как правильно заводить мото с новыми карбюраторами к68?
на сайте:
май-11
нахождение:
Ижевск
|
|
23-04-12 12:20
|
|
Подскажите люди добрые? |
|
на сайте:
май-11
нахождение:
Ижевск
|
|
23-04-12 12:20
|
|
Подскажите люди добрые? |
|
Зазор пофиг. Бензин в карбы поступает? Свечи сухие/мокрые?
Искра должна проскакивать за 10 мм (примерно) до метки ВМТ по маховику.
Если так оно есть - смотри карбы.
бензин поступает, на правом котле свечу забрасывает, на левом нет, зажигу настроил по первой метке (стрелка с точкой). ещё хотел уточниться на вот этой метке (за 10 мм (примерно) до метки ВМТ) датчик холла должен выходить из шторки, и должен гореть светодиод?
А фих знает! Но должна быть искра в этот момент...
Предпусковую регулировку карбов выполнил? Ну там, винты качества вкрутить до упора и
вывернуть на пол-оборота, оборот? Дроссели на одну высоту выставить, иглы по канавкам
выровнять на одну высоту?
Свечки хоженые? Попробуй прокалить их на газовой плите/горелке и закрутить
(тянуть несильно!) горячими.
Вот это ещё хочу перепроверить может из-за этого. а а ещё подскажите как иглы переставлять в к68?
Лень или глупость?..
Откручиваешь крышку, вытаскиваешь дроссель с тросиком всборе. Снимаешь тросик,
откручиваешь гайку головкой на 12 (а мож 13), вытаскиваешь иглу и медную шайбочку.
Ставишь пружинную шайбу в центральную канавку. Далее кладешь медную шайбочку,
вставляешь иглу на место, затягиваешь гайку-пробку, подсоединяешь тросик, вставляешь
дроссель в колодец и завинчиваешь крышку.
просто я не сталкивался с к68. так что уж простите за глупые вопросы.
принцип работы карбюраторов что 68, что 63 и 65 одинаков. Я бы понял если б ты спрашивал про кехины и их отличие от других... .
Какие свечи ставишь, с выступающим электродом?
Помимо настройки самих карбов ещё не забудь чтоб троса поднимали заслонки одновременно, ну а если ещё и движка капитально перебрана была чтоб кольца поршневые стояли правильно и клапана были притерты с соответственно установленными зазорами. И чтоб все прокладки под цилиндры были правильно расположенны (технические отверстия бывают не совпадают с отверстиями на картере)
ИМХО
Покрути зажигание в сторону раннего.
http://oppozit.ru/post_71673.html не читал что там, но тоже про 68 карбы
так и не заводится, подумал может аккум сдох, искра слабая, карбы снимал, такое чуство что в цилиндры смесь вообще не попадает, или она такая (смесь) летучая, короче говоря полный сумбур за что браться ума не приложу.
Зажигание пораньше пробовал сделать?
Газ насколько выкручиваешь? У меня, чтобы мот завелся, надо либо не крутить газ, либо совсем немного. Карбы к68 пекар (просверлены), зажигание саруман с дх. Если дождь кончится, могу глянуть в каком положении шторки загорается лампочка на коммутаторе.
Посмотри если можешь
Тупанул я:) Лампочка у всех одинаково загорается относительно дх-шторка.
Но у меня она загорается на метке Р (ранний момент зажигания) а не на ВМТ.
Как я уже писал, покрути зажигание в сторону раннего.
Вот значит фото прикладываю, так зажига настроена, такое чувство что карбюраторы не дают смесь в цилиндры, не понимаю почему,
Слыш Толян сделай фотку так чтобы стрелка с точкой (МЗ) и просто стрелка (ВМТ) были видны обои в окошке, если есть колумбик замерь межу ними расстояние на маховике. На счет зажигания думаю что при МЗ (стрелка с точкой) модулятор только должен войти в прорезь и на блоке загориться светодиот, в этот момент появиться искра.
Попробую сфотать, но они по моему слишком далеко друг от друга в одно отверстие не влезут, Был в твоём городе, классный город.
По расчетам (надо их поттвердить) должны влесть расстояние между метками 17,55мм, окошко диаметром18.5мм. В городе нашем было хорошо, но сейчас с каждым годом хуже и хуже...
Имхо стоит позднее. Выкрути свечи и залей напрямую в камеру сгорания пару кубиков бенза. Должен схватить хотя бы.
При установке момента на сарумане лови момент когда лампочка гаснет или загорается, т.е. момент перехода из одного состояния в другое. Затем уже, когда заведёшь, подкоректируешь.
Карбы какие, не китайцы?
Акум должен быть нормальный, ибо например у меня при проседающей сильно напруге саруман самовозбуждается и даёт искру непрерывно. Но это совсем дохлый акум.
Кстати проверь карбы на синхронность изначальную. Т.е. чтобы край оболочки тросов у ручки газа был примернона одном уровне (заслонки начинали подниматься одновременно)
то есть надо крутить слева на право (датчик холла), если так то пробовал, карбы пекар, в коробке были. искра достаточно мощная, катушка 6В.
Ещё сомнение по карбу, свечи всегда сухие сколько не дрыгай заводилку, такое может быть?
А с какого у тебя стоит генер 12 В, катушка 6 В, да еще и Саруманка от Сайги, которая на севшем аккуме не робит?
Вот что:
1. Аккум на 12 ставь, от авто. ИМЕЕНО АККУМ, а не зарядник.
2. Катушку на 12 В ставь.
3. в инструкции к Саруманке написано, что при загорании зеленого светодиода на блоке.... вобщем - это ВМТ или МЗ (я точно не помню). СОВМЕСТИТЬ.
