Вибрация двигла на определенных оборотах
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
30-04-13 21:39
|
|
Началась тут у меня какая-то странная хрень. Допустим, разгоняюсь по трассе, на 40км/ч втыкаю четвертую - и чувствую мощную вибрацию двигла. Стоит скорости перевалить за 50...55 км/ч, как вибрация резко исчезает, и я вообще перестаю чувствовать под собой мотоцикл - идет абсолютно не вибрируя. На других передачах происходит та же хрень. Сперва все как обычно, затем, в определенном диапазоне вибрация, а затем - идеальная "тишина". В чем тут может быть дело? Зажигалка с ума сошла? Карбы? |
|
на 40 кмч надо третью втыкать :)
Всю жизнь втыкал 4ю)) И не было никаких проблем
ээээ, я обычно вторую втыкаю на 40 ))
Карбы настрой, у тебя рассинхронизация на определенных оборотах
Хз. Если ручку просто открутить и не шевелить ей, то вибрация также будет в определенном узком диапазоне оборотов, по мере их набора. Порог перешел - вибрация исчезла. Двигла вообще будто между ног нету - если вокруг шумно и себя не слышно, то такое ощущение бывает, что я заглох и накатом качусь. Т.е. это врядли рассинхрон заслонок.
У меня Урал 810310 колясыч . все стоит родное ...такая же ерунда в опред. диапазоне оборотов в р-не 40 ...50 км.ч вибрация ,потом проходит , стал замечать ее как перешел на 92 бенз (раньше с 80 м не замечал ее ) думаю это легкая детонация в опред . диапазоне --думаю ничего страшного , ....а вот греется с 92-м немного больше
да может просто это - неравномерный износ ЦПГ или голОв, соот-но разные режимы работы на том или ином положении ручки. мерь компрессометром. если перекос есть - знать оно. отсинхрить невозможно - отсинхришь на холостых, на средних не айс(на больших вообще). отсинхришь на средних на больших тряска ещё и тупит. отсинхришь на больших - разгоняешься с вибрацией и тупит. короче помню едешь и крутишь карбы всю дорогу :-). причём заменой колец можно сказать практически не решается(может не на долго).
Может маховик не затянут? А еще вибрация может быть из-за износа отверстий под пальцы на ведущих дисках сцепления. При этом диски начинают смещаться в какую-нибудь сторону и, соответственно, нарушают балансировку маховика. Устраняется данное явление повторной балансировкой маховика вместе с дисками - проверенно.
Ну вот это правдоподобно звучит. Посмотрю маховик. Отверстия в ведущих дисках - действительно разбитые, но затянуто все хорошо было.
http://www.youtube.com/watch?v=tnhVK1mInLQ один из ответов на твой вопрос
такая же хрень была разобрал двигатель оказалось задний подшипник КВ немного болтался в крышке,заменил крышку вибрации уменшились но полностью не исчезли.
Думаю что это уже детонация...
а вибрация сопровождалась лязгом?
у меня сопровождается лязгом рычагов тормоза и сцеплеия на руле)))
а вообще, получается, зажигание позже поставить и все ?
затяни верхнее крепление двигателя!!
Все, причина установлена)) Глушак от колена отошел))) Все вернул на место, затянул хомутом, и теперь двигло слегка вибрирует во всем диапазоне оборотов.
Кстати, с отвалившимся глушителем никакой мощи на низах.
Задумался: а вот бы 2 глушака и клапан. На низких - выхлоп через глушитель, а на высоких - через пустую трубу...
Чтобы не плодить тем...
Ехал вчера с работы, было всё отлично: движок ровненько попёрдывает прямотоком, скорость 90-95. В момент сброса газа появилась вибрация. Внезапно. Будто выключателем включили. Смотрел по тахометру, вибрирует только при наборе оборотов от 1500 до 2500-2700. Под нагрузкой чувствуется сильнее, не зависимо от скорости и педерачи. Следовательно, это не ходовая.
За 30 км до начала вибрации, ремонтировал автомат опережения: отломился край неподвижной пластины, к которому крепится пружина и разболталась приклёпанная к этой пластине ось. Лечилось это всё сваркой с аккуратным шлифованием болгаркой. Сегодня обнаружилось, что шторка(приварена к родному автомату опереж.) немного попилилась Холлом. После подгибания шторки всё путём.
Интересно, было ли у кого что-нибудь похожее и что это могло так резко завибрировать?
Как-то так...
Да тема актуальна для всех , самого давно мучит вопрос данный , так же есть вибрация при разгоне , но после 70 км/ч. мот едет просто отлично . Стоит верховой распред , автотехнология и 4 ускоренная . Всё думал что синхрон, карбы , маховик и т.д. ... но вот наблюдения : иногда вибрация есть на всех передачах при разгоне , в определённом диапазоне всё как у всех , но вибрации может и не быть если газу ввалить нормально , ну и в моём случае если втыкаю 4ю,( ускоренную ) рано .т.е. на 45-50 то вибрация ужасная - если на 3ей разгоняться до 60 то потом 4ю мотор подхватывает и вытягивает нормально , но тут уже хз .. т.к на 60км/ч на 3ей обороты высокие, соответственно раскрученный двиг минутет тот вибрирующий диапазон , так что не понятно от нагрузки он вибрирует или от чего , но как то залил АИ 80 и 92 где то 50/50, и все вибрации исчезли мотор стал работать мягко ... вот теперь думаю заморочиться с зажиганием , покрутить его под каждый бензин .
Кстати ещё можно пробовать менять прокладки между головкой и цилиндром , тонкие аллюминивые или толстые паранитовые ... просто у меня были бешенные детонации с 92 бензом сферическим поршнем и тоненькой прокладкой
У меня вибрация началась именно внезапно на ходу. Топливо тут непричём. На 92-м пройдена не одна тыща км. Двиг 8.103-10.
Учи матчасть. Детонация возникает если в двиг. со степенью сжатия под 92-й лить 80-ый, но не наоборот.
При чем тут мат часть я говорю что конкретно на моем двигателе замечал .
Заметил сегодня ещё одну особенность. Когда во время набора оборотов и вибрации чуть выжимаешь сцепление(буквально пару мм после того как выбрался своб. ход), вибрация становится почти вполовину меньше.
Что место поиска локализовалось-это хорошо. Осталось теперь определить что это: само сцепление ху...ичает или маховик чуть открутился?
сцепление начинает немного буксовать,она и гасится.
Или штоком сцепления чуть маховик к цапфе колена подпирает. В смотровом окне, при выжиме сцепла на заглушённом, маховик гуляет на 0.8-1 мм. Грешу на коренные, ибо пробега на моторе только моих более 25 тыщ...
Разобрал на днях сцепление. На ведущем промежуточном отверстия под пальцы
распидорасилоразбило так, что они, чуть ли не в два раза больше сделались.С базара сыромятина?
Не могу знать. Ставил предыдущий владелец. Мой пробег на этом моторе, около 25 т.км.
Кстати, там особо-то с понижением качества материала и не нахимичишь. По Котову, емнип, там ст.35 или ст.45 используется. По стоимости, от самой поганой ст.3, она отличается процентов на 10-20. В пересчёте на диски, это получается, что сыромятный диск будет рублей на 20-30 дешевле качественного. Овчинка, как говорится, выделки не стоит.