вопрос по вязкости масла
на сайте:
дек-11
нахождение:
Москва
|
|
20-02-12 22:16
|
|
Пришло время заменить маслицо в недавно купленом Урале. Прежний владелец говорил что лил в него синтетику, только вот не помню 5W50 то ли 15W50. Посоветуйте что более приемлемо? соло-класик 2004г. 16 тысяч прошедший. |
|
если синтететика, то это будет 5 на 50
На самом деле, по фигу 5w-50 или 15w-50, если масло качественное. Уралу интересна только высокотемпературная вязкость, а она у обоих масел одинаковая.
Синтетики 15w50 не встречал в природе, поэтому скорее всего 5w50. Если эксплуатируешь только летом - можно залить и хорошую минералку 15w50, если круглый год, то 5w50.
Масла с верхними параметрами 50, 60 понятно имеют более крепкую масляную пленку, это понятно, а для образования масляного тумана, скажем для смазки втулок коромысел, распреда и тп, не вредит?
Масла с верхними параметрами 50, 60 понятно имеют более крепкую масляную пленку, это понятно, а для образования масляного тумана, скажем для смазки втулок коромысел, распреда и тп, не вредит?
а 10в40 чем не нравится?
ПС не вижу смысла тратится на синтетеку,лучше чаще полу-с менять
ПС не вижу смысла тратится на синтетеку,лучше чаще полу-с менять
Плохо что не понимаешь чем не нравиться.
А ты обьясни чем оно не подходит оппозиту?
При рабочей температуре двигателя воздушного охлаждения это масло теряет большую часть своих смазывающих свойств, рассказывать чем это плохо для движка? Плюс это масло быстрее выгорает, т.е. теряет смазывающие свойства даже при нормальной рабочей температуре. Лично я его применяю только когда гоняю зимой на мотоцикле, там движек почти постоянно недогрет и масло со вторым индексом 50 или 60 густовато.
50 и 60 слишком густое и летом
Для северного и центрального региона России, для двигателей с жидкостным охлаждением(!) да, но двигатель оппозита имеет воздушное охлаждение(!) и его рабочая температура выше, следовательно двигатель требует более температура стойкого масла. А по поводу густоты, масло нагревается сильнее, и его вязкость будет меньше чем в движке в жидкостным охлаждением.
50 и 60 слишком густое и летом
И откуда ты взял что 10в40 жарко в воздушнике?Я не помню такого...
жарко, жарко. Почитай мануалы к японским воздушникам, посмотри какое масло там рекомендуют. Rак правило не ниже 15W50.
Зачем мне читать мануалы к японцам?По инструкции мт 10-36 лить нужно м-12г,м-10г,а 15в50 намного густее
Зачем мне читать мануалы к японцам?По инструкции мт 10-36 лить нужно м-12г,м-10г,а 15в50 намного густее
Если бы инструкцию писали в наше время, такое гамно в виде масла там бы не указывали.
И посмотрите видео" теория ДВС" про вязкость масла - там всё разжевано по этому вопросу.
И если японцы для тебя слишком тупые, то по мануалу ИМЗ например, масло должно быть не меньше 15W40. И это на моторе, у которого с охлаждением дела обстоят лучше чем на 650сс, вот и думай. Ты сначала 15W50 нагрей до 90 градусов и посмотри на него. Ну а так конечно, можешь и на подсолнечном ездить, мот то твой)
Ну я думаю в инструкции тоже не от фонаря написали,какая вязкость должна быть у масла
Специально для вас разработан особый сорт масла, называется "лей что хочешь".
Я лью той вязкости что написана в инструкции.
А не в 2 раза гуще чем надо 50ку,посмотрев мануалы к япошкам да 750сс уралам,и видео на ютубе
Двигатель и КПП:
Castrol super GP 15W40 или 20 W50
ESSO UNIFLO 15W40
4-t MOTORCYCLE OIL 20W50
EUROTEX MULTIGRADE 15W40
Главная передача:
Castrol SMX 80W90 или 85W90
ESSO GEAR OIL GPD 85W90
TRANS GEAR OIL X-18 80W90
GEARTEX EP-C 80W90
Передняя вилка:
5Wt –10Wt Fork oil (масло для вилок)
Амортизатор:
Жидкость для амортизаторов
Тормоза:
Тормозная жидкость DOT3 или DOT4
Свечи зажигания:
Россия A17B
Bosh W7BC, W7BP
Beru 14-17b, 173/14-A
Motorcraft AE-32, AE-22
Ac Deico C42C-FS
Champion L12Y, L87YC
Marelli CW6-NP
Lodg HNY
Iskra F70
Brisk N15YC
Autolite 283, 274
NGK BP7H, BP6HS
Nippondenko W22FS-U
Смысл не виден до тех пор, пока в каналах\уловителях\заборниках гуано не образовлось до такой степени, что подача масла к НГШ полностью прекратится. Синтетика с моющими свойствами однозначно рулит.
Рекомендую посмотреть серию видеороликов "Теория ДВС". Очень познавательное видео.
Есть ролик по поводу вязкости масла.
Плюс
О, это ты купил волгоградский Урал? =)
Что значит волгоградский ?
LIQUI MOLY Racing HD-Classic 50 <- лучше всего вот это масло! советую. двигатель намного лучше работает. хоть и минералка
Ну да)))) Только это масло имеет пониженное содержание смазывающих присадок, т.к. в ХД сцепление находится в масленной ванне и если залить обычное машинное масло оно будет проскальзывать...
Собственно вопрос: а нафига заливать в мотоцикл масло с пониженными смазывающими свойствами если можно заливать нормальное???
А при чём тут сцепление HD и маслянная магистраль двигателя HD?Специалист по HD блин))))На харлее полость картера сцепления и система смазки двигателя не сообщаются.
Я на LIQUI MOLY Racing HD катаюсь,отзывы о нем у меня только положительные,температура вспышки у него 290 градусов(следовательно оно не пригорает,у меня двиг внутри блестит) это масло из сапуна вылетает гораздо меньше чем синтетика 5w50,у меня синтетику кушал по 0,5 литра на 5000 км,Hа
LIQUI MOLY Racing HD расход масла пропал.Но когда я проснулся высоко в горах при температуре -10,двиг я заводил около часа.
Я мотюль 20\50 минеральное пользую летом и доволен.Расход на Днепре 300г на тыс.На Волке 100г на тысячу.Пробовал летом в Днепра Роснефть 15\40 и 10\40 так оно угарает сильно ,особенно по трассе.Кстати зимой Днепр масло вообще не ест.Наезжаю гдето 1,5тысячи на минер10/30Роснефть и расход 0.