Bonneville Speed Week 2018: мотоцикл Урал побил мировой рекорд скорости | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Bonneville Speed Week 2018: мотоцикл Урал побил мировой рекорд скорости

Мы все много слышали про "Bonneville Speed Week", событие, уже более 100 лет проходящее в американском штате Юта, где поклонники скорости со всего мира каждый год пытаются побить мировые рекорды в разных классах. В этом году российская команда, представляющая кастом мастерскую FCM (Fine Custom Mechanics) привезла на соль Бонневилля наверное самый ортодоксальный российский мотоцикл Урал, естественно доработанный технически, что бы побить действующий рекорд скорости в своем классе равный сегодня 127 км/ч (79 миль/час).
фотка для oppozit.ru

Руководитель команды "FCM" Сергей Мальцев назначил на роль пилота Петра Лапшенкова, который с первой попытки смог развить скорость в 114.490 миль в час (184.21 км/ч), тем самым сделав "Урал" самым быстрым ретро мотоциклом с оппозитным двигателем до 650 см3 в мире, поздравляем!
фотка для oppozit.ru
Петр Лапшенков, после установки рекорда в классе MPS-PBG 14.08.2018 - 119.248 m/ph (191,511 км/ч).

Мотоцикл рекордсмен "PUNCHER CR"

фотка для oppozit.ru
Мотоцикл - PUNCHER CR (Fine Custom Mechanics)
Год постройки - 2018
Участник 70's Bonneville Speed Week 2018
Рекорд в классе MPS-PBG (MODIFIED PARTIAL STREAMLINE PUSHROD BLOW GAS) 122.139 mph
Рекорд в классе M-PBG 650 (MODIFIED PUSHROD BLOW GAS) 108.941 mph
фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

SHTRLZ_admin
dimanche's picture

а что там за клОпОна на мотоцикле стоят? а маховик под 92й бензин??

ssh's picture

Моховик, деревня!

interceptor's picture

127кэмэчэ это позапрошлогодний "рекорд" турободнепра чтоли?
Отдельный класс завели для наддувных оппозитов 650сс?

ПС. Мотоцикл класс!

M_Mihalich's picture

Отдельный класс для штанговых наддувных двигателей

M_Mihalich's picture

73.041 mph прошлогодний рекорд на днепре в этом классе, в этом году они приезжали с электродвигателем в днепровской раме

Pahh's picture

Где Хайт? - ему бы у себя это подвесить, да парням помочь - глядишь - продажи в Америке поднимутся.

Humster's picture

тоесть никого ен смутило, шта это нихуя не 650сс ))))

Фильмоскопов's picture

Никого

Springer's picture

Ну тупыыыыые, да? Не заметили, что объем больше! Надо им Сталинца на литр-семьсот притащить, они и этого не заметят!

пс.В этом классе головы должны быть ОЕМ. Они и ОЕМ, да. Но от другой модели.

Amaron's picture

То что вы увидели головы от 750-ки еще ничего не значит. Объем 650 см3

M_Mihalich's picture

Для подтверждения рекорда, на тех комиссии приходилось разбирать двигатель для сверки объёма, в чек листе объем указывают до десятых куба, на двигателях с перпендикулярно к днищу поршня расположенной свечей можно было обойтись без разбора.

