Опять один карбюратор | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Опять один карбюратор

Cторожилы знают: почти каждый ново-зарегестрировавшийся создаёт тему про установку одного карюратора. цель этой статьи снизить количество таких тем.

Итак вас достали бесконечные "танцы с бубном" вокруг двух, посылающих друг-друга подальше карбюраторов.
на два японских нет денег?... понятно.
ну тогда вам сюда.
о достоинствах:
1 - вам карбюраторы ногам не мешают? лично меня достали.
2 - газ не туговат? как никак две пружины.
3 - присмотрели прикольные тумблера, с газулькой но, они под один тросик. теперь не проблема.

О недостатках:
1 - потеет карбюратор, о зимних отжигах забудь-замёрзнет.
2 - ...
а всё, больше нет.

Cразу скажу все срашные истории о плохом запуске-слегка преувеличены.если всё сделать по уму,заводится не хуже стандарта.теперь про выбор карбюратора, мото или авто? если желаете продолжения "танцев"-ставьте авто,будете знать про него всё, но работать он будет в лучшем случае "удовлетворительно".лучше возмите мото-карб,главное не сильно "убитый. и не всякое старьё типа 301ых,минимум 63й и выше.
итак спилили с коробки воздухан, сняли карбюраторы. тперь много работы.сначала делаем три одинаковых пластины, по образу и подобию карбюратора, две на головки одну на карбюратор. толщина металла от 5мм,большое отверстие высверливается по кругу, затем середина выбивается и естественно напильником доводим до красоты.в пластине для карбюратора нарезаем резбу под шпильки, в двух других просто отв м8. крепим по местам.теперь понадобится выхлопное колено,лучше от к750, самый крутой поворот пойдёт к карбюратору, остальное по месту.варим тем что есть, лучше конечно газом, с левой стороны коллектор разрезан и соединён шлангом, чтобы компенсировать тепловые расширения. карбюратор нужно ставить ровно, зазор между дном и коробкой "очень желателен".


Итак всё приварили прикрутили, пробуем заводить. не заводится. все правильно, прикрываем воздух рукой накручиваем газ, заводим, регулируем холостые, поехали проверять.на первой передаче газ "до дна", должен набрать масимальные обороты, если нет регулируем карбюратор "по книжке". накатались, теперь воздухан; берём подходящую банку, соединяем толстыми гофрами с карбюратором, достаём леску из старого воздухана, заталкиваем в новый. закрепили.
так, вот в этом месте начинаются проблемы с холодным запуском, воздушной залонки теперь нет. для этого на карбюраторе должен работать пусковой обогатитель, если и с ним не заводится, попробуйте увеличить жиклёр обогатителя макс-0.9мм. должно помоч. на горячую заводится и без обогатителя. в холодный период нужно подавать в воздухан тёплый воздух.

ну и конечно вы понимаете что двигатель должен быть ИСПРАВНЫМ, клапана в первую очередь.

теперь о результатах моих "изысканий": на днепре работает лучше-коллектор короче, динамика на 4-ку, на второй передаче разгоняется примерно до 80-90 км/ч. максималку не знаю больше 120-и боюсь(мост 8-ка). расход не мерял но в глаза не бросается. свечи коричневые.

Anonymous (пешеход)


:)



_______интерестно а за сколько можно купить японские карбюраторы????кто может подскажите________

Друг недавно брал от битой кавы..... вроде по 100 долл за один(вобщем в этом районе), чета мудрил еще с ними...вроде проблемы с подсосом-неудобно пальцем держать карбы и при этом заводить урал......чем история закончилась не знаю....

кстати в магазине стройка..видел такие заготовки...типо колена трубы, идеально изогнутые...и диаметр очень подходящий.
Еще была задумка коллектор замутить из стеволокна и эпоксидки......сначала вырезать заготовку из пенопласта...а потом обклеить стекловолокном..........но пока нету времени......


