Что лить в амортизаторы?
на сайте:
фев-17
нахождение:
Уфа
|
|
27-04-17 16:24
|
|
Здравствуйте, товарищи. Амортизаторы перебираю. На моторке проверил, работают правильно. Объемы знаю - 135 в телескопы, 105 в задние. Хочется, чтобы кто нибудь из опытных раскатал - в чем будет разница, и будет ли она? |
|
в 3адние АЖ12
В вилку 10W
причём 20W20 (М8, типо).
В амортизаторы - амортизаторную жидкость однозначно.
Судя по объемам..это Ураловское...значит лить, то, что написано выше!
Всегда пользовался после ремонта маслом для гидравлики (имеется к нему доступ) проблем не было
В перед трансмиссионку, в зад и коляску в стоке 10w, а лью бывает по разному
Вопрос-то больше теоретический. Я так понимаю, что характеристика жидкости для амортизаторов основная - это вязкость. Я так понимаю, что АЖ придумана для того, чтоб вязкость на морозе не была космической и подвеска не превращалась в табуретку.
Не получается ли, что если ездим только при комфортной плюсовой температуре, то можно лить что угодно соответствующей вязкости, лишь бы резинки не жрало, и смазывало как следует?
И почему такая дискриминация - в задние АЖ, а в вилку моторка той же вязкости?
Я не борюсь за права вилки на АЖ) просто на самом деле интересно.
Амортизаторы в вилке, из-за точности изготовления деталей и конструкции, работают довольно условно, есть конечно разница по годам и приемке, но на самых массовых моделях все очень печально, поэтому густое масло дает возможность получить хоть какую-то работоспособность, гидравлика в задних амортизаторах справляется со своей задачей хорошо, но требует индивидуального подхода опять же из-за точности изготовления деталей и износа этих самых деталей, подобрать жидкость можно только эмпирическим путем. Что касаемо сезонности то естественно синтетика стабильна в более широком диапазоне, а жидкости для гидравлики отличаются от моторных,в нашем случае, прежде всего наличием антивспенивающих присадок.
О, спасибо, смысл проясняется. В общем, эксперимент спасет пасынка русской гидравлики )
В передке хоть не снимая масло можно заменить, а задние уже не так все просто (
Была конистра тнк синтетики 0-30, в приору застремался лить,оставил для мортеров.В переднюю орионовилку залил и в задни амморты на одиночке,и во все мортеры на колясе.
На одиночке очень дубово пока,особенно спереди,может летом помягче будет,сзади дубово,но терпимо.По одиночке решил,что в орионку лить АЖ и подкачивать по вкусу,в задницу попробовать смешать.
А вот на колясыче во все 5 аммортов залил 0-30,ходовых пока не было,но передняя подвеска от руки нравится как работает.
В задние амортизатры давно лью декстрон (машина есть на муфте потому специально покупать не надо), единственно что поменяны там резинки (выполняющие роль сальников) на нормальные сальники (кстати подходят от уралокпп, только они там одноворотниковые, а желательны бы двух). Эксплуотируются летом на ура. Ну а вперёд надо масло подбирать по вязкости как у восьмёрки, по качеству как в нормальном масле ибо у восьмерки есть свойство превращаться в Г со временем.
И как правильно тут написали "Амортизаторы в вилке, из-за точности изготовления деталей и конструкции, работают довольно условно", вот уж точнее не придумаешь...
;)))
"Нормальные сальники" - это и есть те гидравлич.манжеты,что там стоят.
(причем - направленные). Для уплотнения штоков/цилиндров при возвратно-поступательных движениях.
А армированные манжеты - для уплотнения валов (вращение).
Главная же проблема - поверхность штоков. Забоины от инструмента, коррозия и т.п.
ПС. Обматываю родные манжеты лентой ФУМ для более плотной посадки в гнездо и обжатия штока. Работает.
Не знаю как у вас там, а вот сколько я тут на этих "нормальных" гидравлических манжетах не ездил, ну текут они и всё... Как только поставиш сальник с КПП, всё - проблема исчезает, причём с тем же самым штоком. Эксплуатируется мотоциклет в основном по очень не ровным дорогам, с тосканием на площадке дров, угля и прочех тяжестей. В деревне короче. Да и сколько автошных амортизаторов попилил, везде стоят "нормальные сальники" :)))
вот, к примеру, классово-близкий аморт, Москвич-408.
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/moskvich/moskvich-412/125/
Вот его ремкомплект
https://osta-ee.postimees.ee/en/moskvitsi-amordi-remont-komplekt-3527700...
ну дык 408й... я же про боле мене современное. Кстати его потроха сильно напоминают уральские. Мне пилить приходилось в основном тойоты, ниссаны, митсубиси, немного вазов. Кстати, старлетовские внутренности задней стойки подходят на ИЖа, на зад (клапана).
про восьмерку:
Сколько времени ей нужно для превращения в Г?
Какой характер этого Г - жидкое, осадок?
Вытечет ли это Г при промывке керосином без снятия вилки, через спускные?
Залил синтетику 10w-40 вцелом устраивает.
10-40 это полусинтеттика
(смотри чтобы не клинанули ;-)
На банке написано "полностью синтетическое моторное масло"... То самое, ага ;)
На заборе тоже написано. У меня на банке 5w50 спектрол тоже написано "full syntetic" но на самом деле внутри гидрокрекинговое масло.
По теме: залил вчера аж-12т в амортизаторы рычажной вилки. Отмерял 105 мл. медицинским 25-кубовым шприцом. Вниз толкаешь шток - легко, а вверх тянешь - сопротивление. Как поставлю - будет видно. До заливки в амортизаторах было м8 - шток вообще дубовый, ни вниз ни вверх.
ну тут-то дело по-любому не в масле. там конструктивно на любой текучей жиже должно работать. где-то заклинивши было
Если хочется бОльшей мягкости задних амортизаторов, то можно залить ATF (типа Dexron II, III). Его вязкость 7,5 и термостабильность замечательная.
Но вообще АЖ-12 это оптимум.