Гудвин_С's picture

Вот у меня лично ничего, кроме раздражения это вот событие не вызвало.
Объясню (кому интересно)
1 Это не Урал вообще. Это некий кастом-фуястом продъжэкт, основой для которого взяли картер от Урала - и то так, для понта - чтобы он числился как Урал.
2 Почему на всех кадрах ухмыляющееся лицо мотоциклиста, который сел на всё готовенькое, побибикал и поехал? Он должен скромно стоять на заднем плане где-то там в уголке.И что это за женщина рядом с ним, одетая в байкерский прикид, который вот-вот треснет по швам, если она шевельнётся, чихнёт или пёрнет. Она какое отношение имеет к т.н. "рекорду"? Если конечно, прилично сообщить о её роли. Везде должен стоять главный инженер проекта, а не водитель авто-мототранспорта. Ещё бы таксиста и уборщицу сфотографировали.
3 Я бы зауважал этих людей, если бы они взяли стоковый урал или днепр с коляской, привели его в полный порядок, и вот на нём бы и ставили рекорды.
4 Этот агрегат с картером от урала нужно выставлять не на гонки под брендом "Урал", а на какой-нибудь там кастом-фестиваль в качестве шоу-байка. Название придумать что-то типа "Урал-Выпендрёж-Кастом-Мега-Космо-Байк-650-9М"

Springer's picture

Берт Мунро завертелся в гробу, как якорь вентилятора...

M_Mihalich's picture

Бомбите дальше, я читаю. Этот мотоцикл делали мы, с широкоизвестным в узких кругах, Жорой. Нам очень интересно здешнее мнение.

1 Это не Урал вообще. Это некий кастом-фуястом продъжэкт, основой для которого взяли картер от Урала - и то так, для понта - чтобы он числился как Урал

В картере от урала стоят все детали от урала, рама табуретка, по регламенту вносить изменения в конструкцию рамы нельзя(в нашем классе), так чем это не урал? Не очень спортивная фильдепёрстовость колит глаз, соглашусь.

2 Почему на всех кадрах ухмыляющееся лицо мотоциклиста, который сел на всё готовенькое, побибикал и поехал? Он должен скромно стоять на заднем плане где-то там в уголке.И что это за женщина рядом с ним, одетая в байкерский прикид, который вот-вот треснет по швам, если она шевельнётся, чихнёт или пёрнет. Она какое отношение имеет к т.н. "рекорду"? Если конечно, прилично сообщить о её роли. Везде должен стоять главный инженер проекта, а не водитель авто-мототранспорта. Ещё бы таксиста и уборщицу сфотографировали.

Тут не отвечу, не моя прерогатива, но солидарен.

3 Я бы зауважал этих людей, если бы они взяли стоковый урал или днепр с коляской, привели его в полный порядок, и вот на нём бы и ставили рекорды.

Представь себе одноклассника стокового урала, рекорд для стокового мотоцикла с штанговым приводом клапанов без коляски 106 миль, для мотоцикла с коляской 123.7 миль, оно поедет?

4 Этот агрегат с картером от урала нужно выставлять не на гонки под брендом "Урал", а на какой-нибудь там кастом-фестиваль в качестве шоу-байка. Название придумать что-то типа "Урал-Выпендрёж-Кастом-Мега-Космо-Байк-650-9М"

Тут как к второму пункту отвечу, тем не менее мотоцикл проехал, объехав одноклассный триумф.

Васелиск's picture

Какая компрессионная высота поршней, позволявшая на 750 горшках с 10 рёбрами получить 650. До скольки мотор крутится под нагрузкой?
Если не секрет конечно...

M_Mihalich's picture

Про конфиг скорее всего будет статья в мото, но потом, там технических нюансов очень много конечно.

Bordo's picture

Женщина в байкерском прикиде - Наталья Любимова, гонщица команды Яхнич Моторспорт. По информация со страницы Fine Custom Mechanics в фейсбуке: "Первая Российская девушка установившая рекорд на озере Бонневиль! 124 мили в час!" Спортивные достижения можешь погуглить.

SHTRLZ_admin's picture

госпади - не позорь оппозит. или инеты покури, посмотри видос про прошлый проект. многие вопросы отпадут.

