Мотоцикл BMW R 1150 R | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мотоцикл BMW R 1150 R

BMW R 1150 R - этот бескомпромиссный мотоцикл создан для тех, кто любит острые ощущения, а о комфорте и безопасности позаботится новейшая подвеска и интегральная ABS. Насладитесь потрясающей управляемостью, благородным ревом мотора и невероятной разгонной динамикой R 1150 R.

Технические характеристики:

  • Число цилиндров: 2
  • Число клапанов на цилиндр: 4
  • Объем двигателя: 1130 куб.см.
  • Номинальная мощность: 85 л.с. (6750 об/мин)
  • Максимальный крутящий момент: 98 Hм (5250 об/мин)
  • Расход топлива на 100 км при скорости 90 км/ч: 4,6 л
  • Разгон 0-100 км/ч: 4,23 сек
  • Максимальная скорость: 197 км/час
  • Вес: 238 кг
  • Объем топливного бака: 20,4 л



    Стандартная комплектация:

  • газонейтрализатор
  • подогрев рукояток руля
  • интегральная ABS
  • аварийная световая сигнализация
  • спортивная трансмиссия

    взято с сервера АВТОДОМ

  • SHTRLZ

    2 цилиндровый япошка аналогичного объема его никак не сделает. инфа 100%

    Вообще-то такие статьи печатать нужно с пометкой "на правах рекламы".

    " Насладитесь потрясающей управляемостью, благородным ревом мотора и невероятной разгонной динамикой R 1150 R."
    япошка все равно не просто сделает, а уроет.

    TORETTO's picture

    Coooooooool!!!

    "Неплохо продумана комподовка цилиндров" - ну ты сказанул, этой схеме около 100 лет. А с центром тяжести и прочими штуками у БМВ всё в порядке

    Bmw Спрорт рулёзззззз :-))) а главное оппозит

    Terryk's picture

    Неплохо продумана комподовка цилиндров, хотя трудно сказать хорошо ли это скажется на центре тяжести, и при таких оборотах как он борется с реактивным усилием первого порядка... Если там есть компенсатор - тогда весьма респект, ато при таких оборотах его должно бы на бок заваливать при рывке с места :)

    гриша's picture

    ничего не заваливает. ненадо

    User login