AROSLAVV's picture

интерестно а за сколько можно купить японские карбюраторы????кто может подскажите



""""""на второй передаче разгоняется примерно до 80-90 км/ч."""" Прям самолет у тебя и мост восмерка и обороты наверно тысяч так до 15 развивает ))))))))))))))))))) И зачем импортные гоночные движки, если днепр на второй так прет )))))))))))



Согласен с portret. Поставиш один карб и почуствуеш себя человеком) Раньше у меня стояло 2 корба 301-ых, так я их без проблем наводил так что двиг работал равнюсенько-равнюсенько... но расход в 12 л. ну никак не устраивал. Пришлось поставить от зэпара карб. В итоге имею расход в 4 литра, нормальную динамику, отлично заводиться и вообще никаких проблем.
Нахера два карба? Допустим в моём К 750 я не вижу ничего спортивного и два карба ему нах не надо, главное тяга и эканомия.
Ну если вы строете супер-мега каферейсер с задним колесом от ваза, то канечно ставте два + турбину от пылесоса тогда уж сможете потягаться даж с GFXR-1000.))



Уважаємые вы могли читать коментарии Авиатора. Он говорит что два гуд или сколько цилиндров столько карбов но он т.у.п.о.й равняя технику ссср с японской. Все скоростные японские мота высокооборотистые если установить один карб на такой двигатель он станет тупым-задумчивым.Это потому что при одном карбе на высоких оборотах падаэт скорость заполнения цилиндров и качество заполнения каждого отдельно цилиндра поскольку разная длина каналов от карба до горшка. Японские двигателя имеют не 6 тис об а 12 тис каждый карб регулируетса на стенде отдельно и гиморно и при этом имеет высокую культуру изготовления.....................................................Вот наш опозит урал днепр имеет максимум 6 тис об его исполнение могло быть и лутше . Вы сами могли наблюдать при двух карбах работу двигателя. припустим вы проехали пару тыс км и двигатель работает на холостых при этом карбы у вас не новые и двигатель начинает то накручивает то тормозит то непонятно как дергается это износ карбюраторов а именно заслонки и ее направляючих. Это плохо при двух дкарбах очень заметно влияет на работу каждого горшка тобто один тормозит карб а второй крутит и ты регулируй не регулируй а всетаки юзер. Один карб синхронизирует горшки и износ карба не влияет на устойчивость работы двигла.И вся теория Авиатора в попу. Только одно можно былоб хотеть это моциклетный карб с большим диаметром дифузора(по обему двигла) и больше настроек.................................................. Плюс установки одного карба это плавная работа обоих горшков, уменьшения прожорлевости двиглоапетита до 4,5-5литро сотня, менее греется двигло .................Минус это падения резвости но не максимальной скорости лично у меня. И одно ещо плохо потение карба при езде даже летом. Исправимо обогревательной пластинкой из нихрома и текстолита...........................У меня один карб за ним минск фильтр через переходник все гуд +комутатор ваз+ контрллер опережения Сарумана 3,5л на 100км(скорость70км) -4,5л на 100км (120км)...............856