Гудвин_С's picture

Михалычу и Жоре респект и уважуха. Но не Урал это. НЕ-У-РАЛ! Это что-то кастрированное, купированное, замажоренное, обрубленное, отпиленное, обпластмасченное. Быть может, кому-то очень нравится, не спорю. Я лично не берусь давать оценку или тем более судить. Я лишь выражаю сугубо своё личное мнение. И вообще я считаю, что весь понт Днепров и Уралов - лишь в коляске. Давайте сравним супер-пупер запиленный Урал без коляски и японский или американский стоковый чоппер с близкой кубатурой. Прям вот рядом поставим и взглянем непредвзято. Свои выводы воздержусь писать на ЭТОМ форуме.

Bordo's picture

А не сходить ли тебе на сайт www.kamazmaster.ru и не покричать ли там "ЭТО-НЕ-КАМАЗ" ? )))

Васелиск's picture

Камаз 4911 мелкосерийный, около 25 шт в год, да и не дешевое удовольствие для простого обывателя...

Springer's picture

Приятно, что авторы проекта тут! Ребята, поздравляю вас с победой! Искренне за вас рад! Новых достижений!

Фильмоскопов's picture

Михалычу и Жоре однозначно респект и уважуха!

Ураломотор доведён таки ( не побоюсь этого слова) до мирового уровня!
К тому же, он очень хорош как кастом. Думаю, если бы не ограничения по раме, мотоцикл получился бы еще более гармоничным ..или пропорциональным что ли?!.
Но даже то, что вы сделали вызывает неподдельное уважение !
Поздравляю с победой!!!
Даёшь кино с подробностями!

Pahh's picture

Рама без изменения угла рулевой колонки - тогда это однозначно Урал. Колено и распредвал тоже СССР?

M_Mihalich's picture

Речи про ретро мотоцикл в регламенте для нашего класса не шло, это статья кривая, комплектующие можно использовать любого времени производства, лишь бы они были от мотоцикла. Просто класс с штанговым приводом клапанов ничего современного не предвещает поэтому наверно слово ретро и включили в статью. Если ты про это.

Pahh's picture

Есть коленвалы на 650 пр-ва до 1991 и после - Я про это.

Esperoty's picture

По стилю и образу очень классно

Мне кажется один из самых гармоничных кастом-проектов из Урала.

Bordo's picture

Поздравляю! Молодцы и красавцы, так держать!

saksanoid's picture

Мне кажется Гидвин просто завидует)))

Гуд Вин's picture

Яяяя? да я сердечно и с искренним восторгом поздравляю ребят с этого проекта с Участием и с Победой в своем классе!
целую обнимаю, продолжения желаю!

Гуд Вин's picture

а будет видео с экшн камеры заезда по этой золотой соли?

и таки да, моему графоманскому тезке следует заявить и Берту Монро
"это не индиан!"
Он из гроба восстанет, и скажет едкое-))

M_Mihalich's picture

Экшн камеры с собой не брали, на ютубе полно видосов с заездов и более интересных аппаратов.

M_Mihalich's picture

Спасибо за поздравления!

Syava's picture

Ребята молодцы!

ComradeB's picture

Новость отличная, не слушайте никого. А то у людей рвёт шаблоны от того, что Урал может быть чем-то ещё, кроме ржавого корыта за сараем, на котором хорошо вохить навоз и в магаз за добавкой ездить.

Кстати, были слухи, что какое-то сотрудничество с ИМЗ было. Так ли это и выльется ли оно во что-то для серийной продукции?

Sanych x4's picture

Больше и не скажешь! Молодцы! Первый бонни был хорош, долго шли к победе! И пускай пукан рвет от зависти всем, кто этого себе позволить неможет! ;)

Springer's picture

Начал красиво, а закончил за упокой. Богатый сильно что ли? Любишь чужие деньги посчитать? Ну куда уж нам, сирым...
Да, "этого" себе "неможет" позволить 99% форумчан. Спасибо, что потыкал нас в это носом.

saksanoid's picture

Видосов не хватает

Shlans's picture

Молодцы, что ))
И да. На этом мотоцикле стоит Диафрагма 2.0 ))

Угол's picture

и тут я чуть матом не ругнулся)

Активные обсуждения форума

User login