Как сделать прямотоки тише
на сайте:
май-05
нахождение:
Нахабино, Московская обл.
|
|
18-04-17 23:39
|
|
Поставил прямотоки. Звук красив, мотик прёт... но только на верхах. Низы просели, характеристика двигателя из линейной превратилась в какую-то переломанную хворостину. |
|
DB-killer, больше ничего и не придумаешь.
https://m.ru.aliexpress.com/popular/db-killer.html#/
засунь мочалки металлические внутрь и стопорами закрепи
я запихивал по 3 шт в каждый. разници не ощютил ни какой. фигня короче.
Прямоток и тише это наверное противоречия
Все частоты звуков заглушить не возможно, потому глушат одну-две самые громкие и выбирают компромисс между падением мощности и глушением выхлопа.
а вот мини флейта помогает убрать бумчание напроч. я себе вытичил сразу и ставлю для техосмотра и для дальних поездок.
http://oppozit.ru/post_97748.html
Вот вроде взрослый дядя, а всё туда же, детство в жопе играет. Ставьте нормальные глушители и не ипите людям моск! ;-)
Был у меня самопальный глушитель сделанный по принципу глушителя для огнестрела - много полуперегородок с отверстием по центру. Звучало оно не громко, но очень басовито, рядом с работающим на холостых мотом можно было разговаривать не повышая голоса, но чувствовалось, как от выхлопа земля дрожит ))
Можешь такую вставку в свои прямотоки сделать.
а что за прямотоки вообще? самопал или заводские?
С нормальным прямотоком с минватойполучается тоже самое, по крайней мере в моем случае. Выхлоп едва ли не перекрывается грохотом двигателя на холостых
а мин вата как удерживается, в твоем случае? у меня выхлоп отвод, в принципе мне выхлоп норм, но на верхах может и громковато будет
Понял, спасибо
Самый толковый вариант прямотока, на мой взгляд.
ставь сток и все.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Где-то проскакивало, что банальное уменьшение проходного сечения (вставить шайбу с меньшим отверстием между коленами и глушителями например) влияет положительно на снижение шума. Сам не проверял.
Самая лучшая система - с поворотной заслонкой, как у шланса. И от ментов спасёт, и в длительной поездке на мозг давить не будет. Когда потребуется, заслонку открываешь. Например в городе, при обгоне машин.
Прямоток хорош в городе в пробках. Плюс дальний свеи, аварийка, громкая музыка - все это здорово облегчает движение в пробке. И больше шансов, что водитель цслышит вас раньше, чем откроет дверь, что бы авытряхнуть пепельницу.
Но на трассе прямоток надоедает. Давит на бошку... Ну и во дворах тоже, зачем людям жить мешать?
Так что даешь двойные системы выхлопа! Схематически ничего сложного, минусов нет, одни плюсы.
После смены глушаков всегда на диностенд для регулировки карбюраторов. А то так и будет непонятная кривая момента. Да еще и снижение мощности возможно и увеличения расхода топлива, перегрев и проч.
Все это применительно к уралу малоактуально )))
Как автомутант со стажем скажу: при движении хотя бы на скорости 20км\час слышно только очень громкий прямоток, свех остальных слышно только тогда, когда мот с тобой почти поравняется. В стоячей пробке слышно чуть лучше, но тоже слабо. Так что херня все эти ваши громчители )))
А это уже немало.
Музыка, прямоток, дальний, аварийка. И все, большинство автомобилистов, остановившихся или едущих не по центру полосы, а с краю - обращают внимание и смещаются.
Одного света хватает, что бы двигались, кроме клинических жлобов для которых вопрос принципа насрать окружающим.
Ну вот хотел вот поспорить с вами, не согласиться и т.д и т.п. НО Вы совершенно правы и про звук прямотоков и про "Одного света хватает".
Но я таки нашёл в чём с вами не согласиться!!!!!! (долго вчитывался, каждую буковку по нескольку раз осматривал!!!)
Итак: Не просто насрать на окружающих. Но и Специально не пускающих. А то порой ещё и Стремящиеся сбить! Потому порой лучше вообще они меня не увидят. Мне так спокойнее ;-)
Вопрос времени отклика...
По пробкам езжу два раза в неделю, знаю, что к чему..
Я как бы каждый день езжу, причём иногда на машине. Некоторых обладателей прямотоков конечно слышно издалека, но таких появляется желание максимально не гуманно высадить с дороги, что бы не шумели.
Я как то вечерком в москве подкатываюсь по междурядью к светофору. Уирядом стоящей машины опускается стекло и водила молвит, что слеплю я его дальним адово (триста ватт все ж). Я отвечаю ему, что лучше пусть я его ослеплю в зеркало, чем он меня не заметит и откроет двер. На удивление мужик молвил что то типа "ну да, наверное"...
Ну есть и такие.
Не, я щщитаю что тебя должны видеть. Тоже больше в консерве парюсь,
Чем на мотике. И так иногда страшно становится - вот смотришь, значит, в
Зеркала, смотришь, а только перестраиваться начал, как бац!
Би-би! Фа-фа! Куда прешь и все прочее. А там ни света, ни звука, ни мозга!
Музон в машине давно не слушаю принципиально, тем более - громко.
И стараюсь всегда чуть-чуть приоткрыть форточку. И прямоток слыхать
Далече не только на литр-полтора, но и на 400-600 сс.
У меня на солянке с 750сс стоят огурчики от касика и все отлично!
