перебивка номера двигателя .
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Кяхта
|
|
28-12-11 19:34
|
|
каким шрифтом бить и размер шрифта ? может кто перебивал посоветуйте |
|
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Кяхта
|
|
28-12-11 19:34
|
|
каким шрифтом бить и размер шрифта ? может кто перебивал посоветуйте |
|
Вроде седьмой.
а где можно приобрести ? и как правильно убрать старый ?
Сколько искал, максимум пятый попадался, думаю можно сточить болгаркой а потом заполировать мал-мало и вымазать грязью, тогда точно туда лишний раз не полезут. Если плохо сотрешь вмятены старого номера, могут вычеслить при оформлении, каким-то там прибором.
Лучше не связываться.У меня счистым мотом были проблемы.А на экспертизу могут отправить по причине плохого настроения сотрудника...
не наши мусора врядли отправят )просто купил мот без доков (щас приобрёл доки от другова мото и думаю как правильнее перебить
Отправляют на ура. Был случай забавный по этому поводу. У самого был картер перебитый. Приехал на учет ставить. Посмотрел покряхтел говорит завтра на экспертизу. Я бегом домой отрыл старый картер, перекинул все потраха, к утру следующего дня стою на пороге РЭО, как ни в чем не бывало уже с родным пихлом и мордой кирпича, он выходит такой поехали экспертизу делать я ему: зачем все же нормально, он: на экспертизе решат, я: да вы сами посмотрите, он нехотя подошел посмотрел, почесал репу. Говорит куда двигатель дел? я: не было никакого двигателя, он: ты че меня за дурака держишь, я: да бог с вами и вчера все было нормально вам показалось. Короче плюнул поставил свою каракулю. Но если на экспертизе бы определили, то мало того что мот бы до выяснения причин конфисковали, так еще бы пришлось доказывать что не твоих рук дело. А это дело между прочим уголовно наказуемое.
Хорошо... я нашел катер на помойке. В чем я виноват? В том что взял его на вторичное использование?
А нахера спрашивается?! Номер двигателя все равно никто не смотрит. Уже не одну телегу на учет ставил и номер ни разу не смотрели только раму и VIN. Не делай себе лишний гемор, спалят огребешь по полной.
А у меня ГАЙцы часто его сравнивают с тех паспортом, даже как-то раз сам гаец его протер от пыли.
Так вроде быдвигатель сейчас запчасть или я чего не понял?
вот имено у нас мусора всё время смотрят номер двига и рамы (
а если попробывать написать в гаи об утери доков на этот мот ?восстановят они их ?
посмотри статью в Уголовном Кодексе Российской Федерации там все написано
С чего ты взял что смотрят я не могу понять? Ну посмотрит скажешь у деда купил пихло. Формально он ничего не должен сделать.
Ага, щас-ззз!!!
а если попробывать написать в гаи об утери доков на этот мот ?восстановят они их ?
ну если ты хозяин то должны
потомучто на нём даже номера висят и у него были документы просто прежний хозяин мой сосед потерял их при переезде (
Смотрят при совершении регистрационных действий - переоформление на нового хозяина, например. Поскольку номер двигла есть в ПТС, его сверяют при переоформлении. В СРТС же номер двигла, согласно нынешним правилам, не пишут, даже если он есть в птс. Вот и получается, что езди с каким хочешь, но продавать только с родным двиглом. Такая ситуация у меня в районном (Нижний Новгород).
Сам хочу переоформить цвет мотоцикла, а родное двигло мёртвое, вот тоже думаю перебить номер. Думал заявиться с родным двиглом в коляске - ан нет, ставь в раму и всё тут, никакими соблазнами инспектор не уговариваться, даже булькающгими и шуршащими (во блинский же).
Перебитый номер определяется на ура - спиленный, заполированный, тем же шрифтом набитый... кислота на картер и вот он, старый номер проявляется более тёмным цветом.
Решай сам что лучше - отмазаться с другим номером на движке, или получить по полной программе за перебитый.
Шо за чудодейственная кислота, можно формулу ?
не совсем верно что его кислотой поливают,я бы даже сказал совсем не верно
называется это серный отпечаток,в инсте рассказывали про него,в обсчем под цифрами металл более плотный,и плотный он намного глубже чем набит номер(из за внешнего воздействия битами металл там уплотняется),и когда эту серную полосочку(смоченную в кислоте) накладывают на то место где номер был набит сера меняет свой цвет,из за неоднородности структуры металла
позже на этой полоске всё проявляется короче,под микроскопами там и прочей хнёй
я заметил, что всем пофиг на вопрос в ентой теме и не только в ентой. Очень редко отвечают конкретно на поставленный вопрос.
немного отойдя от темы скажу: чтоб не спалили кислотой надо сточить место до исчезнавения букв, взять болванку прямоугольной формы и "пробить" место под номер, после немного шлиФануть енто место и весь картЭр. Если будет возможность спрошу про размер...
