мото МТ10-36 очень быстро греется
на сайте:
окт-11
нахождение:
Днепропетровск
|
|
19-10-11 18:01
|
|
Помогите пожалуйста, такая проблема. Очень бистро греется двигатель, и потом после нагрева загорается лампа на масло на холостых. Че это может быть? |
|
масленного давления нету или даже самого масло нету... смотри масло, добавь.проверь на работоспособность масленный насос
Масло проверил, на шюпе доходит до метки. А как проверить работоспособность масленного насоса?
масло должно быть у верхней метки(второй). точнее не доходя до нее 1 см
на уралах нет проблем как правило с давлением масла там подшипники главное фильтр менять вовремя . на днепре сложнее давление около 4кг\см2 должно , вкладыши ,померить давление можно выкрутив датчик давления и поставив монометр можно с машины электрический ( у меня стоял с годик пока датчик не накрылся)
да еще у меня на днепре лампочка уже год светит как стал масло эссо 5/40 синтетику лить (вкладыши менял ) плюнул на это дело так и гоняю
Ладно парни поставлю вопрос по другому. Проблема в том что мот очень бистро нагревается, буквально через 2 км.
ну поищи проблему не в масле, а в карбах и зажигании. может у тебя смесь бедная и зажигание раннее
рабочая температура на урале/днепре 220-240 по цельсию
лампа на ХХ всегда горит,при этом давление чуть больше 1кг/см(а датчик срабатывает при 1,5кг-1,7).
Если после 1000оборотов на горячую не гаснет лампочка,значит давления мало-надо чинить.
Подскажи пожалуйста, что первым надо смотреть чтоб чинить?
маслонасос
в книжку смотри а та легенда что залила 5/40 масло лучше залей 0/40 что бы вообще как вода стало ну а синтетика в старый двиг это вашпе хай тех
Спасибо вам опозитники я проблему решил. А можете подсказать сколько примерно стоит БЗС?
Как?Такаяже фигня есть
БСЗ стоит в районе 1800 рублей.
А как проблему решил?
у меня лампа на ХХ не горит даже в 30 градусную жару, ревизия маслосистемы и правильное масло отключат лампу.
У меня тоже перестала гореть,когда поставил датчик от волги(0,6кг срабатывает он).
а у меня тоже не горит, сам не знаю почему, может лампочка уже того :)
у меня через тройник поставлен датчик на лампу штатный и в параллель с ним жигулячий, при прогретом моторе на холостых лампа горит, давления по манометру практически нет (стрелка только чуть отклоняется) при прогазовке поднимается до 4 кгс\см (но бывает затупливается, не растет, секунд на 5, потом поднимается) залито 10w40 полусинтетика. когда было залито 20w50 проблеммы не было. причина перегрева обычно зажигание или топливная смесь.
Жигулячий датчик очень плохо показывает,при давлении в 1очко стрелка едва отходит от нуля.
ТруЪ ДнепрЪ не должен иметь никаких датчиков и лампочек. это все ни к чему - он, не ломается.
з.ы. при условии что цвет чорный
греется - значит работает :)
Быстро греется-значит и ездит быстро.