Помогите не заводится Днепр!!! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите не заводится Днепр!!!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Ребят , я человек не новый в этом деле , но я в замешательстве . Значит дело было так , собрал в кучу двигатель днепр мт10-36 , поставил новый автомат опережения , катушки взял 2 от явы ,по 12в каждая , свечи бош от автомобиля , броники новые , подключил все есть искра все дела ,нашел на маховике единственную метку "-р" как я понял это "КЗ", сделал зазор в автомате 0.4 , по лампочке нашел момент искрообразования ,подсасываю бензин в рок-н-рольные 301 карбы есть контакт , потекло! Ну не долго думая я пнул кикстартер , левый цилиндр схватывает пытаясь завестись , но что-то ему не дает , при том что правый цилиндр молчит наглухо. Не могу и догадаться что это может быть , при перестановке катушек свечей и броников ситуация не изменилась , как левый схватывал так левый и схватывает , правый молчит. Товарищи я застан в расплох у кого какие мысли? Метки ГРМ отпадают ,так как я сам их проверял все супер!

smoke's picture

Попробуй заведомо исправные карбюраторы...и...Каску надень.

думаешь они в этом виновны?

smoke's picture

Скорее всего. Были случаи, когда новые и чистые карбюраторы напрочь отказывались работать.
Померь компрессию, отрегулируй кл0п0на.

shanig's picture

smoke,+много за каску,опередил меня.Но раздел форума для них.

intruder86's picture

Лови кардан и кури форум.
В ПОИСК!!!

я запарился . ничего дельного нет

Sega76rus's picture

не парься, пропей драндулет, или обоссы и сожги. у самого в башке ничего дельного нет, думаешь тут кто-то поможет?((((

Мммм.. Ну да куда ж мне до тебя то. В бошке все дельное , если бы я по 1 000 000 раз все не проверил может быть ты был бы и прав , но не тут то было , все проверил , но не уверен в автомате зажигания.

Sega76rus's picture

ну так что мешает поставить заведомо рабочий автомат? да и хитрого в нём ничего нет.

Sell's picture

Шестерни и метки

Угрофинн's picture

+

Не , с ними все в порядке . Я проверял их , потом смотрел на движения клапанов всё как и положено.

enik's picture

При '"Р" - раннее зажигание' разводятся грузики до упора, а затем только двигаешь корпус.

serega100's picture

Stat321or:
Ребят , я человек не новый в этом деле , но я в замешательстве . Значит дело было так , собрал в кучу двигатель днепр мт10-36 , поставил новый автомат опережения , катушки взял 2 от явы ,по 12в каждая , свечи бош от автомобиля , броники новые , подключил все есть искра все дела ,нашел на маховике единственную метку "-р" как я понял это "КЗ", сделал зазор в автомате 0.4 , по лампочке нашел момент искрообразования ,подсасываю бензин в рок-н-рольные 301 карбы есть контакт , потекло! Ну не долго думая я пнул кикстартер , левый цилиндр схватывает пытаясь завестись , но что-то ему не дает , при том что правый цилиндр молчит наглухо. Не могу и догадаться что это может быть , при перестановке катушек свечей и броников ситуация не изменилась , как левый схватывал так левый и схватывает , правый молчит. Товарищи я застан в расплох у кого какие мысли? Метки ГРМ отпадают ,так как я сам их проверял все супер!
НОНСЕНС.

Какой к черту нонсенс? Если все в порядке! Шестерни ГРМ правильно поставлены, компрессия четкая 10ку набивает , клапана притерты , седла прирезаны , направляйки от жиги , зазоры выставил правильно , клапана н зажаты , штанги не гнуты,карбы чистил, воздух не сосет , что ещё надо? Грешу на автомат опережения , так как они разные и не взаимозаменяемые . Регулировать пробовал по разному , игрался пол часа с зажиганием .

