Цвета М-62. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Цвета М-62.

оппозитчик ЖЕНЯ07
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

кто что знает ?

BESToloch's picture

по-моему была такая тема

ЖЕНЯ07's picture

не нашел .

YS's picture

Забей в поиск "цвета М62", появится масса ссылок. В темах по ссылками есть фото с мотоциклами в оригинальной краске.

ЖЕНЯ07's picture

в основном один везде урал с музея , я хочу узнать всю гамму цветов .

masterz's picture

Извините что не в тему, но вот запрос "цвета к750" ни хера путного не дает, один флуд(

YS's picture

1962-63гг. красили салатовым цветом.

1962г. - зеленый. Если сюда еще раз заглянет BESToloch, может даст ссылку на альбом со своим М-62.
Еще были коричневые, бежевые, синие и пр.
Цировки тож были разных цветов, красные, зеленые, белые, желтые, коричневые.
Вообще в сети можно найти фото М-62 в оригинальной краске в большом количестве.
Только фото не дает точного представления об оттенках краски, поэтому все темы по цветам флуд по большому счету))).

BESToloch's picture

http://photo.qip.ru/users/bestoloch72/96534305/
Мой мотик тут. Год 62. Цировки только на баке.

ЖЕНЯ07's picture

у меня 1962 22 августа не могу опредилить цвет его кто говорит Фисташковый кто кто светло зеленый липа

YS's picture

В чем проблема-то? Возьми железку с родной цветом и сходи к колеровщику.

ЖЕНЯ07's picture

дело в том что все детальки кто перекрасил очень давно снизу светлая краска с верху чуть темнее .

YS's picture

Большие сомнения, что тот, кто перекрашивал мотоцикл, полностью разбирал его перед покраской.
Поэтому родной цвет, при желании, найти можно.
Даже можно найти родную и не выцветшую краску, если не на мотоцикле, то на коляске точно.

BESToloch's picture

Если мотоцикл красили без разборки, то родная краска должна быть на раме под бензобаком, на нижних поверхностях траверс, на раме под двигателем итд.

ЖЕНЯ07's picture

мотоцык красили очень давно и бак вроди снимали еще ко всему он лет 15 валялся в гараже половтно поржавело а внуки имбицылы начили его убивать и распродавать по запам

YS's picture

Ну проверь бак под нигрипсами, раму под буфером кика, каркасы сидений, крылья под габаритными фонарями, сними габаритный фонарь с крыла коляски и глянь внутрь тубуса.
На самом корыте коляски мест, где можно посмотреть цвет масса.
Мне кажется, у тебя был такой же цвет, что и у моего мотоцикла. Просто фото с колесом не удачно передает его цвет.

ЖЕНЯ07's picture

ну что то похоже завтра фото сделаю сравним

ЖЕНЯ07's picture

кто знает каким цветом были цировки на салатовом ? цвете фото желательно

YS's picture

Красные. И только на баке и корыте.

Retroman's picture

А вот этот момент не мешает уточнить. Мой М-62 в оригинале был именно салатного цвета с красными цировками. Обнаружил на краях ободов колес остатки той же краски, что на цировках. При чем обнаружил на всех колесах, цвет совпадает, местами угадывается ширина полосы, аналогичная ширине цировок. А теперь, внимание, вопрос: делались ли цировки по краю обода М-62? Смущают несколько моментов: лако-красочное покрытие на всех колесах достаточно пострадало, местами обновлялось прежним владельцем краской основного цвета (салатный), которая шла в комплекте с мотоциклом.

YS's picture

Смотрел 4 мотоцикла салатового цвета выпуска 1962-1963гг., все они имели цировки только на баке и на корыте.
Выборка для окончательных выводов маловата конечно, но это какая-никакая статистика.
На фото выше колесо от моего М-62 в оригинальной краске, следов цировок на нем нет.

ЖЕНЯ07's picture

фото может кто предоставить

Юджин's picture

ЖЕНЯ07's picture

Суперски от души .

ЖЕНЯ07's picture

Еще вопрос такой Лопухи на м 62 стояли, рисунок был ромбики или звездочки , и кто покупал на этом сайта как качество http://www.bike53.ru/price/index.php?code=3799&pg=8&id=85665499

Юджин's picture

Сидение правильное.

ki.serzh's picture

Только на сколько я заметил,к концу 80-х,резина на покрышках стала заметно тоньше,каркасы хлипче.
Тут разобрал парочку М-63 на крепеж,седла на них упруже,по сравнению с поздними ураловскими,крепление каркаса к рессоре массивнее и хорошо проварено.

User login