Мотоцикл 650МСМ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мотоцикл 650МСМ

650МСМ - спортивный мотоцикл для многодневных соревнований. Разработан на базе мотоцикла К-650 "Днепр"

Предназначен для эксплуатации на специальных трассах и дорогах различного класса. Изготавливался по спецзаказам. год выпуска 1969.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

  • Максимальная скорость: 105км/ч
  • Расход топлива на 100 км пути: 8л
  • Масса: 295кг
  • Максимальная нагрузка: 260кг
  • Тип двигателя: четырехтактный, двухцилиндровый, оппозитный, верхнеклапанный
  • Рабочий объем: 649см3
  • Диаметр цилиндра Х ход поршня: 78 х 68мм
  • Степень сжатия: 7.5
  • Максимальная мощность: 36лс
  • Топливо: бензин А76, А72
  • Сцепление: сухое, двухдисковое
  • Коробка передач: четырехступенчатая с передачей заднего хода
  • Передача на заднее колесо: карданный вал
  • Главная передача: спирально-коническая
  • Тормоза: колодочные
  • Шины: 3.75x19"
  • Передняя вилка: телескопическая
  • Рама: трубчатая, сварная
  • Подвеска заднего колеса: рычажная
  • Система зажигания: батарейная, 12в
  • Коляска: спортивного типа, облегченная

    oppozit.ru: мотоцикл 650МСМ

  • SHTRLZ
    

    Максимальная скорость 105 км/ч В чем спортивность то? А барабаные тормаза вообще спорт

    

    ОТкрываешь любой мануал на оппозит и видишь таблицу с ТТХ, два столбца, один на стандарт, второй на 36. Так вот, на 36 бенз указан 93!

    

    фиг там,у мт 10-36 76 бензин,просто льют в него что попало(я в плане бензина).а откуда 4 лошади читай на http://moto.by/oppozit/meh-32vs36.html

    

    а у мт 10-36, насколько известно, 93 бензин!!!

    

    "Максимальная мощность: 36лс Топливо: бензин А76, А72 Степень сжатия: 7.5 Дык откель лошади прирастають????????????????????????????????????????????????????"
    а у мт 10-36 по твоему скока лошадок

    

    если бы от него коляску оторвать...жость нахъ)))))))))))

    

    Да вроде нормально...
    Ниже есть М-72Н: Степень сжатия: 5.5, бензин А66, А70.
    А если добавить прямоток и фильтр нулевого сопротивления... + 5-10%.

    

    Да вроде нормально...
    Ниже есть М-72Н: Степень сжатия: 5.5, бензин А66, А70.
    А если добавить прямоток и фильтр нулевого сопротивления... + 5-10%.

    

    Максимальная мощность: 36лс
    Топливо: бензин А76, А72
    Степень сжатия: 7.5

    Дык откель лошади прирастають????????????????????????????????????????????????????

    

    Очень интересный экземпляр. В своё время у нас такие на соревнованиях боролись, а теперь рамы валяются на свалках никому не нужные...

    

    Hetzer,повезло очень

    
    Nonnamer's picture

    Спирально кониеская - как обчная коническая, только зацепление косозубое, и выглядят эти зубья если смотреть сверху на нах нарезаными по спирали.
    А вот система зажигания на таких аппаратах, насколько я помню, должна быть от магнето.

    
    Tapok's picture

    Гипоидная, как на тачках.
    Работает в режиме аквапланирования, отличается огромным ресурсом и сложностью регулировки.

    

    Коническая- это вид шестерёнки. А спиральное - вид, направленность зубьев.
    Ну, как я понимаю... может вру=)

    
    Timurgen's picture

    а что значит главная передача спирально коническая?

    
    MadFox's picture

    Масса - 295 кг а у обычной коляски - 320

    25 кило что-ли только умудрились снизить ?

    
    Вованыч's picture

    бензин 72 и 76, а лошади 36 а не 32 за счет увеличения степени сжатия в отличии от урала, да и поршня разные.

    
    Valya's picture

    мощность НЕ зависит от бензина и наоборот, мощность двигателя может увеличится есть ты, допустим, поставишь очень хороший подшипник, допустим на коленвал, а октановое число оставишь прежним! это модификация "спорт" вряд ли где найдешь точные характеристики таких мотоциклов!

    
    Tonop's picture

    Не зависит? Ну конечно! Тогда почему в основном все машины ездят на высокооктановом бензине? Почему самолеты летают на керосине? Ты головки на мотоцикле зафрезеруй, да цилиндры подточи... Подними степень сжатия хотя бы до 9, посмотрим как на низкооктановом бензине в таких условиях можно будет прокатиться и на высокооктановом... :) Я думаю разница в бензине ощутится сразу, как и прибавка к мощности :)

    ВХОД

    Статьи на сайте по разделам

    Разделы сайта (блоги/статьи)
    oppozit.ru

    Новости сервера oppozit.ru

    Наши кони

    Наши кони

    Байки про байки

    Разные смешные и поучительные истории

    Двигатель

    Двигатель

    Зажигание

    Зажигание и свечи

    Закон

    Человек и закон

    Карбюраторы

    Карбюраторы и фильтры

    Коляски

    Мотоциклы с колясками

    Крысы

    Крысы

    Модели

    Модельный ряд мотоциклов

    Модели 3D

    CAD, 3D модели

    Мотомир

    Мировые новости

    Подарки

    Подарки для байкеров

    Поездки

    Приключения и путешествия на мотоциклах

    Разное

    Разные статьи

    Ремонт

    Ремонт своими руками

    Ретро

    Забытое старое

    Рожи

    Наши Рожи

    Стихи и проза

    Творчество оппозитчиков

    Супер-самопал

    Интересные, красивые самопалы

    Химия

    Химия, хром и все такое

    Ходовая

    Ходовая

    Чоппер

    Построение чоппера

    Электрика

    Электрические схемы, доработки

    Юмор

    Жизненный юмор, забавные истории

    Стиль

    Байкерский стиль

    Фото

    Фоторепортажи

    BMW

    мотоциклы BMW

    Honda

    Мотоциклы марки HONDA

    ИМЗ

    мотоциклы и новости ИМЗ

    КМЗ

    мотоциклы и новости КМЗ

    Авто

    Оппозитные автомобили

    page-node