Mragen's picture

всем привет
подошёл я к опытному карбюраторщику с вопросом установки на Урал автокарба. И посоветовал он мне потомка Вебера - солекс от 08. Желательно маде юсср,у них металл меньше окисляется...
Так вот,главное подобрать жиклёры. Подбор по объёму ОДНОГО горшка,а не полного объёма!(одновременно всасывает один и на машине и на моте) и степени сжатия. Эл клапан советовал менять на стандартную заглушку,т.к. ентот клапан экономит минимум только при езде накатом . Все трубки (кроме топлива естественно) сплющиваются и пропаиваются. Карб отмачивать сутки в смеси ацетон+саляра+промывка для карбов,сняв все резиновые части. После НЕ продувать,а откачивать мед. грушей из всех каналов остатки. Заменить все мембраны на новые. В автомагах полно ремкомплектов для разных моделей машин на солекс . Подбираем по половине объёма и степени сжатия.(вроде ближе подходит от Мосвкича)Жиклёр холостого хода самый маленький. Длина потрубков желательно одинаковая,стыковка патрубков возле коллектора. Нюансы в сборке есть,но не шибко критичные.
ВСЁ это пишу с чужих слов! Критику жду. Карб собрал ,коллектор сварил, Жду тепла,что бы это поставить и проверить.
Как поставлю - обязательно напишу.
ПС Подогрев ЗАЗовского карба зимой знакомый осуществляем галогенкой на 35w/ Сам этого не видел,но если ему веритьлуч света греет карб ,а воздух от нагрева самой ламлы. Лампочка вроде от бра китайской. Патрубки обмотаны толстой верёвкой. В люльке автоаккум, для надёжности. Говорит в -10 ездить можно. Повторяю - это то же с чужих слов.
Сейчас езжу на двух К68,хаить не буду.работают вроде,но охота большего. Выбор окончательно только после сравнения,но думаю солекс рулит.
Ещё тот же карбюраторщик советовал однокамерный вебер,но со сменными жиклёрами. Он проще и не засирается как солекс(это их болезнь),тяга на малых должна увеличится,а максималка наоборот....
Вроде всё,счастья всем.



один карб это конечно хорошо, но мне к автору есть один вопрос. Подскажи пожалуйста! Я себе поставил аналогически, только у меня к-68. Заводка хороша! Но! При развитии оборотов, заслонка полностью вниз до упора не хочет возвращатся, то есть в режим холостого хода, так как ее сильно прижимает потоком воздуха. В гаражных условиях я конечно могу опустить до конца вниз - пальцем резко поднимаю и опускаю заслонку со стороны воздухана. Ставил под пружину большую гайку- не помагает. Ставил пружину помощнее - не помагает. Смазывал заслонку маслом - не помагает. Не знаю кто это прочтет, вы обсуждаете разные темы. Так помогите и мне. Я знаю что разные почнуть рассказывать что бы поставил два карба, разные психологические мнение. Мне нужно по существу и конкретно. Заранее благодарен. Не знаю какая информация здесь про меня будет, но пишите на oleksandr_b@ukr.net


SergeySS's picture

Хотя здесь тема о карбюраторах но тут поднималась тема и про 6в. катушку.
У меня 6в катушка проработала 4 года и работала бы до сих пор если бы один раз не забыл выключить зажигание. Сейчас стаит новая такая же. И вообще у меня в городе практически на всех мотоциклах стоят катушки 6в. и не только оппозиты. И если вижу что кто-то занимается физкультурой с киком то 95% у него катушка 12в.



Автор оригинально решил проблему подогрева воздуха перед карбом +1.
буду придумывать подобную схему, но под восьмёрочный карб



Парни, трахался с двумя карбами в усмерть, езжу постоянно на колясыче, расход с К-65 дошёл до 12-13 литров на 100 км, ну нет у меня денег на новые запчасти, просто нет, поставил карб от Запора, с тем же состоянием мотора - 6,5-8 литров на 100 км. Цилиндры расточенны под ВАЗовские поршня, мост 8-ка, на трассе крейсерская 100-110 км/ч (больше крутить боюсь - мотор визжит как поросёнок). А спорить один или два, ну я не знаю, если у человека хватило умения вкрячить один карб в Урал или Днепр, то извините о каких кривых руках Вы речь ведёте? Да были бы деньги не вопрос ставь хоть микуни хоть бинги, а если еле-еле на ремкомплект для К-65 наскребаешь, то тут любого урода вкрячиш. лишь бы на 2-3 литра меньше жрал и при этом неплохо тянул.



парни явам вотчто скажу всё это чуш , я сделал похожую систему но уменя два карба топлива жрёт немеренно и какя несторался выглядит это всё уродливо если камуто хочется чегото получше ставте микуни !!!!



