Оторвало маслоуловители на 750сс моторе
на сайте:
июн-12
нахождение:
Берёзовский,Кемеровская обл.
|
|
06-10-12 18:37
|
|
Оторвало маслоуловители на 750 сс моторе.Вышел из строя коленвал в нижней головке шатуна правого цилиндра.Отрыв маслоуловителя повлекло за собой нарушение в системе смаки НГШ.Встаёт вопрос о том, что нужно с новья дополнительно как-то крепить маслоуловители. У кого какие будут предложения? |
|
Колено новое было или нет.Скока пробег?
Это колено с волка Южного, я у него купил раму и остаток двигла и сегодня раскидал.Вроде как пробежало тыш 20!
лучшеб оставили 3 винта как на старых 650 делали, все себе удешевляют а ценник на колена космический
Дык и на 650е коленвалы тоже не пятикопеешный ценник-то.
Наоборот это более кондовая и надёжная конструкция.
+1
Колено новое надо, однако.
Ясен пень надо, шатун то идет только из под молотка))))))))))!
ну что за бида? новые колена проворачивает отрывает маслоуловители.
может партия колен такая? а южному не василий мотор собирал?
А ещё у кореша в Москве 2 года назад зимой на мкаде оборвало шатун и двигатель показал кулак дружбы, проломив картер :))))
Это элементарный заводской брак коленвалов.
брак сразу в двух операциях, запрессовке и точечной сварке? Тогда мы идем к вам :)
Мля, вот и бери 750..
так так....
Мотор собирал Вася но к нему притензий нет и быть не может. Так как косяки при сборке вскрываются довольно быстро. А это колено пробежало порядка 35 тысяч. Покупалось оно в "промото", а туда попало напрямую с ИМЗ.
На мой взгляд уловители могло оторвать из-за их неправильной балансировки. А мотор я крутил очень хорошо)))
В любом случае пламенный привет заводу :)
мне думается калено сначало провернуло, пошла вибрация и от вибрации отвалились маслоуловители.
Возможно. Но я никаких излишних вибраций не заметил. :)
И тем не менее, нарушение смазки влечёт за собой быстрый износ подшипников, а колено то согнуло и зажало шатун между щёками.
35 к - хороший "пробег". Вопрос, что нужно, чтобы "бегал" мотор новый - убить сборщика или самому об стену расшибиться?
Для начала нужно маслоуловители как то дополнительно закрепить!
ваще не пробег. даже поршневая не устает на таком пробеге. а колено должно кмк выходить 2-3 поршневые. тоесть 100-150 тышь.
ваще не пробег. даже поршневая не устает на таком пробеге. а колено должно кмк выходить 2-3 поршневые. тоесть 100-150 тышь.
Может по теме!
Как маслоуловители дополнительно закрепить?
Меня всегда забавляло и будет забавлять, как сильно наш народ падок на "скандалы, интриги, расследования! узнай все что скрыто!". Даже те, кто кичится своей независимостью от ТВ и СМИ в целом.
Оторвало маслоуловители у одного отжигальщика - "Матерь божья, у новых 750 отрывает маслоуловители! урал-оверпрайсед-говно! все, теперь точно куплю стыд"
ИМЗ решил поднять денег на пустующей пыльной проходной. Пусть плебс развлекается и несет кэш на алтарь поп-культуры. - "О нет, Ирбит совсем разваливается! а кто же будет делать новые 750 которые никто не покупает?!11 Распродали завод нация в попе все мы скоро умрем!"
Тьфу.
Сказал, как отрубил, не убавить, не добавить
"Политическая проститутка"?
а ничо , что таких случаем кажется три за последнее вермя ? а ?
Бельбезул-Южный-ЮраМотор ?
да и не отжигальщик южный.
RUmata ты меня поражаешь! А что в партии 2 коленвала и купили они все у 100 поставщиков запов с завода?
2 мысль не бонял.
"А что в партии 2 коленвала и купили они все у 100 поставщиков запов с завода?"
Это похоже на тот боян:ну и вообщем ,так .Ну и тут- наши полномочия -Всё
Наверное ни кого не интересует эдакая проблема, у всех оппозитчиков крепкие коленья?
Если дня два будут подобные песнопения, тему нужно будет ф топку!
сталкивался с подобной проблемой на 650-ке.мотор любили крутануть....
приварил,сказал что б больше не крутили..
На моем Волке тоже маслоуловитель был оторван, когда я его купил. Сколько он так отъездил - х.з., но стружки алюминиевой в картере было немало. Колено не убило, поэтому могу сделать вывод, что умерло оно у тебя не от оторванного маслика. Свой маслоуловитель я приварил, предварительно насверлив "конусов". Полет нормальный вроде.
ТопикСтартер, ответ на твой вопрос - насверлить 3-4 отверстия в маслоуловителе и подварить.
А на картинках, похоже, не проварено по-человечески.
Конечно не проварено , на колене остатка от маслоуловителя ни кусочка не осталось.Типа отклеилось!
Я уже понял , нужно сделать типа сварочной заклепки!
а я бы на болты сажал. с болтами "непровара" не бывает
С болтами самооткручивание бывает.
И вообще, нефиг тут заразу жаповодскую распространять.
Иди прикручивай маслоуловители к своему хыжыру хоть шурупами :-)
а тебе не известны способы исключить самооткручивание ? =)))
или у шурупов его не бывает ?
или на хыжыре есть маслоуловители ?
Рум, да там сверлить, нарезать резьбу... Да нафиг надо - на сварке гуд держится.
ужас-то какой етож так сложнаааа.
Это дольше! А паразитчег по умолчанию ленив, аки соня ;)
а я взял и удалил этот ядовитый коммент. =Р
RUmata ты можешь мне ответить на каком основании ты это сделал?
Потомучто тебя просто под@бали :) Ты даже подписаться не удасужился?
можно аргоновой горелкой течечных прихваток сделать без сверловки, вольфрам вовнутрь на пару мм, дабы не торчал, ток на 100-130А, сопло плотно прижать и включть на секунду полторы...
Во Вы над коленом глумитесь !
На фото же видно, что не проварено. Сварку в руки, и никаких винтов ! Даже насверливать не обязательно, дугой можно прожечь.
А на КАСЪЯНЕ "упыри тупые" делали на винтах и ни чего не отрывается!!!
oppozitchikbas, а лучше потай просверлить все же.
Tatarin34 , то что на касовских коленах были винты - это гуд, но во-первых и они иногда отвинчивались, а во-вторых, сверлить отверстия в колене, нарезать резьбу, да смотреть, чтобы опилки долбанные не попали в НГШ - это муть.