Megavolt23's picture

или компрессия вытекла или ты чтото с катушками перемудрил)))

Valeron's picture

А кл0п0на действительно хорошо притерты? Днепровский движок очень к этому чувствителен. Пару недель назад на моте зятя тоже притирали, хотя по его мнению всё было "пучком".

intruder86's picture

Valeron:
А кл0п0на действительно хорошо притерты? Днепровский движок очень к этому чувствителен.

Не чувствительней ураловского.

кл0п0на новые , седла шарошил , направляйки новые , скажу больше днепровские головки не ходимые сами по себе

intruder86's picture

Stat321or:
кл0п0на новые , седла шарошил , направляйки новые , скажу больше днепровские головки не ходимые сами по себе

Я тоже шарошками раз прошел, а там щели на половину рабочей фаски. Пришлось с бубном пол-дня плясать...
Керосином проливал?

Проливал , потеет через 10 минут после заливки , я это знаю думаю не страшно ибо седел новых не нашел , а старые уже на подходе

intruder86's picture

Stat321or:
Проливал , потеет через 10 минут после заливки

Я бы забраковал, но должно работать...
Мои головы по 12 часов сухими стояли.

cptGreen's picture

Аккумулятор - раз. (Запитай напрямую для убедительности)
Штанги толкателя - два.
Воздушный фильтр - три.
Обогатители на Карбюраторе - четыре.

enik's picture

cptGreen:
Обогатители на Карбюраторе - четыре.

Особенно на 301-ых

cptGreen's picture

Да!? Блин, замечтался я. Тогда ХХ винты на "заводскую настройку" вывести надо 3,5 оборота от "завернуто до упора".

shanig's picture

Вот это сезон...Днепры не хотят ехать,особливо после ремонта.Проверь правильно ли стоит метка Р на маховике.А вообще,надо форум читать,а потом спрашивать.

soroka's picture

Каждый новый сезон (или после недельного простоя) по полчаса прыгал на кике пока заведётся днепромотор ( КПП днеп), пока в этот раз не поставил кусок от КПП Урал с воздушной заслонкой. При закрытой заслонке хотел только чуть прокрутить, а двиг. вдруг завёлся и ровно затарахтел. Я этого, конечно, хотел, но как-то неожиданно))) Обогатители на карбах проблему запуска не решали. Это как бы к слову, вдруг дело не в бабине?

elk73bib's picture

Если менял автомат попробуй открутить все три винта и сдвинь автомат дальше прорезей для регулировки в раннюю сторону посмотри реакцию а потом в позднюю. Если менял грм то шестерни могут не совпадать по меткам бывало такое. Сам бегунок должен быть именно от Днепра а не от Урала.

mudak's picture

поставь зажигание по поршню, 9 мм.

intruder86's picture

Поставь электронное зажигание.

с языка снял) На днях займусь у меня от касика валяется фуоз вот думаю его воткнуть , если не изменится буду рыть землю дальше

А возможно из за гнутой штанги не работает правый? Я её заменил на новую , но всеже ? Могло ли это стать причиной?

PashA1234's picture

в юбилейный раз блин - под свечи шприцом по 20куб. в каждый, газ на полную и заводи(а можно и вообще без карбов). если взревёт то акромя карбов некому, а если нет то зажигание(ну или ещё чего).

Ты думаешь я так не делал? Удалось запустить ели как.
Теперь беда другая , запускаешь , он работает на левом выше холостых прям как на высоких, правый иногда поддакивает , дак вот если до газа дотронусь дам в пол он тут же глохнет , целый карб уходит за секунд 15 и заново заливай бензин.

shanig's picture

когда я поменял бак,бывало по два раза на дню чистил кран(глохнет на ходу),проверь как у тебя бензин поступает.