У меня 2 Явовских,подобрал жиклеры,поставил ускормтельные насосы на них,прет шо ракета.ходовая стандарт вдвоем стартую на 2й-аж выгребает.а настройка вакууметрами-никакого с.кса.Каждому-своё



Колхоз СВЕТЛЫЙ ПУТЬ......... Прикрывать при запуске рукой воздух, в холодное время подавать тёплый воздух.......БРЕД!!!!!!! У меня 2а К-68. Захожу в гараж зимой посмотреть как там моя железяка, на улице -20, в гараже ещо больше, подкочал и завёл с первова раза!!! Ну и спрашивается нах весь ентот колхозный тюнинг..... Да и ногам абсолютно не мешают ибо К-750 :-)))


liv's picture

кому как, может и техническое решение неплохо, но выглядит порнографически



колхоз-индастрис.



а что провалоки и завязочки это модно.


SergeySS's picture

Один карб это супер.
А если кто не знает то сообщаю даже ИМЗ выпускал (или выпускает) наборы для перехода на один карб. Стоит помоему около 300 руб.
Если хорошо поикать то можно найти в каком нибуть интернет-магазине мотозапчастей.



ура!я добрался до инета.как говорится по порядку.самая верхняя строчка статьи-для чего она написана.уж явно не для того чтобы пересаживать ярых "двухкарбюраторщиков" на один.каждый сам решит.не вспоминайте про японцев,все всё знают($).когда ходил по своим гра*****м,тоже перепробовал кучу автокарбов,ЗАЗ,ваз08 и даже SOLEX однокамерный - не то.потом подсмотрел у "реклама",мужик не парится-ставит один мото карб и радуется.сначала я на урал сделал,из пластмассовых!водопроводных труб,на коленке,резиновые патрубки,хомуты,короче ваще ужас- ..лять работал,сезон отъездил, потом тока железный сварил.но на урале больше 110 не разгонялся,но у меня там мотор-сборная ссср ,ни одной новой детали.а вот днепр работает по резвее, до таких оборотов раскручивается аж страшно за него.
у кого там стандарт больше 120 не идёт? М-62 8-ка мост - 140км/ч,по такой системе сделан был,(один знакомый придурок так разгонялся,кто не в курсе на 62м-свечная рама)мотор аж пищал!
вспомнил ещё одну полезность -воздухан.все заводские воздуханы "гудят".у меня получилась очень тихая система,даже поначалу непривычно.про длинну патрубков:вообще не мерял,тупо поставил карб посередине,всё ровно работает.вспомнил один косяк-когда мот стоит на боковой подножке(наклонен влево)и работает на холостых - правый котёл беднит смесь,но в таком неудобном положении врятли кто ездит.
в общем решайте сами,я для себя выбор сделал,обратно пока не хочу.


vicZlOY's picture

зачем париться с катушками надо ставить 6-ти вольтовую.2 карба вроде как хорошо но синхронность хер поймаеш.при двух к-63 у меня расход3,5л но прогорел поршень:-)себе ставлю от 8-ки(одна камера заглушена)лучше всего ставить однокамерный от автоиномарки



2 карба к-63, около 5 л. на сто и максималка за 120 + холодный и любой пуск с пол пинка, надо просто мотор один раз довести до ума и не думать 2 карба или один!!!



Ниче в карбах почти не понимаю, но одно знаю точно: если длина впускных патрубков будет разная, то будет хер знает что. Один цилиндр будет "засасывать" больше и все накроется пи.. звездой. Правда, смотрю на фотки и думаю: ведь ездят же люди...


Авиатор_'s picture

Вот едет в поезде (инерциальной системе) долбоеб, который забыл паспорт. В итоге его ссадили с поезда на плотформу (другую инерциальную систему), но паспорта у него так и не появилось. Вывод: как был долбоебом, так им и остался, в независимости от инерциальных сиситем. В этом и есть "принцип относительности".


Авиатор_'s picture

STEIN, добавлю, что желательно поставить 2 катушки. Одну штатную 12 вольтовую, а другую 6. При старте тумблером включать 6-ти вольтовую. А как завелся и чуток прогрелся, обратно переходить на 12 вольтовую. Вот это Дело.



мда конечно 6в катушка на низах хорошо, но если обороты почти МАХ она больше не арбайтэн. так что это всё бред. 6в самое простецкое решение зимой.


