Промывать или нет КПП днепра при замене масла.
на сайте:
мар-08
нахождение:
Путивль
|
|
05-04-12 9:48
|
|
Поиск юзал, чтото ничего не нашёл! Собственно достался мне безвозмездно (тобишь даром) ТАД 15 в количестве 3 литра. Лил до этого в КПП обычное моторное разливное масло. По книжке Масло М-8В, ТАП-15В или ТАД-17и Вот теперь сижу думаю - стоит ли промывать КПП после моторного масла, или же дать стечь хорошо и залить ТАД? |
|
нет
А в чем проблема промыть?
После ТАДа, я бы промыл.
1 Слил старое.
2 Залил Свежий с 50/50 керосинам и вывесив заднее погонял бы на передачах.
Повторил бы процедуру при необходимости.
3 Слил "промывку" и налил чего душа желает.
Какую бы коробку не вскрывал, на каком бы масле оно не ездило, в КПП всегда оставалась "грязь".
Сколько кпп я не разбирал - везде внизу слой гогна, плотная и твердая субстанция из масла, твердых частиц типа нагара (откуда?) и стружки.
Так что промыть смысл имеет. Бензинчиком. Залить литр, дать постоять с полчаса, потрясти и слить.
Хех, я тоже думаю, что если мыть то в сторону бензинчика склоняюсь! Даже если чтото от бензина останется - то всё испарится!
Саляркой можно отлично поможет!!!!!
Чистота- залог здоровья и для железа тоже. Промывай, себе спокойней и технике.
Я например на масле никогда не экономлю и его заменяю наверно чаще всех. Скрупулёзного подсчёта его убытия никогда не веду, но внимательно слежу, чтобы не было его подтёков.
Лучше промыть - никогда лишним не будет.
ТАД-15 - это что?
Мыть.
Я бы всё же залил хоть какую-нибудь полу-синтетику. Хоть Лукойл, хоть ТНК 80W-90 GL-5.
..нафиг думать, слил , смыл, залил....
..я в короб заливал все, что смазывает ( К-750), был-бы уровень, не бойся, МАСЛОМ КАШУ НЕ ИСПОРТИШЬ.....
..нафиг думать, слил , смыл, залил....
..я в короб заливал все, что смазывает ( К-750), был-бы уровень, не бойся, МАСЛОМ КАШУ НЕ ИСПОРТИШЬ.....
Промыть) У меня Тад всегда сметану оставлял:( мелочь, а не приятно.
Зы: Если в коробке каша, то да, портить там нечего:)
Коробка с нуля прошла 4500 км. При замене маслица оказалось - что оно там абсолютно прозрачное без следов воды. Залил на место, но для коробки моторку считаю жидковатой. Ибо на звук - как будто коробка работает вообще без масла.
Вот и хочу перейти на ТАД - рекомендованный книжкой, что бы коробочка дольше служила.
я как-то переезжал брод и он оказался глубже- в итоге везде хапнул воды в сапуны.Когда сливал то увидел светлую эмульсию.Я заливал везде солярки ,погонял намного, слил и залил чистое масло. хуже не стало. А солярку слитую использовал когда что-то кисточкой отмывал.Круговорот говна в природе, в общем.
Сдаётся мне, что этот вопрос о промывке с "подвохом", чтобы выявить, кто из нас здесь лентяй,а кто нет...
Слил, разобрал, тряпочкой все протер, собрал, залил. блеять. так делают труъ
ИМХо мыть однозначно
мыть, я мыл салярой. Хотя когда разбирал ни какого говна не обнаружил. Коробку до меня не вскрывали. А мыть при смене масла, что коробку что редуктор надо обязательно.
Мыть, но без фанатизма!!!)))
Что в твоём понимании означет без фанатизма?
Мой как Шланц сказал. если будешь мыть соляркой керосином или бензом - то не гоняй на передачах. вымоет "притертости"из-под сальников и они потекут.
При растворителях влитых в КПП (бензин, солярка) ни в коем случае нельзя гонять на передачах (можно и клин словить). На ЛУАЗе например колёсные редуктора благополучно живут и без ТАДа (покуда есть остаточная плёнка смазки они вертятся в любых режимах), но как только залить бензинчику для промывки - элементарно можно схватить клин.
Максимум, что можно сделать - это залить, дать постоять - час, два, затем покатать мотоцикл по гаражу взад вперёд, потом пошатать его, потрести дабы всколотить всё в КПП и силить весь промывочный материал.
блин как почитаю оппозит хреново становится. Урал или Днепр это у нас космические аппараты! Хотя почему то и дело слышно что заливали нигрол в движок, в редуктор солидол м 8 и тд, и ничего, ездили горя не знали. Запас прочности в наших оппозитах большой. Промывать нужно именно на подставке с включенНой передачей! Иначе ничего не вымоет, тем более если там слой говен. Ни какого клина не словиш, ты же не будешь на 4 на полном газу крутить. А манежты желательно заменить если они держаться на шлифованом говне, и если его убрать они потекут. Я промывал всегда солярой всегда крутил на передаче. По крайней мере промывать картера тракторов рекомендуется именно солярой, И именно на передаче.
Панк-метод - 80% саляры, 20% масла (в данном случае ТАД-17).
Нормальный метод - промывочное масло.
В обоих случаях мыть на поставке, на передаче.