Помогите не заводится Днепр!!!
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
15-05-15 22:43
|
|
Ребят , я человек не новый в этом деле , но я в замешательстве . Значит дело было так , собрал в кучу двигатель днепр мт10-36 , поставил новый автомат опережения , катушки взял 2 от явы ,по 12в каждая , свечи бош от автомобиля , броники новые , подключил все есть искра все дела ,нашел на маховике единственную метку "-р" как я понял это "КЗ", сделал зазор в автомате 0.4 , по лампочке нашел момент искрообразования ,подсасываю бензин в рок-н-рольные 301 карбы есть контакт , потекло! Ну не долго думая я пнул кикстартер , левый цилиндр схватывает пытаясь завестись , но что-то ему не дает , при том что правый цилиндр молчит наглухо. Не могу и догадаться что это может быть , при перестановке катушек свечей и броников ситуация не изменилась , как левый схватывал так левый и схватывает , правый молчит. Товарищи я застан в расплох у кого какие мысли? Метки ГРМ отпадают ,так как я сам их проверял все супер! |
|
Попробуй заведомо исправные карбюраторы...и...Каску надень.
думаешь они в этом виновны?
Скорее всего. Были случаи, когда новые и чистые карбюраторы напрочь отказывались работать.
Померь компрессию, отрегулируй кл0п0на.
smoke,+много за каску,опередил меня.Но раздел форума для них.
Лови кардан и кури форум.
В ПОИСК!!!
я запарился . ничего дельного нет
не парься, пропей драндулет, или обоссы и сожги. у самого в башке ничего дельного нет, думаешь тут кто-то поможет?((((
Мммм.. Ну да куда ж мне до тебя то. В бошке все дельное , если бы я по 1 000 000 раз все не проверил может быть ты был бы и прав , но не тут то было , все проверил , но не уверен в автомате зажигания.
ну так что мешает поставить заведомо рабочий автомат? да и хитрого в нём ничего нет.
Шестерни и метки
+
Не , с ними все в порядке . Я проверял их , потом смотрел на движения клапанов всё как и положено.
При '"Р" - раннее зажигание' разводятся грузики до упора, а затем только двигаешь корпус.
Какой к черту нонсенс? Если все в порядке! Шестерни ГРМ правильно поставлены, компрессия четкая 10ку набивает , клапана притерты , седла прирезаны , направляйки от жиги , зазоры выставил правильно , клапана н зажаты , штанги не гнуты,карбы чистил, воздух не сосет , что ещё надо? Грешу на автомат опережения , так как они разные и не взаимозаменяемые . Регулировать пробовал по разному , игрался пол часа с зажиганием .
или компрессия вытекла или ты чтото с катушками перемудрил)))
А кл0п0на действительно хорошо притерты? Днепровский движок очень к этому чувствителен. Пару недель назад на моте зятя тоже притирали, хотя по его мнению всё было "пучком".
Не чувствительней ураловского.
кл0п0на новые , седла шарошил , направляйки новые , скажу больше днепровские головки не ходимые сами по себе
Я тоже шарошками раз прошел, а там щели на половину рабочей фаски. Пришлось с бубном пол-дня плясать...
Керосином проливал?
Проливал , потеет через 10 минут после заливки , я это знаю думаю не страшно ибо седел новых не нашел , а старые уже на подходе
Я бы забраковал, но должно работать...
Мои головы по 12 часов сухими стояли.
Аккумулятор - раз. (Запитай напрямую для убедительности)
Штанги толкателя - два.
Воздушный фильтр - три.
Обогатители на Карбюраторе - четыре.
Особенно на 301-ых
Да!? Блин, замечтался я. Тогда ХХ винты на "заводскую настройку" вывести надо 3,5 оборота от "завернуто до упора".
Вот это сезон...Днепры не хотят ехать,особливо после ремонта.Проверь правильно ли стоит метка Р на маховике.А вообще,надо форум читать,а потом спрашивать.
Каждый новый сезон (или после недельного простоя) по полчаса прыгал на кике пока заведётся днепромотор ( КПП днеп), пока в этот раз не поставил кусок от КПП Урал с воздушной заслонкой. При закрытой заслонке хотел только чуть прокрутить, а двиг. вдруг завёлся и ровно затарахтел. Я этого, конечно, хотел, но как-то неожиданно))) Обогатители на карбах проблему запуска не решали. Это как бы к слову, вдруг дело не в бабине?
Если менял автомат попробуй открутить все три винта и сдвинь автомат дальше прорезей для регулировки в раннюю сторону посмотри реакцию а потом в позднюю. Если менял грм то шестерни могут не совпадать по меткам бывало такое. Сам бегунок должен быть именно от Днепра а не от Урала.
поставь зажигание по поршню, 9 мм.
Поставь электронное зажигание.
