УСТАНОВКА В ФАРУ ГАЛОГЕННОЙ ЛАМПЫ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

УСТАНОВКА В ФАРУ ГАЛОГЕННОЙ ЛАМПЫ

Тусклый свет фары не добавляет комфорта и безопасности. Так что меняем обычную лампочку накаливания на мощную - галогенную.
Но - меняем грамотно!

Если мощную раскаляющуюся галогенную лампу просто воткнуть вместо штатной, можно распрощаться с зеркальным покрытием отражателя вместе со стеклом. Ну не рассчитаны они на это! Но выход есть, и до смешного простой.
Необходимо лишь приобрести ВАЗовскую оптику - рассеиватель с отражателем под галогенную лампу, обязательно с отверстием для лампочки габарита. Маркировка 13.3711201 Н4. В мой (М 67-36) корпус фары она вошла как родная.
Внимание - не пересолите! Для этой оптики оптимальны лампы H4 60/55W, с более мощными (и горячими!) лампами отражающее покрытие не дружит, а в дождь можно остаться без стекла (из статей "За рулём", сам не проверял), не говоря уже об ослеплении встречных мотоциклистов:)).

Anonymous (пешеход)

Господа, не пожалейте 10$ на польскую оптику "икарус" и не поленитесь собрать схему включения света на релюшках - будете приятно удивлены, а все остальные обзавидуются

Я поставил в обычную Днепровскую фару галогенку Henkel и все нормально. Правда она по креплению чуть меньше в диаметре. Немного проволокой подкрутил и отлично держится.

Поставил себе , тока без лампы габаритов . Лампа Philips Premium . Стекло и оптика под них же . Пока не пробывал. Меняю полностью проводку.

SergeySS's picture

Можно просто купить или лампу-фару 200 р. или родную ураловскую фару 350 р. сзапасной галогенкой в комплекте. И не подбирать ничего от тазиков с колесами.

medveda's picture

А чё если криптоновую лампаду или керосиновую втыкнуть?

Граждане! Заклинаю! Не ставьте мощные лампы! Потому что светят они хуже, чем качественные стандартные галогенки, но косят и слепят безбожно! До кучи и проводку жгут. И стоять галогенки должны В СВОЕЙ оптике! Тогда и эффект превзойдет все ожидания.

у меня стоит галогенка с таким отражателем, все нормально работает

Sarh's picture

я на МТ-9 6-ти вольтовый ставил галогенку 6 ти вольтовую на 35 Вт. Стоит рублей 25. Тока патрон надо сделать самому и правильно отфокусировать, светит убойно (в сравнении с обычной лампой). Правда о долговечности сказать ни чо не могу так как поставил нелавно. А еще экспериментирую с диодами в стопак 4 штуки по 2в надо ж довести до ума 6ти вольтовку.

оооооооооочень дорого!!!!!!!

пробовал на светодиодах! слишком нудно и дорого!

MOROZ mt10's picture

Надо светодиодные фары ставить!

поставил как-то Н4 100/90. Прикол в том, что сам баллон лампы пузырём надулся от перегрева, а светила хреново!

У меня лампа на 100 Вт в стандартной фаре и все нормально не чего не плавется, а какой свет. Тока Генератор нужен мощный, а не стандарт.

Для мощьных галогенок надо проводку усиливать, реле ставить - родные пенреключатели дают очень большие потери и выгорают, Сам поставил PHILIPS H4 Premium (+30%) 5560 Вт. Проблем нет никаких! Ярко в родной оптике!

ВаляБайк's picture

Где-то читал, что в России 2 стандартных размера круглых фар: большая соответствует ВАЗ-2101, Волге и грузовикам, а меньший - ВАЗ 2106, тракторам и другим пепелацам с маленькой фарой. У меня как раз стояла тракторная фара в корпусе, свет - не фонтан, прямо сказать... Взял фару ближнего/дальнего света ВАЗ 2106, встала как родная в тот же корпус. Единственное замечание - лампа в этой фаре стоит дальше от рассеивателя, надо смотреть, чтобы в корпусе поместилась по глубине. Насчет ламп - качественная лампа 55/60 Вт, у которой спирали стоят как положено, светит ничуть не хуже и гораздо более правильно, чем всякие подпольные поделки по 100-130 и более Вт (это я в "За Рулем" читал)

Галогенки выпускаются в патронах P45, то есть точно в таких как и круглые! Положение нитей точно в фокусах, надо две ламы рядом положить и это видно, потом еще можно по свету и форме пучка сравнить! Так что галоген не хуже - тока чуть более тока есть. А стекло к полной галогенке H4 стоит с отражателем 120-160 руб, по моему не стоит диспут устраивать - как дорого, как дорого? Я между прочем, тут такую круглую как бы родную лампу словил, это да! Совсем другие нити и их положение, свет от фары был просто бред, ничего не видно а светила ярко, с виду не отличить от нужной, маркировка естественно правильная. Покупал в Сокольниках, теперь я ее берегу, раритет однако - такое в музеях надо показывать - кунст камера значит:)

какая чушь! фары лопаются только тогда, когда вы стоите, примерно 30-40 минут, с лампой дальнего света включенной на полную мощность. потом вдруг обольете стекло ледяной водой из ведра. вот тогда она лопнет, это точно. а все остальное--чушь собачья! при движении стекло обдувается, жто факт! дождь никогда не идет с такой плотностью, как вода из ведра выливается.ну не бывает так! в шестерке, в классике, стекло фары лопается если долго ехать с дальним, а потом вьехатьв лужу сильно глуюокую, или в снег ткнуться. я так думаю, что это ни кому не грозит.

