Прежде всего хочу сказать что ПОИСКОМ пользовался, но конкретного ответа не нашел.
В деревне у отца стоит УРАЛ М67. Приезжаю кататься и ремонтировать его по выходным.
Двигатель стал работать неровно, то в карб стрельнет, то в глушак. Крутил зажигание, клапана, карбы. Больше всего грешил на карбы, переделал под один К65Е (на форуме вычитал). Но все тщетно. Разобрал мотор. Вытащил РВ – выработка большая! Поставил новый распредвал нового образца. Старого образца не нашел, все какие-то с браком или восстановленные. Вместе с РВ поменял толкатели нового обр и коромысла. Бронзовая втулка под РВ и подшипник новые. Шестерни по меткам. Штанги прокатил по зеркалу- ровные. Зазор клапанов по книге. Завел, работал ровно, прогазовал его, и он заглох. Дернул кикстартером, мотор прокрутился легко, как без свечей. Выкрутил свечи, проверил пальцем, компрессия слабая. Думал кольца. Снял цилиндры, кольца на месте, но выработка уже большая, зазор мне не понравился.
Расточил цилиндры в "МЕХАНИКЕ" под поршни Автотехнология с ВАЗ кольцами GOETZE ( с зазором 0,09). Покрыл поршни МС-2000 от прихватов.
Пока готовили цилиндры, проверили головки керосином, выпускные клапана на обеих потекли. Стали притирать- не притираются. Заменили клапана на новые, притерли. Проверили – не текут.
Собрал все это добро воедино. Расточенные цилиндры, поршни АТ с металлокерамическими кольцами, головки с притертыми клапанами, Плюс ко всему поставил новый УКТУС 2 и муравьевский ремкомплект на карб. Клапана по книге, зажигание по инструкции!
В общем ОГОНЬ!!!!!
Завелся с полоборота! Работает как часы! Прокатился немного, все норм! Единственная загвоздка с Карбом, иголку нужно еще регулировать- богатит.
Дело было в воскресение, не успел, ухал.
В понедельник звонит отец, завести не может. Искра ломовая, бензин идет, зазор на клапанах в норме. Мотор опять крутится легко, компрессия пропала! Снял головки, залил керосином- не текут!
Где я мог допустить ошибку, что упустил из вида?
Заранее прошу отвечать по делу и не засорять тему ненужными высказываниями. Если такое уже обсуждалось, буду благодарен за ссылку. Заранее спасибо!
Посмотри, не пробита ли прокладка под головой. Не используй алюминиевые прокладки. Посмотри на резьбу под свечу. Влей масло в футорку под свечу и закрути свечку назад. Компрессия увеличилась - дело в поршневой. А так вообще на новой поршневой низкая компрессия дело нормальное, порядка 6-7 АТМ на совнархозном моторе. Все до приработки.
Прокладка асбестовая, не фыркает. Под свечами ввертыши мертвяк сидят. Масло попробую капнуть.
рв нового образца 1159_-____________0_0.jpg" width="NaN" height="150" class="align-c" alt="" />
Позвонил, масло не помогло
клапана смотри, седла вообще прирезаны?
клапаны притерты, в закрытом состоянии керосин не пропускают
Прокладка может фыркать в отверстие для слива масла. Там обычно наиболее часто ее пробивает. А еще глянь, не буксует ли у тебя сцепление).
Слушай,DRAGSTER, Дружище!!!! ты по ходу прав! отец говорил что дымит из отверстия для масла в головке!!!!!! сцепление наоборот ведет.
Сейчас позвоню, отцу чтобы проверил!
ты говоришь о прокладке под головкой или под цилиндром?
может это результат замены старого РВ на нового образца? Но на форуме все пишут, что все подходит нормально если менять в комплексе с толкателями
У 650 двигателя слабое место - место стыка цилиндр/голова.
Проблема в некачественных прокладках и шпильках/гайках.
При установке АТ ст сж поднимается и проблема усугубляется.
От себя рекомендую проверить и при необходимости отторцевать плоскость прилегания головки(да и цилиндра тоже) на плоскошлифовальном станке. С высокой чистотой обработки. Что бы ноготь не цеплялся за риски на плоскости прилегания!
Гайки устанавливать от шатунных болтов иномарок (попробуй закажи в магазине з/ч для иномарок по коду 02127 стоимость 10-15р штука) или хотябы от шатунов воздушного компрессора ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ....
Притягивать в несколько приемом крест на крест конечным моментом не менее 27 н/м.
Прокладки - армированный металлом паранит.
Спасибо за хороший совет! я гайки выбрасываю после каждого отворота, сырец, да и шпильки не лучше. Сначала поставлю новые прокладки и хорошие гайки, обтяну. Если не получится, тогда на станок.
на плоскошлифе не получится, там обычно магнитные столы и голова хрен цепанется. Достаточно будет балеринкой пройти на фрезерном. А проверить плоскость можно элементарной ЛТ или ЛЧ и набором щупов :)
Прокладка ГБЦ прогарает обычно либо на улицу между штангами либо внутрь в кожух штанги толкателя.
В последнем случае налицо гипертония внутри картера))))
Клапана или прогорели или погнуло .. !
Клапана или прогорели или погнуло .. !
не пргорели это точно! а если погнуло, то почему?
притягивал головы на распущенных коромыслах, зазор выставил верно, метки ГРМ совмещены. Есть еще причины для загиба клапанов?
притягивал головы на распущенных коромыслах, зазор выставил верно, метки ГРМ совмещены. Есть еще причины для загиба клапанов?
врядли погнуло, если бы из за этого герметичность была нарушена то при проливке керосин вытек бы и уж точно 'потеть' бы стали. Клапана гнет когда клапан встречается с поршнем вследствии подвисания клапана в направляющей. Либо неправильно отрегулированом заЗоре. (еще при рассуХаривании и не родном поршне). Сдается мне дело в ГРМ... Но что конкретно не скажу, на месте глядеть надо.
.
а коромысла нормально Ходят когда на кик нажимаешь? Как бредовая идея, а не подклинивают ли новые толкатели ?
будем смотреть, все варианты нужно рассмотреть.
но если они подклинивают, то подклинивают хорошо, что даже пружины не справляются!!!!!
Пружины может слабые?
если уж на то пошло проверь все, поршневая за такой короткий срок не умирает. По теме, направляйки менялись? какой зазор направляйка-клапан( а то тут на днях привезли мне на ремонт бошки...клапан в направляйке болтался с зазором 1мм) прихват в направляющих из за неправильно выбраного зазора, прихват в толкателях, штанги прямые, елси клапаны гнуло то и штанги могло.