Вибрация двигла на определенных оборотах | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вибрация двигла на определенных оборотах

оппозитчик sevprostor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ленобласть

Началась тут у меня какая-то странная хрень. Допустим, разгоняюсь по трассе, на 40км/ч втыкаю четвертую - и чувствую мощную вибрацию двигла. Стоит скорости перевалить за 50...55 км/ч, как вибрация резко исчезает, и я вообще перестаю чувствовать под собой мотоцикл - идет абсолютно не вибрируя. На других передачах происходит та же хрень. Сперва все как обычно, затем, в определенном диапазоне вибрация, а затем - идеальная "тишина". В чем тут может быть дело? Зажигалка с ума сошла? Карбы?

AntoniGutslasher's picture

на 40 кмч надо третью втыкать :)

sevprostor's picture

Всю жизнь втыкал 4ю)) И не было никаких проблем

Night Rider's picture

ээээ, я обычно вторую втыкаю на 40 ))

Mr_Vlad's picture

Карбы настрой, у тебя рассинхронизация на определенных оборотах

sevprostor's picture

Хз. Если ручку просто открутить и не шевелить ей, то вибрация также будет в определенном узком диапазоне оборотов, по мере их набора. Порог перешел - вибрация исчезла. Двигла вообще будто между ног нету - если вокруг шумно и себя не слышно, то такое ощущение бывает, что я заглох и накатом качусь. Т.е. это врядли рассинхрон заслонок.

Gor30's picture

У меня Урал 810310 колясыч . все стоит родное ...такая же ерунда в опред. диапазоне оборотов в р-не 40 ...50 км.ч вибрация ,потом проходит , стал замечать ее как перешел на 92 бенз (раньше с 80 м не замечал ее ) думаю это легкая детонация в опред . диапазоне --думаю ничего страшного , ....а вот греется с 92-м немного больше

PashA1234's picture

да может просто это - неравномерный износ ЦПГ или голОв, соот-но разные режимы работы на том или ином положении ручки. мерь компрессометром. если перекос есть - знать оно. отсинхрить невозможно - отсинхришь на холостых, на средних не айс(на больших вообще). отсинхришь на средних на больших тряска ещё и тупит. отсинхришь на больших - разгоняешься с вибрацией и тупит. короче помню едешь и крутишь карбы всю дорогу :-). причём заменой колец можно сказать практически не решается(может не на долго).

_Илья_'s picture

Может маховик не затянут? А еще вибрация может быть из-за износа отверстий под пальцы на ведущих дисках сцепления. При этом диски начинают смещаться в какую-нибудь сторону и, соответственно, нарушают балансировку маховика. Устраняется данное явление повторной балансировкой маховика вместе с дисками - проверенно.

sevprostor's picture

Ну вот это правдоподобно звучит. Посмотрю маховик. Отверстия в ведущих дисках - действительно разбитые, но затянуто все хорошо было.

Megavolt23's picture

http://www.youtube.com/watch?v=tnhVK1mInLQ один из ответов на твой вопрос

H_E_R_1_6's picture

такая же хрень была разобрал двигатель оказалось задний подшипник КВ немного болтался в крышке,заменил крышку вибрации уменшились но полностью не исчезли.
Думаю что это уже детонация...

AntoniGutslasher's picture

а вибрация сопровождалась лязгом?

sevprostor's picture

у меня сопровождается лязгом рычагов тормоза и сцеплеия на руле)))

а вообще, получается, зажигание позже поставить и все ?

vova1970's picture

затяни верхнее крепление двигателя!!

sevprostor's picture

Все, причина установлена)) Глушак от колена отошел))) Все вернул на место, затянул хомутом, и теперь двигло слегка вибрирует во всем диапазоне оборотов.

Кстати, с отвалившимся глушителем никакой мощи на низах.

Задумался: а вот бы 2 глушака и клапан. На низких - выхлоп через глушитель, а на высоких - через пустую трубу...

intruder86's picture

Чтобы не плодить тем...
Ехал вчера с работы, было всё отлично: движок ровненько попёрдывает прямотоком, скорость 90-95. В момент сброса газа появилась вибрация. Внезапно. Будто выключателем включили. Смотрел по тахометру, вибрирует только при наборе оборотов от 1500 до 2500-2700. Под нагрузкой чувствуется сильнее, не зависимо от скорости и педерачи. Следовательно, это не ходовая.
За 30 км до начала вибрации, ремонтировал автомат опережения: отломился край неподвижной пластины, к которому крепится пружина и разболталась приклёпанная к этой пластине ось. Лечилось это всё сваркой с аккуратным шлифованием болгаркой. Сегодня обнаружилось, что шторка(приварена к родному автомату опереж.) немного попилилась Холлом. После подгибания шторки всё путём.
Интересно, было ли у кого что-нибудь похожее и что это могло так резко завибрировать?
Как-то так...

