старушки, фару уменьшить, а еще чето с колесами сделать, заднее потяжелее сделать а переднее полегче...а так нормальный мот.для первого вообще отлично, просто внешний вид доделать немного...


Kirill_'s picture

Зачем эндуре/кросовику выноска ног!?


Static's picture

Стиль - эндуро-чопп-стрито-совнархоз. короче ни один из стилей не выдержан.
Исполнение - работа на лицо, результата "0"
Эстетичность - думаю этот пункт упустим.
За убийство и без этого редкой рамы отдельное фак.
"атам" загляни в раздел "MotoFOTO" погляди что у кого, потом глянь дату регистрации, и можеш тихо сидеть и крутить дули.

З.Ы. ничего немогу даже сказать - у тебя даже направление стиля неопознано. в общем респект те за труд, неболее.



Непропорционально как-то.


Walkiriya's picture

симпатяга малышок! а переднее крыло будет?233