Крутить зажигание на заведенном моторе | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Крутить зажигание на заведенном моторе

оппозитчик mr.bushmen
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Лесосибирск

Собственно, глупый/бредовый вопрос по зажиганию:
можно ли крутить зажигание на заведенном моторе в поиске максимальных холостых оборотов, с целью оптимально настроить его?

Немного перефразирую: положение зажигания, при котором холостые максимальные - наилучшее?

molodoi-90's picture

можно.даже нужно.да, наилучшее

metallyuga13's picture

тогда у тебя слишком раннее будет.Лучше настроить по меткам и только после этого выставлять на слух,но это не значит,что ты должен выкрутить на максимум холостых и думать,что молодец-ранее зажигание несёт тебе перегрев,прогар поршней,клапанов,потеря мощности,хлопки в карб и возможно гипс правой ноги :))))

Misha_B's picture

Надо ловить момент перехода с максимальных оборотов на мягкую работу. Описать сложно, но это чувствуется.

interceptor's picture

НЕт, на холостых это не лучшее!

крути зажигание на максимальные обороты при примерно 2000об/мин КВ!

mambaman19's picture

если ловить саксимальные, то упрешься в раннее. Миша В правильно сказал, этот момент чувствуется.

Сергей Юрьевич's picture

делай по меткам и только так из-за слишком раннего зажигания рискуешь оказаться в больнице с гибсом на ноге поверь урал ноги ломает как нефиг делать лучше чуть прогадать в мощьности чем на пол года сидеть в гибсу!!!!

Сhоpper's picture

гиПс!!! В гиПсу оказаться!!! Откуда вы только такие беретесь, с ногами ломаными...

Селен's picture

я по первости обе ноги повредил,.. Пока собачку не перевернул все срывался кик... Да и нажимать надо не всей ступней а носком. И ноги целы и оппозит счастлив:)

zmeenysh1986's picture

и растяжение связок

sewrgei's picture

по поводу сломанных ног уралом,брехня не может урал так сильно дать назад, а вот двухтактники да, планета ломает ноги на ура, а у урал ход поршня маловат для этого да и передаточное число от кика велико.

enik's picture

не говори, на планете вашпе шайтан стартер, шлепанец мне новый на сквозь пробил.

zmeenysh1986's picture

да-да, конечно, ага. Мне как-то вломило, мало не показалось.

sevprostor's picture

Блин, вот почему у меня кик вообще не пинается, хоть совсем до упора раннее поставь? В чем дело? Зажигалка у меня тюменьская. Я вот тоже маюсь вопросом зажигалки и никак не могу это постичь)

Он у меня вообще бодро заводится, но так, что типа кик пнул, и он не в этот самый момент схватывается, а так с запозданием - т.е. чувствуется, как КВ слегко по инерции прокручивается, когда кик уже на отбойнике лежит, а потом раз - и подхват. Может это какая-то специальная фишка зажиги?

metallyuga13's picture

нет там такой фишки.Лично меня на тюмени пинался при раннем.

sevprostor's picture

Может в коробе дело?)) На старой коробке, которую я сменил, бывали легкие пинки, но тогда зажигалка поздняя стояла, а на новой - вообще ничего - кик легким движением проваливается до упора, и тут же движок схватывает.

Но зажигалка стопудово работает правильно, так как движок раскручивается быстро и вообще никаких проблем нету. Это я помню, все к товарищу приставал с вопросом, насколько рано зажигание под 92 ставить. Он отвечал - пока в кик бить не начнет. А он все не пинается, да не пинается - уже все на раннее до упора поставлено, двигатель гремит-мучается, а заводка все такая же мягкая.

Селен's picture

во люди пошли пинается им плохо, не пинается плохо... :)

sevprostor's picture

Дык я ж не говорю, что плохо!)) Я недоумеваю просто))))

УРАЛовод_52rus's picture

ребята подскажите на позднее по часовой стрелке чашку крутить или против часовой? (у меня урал)

sewrgei's picture

Ну а сам то подумай.по ходу вращения вала будет позже, а на встречу соответственно раньше. чего сложного то?

sevprostor's picture

Чет ваще, конечно, Урал - это вещь в себе. Очередной раз убедился. Зажигание у меня и так до дури раннее стояло, попробовал чуть-чуть попозже поставить, буквально на 1 градус, а может и меньше. Все. Перестал ехать, вялый стал. Поставил раньше еще на градус относительно того, что было раньше. Попер как дурной. И главное - тише заработал, пропали адские вибрации при разгонах, и греться меньше стал. Короче, я ваще не понимаю, что у него там внутре происходит))) Наверно, оно живое и разумное)

sewrgei's picture

sevprostor:
Чет ваще, конечно, Урал - это вещь в себе. Очередной раз убедился. Зажигание у меня и так до дури раннее стояло, попробовал чуть-чуть попозже поставить, буквально на 1 градус, а может и меньше. Все. Перестал ехать, вялый стал. Поставил раньше еще на градус относительно того, что было раньше. Попер как дурной. И главное - тише заработал, пропали адские вибрации при разгонах, и греться меньше стал. Короче, я ваще не понимаю, что у него там внутре происходит))) Наверно, оно живое и разумное)

Ну ты блин ювелир "на 1 градус, а может и меньше". Ты еще минуты с секундами
полови.

sewrgei's picture

А как ты определил что оно до дури ранние? если по метке на коленвалу, то не обольщайся проверь для начала по вмт в каком месте эта метка набита, я встречал и не раз что эта метка градусов на15 смещена как в по ходу так и против вращения колена.

olyosh's picture

бывает шпонку съедает потихоньку... и зажига уплывает. правда в другую сторону.

sewrgei's picture

Ты имеешь ввиду шпонку на маховике? Из за нее только метка может уплыть ну не как момент зажигания.Другое дело если по уплывшей метки момент настраивать.

джей's picture

sewrgei:
Ты имеешь ввиду шпонку на маховике? Из за нее только метка может уплыть ну не как момент зажигания.Другое дело если по уплывшей метки момент настраивать.

Думаю имеет ввиду шпонку шестерни колена.

sewrgei's picture

джей:
sewrgei:
Ты имеешь ввиду шпонку на маховике? Из за нее только метка может уплыть ну не как момент зажигания.Другое дело если по уплывшей метки момент настраивать.

Думаю имеет ввиду шпонку шестерни колена.

ну тогда не только зажигание будет неизвестно где но и грм будет работать как попало, так и до столкновения поршней с клапанами не долго, и вообще полный пипец

джей's picture

Ога. Проходили такое...

olyosh's picture

у меня у брата на урале зажига повёрнута полностью на позднее, а он всё-равно пинается и жёстко работает

Shlans's picture

Я тут выскажу свое имхо...

Ставить зажигание можно и нужно не по метка и не по максимальным оборотам. Ставить нужно максимально раннее, но так, что бы не было детонации.

Собственно себе так и ставлю, благо мало на каком мотоцикле зажигание, как у меня, можно крутить прямо на ходу.

AntoniGutslasher's picture

карбы 301е? сука, узнаю 301е карбы судя по тексту. или к65

NIckIMZ's picture

Можно крутить. Только на всякий случай, чтобы эффективнее было - намочить руки водой и под собой налить воды, открыть крышку ПМ-302. Озарение энергией приведёт к более правильной регулировке.

Активные обсуждения форума

User login