SHAMAN's picture

собственно все росто ставить надо оптику от навы вс=место штатной.
и все.
любая лампочка работать будет нормально.
у меня на м-62 какраз стояло все это и лампа 130/90

u menja plavilasj toka eta trjohkontaktnaja "mama" plastmassovaja...pihnul staruju bakelitovuju...usjo putshkom :)

Bazil, верняк говорит, там сам отражатель малех отличается

Оптика меняется для того ,чтобы ПРАВИЛЬНО был сформирован пучек света,т.к рисунок стекла фары под простую лампу и галогеновую разные,да и сами лампы разные по форме и конструкции , отражатель под галогенку более термостойкий.

дык, это... кто не рискует, тот не пьет шампанского..., эт понятно.
По перегреву ориентировался по статьям «За рулём», номеров не помню, давно это было
(сам - то, бывает, отъезжаю от города на 300 вёрст, рисковать светом неохота… :))
А насчёт переходников – надо думать, они не способствуют точности положения спирали лампы в отражателе (что особо оговаривается при тесте автоламп – для прАвильного
света).

есть...

M-62's picture

А галогенки на 6 вольт есть?

Phoenix's picture

У меня тоже ничего не трескается...

Dragon's picture

duh, ездил так. Попадала вода. Не трескалось ничего. Может я что-то неправильно делаю? ;)

Kudesnik's picture

Да просто оптика в жигулях системы копейка, волгах, уазиках и прочих софетских машинах (а так же у уралах и днепрах) стоит одна и та же.. Потому и подъходит она куда хошь. и никто понятное дело не переделывал оптику под лампы Н4 после их появления.
так все и ездят с переходниками. ниче ни у кого не трескается.
У меня в урале стояла оптика от волгана. с лампой 10090.. ниче не лопалось и не тускнело.

Dmitry's picture

Нагревается действительно сильно.

Я на P45 галогенке 55-60вт ездил и в дождь, ничего не реснуло:( наверно что то не так сделал?

да я себе галогенку ставил 55/60 грелось стакло сильно,а если помощней поставить то наверное в дождь стекло и лопнит
Dragon а ты включи дальний свет на минут десять и потом водой на него брызни)))

В стандартную фару М67-36 вставил галогенку 55/60 W и вроде без проблем, не вижу смысла заморачиваться с заменой оптики.

Dragon's picture

Не знаю, не знаю. У меня в стандартной оптике галогенка 100/80 стоит. Ничего не трескается. :)

BuffoG's picture

а зачем рассеиватель менять

VER's picture

Надо попробовать?

Mysteriuos's picture

проволка :))) пипец!
тяжело купить нормальный отражатель . я купил за рублей 170 и это в автомагазе.

raisins's picture

А сверху изолентой намотал?? Ну, чтоб проволока не тарабанила по отражателю...)))))

От капейки фара подходит отлично, и лампа галагновая.

summoner's picture

народ, у меня галоген 60/55Вт садит аккум. Заряд не идет даже на высоких оборотах. Напряжение не поднимается выше 11,5 -12 В. С стандартной лампой никаких проблем. Аккум 9Ач, генер стандарт.
Гугл пока не помог((

Edward's picture

У меня третий год галогенная оптика от Нивы и лампа 100/90Вт. Проводку нужно доработать. Конкретно в корпусе фары я установил две автомобильные релюшки (30А), соответственно, на дальний и ближний накал. Запитал фару отельным проводом от клеммы генератора. На генератор поставил графитовые (вместо уголных) щетки от Волги (если не ошибаюсь), установил микропроцессорный регулятор напряжения от Шеврале-Нивы, и переделал схему проводки под него, запитав цепь возбуждения так же напрямую от клемы генератора. Аккумулятору 4 года, не разряжается. Езжу в основном ночью, по плохим дорогам. Есть нюанс - на низком хх иногда начинается разряд, о чём сообщает контрольная лампа, и я добавляю обороты, чтобы она погасла, либо выключаю свет при остановке.

summoner's picture

Поставил релюшки, купил новый РР от ВАЗ, запитал тоже нормально. На трассе просто песня, а вот в городе 11-11.5 В :(

summoner's picture

Поставил релюшки, купил новый РР от ВАЗ, запитал тоже нормально. На трассе просто песня, а вот в городе 11-11.5 В :(

summoner's picture

Поставил релюшки, купил новый РР от ВАЗ, запитал тоже нормально. На трассе просто песня, а вот в городе 11-11.5 В :(

summoner's picture

блин, сорри. Сервер глюкнул(

User login