Электроника от Кэпа - оптодатчик и зажигание (4 модели) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Электроника от Кэпа - оптодатчик и зажигание (4 модели)

оппозитчик КЭП
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: МО, Пушкино

Итак, свершилось, и замена датчику Холла в виде оптики появилась в продаже. Здесь ссылки на техническое описание и обсуждение.
Третья ревизия датчиков стала РЕАЛЬНО меньше датчиков Холла, а потому устанавливается в том числе и на Уктус, БЕЗ доработки напильником.

Местонахождение: г. Москва
Телефон: +7-903-116-9402
Почта: sale@nr-labs.ru

Стоимость датчика: 750 рублей.
Доставка Почтой России: 200 рублей.
Гарантия: 2 года.
Условия поставки - 100% предоплата на карту Сбербанка 5469 3800 1993 6987

UPDATE. Сбор заказов на зажигание, описание, фото здесь (тыц!).

Электронные блоки (без механических узлов):
NR.213.0500 MIM - система зажигания для мотоциклов Урал, Днепр, ИЖ 4 300,00р.
NR.213.0600 RIM - система зажигания для мотоциклов Урал, Днепр (скрытый монтаж, без доп. функций и графиков, интегрированный оптодатчик) 2 300,00р.
NR.213.0700 LIM - блок опережения для мото Урал, Днепр (скрытый монтаж, интегрированный оптодатчик) 1 900,00р.
NR.213.0900 LCM - пульт управления блоками зажигания семейства Selena MIS 4G 1 500,00р.
NR.213.1300 DAS - формирователь угла опережения 800,00р.
NR.213.2000 OGM - оптический датчик, с проводами 750,00р.

Механические (сборочные) узлы:
NR.213.0551 основание датчика на крышку сальника распредвала 450,00р.
NR.213.0552 основание датчика на посадочные места ПМ-302 450,00р.
NR.213.0550 модулятор вырез 2х30 градусов (Саруман), диаметр 48 мм 700,00р.
NR.213.0556 модулятор вырез 2х20 градусов (Вуфер), диаметр 48 мм 700,00р.
NR.213.0557 модулятор вырез 2х30 градусов (Саруман, нижнеклап), диаметр 48 мм 700,00р.
NR.213.0558 модулятор вырез 2х20 градусов (Вуфер, нижнгеклап), диаметр 48 мм 700,00р.
NR.111.0103 датчик Холла (ВАЗ) 100,00р.
NR.111.0104 жгут проводки (коммутатора ВАЗ) 100,00р.
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.

КЭП's picture

Как выбрать систему зажигания:

Версия для совсем уж нищебродов: NR.213.1300 DAS + NR.213.0551(NR.213.0552) + NR.213.0550 + NR.111.0103 + NR.111.0104 = 2 100,00р. Потребуется также коммутатор ВАЗ, а также пряморастущие руки и навыки работы с паяльником. Блок опережения живет в куске термоусадки либо в корпусе коммутатора. Датчик Холла может быть заменен на оптику, +650,00р.

Версия для нищебродов, проще в монтаже, оптика: NR.213.0700 LIM + NR.213.0551(NR.213.0552) + NR.213.0550 + NR.111.0103 + NR.111.0104 = 3 100,00р. Потребуется также коммутатор ВАЗ, а также пряморастущие руки и навыки работы с паяльником. Блок опережения с интегрированным оптодатчиком живет под крышкой двигателя.

Версия для не замороченных на функциях: NR.213.0600 RIM + NR.213.0551(NR.213.0552) + NR.213.0550 = 3 300,00р. Наиболее простой монтаж - блок зажигания и оптодатчик интегрированы на одной плате, живущей под крышкой двигателя, подключение - два провода. Сделано на чипе от Woofer'a. По сути, допиленный до идеала Уктус.

Версия для гиков (множество функций, вольтметр, тахометр, регулировка тока катушки): NR.213.0500 MIM + NR.213.0551(NR.213.0552) + NR.213.0550 + NR.111.0103 + NR.111.0104 = 5 600,00р. Классический монтаж "датчик на распреде, блок зажигания снаружи". Датчик Холла может быть заменен на оптику, +650,00р. По вкусу может быть дополнен внешним пультом NR.213.0900 LCM.

