роликовый подшипник на коленвал-маховик ,на урале | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

роликовый подшипник на коленвал-маховик ,на урале

оппозитчик ferrumi
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: онега

Всем здрасте,делаю капиталку,вот такой вопрос возник не надежней ли роликовый со стороны маховика,про днепр пишут ,а про урал не нашол.

appolon1388's picture

у меня на 650 со стороны маховика роликовый стоит.с ним разбирать удобней.хотя это не показатель.

mksm_IMZ's picture

Почему с роликовым разбирать проще? Какая разница при разборке какие подшипники?

appolon1388's picture

внутреняя обойма остается на коленвале,наружная в корпусе.

mksm_IMZ's picture

Как так!?

appolon1388's picture

прояви смекалку

mksm_IMZ's picture

На Урал в стандарте шариковый едет так то. Учи матчасть.
В разделе двигателей поднималась тема про установку роликового подшипника на заднюю шейку коленвала Урала. В примере был двигатель БМВ.

mksm_IMZ's picture

Я разборного подшипника роликового не встречал ни разу.

flremTOOural's picture

днепровский двиг разбери , вот и посмотришь :)

Motobeard's picture

Имхо не очень идея все таки, осевую нагрузку держать чем-то тоже надо.

Летучий's picture

В 650 Урале КВ от осевого перемещения удерживает передний подшипник.

ferrumi's picture

Нашол в нете самоустанавливающиеся шарикоподшипники-1207(двухрядный) ктонибуть слыхал?

Furzik's picture

А теперь ради интереса сравни динамические грузоподъемности 6207 и 1207. Далее логично сделать вывод, что самоустанавливающиеся подшипники выдерживают меньшую нагрузку, нежели обычные шариковые радиально упорные(однорядные). Не вижу смысла его использовать. И ещё, для чего на коленвал ставить самоустанавливающийся подшипник? Точность изготовления картера должна быть такова, что никаких смещений там не должно быть. Если ось передней опоры не совпадает с осью задней опоры, то лучше выровнять картер.

Shlans's picture

Поправочка:

Самоустанавливающиеся подшипники бывают минимум двух типов: шариковые и роликовые.

Шариковые по грузоподъемности меньше обычного шарикового подшипника с теми же размерами.

Роликовый - впятеро больше.

Набери в поисковике "самоустанавливающийся с бочкообразными роликами".

ferrumi's picture

Теперь понятно,1207 тут не поедет, теперь надо выбрать 46207шариковый р/у или 92207 роликовый, чета я в этих таблицах не разобрался, просто по жизненному опыту скажите какой брать?

Fizruck's picture

Я вот то же страдаю тем что пытаюсь в мотор пихнуть, что по лучше, мощные подшипники, не текучи сальники, болты не из метизов, прокладки всякие новомодные.
Но вот ответе мне, чем вас не устраивает шариковый 207 или 208 или 209 (у кого в моторе какой).
Позиция appolon1388 понятна, разбирать проще да и не хуже он работает там шарикового
А стольные чем руководствуются?
У меня в моторе (отечественные) ходят уже 40000 и нет к ним нареканий, думаю и до смены колена доживут.
Делать надо вдумчиво, а не по хателке.

Furzik's picture

Позиция appolon1388 не очень то понятна, собрал один раз по-человечески и катайся наздоровье, не так часто его разбираешь, чтобы что-то мудрить)) Лично у меня на трассе разлетался задний подшипник коленвала(207), ситуация не из приятных, я бы все таки поставил хорошие шариковые подшипники. Смысл ставить роликовый радиальный - не вижу, более того боюсь, так как не могу себе представить осевую нагрузку, действующую на коленвал. Вот роликовые конические радиально упорные с двух сторон - может и есть смысл поставить, но он там в принципе ни к чему.

Shlans's picture

Furzik:
Вот роликовые конические радиально упорные с двух сторон - может и есть смысл поставить, но он там в принципе ни к чему.

Как ты себе представляешь их регулировку?
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!

Furzik's picture

Ну передний подшипник прижимается крышкой стакана, я думаю если постараться - можно будет его там отрегулировать, а вот задний - надо мудрить. Как говорится если очень хочется - можно поизвращаться))

dima198404's picture

проще поставить японские 207, российские врятли хорошего качества будут

ЖЕНЯ07's picture

где их купить японские 207

Furzik's picture

Может быть в магазине?

