Чем чревата езда на резерве топлива ?
на сайте:
апр-09
нахождение:
Татарстан. Чистопольский р-н с.Бахта
|
|
07-02-13 22:18
|
|
Собсно , озадачился ! |
|
на сайте:
апр-09
нахождение:
Татарстан. Чистопольский р-н с.Бахта
|
|
07-02-13 22:18
|
|
Собсно , озадачился ! |
|
Заправиться один раз под завязку, а потом доливать твои 7-10 литров =)
Спалишь бензонасос, на 210740 стоит бензанасос как на 10 моделях, а на них горят на раз. Сам владея 210740, но почти никогда не доводил до лампочки.
Из личного опыта. Спаливал насос. Не стоит ездить на резерве.
Перенес в профильный раздел.
Скупой платит дважды, помни это.
Это не скупость. Это больше на неорганизованность смахивает. Все равно на поездки бензина и денег будет потрачено одинаково, хоть сейчас заправься, хоть потом. Ресурс бензонасоса уменьшается однозначно. Если повезет, резко он может и не сгорит, но ближе к лету, по теплу, он тебе это припомнит.
Чревато толканием ТАЗа до гаража с последующей заменой насоса.
Там насос меняет за 10 минут неспешной работы...))) Ну по первости можно 15-20 минут провозиться
так у студента денег же нет, легче будет толкать.
"Всякое кроилово, ведет к попадалову" , точнее не скажешь.
ну да, насос стоит около 2,5 тысяч рублей, дешевле заправляться вовремя. А вообще плохо держать бак пустым, меня очень сильно нервирует когда в баке остается меньше половины, даже зная что там еще под 40 литров остается, все равно неуютно.
+1 . Бак меньше половины - чувствую себе абсолютно так же. Кстати, это очень хорошая привычка - пару раз здорово выручало.
*припоминая, сколько полудохлых ЗБН лежит в сундуке* - Не надо так делать.
..особенно если учесть, что они и с полным баком ходят по сорок тысяч...
Там ещё в силу конструктивных особенностей разъем в баке начинает обгорать, после этого и новый насос может нормально не работать.
ага а если еще учесть что бак изнутри ржаветь начинает особенно зимой когда в нем бензина мало........
Один Мегавольт полуправду сказал по поводу ржавчины, а остальное всё фуфло полное: насос охлаждается бензином который он сам через себя и гонит, так что перегрв ему ни как не грозит, а вот горящая лампочка не может показать конкретно сколько в баке бенза и толкание жоповоза до заправки неисключено.
Таки батенька, а вы на какой машине ездите? У меня на семерке лампочка загорается на остатке 7 литров, а стрелка ложиться на остатке 2 литра. Кайрон, лампочка на 14 литрах, стрелка на 4.
Хотелось бы услышать почему горит насос, по твоему мнению.
+1 коменту Tatarin34. Насосы не от этого горят.
Спасибо за поддержку soroka, я как посмотрю здесь собрались одни водители оппозитов и на другом транспорте они не ездят. Такие впечатления складываются только от того что в технике кроме УРАЛА ни чего не волокут. Хотя у большинства в конюшне презренные джапы стоят.
О, теоретики-жадины до бензина подтянулись!