Выручайте други | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Выручайте други

оппозитчик yxnt
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Апрелевка

Лучшее Враг Хорошего!!!! в этом я убедился на 100% расскажу историю может поможете советом. В общем так у меня урал вояж 720сс стояло у меня 2 карба 68 пекары, один карб как не крутил правая свечка всегда была с черноватым нагарчиком по совету кореша решил поставить карб от оки и все равно одна свечка была коричневая вторая с черным нагаром. Мне сказали что возможно надо притереть клапана, вот тут и началась моя головная боль, снял я голову притер клапана, офигительно держат керосин без пружин всю ночь. А вот когда поставил все назад и прокатился про нагар я и думать забыл =) у меня вся нога была в масле, купил поранит и врубил новые прокладки, покатался немного вроде все нормально но стоило дать побольше оборотов... в общем проехал км 200 и опять масло начало течь, купил поранит потоньше вырубил новые прокладки все снова собрал проехал км 30 опять течь руки опустились решил спросить совета у вас. Масло канал не забитый 100% я вставлял в него электрод, герметик не использовал, может туда какие нибудь стандартные прокладки подходят например от волка или днепра, и еще вопросик какие можно поставить поршня диаметр 82 вроде соре за глупый вопрос но вроде где то слышал что можно от таза поставить заранее спасибо и надеюсь на ваш совет.

Это Shlans

Сапун проверяй. Вполне возможно, что чрезмерное давление картерных газов.
Кстати, как я понял, прокладка имеется в виду под клапанной крышкой?

Это Shlans

А, забыл: проверь привалочные плоскости на предмет вмятин и коробления.

Это yxnt

Блин вот я чайник забыл написать прокладка между горшком и головкой, двигателем и цилиндром, с поверхностями все вроде норм нет вмятин

Это oppozitchikbas

В твоем случае все обезжирить, прокладку между двиглом и цилиндром промазать тоненьким слоем автогерметика. Все стыки маслоподводящих и отводящих каналов также промазать герметиком, аккуратно, чтоб при сборке выдавившийся герметик их не перекрыл. Если не найдешь оригинальную прокладку под головку, ее лучше изготовить из листовой меди толщиной 1 мм, затем обжечь ее на огне, например над газовой плитой чтоб она стала пластичной. После обжига сажу с меди сотри. А вообще ототри все масло с движка, заведи и смотри откуда потечет масло. Там и устраняй причину.

Это oppozitchikbas

Головку протягивай: гайки поочередно крест на крест динамометрич ключем чтоб не повело.

Это DniproLife

На глаз проверяете? линейку и щуп бери, и под ребром линейки щуп просовывай. Думаю достаточно будет 0,1-0,2 мм на 100 длины для нормы.

Это matroskin_(настоящий)

Ссалась и у меня прокладка между картером и цилидром - и нога в масле, левая сильнее правая слабее. Вылечил полным удалением нафиг прокладки и вдумчивой посадкой на ХОРОШИЙ герметик. До этого были разные: и картон, и паронит. Как обьяснили деды - раньше не текло потому что прокладка была из спец картона. Трансформаторного помоему. А сейчас ради дешевизны многие делают из вощенного картона.. И как ты не клей такую прокладку на герметик масло будет течь ПО ТЕЛУ прокладки. т.е. в торец просачиваться и набегающим потоком на ботинок. Уже тыщ 20 пробежало - сухо...А из под крышки покапывет - ну то дренаж, плоскость и приличную прокладку - у меня прижились какие-то из пробки+вкрапления резины.

Это matroskin_(настоящий)

А насчет нагара справа - у тебя случаем не из сапуна в воздухан отводятся картерные газы на дожиг? ;-)

Это yxnt

большое спасибо за советы! искривление плоскостей конечно смотрел на глаз как это сделать с помощью инструментов не знаю, просто приложил головку к парониту отпечаток был ровный по всему периметру. Из меди попробую сделать в выходные, головку притягивал по мануалу крест на крест динамометрическим ключом, на счет газов просто сделан шланг под поддон.

Это Shlans

Между картером и цилиндром - герметик. Делай по инструкции на тюбике - течь не будет.

Это yxnt

Между картером и цилиндром как раз почти не течет а вот меду цилиндром и башкой ппц и устранить не получается

Это Shlans

Проверяй плоскости на коробление.

Это Shlans

Да, как колхозный вариант, попробуй намазать герметиком прокладку, что между головой и цилиндром. Я тут на практике выяснил, что арбовский синий - дюже липкий. Отчистить его в высохшем виде - очень сложно. Причем мажь тонким слоем и прокладку с обоих сторон и цилиндр с головой.

Это yxnt

спасибо попробую! я красным побывал мазать все равно течет! попробую синий теперь =)

Это Анатолий 71

сними прокладку одень головку на шпильки придвинь к горшку и покачай если есть ощущение люфта то либо одна или две шпильки кривые или коробление плоскости горшка или головки прокладки лучше ставь родные без ржавчины на кольце

Это yxnt

где же взять родные прокладки на движок 720сс?

Это Анатолий 71

посмотрю может у меня есть

Это Sanek1988

Пройденая тема. Купил новые головки поставил, масло не успевал доливать. Паранит держал но прогорал быстро. Решил шлифонуть, проблема решилась, обнаружилось что головы с завода кривые. И не слушай тут колхозеров с герметиками бред полный.

Это Shlans

А ему первым делом и посоветовали проверить привалочные плоскости на предмет коробления.

А герметик... У меня в мануале, к примеру, сказано "смазать прокладку с обеих сторон тонким слоем герметика", хотя двиг, правда, с жидкостным.
Ничего криминального герметик там не сделает.

Это yxnt

я вот тоже думаю может бошку шлифонуть, вот только все же нормально было пока я ее не снял

Это Sanek1988

Правильно, ты её мог немного перегреть и повело

Это BogomazDen

Я слышал, что под головку нормально получаются прокладки, сделанные из жигулевских прокладок под 82 горшок.

Это Анатолий 71

прокладку нашел звони 89035215672 поставишь грамотно затянешь и забудешь

Это Sanek1988

Не разводи человека на прокладки, ему поможет только шлифовка

Это джей

Мастер - куястер

Это джей

Тебе дать самопал, чтобы ты себе в голову стрельнул, а, "мастер"?

Это Sanek1988

Помоги себе сам

Это Анатолий 71

прокладку отдам бесплатно,пусть попробует так что никого я не развожу,а я лично избавлялся от такой беды заменой прокладки и правильной затяжкой.откуда ты знаешь из какого паронита и как качественно он сделал свои прокладки.впрочем не навязываюсь

Это Санек-750

как временный вариант: прокладку между головой и цилиндром сделать из армированного паронита 1-1,5 мм, хотя у меня на 650 уже год(4000км) такие стоят - все сухо. Правильнее, конечно, бошки шлифонуть

Это yxnt

Дружище извини что не звоню, нет сейчас возможности встретится, если не против позвоню в понедельник!

Это Анатолий 71

звони