Авиатор_'s picture

Не путайте. Теорию Относительности. со своим не знанием гы-гы-гы... вы хоть знаете, что в этой теории-то акромя ее названия гы-гы-гы...



Авиатор_ , "всё относительно" - это из любимой тобой теории...


Авиатор_'s picture

Во долбоебы гы-гы-гы.....



Один карбюратор это очень хорошо!!!У меня от запора карб стоит,в идеальном состоянии с красивыми герметичными патрубками, в лучших традициях, я его один раз в год регулирую, перед сезоном и всё. Никаких проблем, работает как часы,такт в такт!!! А этот вариант вообще не рулит, на таком карбе далеко не уедешь, хоть их будет 1, хоть по 10 с каждой стороны!!!


абырвалг's picture

Авиатор хочет всех монокарбюраторщиков загнать в концентрационные лагеря и истребить как атавизм, несовместимый с научными теориями :-)



ну вот... к чему и надо было прийти изначально, а не писать сюда :)


Авиатор_'s picture

Yurik, я все вдумчиво прочитал и все сказал. Про катушку... Да делайте чего хотите. Хотите с дубинкой гонятся за мамонтом... ваше право.



повторю о катушке "кстати стоит 6вольтовая катушка... при мне стоит более 10 лет и до меня ОНА ЖЕ и стояла. Нареканий на живучесть нету.". А ссылки внимательнее читайте. Вдумчиво, а не по первому вопросу чёла судите... там всё есть.


Авиатор_'s picture

Спасибо за катушку, совет, только не ошибитесь с резисторами. С 6-ти вольтовой… А вы вставьте лампочку на 127 вольт в 220 и посмотрите сколько и как проработает… есть такой закон Ома, вот на практике и увидите.

Из приведенных вами ссылок увидел, что кто неграмотен наверное и от пускача собрался ехать… он даже понятия не имеет что такое жиклер, диффузор и для чего нужно камера поплавковая… А кто знает что по чем, не парятся.

Мне все равно, что скажет механик, я лично на синхронность регулирую ровно 2 минуты. Как? Читайте, в инструкции все написано. Надежность гарантирована. По крайней мере я не парюсь.



ну про катушку от ГАЗ... ну гуд. Молодец. Что ещё сказать, то... А что плохого в 6в катушке? По поводу карбов тут больше спорить не буду, а отошлю сюда: http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=143249&highli... сюда: http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6622&postdays... сюда: http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4121&postdays... сюда: http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=143249&highli... как видите обсуждалось много и часто. С применением теории и без оной... лезте, читайте, поднимайте те ветки если вопросы есть и не надо разводить теорий. А по вашей последней цитате, 3 вопроса который ранее вроде задавал народу... Что скажет автомеханник о конструкторе/рационализаторе при настройке такой батарии карбов на зиле/газе к примеру? Сколько человеко/часов уйдёт на этот процесс? Надёжно ли это будет?


Авиатор_'s picture

Кстати: Прежде всего бросается в глаза целая батарея карбюраторов - по одному на каждый цилиндр. Такое решение позволяет убить целую стаю зайцев: каждый цилиндр получает смесь оптимального состава, обеспечивается равномерность наполнения (конечно, при условии синхронизации карбюраторов), впускной тракт получается минимальной длины, поэтому топливо не конденсируется на его стенках. Кроме того, форма тракта - почти прямая, без изгибов и выступов. По сути, батарея индивидуальных карбюраторов дает почти те же преимущества, что и распределенная система впрыска топлива, но за меньшую цену. Источник: "За рулем" N9-97

http://www.mototim.ru/1.php


Авиатор_'s picture

Yurik, по существу:Уж простите начну с катушки. Поставил современную двухискровую от ГАЗ 3110, с добавочными резисторами. Искра сумасшедшая, катушка не греится и главное гермитичная. Забыл что такое перебои в искрообразовании.
По карбюратору, видел как народ карячился в таких вопросах, которых у меня с двумя даже не возникало. Дело того не стоит, если конечно нужен надежный конь.



