Уральский привод на коляску с блокировкой | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Уральский привод на коляску с блокировкой

оппозитчик zundap
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Новокузнецк

_______________________________________
Interceptor

Вывалю пару ссылок на то КАК_ЭТО_БЫЛО раз Юрий сам хочет чтобы его не понимали:
1) https://www.youtube.com/watch?v=ku5HmA81znQ
2) https://www.youtube.com/watch?v=Ox2dNoPc8f0
Ну и финальная 3) https://www.youtube.com/watch?v=9Kq5lx1ANe4


interceptor's picture

Таки днепровский


zundap's picture

Да дифференциал и блокировка от К-750МВ, а остальное от Урала и Нивы.


interceptor's picture

Когда испытания?
Интересует езда по асфальту на скорости 100+

Поправка: Блокировка от МВ-750.


Alex Ru's picture

Познавательно !


serega100's picture

Приятное видео,спасибо добрый человек.


MotoNazar's picture

Шикарный вездиход.


VER's picture

фОТО НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ С нами Бог и вольный ветер.


джей's picture

Потому что это не фото, а видео :-)


VER's picture

И как его открыть. С нами Бог и вольный ветер.


interceptor's picture

Нажать на НЕГО


zundap's picture

Всем привет вчера и сегодня ездил на своем (цундапе) после всех переделок . Хочу сказать , что переделка себя оправдала.Мотоцикл с тем -же двигателем стал гораздо резвее , подъемы где раньше включал третью идет хорошо на 4 вернулась тяговитость нижнеклапанного двигателя то-есть езда внатяг. Со старыми редукторами на подъемых он быстро выдыхался, а сейчас он просто тянет и тянет. Вернулся прекрасный накат, как без привода на коляску. В грязь пока не пробовал на улице холодно. Но и появилась проблема, опять вернулась проблема пятой передачи то-есть высвободилась мощность. Шрусы греются правда рука терпит, но на грани, может притираются.При подъеме коляски над дорогой колесо коляски раскручивается мгновенно , желательно его не отрывать от дороги. Да и еще поперечный кардан вращается непревычно очень медленно. В общем мотоцикл стал совершенно другим.


SnopiK-750's picture

А где найти схему, чертеж и все такое? Что там за магия в редукторе? Я что то ничего лкового не нашел? Просто на планетарку крепится ось, которая из редуктора потом торчит и коляску крутит?
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!


zundap's picture

Я вроде-бы на видеороликах все показал. Вытачиать надо только одну часть которая крепится к серпу, а все остальное от Днепра и Урала. Два дня ездил в лес . Мотоцикл ведет себя совершенно по другому. Двигатель разгрузился идет по бездорожью очень легко как-буд-то без привода на коляску ни в какое сравнение со старым не идет. Рекомендую всем приводникам не пожалеете.


interceptor's picture

Рассказываю два случая из собственной практики:

-перед поездкой в горы решил сменить приводной редуктор на обычный 8.103. Сменил. Установил обычный редуктор на серп через проставки. Выставил. Всё норм.
Разницы практически не почувствовал. При разгоне тянет вправо. С места резко трогается гораздо хуже. Мотор был 650.

-потом так получилось что хилый 650 мотор я меняю на подготовленный 770 волчий. Решил на время обкатки привод не ставить. Обкатывал на безприводе(по сути обычный 8.103 с обвесом). Обкатал.
Ощущения после обкатки - буксует падла на первых трех передачах на грунте и дико тянет вправо на разгоне. На торможении двигателем соответственно влево.
Потом установил привод. Стал гораздо предсказуемее ехать. Буксует коляской при резком старте. Едетна твердой поверхности по ощущения ТОЧНО ТАК-ЖЕ как и на безприводе по динамическим показателям. Есть такое мизерное ощущение что 60-90 кмч чуууть легче на безприводе было. Возможно самовнушение.
Зато на безприводе гораздо веселее жечь резину
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru


zundap's picture

Самый сильный эффект без редукторов ощущается именно на бездорожье вращать колеса двигателю намного легче , при том-же двигателе в грязь он идет намного легче без усилий , особенно когда начинаешь буксовать в глине. А по асфальту все понятно для этого я и оставил дифференциал, два колеса всегда будут тянуть лучше т.к. коэффициент сцепления с дорогой больше и отсутствует реактивный момент особенно при трогании с места, представь , что у автомобиля оставить одно колесо ведущее , оно сотрется в момент тянуть такую массу.


interceptor's picture

А что такое РЕАКТИВНЫЙ МОМЕНТ при трогании?

Значит по асфальту не легче а в глине легче да?

Идея то хорошая. Я сам давно думал о подобном. Но если и буду делать то изящнее.


MotoNazar's picture

interceptor:
Но если и буду делать то изящнее.