В пробке слыхать, по трассе - на уши не давит...
Вот наблюдение , в 2007-2010 годах очнь сильно чувствовалась разница при езде в мск с глушаками м-72 (за меся в мена 7 раз перестраивались и это только в пробках, а сколько раз с полосы выдавливали ...) и без (дорога в разы свободнее и быстрее, машинки расступаются немного и перестают в тебя перестраиваться) последние лет 3-5 с этим гораздо лучше , и без прямотоков не перестраивается ни кто, (опыт езды на аналоге юбр и до 650 кубовых чепперах с глушаками которые не слышно почти)
сейчас езжу на касике с м-очными рыбками , помоему самый удачный вариант по звуку и не ревет так сильно, и слышно хорошо, и особого затыка по пропускной способности нет , в принципе и к750-е сигары такие-же по сути .
Кстати езжу днем и в междурядье с дальним, при нормальном трафике при движении в полосе с ближним.
В темное время стараюсь дальний включать как можно реже , да бы не слепить.
Спасибо всем откликнувшимся.
Глушаки от Харлея.
Родные погнулись, порвались, прогорели и больше такие не делают (уже лет 8).
Установлено было по разным соображениями и тише хочется сделать тоже в силу не одного обстоятельства.
Вопрос (обновлённый) минвату можно ДО глушителя в выпускной патрубок напихать? Любой утеплитель из минваты годится?
Это будет поглощающий глушитель. Экспериментальные данные показывают, что поглощающий глушитель является очень эффективным при ослаблении высоких частот, то есть выше 2 кГц, и относительно неэффективен ниже примерно 400 Гц. Упаковочный материал обычно представляет собой армированный стекловолокном волокнистый материал или минеральную вату. Таким образом, вы должны попытаться создать разработку с использованием теории акустического бокового резонатора, но организовать такое количество отверстий соответствующего диаметра в центральной трубе, насколько это прагматично. Если размер отверстия слишком велик, скажем, свыше 3,5 мм в диаметре, упаковочный материал, содержащийся в полости, будет продуваться или встряхиваться в потоке выхлопных газов. Если размер отверстия слишком мал, скажем, менее 2,0 мм, частицы в выхлопном газе четырехтактного двигателя могут, в конечном счете, запечатать их, тем самым делая систему глушителя неэффективной. Нормальный размер отверстия, используемый в таких глушителях, составляет от 2,0 до 3,5 мм в диаметре.
Рекомендуемый диаметр маленьких отверстий 3 мм. Суммарная площадь маленьких отверстий должна быть не менее чем в 5 раз больше площади выхлопного колена. Площадь одного маленького отверстия умножить на число отверстий>5 площадей выхлопного колена.
Площадь колена посчитай зная его диаметр и точно так же посчитай площадь одного отверстия d=3 мм.
Узнаешь сколько отверстий сверлить. Подразумевается, что поглощающий глушитель всегда должен быть последним сегментом ряда элементов, составляющих полный глушитель.
В общем, вставь в корпус глушака(заднюю часть глушака) трубку равную диаметру выхлопного колена. Насверли в трубке n-отверстий. Вырежь 2 шайбы из жести - наружный диаметр шайб - чтобы залазили в корпус глушака, а внутренний диаметр - чтобы залазила трубка с отверстиями. Ну и вставь всю эту конструкцию в корпус глушака, причем в самую заднюю часть. Пространство между корпусом глушака и внутренней трубкой с маленькими отверстиями заполни минеральной ватой.
Это дословный перевод(кривой естественно) с помощью гугля книги "Design and Simulation
of Four-Stroke Engines" 1999 Gordon P. Blair
Там еще объём этого глушителя по хитрому высчитывается, но тебе оно не нужно, главное чтобы более-менее глушило.
Ну и вот так сверлить отверстия d=3 мм.
а что , сетка металлическая не подойдёт ?
я из неё трубу свернул. она пртмеоно из 1 мм и по 6 мм квадратики наплетены.
Там чуть выше даны рекомендации. Но наверно, если свернуть трубку 2 раза(в 2 слоя),
то такая сетка должна подойти.
Промышленный способ изготовления отверстий - в листе тонкой стали штампуют под прессом отверстия, потом лист сворачивают в трубу и сваривают по шву.
Наиболее хороши глушители выхлопных газов ламинарного потока - примерно по начинку как у КБМТС.
Не стоит забывать что принцип действия глушителей у 2-х тактных и 4-тактных двигателей разный.
Если у 2-тактного двигуна глушитель (в момент выпуска газов) должен оказывать сопротивление выпуску, чтобы меньше топливо-воздушной смеси вылетело в трубу, то у 4-тактного двигателя глушитель должен наоборот "высасывать" или "вытягивать" выхлопные газы - чтобы лучше очистить цилиндр.
Поскольку профиль кулачков у нас не изменяемый и отсутствуют другие элементы для изменения(от числа оборотов) фаз ГРМ - глушитель может быть настроен только на одну какую-то частоту вращения двигателя. То же самое относится и ко впускной системе - резонансная настройка труб (те что от карбюраторов до корпуса воздушного фильтра). А вот сам корпус воздушного фильтра уже выполняет роль глушителя впуска. Например при 2000 rpm у 2-х цилиндрового двигателя частота пульсаций воздуха на впуске = 33.3333 Гц.(внутри корпуса воздушного фильтра)
у меня сетка пока отлично работает, правда всего тысячи четыре прошла