Само собой, все это можно будет приобрести по отдельности, в любых сочетаниях.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

dimanche's picture

Кэп, дружище, объясни бестолковому - готовое комплексное решение для нижнеклапанного мотора К750 у тебя сейчас есть?? и какова его цена?

КЭП's picture

любое из перечисленных, вопрос в модуляторе. Думаю, скоро я решу и эту проблему )
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

VampirY's picture

А можно вопрос? Эмблема "ТруЪ Моторс"?
Вы таки хотите сказать что сия "плашка" встанет с КиловаттомЪ (тм)?

КЭП's picture

Именно. Все оборудование совместимо с киловаттомЪ, проверка на тебе или Васе, кого раньше поймаю. Тем более, что NR.213.0600 RIM создана именно по Васиному заказу.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

mynameisdaniil's picture

Я хочу купить комплект зажигания в версии для незамороченных на функциях. Комплекты готовы? Уже можно заказывать?

КЭП's picture

Готовы прототипы. Для определения количества, сколько чего делать, через неделю-две начну сбор заказов. Месяц пособираю, потом закажу платы и компоненты, тогда будут готовы. Просто делать наобум, вкладывая в это 150-200 тысяч, возможности нет )))
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

DarkGenius's picture

В чем преимущество и отличия "Версия для не замороченных на функциях" перед совек мпсз, уктусом1?

КЭП's picture

Нет характерного провала тяги на 2000... 3000 оборотах (это нужно только груженому колясу), встроенный оптический датчик (параметры не "плывут" со временем, неприхотлив к зазору), работа силового ключа в дискретном режиме (меньше выделение тепла, больше КПД и живучесть)
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

Mr_Vlad's picture

Подскажите на Вояжа 750, сейчас стоит Оскол, чего надо брать?
Как реализуется выбор графиков, в смысле как они переключаются, кнопка, тумблер, или ... и надо ли это одиночке?
И вопрос косвенно связанный с предыдущим- может ли эта зажигалка и может ли Оскол работать от 6 вольт?

КЭП's picture

Два извечных холивара, почище, чем Урал vs Днепр - стоит ли менять Оскол и нужны ли графики на одиночке. На оба вопроса отвечаю утвердительно, ибо являлся пользователем Оскола и могу сказать, что капризен в настройке, график УОЗ нестабилен и не позволяет снимать с мотора полную мощность, боится мощных катушек. Переключение же графиков в повседневной жизни происходит нечасто (например, заправился каким-нить дерьмом), но возможность построить и залить свой собственный график позволяет выжать из мотора максимум. Графики и функции переключаются со встроенной герметичной клавиатуры, выносного пульта либо приборной панели (будет представлена весной).


-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

Zlo_na_kolesaX's picture

версию без замороченых 3.300 буду брать.с автографом .

Парочка вопросов от не сильно разбирающегося в мото/электроники
1) Как подобрать идеальный ток для катушки ? (в последней версии это доступно)
2) В чем отличие в ездовых качествах между последней и предпоследней ? (кроме отсутствия функций и компоновке есть ли отличия)
3) Увидел что вы будете заранее собирать заказы, после первой партии возможно ли будет заказать его?

КЭП's picture

1 - выставляется минимальный при сохранении устойчивой работы на максимальных оборотах
2 - последняя позволяет нарисовать свой график (на компе) и залить в зажигание, то есть подобрать идеально к мотору. Поддержка предпоследнего прекращена разработчиком, а потому имеем только 4 варианта прошивок - стандарт, одиночка и коляс для уралов, и одна двухтактная. Однако зажигание Вуфера превосходит по ездовым качествам даже Уктус, так что не все так плохо.
3 - заказы буду собирать около месяца, изготавливать с небольшим запасом.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

2)- как определить идеальный график для своего мотора, если не сильно разбираешься в мото ?
чем отличаются графики коляса от одиночки? повышена тяга на низах(на колясе), графики не меняются на нем я так понимаю?
3) Я имею ввиду как вы собирете заказы, вышлите их, вы не собираетесь приостанавливать прием заказов ? (можно будет ближе к лету сообразить зажигание?)