Ставь, как написано без чуть-чуть позднее или чуть-чуть раньше. В ноль ставь!
Карбы здесь не причем! Здесь может сыграть ТО, что у тебя Фильтр воздушный не стоит - прикрой заслонку до узкой щели.
з.ы.
:На самой Саруманке есть рычажок с положением "funktion" - там можно включить "Просушку свечей", если ты чего другого не попросил себе запрограммить. включи просушку - хотя бы увидишь есть у тебя искра или нет.
искра есть и с просушкой и когда киком крутишь, авто аккум можно попробывать, а катушку поставил на 6В чтоб сравнить искру, с 6В мощнее. В инструкции вроде написано наоборот с погасанием лампочки на блоке выдается искра.
Попробовал в самом раннем положении зажигания заводить?
А ещё мне кажется, что разрядники на катушке слишком близко к проводам высоковольтным. отогнуть надо
Мы еще ни на однои из 3х заказанных нами Саруманок,в разных местах кстати. не смогли включить прогрев свеч))))))) а так пашет))
скажите хоть кто нить точно в какую сторону датчик то крутить, и в какой момент должна быть искра?
Крутить дх навстречу движению шторки до упора (по часовой стрелке, если шторка вращается против часовой).
Лампочка на коммутаторе должна загораться не в ВМТ, а раньше. На днепре это метка "Р" на маховике, на урале - хз.
Перед тем как заводить, на утопители поплавков нажимаешь, чтобы бензин покапал с карбов?
Пробовал в цилиндры немного бензина заливать и заводить?
Лучше найти знающего человека в твоем городе. По интернету мот заводить - не дело.
не дело, но найти спеца по такой технике в нашем городе трудновато, ладно буду ковырятся, и искать знающёго человека
не дело, но найти спеца по такой технике в нашем городе трудновато, ладно буду ковырятся, и искать знающёго человека
ты кстати путаешь заводится по часовой а распредвал крутится против часовой
Эт смотря с какой стороны смотреть...
Обычно смотрят по ходу движения, сталбыть, колено крутится против часовой,
а распред - по.
блин точно
тезка,вот тебе предложение-отключи саруманку и попробуй завести на кулачковом,заведомо исправном.вот и поймешь что тебе голову парит.и еще условие нормальной работы 68-х карбов:отверстие в прокладке равно отверстию диффузора.и фильтр поставь.
Ладно, похоже позднее зажигание у меня стоит, надо переделать.
Дело похоже не в зажигании, может кто подскажет какие нюансы могут быть в настройке клапанов, и в первоначальной настройке карбов к-68,
Ещё вопрос, у меня поменяны кольца и поршень ходит достаточно туго может быть такая ситуация что при заводке с кика поршень уходит слишком медленно и засасывает мало смеси.
У тебя слишком позднее зажигание.
В Инструкции от Сайги, насколько я ее видел, ясно написано, что надо ставить по ВМТ, а не по МЗ.
Мне подарили самопалку сарумана, работает великолепно. Один комрад покупал - не мог завести. Пришел я такой, смотрю - примерно 23 градуса позднего.
Настроил так. Снял колпачки со свечек (ты тоже сними, для точной регулировки) вставь в них другие и положи на головку. Поставил на маховике СТРЕЛКУ БЕЗ!!!!! ТОЧКИ (по мануалу уралов - ВМТ), зовешь друга, и тихонечко ведешь ДХ к нижней части модулятора, и когда на коммуте диодик гаснет, отведи чутка , что-бы он загорелся, ибо все равно ты при затяжке винтов его собьешь ( можешь не отводить, если очень аккуратно закрутишь ).
Теперь он заводится ( друга ) с 1 хорошего кика, или 2 слабых ( я на своем 1 киком почти 3 оборота КВ делал :D )
Затем, во избежание детонации, выверни свои свечи, крутани пару раз киком, вверни свечи. Утопи поплавок, пока не покапает, врубай зажигание и жми кик. Если даже не схватит - меряй напругу на коммутаторе. Проходили, знаем, особенно с оковой катушкой - если менее 10Вольт - искра беспорядочно бьет, самовозбуждение. Насчет родных незнаю, но моя 12В варила и при 9.7, когда камнем в лесу пробил АКБ
Спасибо, подробно написал, у меня искра то есть но вот какая она, может слабая, может аккумулятор подсел, надо с автошным попробывать, и напругу померять.
Спасибо, подробно написал, у меня искра то есть но вот какая она, может слабая, может аккумулятор подсел, надо с автошным попробывать, и напругу померять.
Спасибо, подробно написал, у меня искра то есть но вот какая она, может слабая, может аккумулятор подсел, надо с автошным попробывать, и напругу померять.
Ты описывайся о рез-тах. Интересно же
пока не занимался, времени нет.
На время настройки кабюраторов и другого, сними топливные фильтры.
Не на время настройки, а вообще сними это говно. Бензиновые топливные фильтры - зло для К-68. По крайней мере у меня на касьяне вообще грустно с ними было ездить. Постоянно топлива не хватало пихлу. Как только снял (в середине дальняка) - сразу касик резво побежал.
Смотря что за фильтры. Я ставлю Bosch фильтрик такой маленький, с серым корпусом, по 75 рублей.
Отлично едет. В нем постоянно есть бензин и только завожу и газую - потихоньку идет бензик
может из-за того что поршни туго ходят (меняны кольца) не хватает энергии пинка по кику чтобы засосать смесь из карбюратора?
Поменяй прокладки между карбюратором и цилиндром, должно помочь