А делать то есть чем?


interceptor's picture

ты что! только жопа!!


zundap's picture

1) Это вектор силы направленный в обратную сторону движения коляски вперед, он зависит от плеча и от силы прилагаемой к ведущему колесу относительно ведомому ( обратно пропорционален)колесу коляски. 2)В глине конечно провернуть повышающую передачу в редукторе мотоцикла гораздо тяжелее. В Герап. приводе повышающий редуктор отсутствует где возникают самые большие потери.Поэтому вращать два колеса гораздо легче. Я это понимал всегда , а сейчас увидел и убедился в этом воочию, разница просто огромная, двигатель вращает оба сблокированных колеса без надрыва , при твоей схеме с твоим двигателем и простой коробкой результаты увидишь сразу , они тебя просто ошеломят , это я тебе обещаю на 200%. Я не буду ругать Днепропривод так-как проездил на нем не один десяток лет , но он не лишен недостатков так-же как и Герап привод поэтому и был разработан компромисс между двумя системами и получилось как раз то, что надо, эффект превзошел все ожидания.


zundap's picture

Да еще шруссы греться перестали видимо притерлись. Задний редуктор по тем-же дорогам и тех-же нагрузках чуть теплый то-есть греться стал меньше , а значит и нагрузки стали меньше , кстати бензина стал расходовать тоже меньше. В общем одни плюсы, но появился и минус это пятая передача которая стала востребована опять.


SnopiK-750's picture

А зачем вообще нужен диф? Как бы на трассе не нужен привод, а на говнах не нужен диф. Вывод? Надо просто подключаемый привод, а не блок дифа. Вот.
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!


interceptor's picture

Ох как ты не прав.. как не прав...

Тему мою про управляемость читал?
Что такое кваттро знаешь???


SnopiK-750's picture

Полный привод на ауди. Других не знаю.
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!


zundap's picture


_Илья_'s picture

По таким местам я без всякого привода на Л-96 езжу и раза в два быстрее... Главное кирзачи надеть, чтобы ноги не промочить... Не хвастаюсь, но как бы объективно это так. И в самое оно залезать не обязательно, чтобы проехать куда нужно.


interceptor's picture

О чем и речь.

Сколько уже говорил.. ГДЕ РЕАЛЬНЫЙ ОФФРОУД???

Это на видео все фуфло! Тут зачастую лдаже привод не требуется, не говооря про блокировки и прочее...


MotoNazar's picture

interceptor:
О чем и речь.

Сколько уже говорил.. ГДЕ РЕАЛЬНЫЙ ОФФРОУД???

Это на видео все фуфло! Тут зачастую лдаже привод не требуется, не говооря про блокировки и прочее...

Ну покажи свой, РЕАЛЬНЫЙ ОФРОУД!!! А мы посмотрим какой ты крутой офроудшик. Пи...ть, не мешки ворочать.


zundap's picture

Во первых здесь была показана поездка,( конечно если кто понимает) с какой легкостью и без надрывов двигателя с лысой резиной без всяких разгонов перед лужами и жжения сцепления мотоцикл преодалевает препятствия с простой легстью без всяких надрывов издевательством над двигателем и сцеплением кто действительно ездил по бездорожью тот поймет . Ну , а остальные пускай критикуют.


MotoNazar's picture

Такой бы вездиход мне, лет двадцать назад. Когда я на касике по грязи ползал.


zundap's picture

Это пробная поездка на этом приводе, то-есть обкатка , что-бы выявить слабые места если они появятся и устранить не хотелось-бы что-бы он развалился в далеке от дороги , но пока все нормально.Сезон у нас только начинается. В тайге еще снег не везде сошел. Так-что все впереди.


timon's picture

Обкатается, залезь в колею с жижей...а то некоторые пукан рвут


zundap's picture

Сезон заканчивается (по крайней мере у нас в сибири ) , позади уже не одна тысяча километров, но привод показал себя , только с хорошей стороны , отработал сезон на 5 с плюсом, даже лучше.Я не буду ругать Днепровский привод так-как отъездил на нем не один десяток лет , но и он не лишен недостатков о которых я уже говорил в видеороликах. Уральский привод тоже не без недостатков, у него нет дифференциала с блокировкой. Поэтому и была разработана коцепция совершенно другой конструкции с применением узлов серийного производства. Конечно если изготовить его в заводских условиях , то он будет короче на 8-9 см меньше, но в гаражных условиях это сделать сложно и трудоемко хотя возможно. Поэтому я сделал так как оно получились. Но, что самое интересное эта СИСТЕМА ЗАРАБОТАЛА и отработала сезон на 5 . Шруссы показали себя отлично, ни каких вибраций, с пыльниками тоже ни каких проблем не возникало (зря возил запасные) по моему и на тот сезон хватит с лихвой.Немного позже сделаю видео там будет много интересного по поводу приводов.


interceptor's picture

Добрый день.

Ждем видеоотчет.

ПС. У меня давно вынашивается идея о внедрении ШРУСов ОКА именно в поперечный кардан...


zundap's picture

Установить ШРУСы лучше от Нивы, которые стоят между основной коробкой и раздаткой по размерам они как от Оки, а купить проще и дешевле. Правда я их уменьшил в диаметре на 10мм (стенки позволяют) И еще нужны два хвостовика которые прикручиваются к ШРУСам, тоже от Нивы. Токарной работы там очень мало , ну и желательно сварка полуавтомат, но можно и простой. Остальное дело рук сложного там ничего нет. Работают они на отлично.


zundap's picture

Обзор мотоцикла по завершении сезона 2017.


_Илья_'s picture

У меня на компе видео не показывается, или какие-то неполадки со вставкой видео на сайт? Дайте ссылку на ютуб...


MotoNazar's picture

У меня всё показывает. Это у тебя какие то неполадки.