а по существу и собственному опыту установки 1 карба что скажете? кстати стоит 6вольтовая катушка... при мне стоит более 10 лет и до меня она же и стояла. Нареканий на живучесть нету.


Авиатор_'s picture

Yurik, кстати про японцев. Если уж мотор карбюраторный, то стоит даже на 4 горшка 4 карба. Мотоцикл YAMAHA VMX 1200 VMax http://www.petroset.ru/yamaha_bike_vmx1200.htm


Авиатор_'s picture

Yurik, Житейский опыт... Уважаемый, я вижу как люди зачем-то ставят катушки зажигания 6-сти вольтовые на 12 вольтовую систему. Говорят Гуд. Я даже верю. Но только ненадо мне туфту гнать, что они очень надежны! Вон другой говорит, что в электросистеме вообще не нужны предохранители. Да нет проблем, ваше дело, только вот у меня они будут. НАДО давать объективную информацию. Конечно я не сомневаюсь что это уродство из одного карбюратора может ездить. Только это кастрация, проще научится правильно регулировать 2. Чем потом удивляться, чего это на ИЖе (один карб), один цилиндр тянет, а второй только помогает.


Авиатор_'s picture

Yurik, а вы, батенька, мне рот не затыкайте пробывал/непробывал. Вот я вам горю, что с крыши прыгать корошо... Вы же не пробовав не согласитесь ведь, вот и попробуйте. Это первое. Второе, Урал это не атавизм, а очень даже практичный аппарат, на котором я передвигаюсь и в Архангельск и В Ростов-на-Дону. И по Москве шурую не медленно. С палатками/фигатками, женой, на одиночке при любой жаре и любом дожде 100 км/ч. И только оон адекватен с нашими дорогами и в случае падению наиболее ремонтопригоден. Плюс, колеса камерные, что весьма практично, поскольку при хорошей колдобине и погнутии диска безкамерники просто разбортируются. Так что нече обсирать Урал, если он правилдьно налажен.



Авиатор... ссылки что ты дал, таких море разных направлений и крайностей. А тебе говорят о житейском опыте, применимом на нашей технике. Иль ты ездишь на японце? тогда чего тут висишь на сайте и читаешь инфу техническую о оппозитах? Если ты на урале/днепре ездишь, тык чего ты так пал низко!?!?! Весь мир ездит на высокотехнологичной технике, ремонтируются на СТО, нормы у всех Евро-3/4... чего ты делаешь на Урале/Днепре? Вот реально... по теории это атавизм и во всём мире умерло это в 40-х годах. Как тут твоя теория с практикой коллерирует? Ещё раз для тупых: НЕ ПРОБЫВАЛИ - МОЛЧИТЕ В СТОРОНКЕ. ПОПРОБЫВАЛИ И НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ - СПРАШИВАЙТЕ/ОБСУЖДАЙТЕ. КТО ПОПРОБЫВАЛ УСПЕШНО ВОПЛОТИТЬ - ТЕ И ТОЛЬКО ТЕ МОГУТ ОЦЕНИВАТЬ ЧТО ЕСТЬ ГУД. Вот КТО тут ОСУЖДАЕТ - ВЫЛОЖИТЕ сюда СВОЙ ОПЫТ модернизации и поговорим по существу тогда. Опять таки в архиве это обсуждение было.


Авиатор_'s picture

абырвалг, если бы все так мыслили, то так бы и бегали с дубинками за мамонтами. К счастью, таких как вы меньше. Опыт, вот те ссылки, которые я дал и есть опыт.