motor4ik's picture

Да тема актуальна для всех , самого давно мучит вопрос данный , так же есть вибрация при разгоне , но после 70 км/ч. мот едет просто отлично . Стоит верховой распред , автотехнология и 4 ускоренная . Всё думал что синхрон, карбы , маховик и т.д. ... но вот наблюдения : иногда вибрация есть на всех передачах при разгоне , в определённом диапазоне всё как у всех , но вибрации может и не быть если газу ввалить нормально , ну и в моём случае если втыкаю 4ю,( ускоренную ) рано .т.е. на 45-50 то вибрация ужасная - если на 3ей разгоняться до 60 то потом 4ю мотор подхватывает и вытягивает нормально , но тут уже хз .. т.к на 60км/ч на 3ей обороты высокие, соответственно раскрученный двиг минутет тот вибрирующий диапазон , так что не понятно от нагрузки он вибрирует или от чего , но как то залил АИ 80 и 92 где то 50/50, и все вибрации исчезли мотор стал работать мягко ... вот теперь думаю заморочиться с зажиганием , покрутить его под каждый бензин .

motor4ik's picture

Кстати ещё можно пробовать менять прокладки между головкой и цилиндром , тонкие аллюминивые или толстые паранитовые ... просто у меня были бешенные детонации с 92 бензом сферическим поршнем и тоненькой прокладкой

intruder86's picture

motor4ik:
Да тема актуальна для всех , самого давно мучит вопрос данный , так же есть вибрация при разгоне , но после 70 км/ч. мот едет просто отлично . Стоит верховой распред , автотехнология и 4 ускоренная . Всё думал что синхрон, карбы , маховик и т.д. ... но вот наблюдения : иногда вибрация есть на всех передачах при разгоне , в определённом диапазоне всё как у всех , но вибрации может и не быть если газу ввалить нормально , ну и в моём случае если втыкаю 4ю,( ускоренную ) рано .т.е. на 45-50 то вибрация ужасная - если на 3ей разгоняться до 60 то потом 4ю мотор подхватывает и вытягивает нормально , но тут уже хз .. т.к на 60км/ч на 3ей обороты высокие, соответственно раскрученный двиг минутет тот вибрирующий диапазон , так что не понятно от нагрузки он вибрирует или от чего , но как то залил АИ 80 и 92 где то 50/50, и все вибрации исчезли мотор стал работать мягко ... вот теперь думаю заморочиться с зажиганием , покрутить его под каждый бензин .

У меня вибрация началась именно внезапно на ходу. Топливо тут непричём. На 92-м пройдена не одна тыща км. Двиг 8.103-10.
motor4ik:
просто у меня были бешенные детонации с 92 бензом сферическим поршнем и тоненькой прокладкой

Учи матчасть. Детонация возникает если в двиг. со степенью сжатия под 92-й лить 80-ый, но не наоборот.

motor4ik's picture

При чем тут мат часть я говорю что конкретно на моем двигателе замечал .

intruder86's picture

Заметил сегодня ещё одну особенность. Когда во время набора оборотов и вибрации чуть выжимаешь сцепление(буквально пару мм после того как выбрался своб. ход), вибрация становится почти вполовину меньше.
Что место поиска локализовалось-это хорошо. Осталось теперь определить что это: само сцепление ху...ичает или маховик чуть открутился?

Анатолий 71's picture

сцепление начинает немного буксовать,она и гасится.

intruder86's picture

Анатолий 71:
сцепление начинает немного буксовать,она и гасится.

Или штоком сцепления чуть маховик к цапфе колена подпирает. В смотровом окне, при выжиме сцепла на заглушённом, маховик гуляет на 0.8-1 мм. Грешу на коренные, ибо пробега на моторе только моих более 25 тыщ...

intruder86's picture

Разобрал на днях сцепление. На ведущем промежуточном отверстия под пальцы распидорасило разбило так, что они, чуть ли не в два раза больше сделались.

Mr_Vlad's picture

С базара сыромятина?

intruder86's picture

Mr_Vlad:
С базара сыромятина?

Не могу знать. Ставил предыдущий владелец. Мой пробег на этом моторе, около 25 т.км.
Кстати, там особо-то с понижением качества материала и не нахимичишь. По Котову, емнип, там ст.35 или ст.45 используется. По стоимости, от самой поганой ст.3, она отличается процентов на 10-20. В пересчёте на диски, это получается, что сыромятный диск будет рублей на 20-30 дешевле качественного. Овчинка, как говорится, выделки не стоит.

User login