КЭП's picture

2 - есть стандарт, по сути, он золотая середина. Идеальный - прошил несколько разных, попробовал в различных режимах. понял, где чего не хватает, подбором нарисовал нужный.
3 - будет делаться партия по заявкам с небольшим запасом, как скоро этот запас разберут - хз. по мере возможностей буду стараться поддерживать се модели в наличии, но это уже больше от вашей активности зависит )
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

СобачийНаездник's picture

Капитан, всё, конечно, очень интересно, но один вещь я не могу понять:
"NR.213.0600 RIM - система зажигания для мотоциклов Урал, Днепр (скрытый монтаж, без доп. функций и графиков, интегрированный оптодатчик) - 2 200,00р.
NR.213.0700 LIM - блок опережения для мото Урал, Днепр (скрытый монтаж, интегрированный оптодатчик) - 1 800,00р."

То есть они одинаковые, за исключением отсутствия в 600-м доп функций и графиков, как я понял.
А почему тогда 600-й дороже, разве доп. функции и графики не есть благо? Или доп. плата идёт от благодатное избавление от сомнений, какой график выбрать и воспользоваться ли какой-нибудь функцией?)
Просто чисто по-человечески не понятно.

КЭП's picture

600 - полная система зажигания на чипе от вуфера
700 - модуль опережения (без коммутатора), на чипе от сарумана
гламурный силовой транзистор и еще чуть деталей - дельта в цене
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

СобачийНаездник's picture

Точно, потихоньку учимся читать)
Извиняюсь за глупый вопрос.

Дядя Серёжа's picture

Кэп. Поздравляю с выходом изделия.
Обязательно возьму NR.213.0600 RIM + NR.213.0551 + NR.213.0550 - уж больно хороша.
А также NR.213.0500 MIM + NR.213.0552 + NR.213.0550 + NR.213.2000 OGM + NR.111.0104 - ибо
давно, и с нетерпеньем жду.
ЗЫ: Блин красиво-то как!!!
ЗЫЫ: Кстати, а как с катушкой Ducati. Она ж вроде под CDI?

SMotor's picture

когда заказы принимать будешь?, возьму 600 и 700

garry78's picture

А на 6в, что нибуть будет? Владею м66.

КЭП's picture

Все производимое оборудование работает в диапазоне от 4 до 30 вольт (некоторое и от 3-х)
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

garry78's picture

Ну тогда я на версию для незамороченных подаю заявку.

USSR's picture

Кэп, а NR.213.0600 RIM можно прошить до 7 200 об/мин или только до 6 000 ?

КЭП's picture

Насколько я понял, не более 6000.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

USSR's picture

А какую можно до 7 200 прошить? NR.213.0500 MIM ?

КЭП's picture

Помнится, списывался с Саруманом по этому поводу, помню, что есть некие ограничения, в том числе связанные с размером модулятора, однако из-за сбоя почтовой программы пролюбил это дело. Попробуй обратиться к нему непосредственно.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

Azimut's picture

уважаемый Captain1977 можете кинуть в меня карданом, но что то я не совсем догоняю комплектность и функционал каждого из вариантов предлогаемого Вами товара, если не затруднит расшифруйте пожалуйста цифровые обозначения деталей для каждого комплекта и желательно с картинками для каждого

КЭП's picture

Кидаю. лови ) В заглавном посте имеется список производимых узлов и блоков с описанием и ценами, во втором посту - 4 варианта комплектации и стоимость комплектов. Функционал блоков более подробно будет расписан в теме сбора заказов (через неделю примерно). Там же и много фото будет.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

Azimut's picture

поймал )) тогда жду новой темы, желаю приобрести комплект из среднего ценового диапазона

Как идея для продажи- бронепровода и катушки с креплением на урал/днепр

КЭП's picture

Производство катушек, к сожалению, неподъемно по деньгам
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

)) Вы взялись за идеал, нет, не обязательно производить, найти идеальный аналог ну или почти для зажигания.