абырвалг's picture

а есть еще такая штука, как ОПЫТ. И этот опыт опровергает всякие научные и околонаучные выкладки по поводу ху...ёвой работы двигателя на одном карбюраторе, взятого с убитого советского тазика. Авиатору и иже с ним надо попробовать самому, а не цитировать длинные цитаты


Авиатор_'s picture

Наибольший эффект в карбюраторных двигателях достигается при установке нескольких карбюраторов с горизонтальным или наклонным потоком смеси так, чтобы для каждого цилиндра имелся свой воздушный тракт, обеспечивающий максимальную величину дозарядки цилиндра в зоне от НМТ до момента закрытия клапана на выбранных режимах http://autocry.narod.ru/injection/index_karb3.htm

Для улучшения наполнения цилиндров с одной стороны необходимо обеспечить хорошее общее наполнение цилиндров, а с другой - добиться равномерного распределения этой смеси по цилиндрам. Последнее особенно актуально для двигателей с карбюраторными системами питания, в которых длины впускных каналов разных цилиндров различны и зачастую отбирают топливовоздушную смесь разной степени обогащения из-за забора ее в различных местах задроссельного пространства карбюратора. Важное значение также имеет длина впускного трубопровода - так, подбирая его длину, можно добиться, чтобы на определенных оборотах образующаяся во впускном тракте стоячая волна, отразившись от впускного клапана в момент его закрытия, пройдя обратно по впускному каналу, затем отразилось от его границы и достигла вновь впускного клапана к моменту его открытия, обеспечив дозаряд цилиндра бензовоздушной смесью.

Идеальным с точки зрения равномерности распределения смеси по цилиндром является организация отдельных впускных трактов с индивидуальными дроссельными узлами для каждого из цилиндров.
http://www.ahlen-auto.narod.ru/engine_pwr.htm



дет сад :) Одно по одному в комментах. Кто не ездил на 1 кабе - поромолчите просто после прочтения статьи и всё. Это ваш выбор. Кто хочет попробывать - прочитают/попробуют и сделают свой выбор. Аб чём спор то?


Авиатор_'s picture

1. 1 карб на 1 цилиндр, почему правильно? Потому что даже жапы не могут сделать обсалютно одинаков железок. Именно поэтому впрыск регулируется на конкретный цилиндр всякими там инжекторами и электроникой.
2. 1 карб на 1 цилиндр способен выжать из одного цидлиндра по максимому.
3. Вы наверное забыли, что есть расчеты об эффективном попадании смеси в камеру сгорания. Именно поэтому в головах проходы сделанны определенным образом. И даже не правильно поставлная прокладка создает ненужные завихрения смеси, что приводит к ненадежной работе мотора в целом. Я уж молчу про ваши там воздуховоды от карба к цилиндрам.
4. Не знаю как вы, а мой мотор жрет на штатных карбах К-65 и 92-ом бензине 5 литров по трассе с пассажиром и скарбом для дальнего путешествия. Максималка 140.
5. если почитать правильную литературу, то вы все поймете, если нет... Дык, вот есть пацаны ваще с кривыми колесами гоняют, а потом удивляются, чё тормоза не тормозят гы...


MusTDiE89's picture

Народ каму нравмтсь один карб катайтесь наздоровье и ненавязывайте своё мнение(Я на двух 301-х летал до 130 пока тепло было и расход был не более 6-и литров).


абырвалг's picture

для бюджетной переделкки это оправдано.Я отъездил 2 сезона и проблем с карбом не знал. Запуск нормальный,макс. скорость 120 км(она же и крейсерская) расход 4,5-5л. на трассе и везде, динамика упала не намного. колеса на 19 мост 9 4-я передача стандарт в общем я доволен (звыняюсь за плагиат)



"Запуск нормальный,макс. скорость 120 км расход 4,5-5л. на трассе , динамика упала не намного.для дальняка вполне другие переделки: маслянный подогрев маслянный радиатор колеса на 18 мост 8 4-я передача ускоренная в общем я доволен"
у мну 2 карба,в смешаном цикле 4,5-5,ездил хорошо всегда со светофоров удалялся,плюс еще не один ездил
а весной было так,приезжаешь на остатках в баке на заправку,заправляешь на 100рэ(6.25 литра),весь вечер по полной ему всаживаешь(вдвоём!!)и едешь домой.
следующим вечером всё повторяется
Штирл!!!!нах ты ваще это выложил??