температура головок 750 сс мотора
на сайте:
ноя-07
нахождение:
РОССИЯ г.Нижний НОВГОРОД
|
|
14-05-14 17:03
|
|
на новом пИхале , с кейхинами и дукати зажигой ,при езде температура голов в городе со светофорами но без заторов достигает 138 градусов. 60-70 км/ч. я про температуру - это нормально ? |
|
скриншот из мануала движка ---
это нормально ?
вадим нормально. тем более у тебя еще обкатка.
У меня без датчиков, цифры не скажу, но после выключения зажигания кв делает два-три оборота как при калильном зажигании. Чтобы ударов не было вытаскиваю обогатители. Немного напрягает. Причем такая фигня и после пробок, и после прохладного шоссе. Патрубки сизые. Чую куйхены виноваты со своей бедной смесью.
такая же хрень и у меня. но не всегда.
кейхины подкрутил почти сразу как мотор походил чуток, на смесь побогаче. индикатором качества смеси контролируя.
воспламенение тож было синее. ( бедное ) теперь оранжевое зделал. при перегазовке тож оранжевое воспламенение теперь.
Я пока не трогал настройки вообще, пробег 1100. Не мешаю работать :)
Надо будет глянуть ИКСом что там делается.
Это называется "калильное зажигание". Происходит из-за нагрева электродов свечей. В авто было поборото при помощи специального электромагнитного клапана в карбе перекрывающего подачу горючей смеси. В обычном урале два способа:
1. дернуть ручку газа и заглушить мотор.
2. заглушить мотор и крутануть ручку газа.
В обоих случаях свежая горючая смесь достаточно охлаждает электроды свечей, что б не самовозгорается. Я всегда предпочитал способ номер 2.
1. дернуть ручку газа и заглушить мотор.
2. заглушить мотор и крутануть ручку газа.
А свечи погорячее поставить, не?
Свечи подбираются на работу мотора. То есть низкие, средние, высокие обороты. Во всех режимах свечи работали без проблем, то есть калильное зажигание на рабочий процесс не сказывалось. Тем более, что свечи штатные. Когда мотор глушится, работа начинается Нештатная. Это не сказывается ни на расходе, ни на скорости или чём либо ещё.
Повторюсь, именно что б убрать такую внештатную ситуацию, на автокарбах есть специальный электромагнитный клапан.
Не вижу смысла паниковать и рыпаться со свечами ;-)
1. дернуть ручку газа и заглушить мотор.
2. заглушить мотор и крутануть ручку газа.
В обоих случаях свежая горючая смесь достаточно охлаждает электроды свечей, что б не самовозгорается. Я всегда предпочитал способ номер 2.
Нуда! И таким образом оставить зеркало без масляной плёнки!
1. Если прыснуть бензин на раскалённые части мотора изнутри, то он тут же испарится.
2. Что б зачистить масло плёнку необходимо до черта бензина. Ну грамм 50 точно(думаю гораздо больше, вспоминая как макал железки в бензин, что б с них масло смыть). Карбы никогда в жизни стока не дадут.
3. Интересно, как 2-ух тактники ездили.....? ;-) вопрос риторический.
Смесь бедновата или зажигание рановато. Скорее первое. Ставьте жиклёр чуть больше.
К стати раньше ГТЖ был 125. Но в угоду эконормам стали ставить 118.
Господа, чую тема актуальна, все стали отвечать, но, как видите, причина и временное решение уже найдены. О чем прямо и говорилось в тексте поста :)
Свечи и момент зажигания трогать не буду, просто сменю карбы. Чего и автору темы со схожими проблемами желаю (хотя температура головок у него абсолютно нормальная).
Нормально. 220 это температура ПОД СВЕЧКОЙ.
В свое время рисовал приборку под такие датчики - условились с народом что рабочая температура 220-240 градусов под свечей.
датчики мои вот ---
«20140309_180347» на Яндекс.Фотках
«20140309_181813» на Яндекс.Фотках
Со слов инженера с завода: 220 - норма, 250 - стой остывай. Мерить пирометром в районе свечи. В районе впуска само собой все будет холоднее.
А датчик очень советую проверить в кипящей воде. Врать может довольно нехило.
Может немного не в тему. На к-750 уменя температура держится в районе 110-130 по трассе на скорости 70-80 с коляской притом в независимости от длины пробега. По городу может достигать 140.
92 бензин ?
Автору: я тут обкатываю после капиталки БМВ R 1150 R. Первую тыщу был жесть как горячий....
Но вообще рекомендую по этому поводу не париться. Важна не столь температура головок, сколь температура масла! Потому по мануалу рекомендуют руки прикладывать не к головам, а к картеру в основании цилиндров.
Кста, температура плазмы свыше тысячи градусов(именно потому патрубки темнееют), предлагаю её для точности померить ;-)))) Шучу-шучу.... лучше температуру поршня, она где-то 300 градусов должна быть, это проще замерить ;-)))))) Ой.... ну извините за глум.......
есть кольцевые термодатчики под свечу, можно купить сразу измеритель температуры головок цилиндров с такими датчиками (2шт) который одновременно будет показывать температуру каждого цилиндра. Такие измерители ставят на снегоходы, там у них проблема перегрева довольно актуальна, ну и по температуре и по разности оценивают равномерность работы двигателя и состояния ТВС.
вот отдельно термодатчик
http://termiko.ru/dt/100-tpt-3-6u.html
скажу и я... 750 верхнеклап на обкатке, прошел к тому времени 700км. открытие сезона на 9 мая в прошлом году. градусов под 30. длиннющая колонна по адским колдоебинам г Гусь-Хрустальный. 1-2 передачи, ехали около полутора часов с заездом к вечному огню. около клабхауса глушу. пых-пых-пых (3 раза) после выкл зажиги. от движка реально жар так и пышет. никаких признаков перегрева в движении не было. масло 10-в60.
больше так нагреть не смог...
Есть измеритель температуры выхлопных газов до 1200 градусов кажется. Ннннннадо?;-)
Как с луны вы все свалились! Температура же меряется плевком!
Ага, отскочил плевок от картера - стой, остывай))
750 на обкатке ( первые 100 км), на ходу можно было спокойно положить руку на клапанную крышку. Во время отстройки карбов перегрелся мотор так, что выпускные клапана заскрипели в направляющих - без последствий. Калильным зажиганием не страдал НИКОГДА.
Кейхины-Уктус.
вот видео.
только что заехал в гараж ----- http://youtu.be/8UMh8ABLAQg
а холостые не высоковаты?
Родные Кейхены установленные и отрегулированные на заводе охренительно отличные карбюраторы и лазать в них и что то менять это очень малоразумно.
мои были настроены на бедную смесь ,даже с перегазовкой !
на малых оборотах - хлопки в карбы наблюдались.
после перестройки на побогаче - нормально стало.