K-65 - маленькая резинка круглой формы не дает войти бензину внутрь.
на сайте:
май-12
нахождение:
Sokol
|
|
06-07-13 11:28
|
|
Если подуть в резиновый шланг, то воздух не проходит. Сняли вчера поддон, и с одного из болтиков убрали резинку. Точно не помню но примерно тот, что на рисунке. Бензин стал благополучно попадать, но теперь его лишка. |
|
ты не знаешь принципа работы карбюратора!!!! вот главная проблема.
читай что такое поплавковая камера и как в ней поддерживается постоянный уровень топлива.
Он не написал, был ли бензин в карбе, когда они дули в бензошланг. Если бенза не было, то воздух конечно должен продуваться.
Эти резинки разбухают от контакта с очистителем карбюраторов (и разными растворителями). Из-за этого иглу может заклинить в седле и будет запор =) Через сутки примерно резинка восстанавливает свой размер, но лучше поставить новую.
Я вспомнил, что неделю назад, когда я походил к мотосу, то при попытке подсосать карбюратор приходилось ждать не 10 сек ( до момента падения бензина на землю) как это обычно бывает, а пару минут. Получается, что это был тогда первый звонок..?
А сейчас вообще хоть полчаса жать ничего не потечёт.
Вообще мотик стоял с конца мая неподвижно, т.к. мы уделяли внимание электрике.
И теперь, когда было все починено, осталось заести и поехать тут такое происходит.
Какие ещё факторы привели к разбуханию резинки ? 30-градусная жара ?..
От жары такого не бывает =) Они моментально раздуваются при попадании ацетона, 646 растворителя, ксилола и прочих агрессивных жидкостей. Конечно, если резинка до этого работала. А то может вырезали из не пойми какой резины, которая не бензостойкая. Я бы в любом случае поставил новую. Попробуй в автомагазине что-нибудь найти на замену.
А в ремкомплектах к карбюратору разве нет такой резинки ?
Китайские ремкомплекты - дешёвое говно, включая резинки.
О, щас вспомнил, что можно из зажигалки (самой простенькой с колёсиком) вытащить резинки, их 3 штуки разного размера на ниппеле. Вроде одна из них размера нужного.
круглая маленькая резинка стоит на детали под номером 30. ставь новую и больше н икогда ее не трогай. уровень топлива регулируется подгибанием или отгибанием "язычка", в который установлена деталь №30.
________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!
Идешь в автомагазин , покупаешь ремкомплект карбюратора ГАЗ-2410,3302 К-151 ПЕКАР №5 (волговского КАРБА). И они там из мягкого пластика, а не из резины, подходят отлично (3 штуки в одном ремкомплекте).
В магазине запчастей мне показали имеющиеся в наличие Ремонтные комплекты.
В Ремкомплекте N3 есть такие наименования:
1) Пробка оси поплавка
2) Шайба уплотнительная
3) Прокладка крышки
Какое из этих наименований является той самой круглой резинкой ?
В ремкомплекте N5 деталей больше, но все равно резинка лишь одна, не три.
Они мнее показали изделие под названием "Игла запорная" и что мол на ней как раз такая же резинка как и в упомянутых ремкомплектах. Привожу рисунок иглы. На ней резинка имеет светлый цвет, в отличие от резинки в составе ремкомплектов.
можешь отдельно продающуюся купить , это то самое что нужно.
Возможно, что сейчас ложат одну , а не три, я в последний раз покупал года четыре назад, так они и лежат запасные , мне одна нужна была. Именно светлая отлично работает, у меня в ремкомплекте такие и были.
Раньше в запчастях резинки эти были для волги отдельно, в упаковках, как таблетки. Сто лет уже не встречал. В современных ремкомплектах качество хуже. Пробовал когда-то потрошить зажигалки, бензостойких колечек так и не попалось. Если есть какие-нибудь знакомые на разборке авто иномарок, там в топливной рампе, которая форсунки держит, ниппель есть. Для замера давления. Такой же как колесный, но бензостойкий. Его если нажать, видно будет на выехавшем гвоздике резинка с обратной стороны, как раз какая надо. От обычных колесных нипелей не подойдет - не бензостойкая.
ТС, вопрос ещё актуален? Могу прислать в почтовом конверте этих самых "маленьких,кругленьких". Ты из под Вологды что ли ? Знакомые места......