с языка снял) На днях займусь у меня от касика валяется фуоз вот думаю его воткнуть , если не изменится буду рыть землю дальше
А возможно из за гнутой штанги не работает правый? Я её заменил на новую , но всеже ? Могло ли это стать причиной?
в юбилейный раз блин - под свечи шприцом по 20куб. в каждый, газ на полную и заводи(а можно и вообще без карбов). если взревёт то акромя карбов некому, а если нет то зажигание(ну или ещё чего).
Ты думаешь я так не делал? Удалось запустить ели как.
Теперь беда другая , запускаешь , он работает на левом выше холостых прям как на высоких, правый иногда поддакивает , дак вот если до газа дотронусь дам в пол он тут же глохнет , целый карб уходит за секунд 15 и заново заливай бензин.
когда я поменял бак,бывало по два раза на дню чистил кран(глохнет на ходу),проверь как у тебя бензин поступает.
Самое смешное, что днепру и уралу, глубоко пофигу и на компрессию, и на карбюраторы. Из моей практики, заводил днепра с компрессией 3,5 кгс и дохлыми карбюраторами К-65 (ГТЖ просто выкрутились и валялись на дне поплавковой камеры), просто плеснув бензина, под свечку, НО, потом, перебрав зажигание, я хапнул такого геммора, что в конце концов, установил распред от К-650, зажигание ПМ-05 и забыл, всю эту фигню, как страшный сон, потому, как соблюсти баланс зазора в кулачках, момента зажигания, и положения этой гребаной планки, на автомате, это просто почек не хватит. Ну, как вариант, можно еще, электронное зажигание впендюрить.
+ много, точно(по меткам) хрен выставишь. я на своей тачанке только на слух, но у меня кулачки главное чтоб чихнул пару раз)))
Ставлю на глаз, только чтобы завёлся. Потом, судя по работе мотора, корректирую. Сейчас уже тыщи полторы км подвожу потихоньку. С каждой корректировкой мотор радует все больше и больше.
З.ы. юзаю саруманское кэпжигание с кэпооптикой первого(тестового) выпуска.
Такой же МТ 10-36. После простоя и ремонта двигателя заводится не хотел никак, так же тему создал, благо ответы дельные получил. Начиная с запуска и до стабильной работы проблем может быть много. Первое - зажигание, обрати внимание на положение планки она должна образовать прямоугольные окошки, если она установлена не правильно если и заведешь то с очень большим трудом. Завел? Крути зажигание на слух, лично у меня двигатель хорошо работает совершенно в другом положении, которое не имеет никакого отношения к загоранию лампочки по разведенным грузикам (возможно просто убитое зажигание). Только по осторожнее с этим, мне невнимательность чуть не стоила большого пальца левой руки. Буду ставить Совек, так как что то по лучше у нас найти сложно. Свечи - я купил новые А 17, после установки зажигания двигатель завелся но работал с перебоями из-за расстроенных карбов (тоже 301-е), пока регулировал карбы сгорели свечи, начали работать плохо то один то другой котел, заменил их (свечи) на какие то советские которые были под рукой с калильным числом А 11, и мотор начал работать уже как надо. Карбюраторы К 301 это отдельная история, на первый взгляд кажется что с ними все предельно просто, но стабильного холостого я добился только полностью их разобрав, перечистил все каналы, фильтры, жиклеры, отполировал все внутри куда смог добраться и это при том что визуально они были в очень хорошем состоянии. После сборки добился стабильных холостых в виде тух-тух-тух. Остается настроить их на синхронность, отложить по дальше и купить нормальные карбы:) К-301 неплохие и регулируются хорошо если в нормальном состоянии, но уже слишком устарели.
Ставлю на неправильно собранный автомат. А вообще уже осточертели одни и те же темы. Никто не хочет читать форум.
Наконечник распредвала очень часто бывает погнут, или кулачки самого автомата бывают не симметричны. Биение в общем. Нужно проверить зазор в прерывателе для каждого цилиндра.
Ну можно попробовать диагностировать по порядку и ответить на самые простые вопросы (по мере сложности диагностики:
1) В каком состоянии свечи, есть ли хорошая искра, бьются ли током бронепровода?
2) Нормально ли поступает бензин?
2а) Установлены ли дефолтные настройки карбов?
3) Какой заряд аккумулятора? (Сколько в вольтах)
4) В каком году заливался бензин в последний раз и что вообще в баке после простоя мотоцикла?
3) Притянуты ли карбы, сосет ли воздух? (Может забыл притянуть?)
4) Какой тепловой зазор в клапанах?
5) Сифонит ли под башкой?
6) Компрессия в барах?
Мне кажется, если ответить на эти вопросы, то причина поломки определенно будет выявлена.
Возможно, я что-то забыл.
Я уже завел давно) ахахаахх Дело крылось в новых штангах
Блин))))
Ну ладно.
А что со штангами было? сильно гнутые?