алексеич's picture

Самое смешное, что днепру и уралу, глубоко пофигу и на компрессию, и на карбюраторы. Из моей практики, заводил днепра с компрессией 3,5 кгс и дохлыми карбюраторами К-65 (ГТЖ просто выкрутились и валялись на дне поплавковой камеры), просто плеснув бензина, под свечку, НО, потом, перебрав зажигание, я хапнул такого геммора, что в конце концов, установил распред от К-650, зажигание ПМ-05 и забыл, всю эту фигню, как страшный сон, потому, как соблюсти баланс зазора в кулачках, момента зажигания, и положения этой гребаной планки, на автомате, это просто почек не хватит. Ну, как вариант, можно еще, электронное зажигание впендюрить.

Sega76rus's picture

+ много, точно(по меткам) хрен выставишь. я на своей тачанке только на слух, но у меня кулачки главное чтоб чихнул пару раз)))

intruder86's picture

Sega76rus:
я на своей тачанке только на слух, но у меня кулачки главное чтоб чихнул пару раз)))

Ставлю на глаз, только чтобы завёлся. Потом, судя по работе мотора, корректирую. Сейчас уже тыщи полторы км подвожу потихоньку. С каждой корректировкой мотор радует все больше и больше.
З.ы. юзаю саруманское кэпжигание с кэпооптикой первого(тестового) выпуска.

Такой же МТ 10-36. После простоя и ремонта двигателя заводится не хотел никак, так же тему создал, благо ответы дельные получил. Начиная с запуска и до стабильной работы проблем может быть много. Первое - зажигание, обрати внимание на положение планки она должна образовать прямоугольные окошки, если она установлена не правильно если и заведешь то с очень большим трудом. Завел? Крути зажигание на слух, лично у меня двигатель хорошо работает совершенно в другом положении, которое не имеет никакого отношения к загоранию лампочки по разведенным грузикам (возможно просто убитое зажигание). Только по осторожнее с этим, мне невнимательность чуть не стоила большого пальца левой руки. Буду ставить Совек, так как что то по лучше у нас найти сложно. Свечи - я купил новые А 17, после установки зажигания двигатель завелся но работал с перебоями из-за расстроенных карбов (тоже 301-е), пока регулировал карбы сгорели свечи, начали работать плохо то один то другой котел, заменил их (свечи) на какие то советские которые были под рукой с калильным числом А 11, и мотор начал работать уже как надо. Карбюраторы К 301 это отдельная история, на первый взгляд кажется что с ними все предельно просто, но стабильного холостого я добился только полностью их разобрав, перечистил все каналы, фильтры, жиклеры, отполировал все внутри куда смог добраться и это при том что визуально они были в очень хорошем состоянии. После сборки добился стабильных холостых в виде тух-тух-тух. Остается настроить их на синхронность, отложить по дальше и купить нормальные карбы:) К-301 неплохие и регулируются хорошо если в нормальном состоянии, но уже слишком устарели.

джей's picture

Ставлю на неправильно собранный автомат. А вообще уже осточертели одни и те же темы. Никто не хочет читать форум.

Deredis's picture

Наконечник распредвала очень часто бывает погнут, или кулачки самого автомата бывают не симметричны. Биение в общем. Нужно проверить зазор в прерывателе для каждого цилиндра.

Бугагашка's picture

Ну можно попробовать диагностировать по порядку и ответить на самые простые вопросы (по мере сложности диагностики:
1) В каком состоянии свечи, есть ли хорошая искра, бьются ли током бронепровода?
2) Нормально ли поступает бензин?
2а) Установлены ли дефолтные настройки карбов?
3) Какой заряд аккумулятора? (Сколько в вольтах)
4) В каком году заливался бензин в последний раз и что вообще в баке после простоя мотоцикла?
3) Притянуты ли карбы, сосет ли воздух? (Может забыл притянуть?)
4) Какой тепловой зазор в клапанах?
5) Сифонит ли под башкой?
6) Компрессия в барах?
Мне кажется, если ответить на эти вопросы, то причина поломки определенно будет выявлена.
Возможно, я что-то забыл.

Я уже завел давно) ахахаахх Дело крылось в новых штангах

Бугагашка's picture

Блин))))
Ну ладно.
А что со штангами было? сильно гнутые?

User login