КЭП's picture

Идеальная - уктусная, ну или оскольская, но где ж их щас возьмешь...
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

PCDeath's picture

Там, где производят Уктусы и Совеки ;-)

Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека

SpyX's picture

есть пару вопросов.
1. " NR.213.0600 RIM - система зажигания для мотоциклов Урал, Днепр (скрытый монтаж, без доп. функций и графиков, интегрированный оптодатчик).
NR.213.0700 LIM - блок опережения для мото Урал, Днепр (скрытый монтаж, интегрированный оптодатчик)." - как они переносят небольшие загрязнения и намокания? как они от этого защищёны? вопрос связан казусами которые были отдельно с оптодатчиком и не геметичной передней крышкой.
2. NR.213.0700 LIM - этот блок какие доработки требует? что куда надо припаять и с коммутатором надо что то делать?
если уже заказывать то я бы взял:
Версия для гиков (множество функций, вольтметр, тахометр, регулировка тока катушки): NR.213.0500 MIM + NR.213.0552 + NR.213.0550 + NR.111.0104 +NR.213.2000 OGM = 5 600,00р +650,00р.
ну и ждём приборки, вот её бы еще круглой, что бы в стакан вставала.

gaz66's picture

Случайно на яву нету?

КЭП's picture

2 SpyX: 1. Все платы, устанавливаемые под крышку двигателя, покрываются уретановым лаком, так что вопрос с намоканием отпадает. Небольшие загрязнения/запыления датчик не чувствует, целиком его глиной закидывать не пробовал ))
2. NR.213.0700 LIM имеет два провода для подключения, соответственно, припаиваем либо разъем, аналогичный датчику холла, либо впаиваем питание и сигнальный провода в жгут коммутатора.
3. По приборке - готовится информация, одно скажу сразу, если делать отдельный фрезерованный корпус - дешево не получится.

2 gaz66: Любой из вариантов имеет прошивку для двухтактника, для монтажа на Яву наиболее пригодны варианты:
1 - NR.213.1300 DAS + NR.213.2000 OGM + коммутатор ВАЗ + жгут проводки ВАЗ, также придется придумать крепление датчика и шторку, также поработать паяльником.
2 - NR.213.0500 MIM + NR.213.2000 OGM + жгут проводки ВАЗ, монтаж электронной части проще, но крепление датчика и шторку придумывать все равно придется.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

kotik-bratik's picture

Приобрету не замороченный комплект на м72 полный и версию 3 для Днепра.

ДимON's picture

Здравствуйте возьму вторую версию для нищебродов и отдельно NR.213.1300DAS.

BABIKER's picture

а сколько графиков,функций можно прошить?с приборной панелью и пультом их количество разное?

КЭП's picture

3 графика, 2 функции. Панель и пульт лишь обеспечивают их удаленное переключение
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

VampirY's picture

В качестве рекламы.

Вчера приобрели 3 оптических датчика ревизии №3. (для всей конюшни разом)
Все отлично ставится на Уктус.
Точность много выше чем с ДХ. Это чувствуется даже на этапе настройки и поиска момента "перемигивания" светодиода на блоке управления.
Холодный мотоцикл завелся моментально.
Субъективно - много лучше держит ХХ

КЭП's picture

Абсолютно вертикальные фронты без затяжек - отличие оптического датчика от Холла, где остаточная намагниченность модулятора и сама физика работа чувствительного элемента дают существенную ошибку. Так что датчик имеет показания к установке не только на двухтактниках )))
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

Night Rider's picture

хм....интересно, интересно...надо будет подумать..

КЭП's picture

А чего думать - в обсуждении уже все сказали )))
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

Night Rider's picture

я ещё не ознакомился и не обсудил ))

ДимON's picture

Здравствуйте.Предлогаю для не прочитавших и не обсудивших перенести тему на главную страницу.А то смешно кинозвезда на мотоцикле проехала теперь на главной,а человек БОЛЬШОЕ дело делает и всплывает в форуме изредко не часто.Своих поддерживать надо.

КЭП's picture

Думаю, когда все это выйдет в серию и будет допилена до идеала приборка, тогда можно будет.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

Активные обсуждения форума

User login