слышал что используют не болванку, а сторону напильника с насечками. пробивают 2 раза- со смещением на 90 градусов напильника.
У нас при переоформлении номер двигателя не сверяют, сам лично на учет мотоцикл ставил.
И в Одинцове тоже не смотрят, там друг японца на учет ставил (я тоже присутствовал) двигатель не смотрели.
А по поводу размера, если ничего не путаю на старых картерах десяткой набито. На новых не знаю.
размер шрифта 10, сам себе бил на урале. я просто акумуляторной кислотой поливал, не спалили. ещё слышал что надо после набивки номера шкурку класть сначала крупную, потом по мельче, и по ней молотком пробивать потихоньку, ну потренируйся где нибудь.
А вообще кто нибудь может толково объяснить: есть 2 мота, у одного в стс прописан номер движка(ставил на учет в 2010 году), второй без номера в стс(ставил на учет в 2011).можно ли сейчас на них ездить с двигателями с другим номером? З.Ы. все движки не криминальные, номера не перебивались.
можно, щас на номер мотора не смотрят
При регистрационных действиях смотрят в выборочном порядке.
Номер двигателя отменен. В СТС его не пишут, в ПТС тоже.
http://www.rg.ru/2011/03/21/auto-uchet-site-dok.html
в ПТС как раз и пишут "В свидетельствах о регистрации транспортных средств графа "Модель, № двигателя" не заполняется. Модель и номер двигателя фиксируется в автоматизированных учетах зарегистрированных транспортных средств."
на 650 движках точно 10 шрифт, он надо обратить внимание на начертание цифр 3 и 4, точно не помню надо по месту смотреть у 3 верхняя часть толи прямая палочка -, толи скругленная. У 4 треугольник в верхней части или разомкнутые 2 линии + хвостик выпирает или нет. На разных бойках по разному надо сравнить с оригиналом.
Вообще смотреть номер двига или нет наверное больше зависит от сотрудника, был случай что перебитый мотор всё хорошо проканал, а вот родной набитый на ИМЗ "как бык поссал" т.е цифры пляшут отправили на экспертизу.
Переоформлял в сентябре на себя урал. Вобщем у нас все законы работают. А именно, при переоформлении не пришлось снимать с учета, просто сделали ДКП с ним я пришел в ГИБДД, написал заявление на смену хозяина с сохранением гос.номера. Инспектор посмотрел ТОЛЬКО НОМЕР РАМЫ и пригодность гос.номера к дальнейшей эксплуатации после чего выдал новое СР. Однако номер двигателя в СР написан. Все переоформление мне встало в 300р.
Я пробовал соляной кислотой - олично работает. Вообщем стачиваете номер напильником по корень, можно нанести несколько "случайных" насечек на его место. Далее прожодитесь шкуркой, что поверхность была достаточно гладкой, наливаете на кусок ваты соляной кислоты и прижимаете к месту секунд на 30, именно прижимаете и держите с небольшим усилием... далее меняете тампон и снова смачиваете и опять также... через нескольо таких манипуляций металл картера начинает шипеть, через 15-20 повторений на нем уже будут точки, как от днепровского литья и он потемнеет. Темноту смываете каким нить ацетоном, растворителем, стиральным порошком... И можете набивать новый номер. Внеше точно никто не заметит, что он был перебит, насчет каких-то там мифичекий просветок не знаю, но то что на дороге этого делать ни кто небудет, это очевидно. А и вообще забей ты на этот номер, если конечно ты не законопослушный "debt slave". Лично я за сезон без какой либо регистрации и номеров около 5 тыщ на 2 мотиках накатал, ни на одном посту даже в мою сторону не посмотрели.
PS Арестуйте меня добропорядочные, блждад, защитники в пагонах...
а где можно приобрести эти цифры ?
1 вариант идёшь на авторынок какой нибудь ищешь дедов и барыг торгующих всякой лабудой украденной, ещё в советское время с заводов, на крой подскажут у кого могут быть
2 в google - Набор клейм цифровых
как вариант http://www.bsi-instrument.ru/catalog.html?pr=10040009
Я волка на учет ставил,с неродным мотором,гаец на него даже не посмотрел.
Если кто решит переколачивать номер - имейте в виду, что раньше шёл шрифт высокий ( цифра вписана в овал ), а на тех шрифтах, что есть на каждом заводе, мастерской ( и кстати, по ссылке выше ) - там цифра вписана в круг. Намётанный взгляд мента определит это сразу.
Ищите шрифты старого образца, на них, как было сказано выше, даже написание отличается.
Не рискуйте зазря.
А как на счёт двигла 750 и 720 у них же двигло отпескоструено?
С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ !!! Здоровья, Удачи, Благополучия и чтоб Любимый Мотоцикл безотказно катал !
Подскажите, какой шрифт на волковском моторе ?
желательно фото, где номер набит
8 мм
дык номера то на моторе теперь не смотрят.. это ж деталь, зачем перебивать то?