ЖЕНЯ07's picture

а в каком магазине подскажите

Schatten's picture

В почти любом, торгующем запчастями для иномарок.

ferrumi's picture

Итог подводить рано,тему завел потом-что приобрел урал в деревушке неподалеку перегнал своим ходом кое-как,двигло раскидал,а там подшип. задний просто без сепоратора вот и задумался,конечно многое зависит от балансировки маховика и диск сцепления какой,это все взаимосвязано,но все таки 207 это норм. или есть пнадежней?

ЖЕНЯ07's picture

дайте ссылку магазина где можно купить такой подшибник именно японский или немецкий

flremTOOural's picture

http://oppozit.ru/node/47758?page=2
обратись к ВАСЕПЗ , он рассылал подшипы, да и сальники у него тоже импортные есть.

АнакреоН's picture

разобрал из принципа двиг от урала подшипники оба шариковые с 2 сторон двиг пробегал немереное кол-во километров но течи и люфтов нету со стороны маховика стоит подшипник с одной стороны закрытый (сторона сальника )

Saruman's picture

ради эксперимента ставил самоустанавливающийся шариковый двухрядник на переднюю опору мотора М-72 - полтора сезона и капут, застучал. задний осевой нагрузки не несёт (на ИМЗ 650-ых, М-72, К750), я за роликовый.

Laford's picture

Да, надо опробовать будет роликовый...
А вот на 750, там передний подшип с плавающей посадкой (нет крышки подшипника) -
фиксация коленвала происходит в задней крышке двумя стопорными шайбами (одна - в крышке,
другая - на колене).
Но вот ставить вперед роликовый подшип я там не вижу ни смысла, ни возможности -
внешняя обойма будет перемещаться по корпусу подшипника при нагревании последнего.

Furmanov's picture

У меня когда-то была мысль поставить роликовые радиально-упорные вместо шариковых радиально-упорных, роликовые то нагрузку большую держат, но есть одно большое но! Это предельная частота вращения подшипника, много факторов на это влияет (тип подшипника, размер, конструкция и материал сепаратора, способ и тип смазки и т.д.). Я решил оставить шариковый.
Мой совет оставить шариковый, если все-же очень "чешется", то взять справочник по советским подшипникам посмотреть характеристики стокового и уже изходя из полученных данных подобрать импорт, но с более лучшими характеристиками. Если будет нужна помощь, то скажите какой фирмы хотите ставить постараюсь помочь ;)

Furmanov's picture

У меня когда-то была мысль поставить роликовые радиально-упорные вместо шариковых радиально-упорных, роликовые то нагрузку большую держат, но есть одно большое но! Это предельная частота вращения подшипника, много факторов на это влияет (тип подшипника, размер, конструкция и материал сепаратора, способ и тип смазки и т.д.). Я решил оставить шариковый.
Мой совет оставить шариковый, если все-же очень "чешется", то взять справочник по советским подшипникам посмотреть характеристики стокового и уже изходя из полученных данных подобрать импорт, но с более лучшими характеристиками. Если будет нужна помощь, то скажите какой фирмы хотите ставить постараюсь помочь ;)

Furmanov's picture

У меня когда-то была мысль поставить роликовые радиально-упорные вместо шариковых радиально-упорных, роликовые то нагрузку большую держат, но есть одно большое но! Это предельная частота вращения подшипника, много факторов на это влияет (тип подшипника, размер, конструкция и материал сепаратора, способ и тип смазки и т.д.). Я решил оставить шариковый.
Мой совет оставить шариковый, если все-же очень "чешется", то взять справочник по советским подшипникам посмотреть характеристики стокового и уже изходя из полученных данных подобрать импорт, но с более лучшими характеристиками. Если будет нужна помощь, то скажите какой фирмы хотите ставить постараюсь помочь ;)

Подскажите, взялся менять подшипники на к.в. (имз 8-103-10) и нашел в заначке вот такой http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8882&... если снять с одной стороны защиту и поставить внутрь мотора а с защитой к маховику пойдет такой ?

oppozitchikbas's picture

защиты обе снимай для смазки подшипника маслонасосом.

intruder86's picture

Ставил на днях на колено SKF 6207. Уплотнения снял оба.

OppozitAngel's picture

сальнику хана придет он то тоже под маслом работает.

спасиб так и сделаю!

Активные обсуждения форума

User login