Опять зажигание.
на сайте:
май-11
нахождение:
Владивосток
|
|
23-09-11 9:54
|
|
Снова нужны ваши советы...уже как с неделю не могу настроить зажигание, купил новое (1) (на старом кулачке растянулась пружинка и отарвалась...) с ним зажигание получалось выстовить, на новом ни как, то или ключ не падает то тупо притягивается хоть как ты его не крути, зазор на контактах 0.2 не получатся вистовить ( с ним искры нет, а чтоб ее добиться нужно тоже по ключику или лампочки выстовлять) |
|
Зазор выставляй 0.5 на контактах.у меня такая же беда была,после поломки старого кулачка.купил новое,поставил,выставил зажигание,но при этом опережение не работает-зажато,пошел поменял на другое опережение другого образца,не мог выставить зажигание теперь тупо.в этоге поставил электронное зажигание Совек и забыл эти геморои с контактами и кулачками и в общем о зажигании.теперь это вспоминаю как страшный сон.возможно у тебя провернутый кулачек еще
Зазор выставляй 0.5 на контактах.у меня такая же беда была,после поломки старого кулачка.купил новое,поставил,выставил зажигание,но при этом опережение не работает-зажато,пошел поменял на другое опережение другого образца,не мог выставить зажигание теперь тупо.в этоге поставил электронное зажигание Совек и забыл эти геморои с контактами и кулачками и в общем о зажигании.теперь это вспоминаю как страшный сон.возможно у тебя провернутый кулачек еще
Зазор выставляй 0.5 на контактах.у меня такая же беда была,после поломки старого кулачка.купил новое,поставил,выставил зажигание,но при этом опережение не работает-зажато,пошел поменял на другое опережение другого образца,не мог выставить зажигание теперь тупо.в этоге поставил электронное зажигание Совек и забыл эти геморои с контактами и кулачками и в общем о зажигании.теперь это вспоминаю как страшный сон.возможно у тебя провернутый кулачек еще
Зазор выставляй 0.5 на контактах.у меня такая же беда была,после поломки старого кулачка.купил новое,поставил,выставил зажигание,но при этом опережение не работает-зажато,пошел поменял на другое опережение другого образца,не мог выставить зажигание теперь тупо.в этоге поставил электронное зажигание Совек и забыл эти геморои с контактами и кулачками и в общем о зажигании.теперь это вспоминаю как страшный сон.возможно у тебя провернутый кулачек еще
Зазор выставляй 0.5 на контактах.у меня такая же беда была,после поломки старого кулачка.купил новое,поставил,выставил зажигание,но при этом опережение не работает-зажато,пошел поменял на другое опережение другого образца,не мог выставить зажигание теперь тупо.в этоге поставил электронное зажигание Совек и забыл эти геморои с контактами и кулачками и в общем о зажигании.теперь это вспоминаю как страшный сон.возможно у тебя провернутый кулачек еще
Зазор выставляй 0.5 на контактах.у меня такая же беда была,после поломки старого кулачка.купил новое,поставил,выставил зажигание,но при этом опережение не работает-зажато,пошел поменял на другое опережение другого образца,не мог выставить зажигание теперь тупо.в этоге поставил электронное зажигание Совек и забыл эти геморои с контактами и кулачками и в общем о зажигании.теперь это вспоминаю как страшный сон.возможно у тебя провернутый кулачек еще
Да...так и сделаю...только проблематично заказать будет...ну а че делать, сезон заканчивается, а я так толком и не поездил нормально, спасибо за совет.
Действительно купи электронное.
Ты как дедушка всё на кулачках. Я у капитана покупал за 2300 , это дешевле чем ст.оскол , к тому же в нем есть 3 графика опережения и т.д. Смотри в продам зап. Купи и сезон из за зажиги не прекратишь.
Это точно.
6 одинаковых постов. зачем? и вообще поиск для чего?
Поиском ни на шел ни чего...да и еще хотел показать фото своего зажигания, может с ним что нибудь не правильно.
я так делал. зажигание в ранее положение. завел и выставил на работающем, чтобы холостые уверенно держал. все. Так лето отъездил. полет нормальный.
ладно бы он завелся)))....так и искры нет, хоть в коком положении.
Ха.посмотри чтоб контакт сам который двигается чтоб железная планка которая служит пружинкой не замыкало на корпус.из за этого искры может не быть
Если ты его собирал так как сфотографировал - то оно у тебя и не заработает. Перевернута пластина.
В собраном виде должны получиться прямоугольные окошки в которых видны пружинки.
По поводу не падающего ключа - если ключик слишким легкий, то остаточной намагниченности хватит, чтобы его держать в любом случае, хотя обычно используют 8 на 10.
Я предпочитаю лампочку.
Для того, чтобы не выставить зазор - одень кулачек без пластины и регулируй. После чего покрутить кулачек и убедиться в том, что есть искра.
Далее - искра появится только если достаточно быстро крутить, если медленно - то искры и не будет.
Про прямоугольные окошки я знаю, да там она перевернута) (я ее просто рядом положил)...без пластинки регулировать попробую, за совет спасибо. "чтоб железная планка которая служит пружинкой не замыкало на корпус" как ее проверить?...под ней должна быть шайбочка? кто помнет?
лампочкой проверь на снятом прерывателе. Последовательно подключи через контакты от плюся к минусу. при размыкании лампочка гаснет. Если коротит то горит постоянно. Также проверь и катушку. Плюс на аккум, на разрядник отвертку кинь и поближе к контакту высоковольтного провода. Минусом от аккума прикасайся к минусу катушки, на исправной проскакивает искра, правда небольшая так как кондер отключен. Вопросы есть задавай
Пока нету. Буду все пробовать и проверять)))......а вопросы по любому будут ;))
Доброго времени суток, господа. У меня такая проблемка с выставлением зажигания на днепре, зажигание старое контактное. начал я выставлять зажигание как писал PCDeath в статье http://oppozit.ru/node/57652, но как бы я не вертел прерыватель, лампочка не гаснет. зазор в прерывателе выставлял на "глаз" ибо небыло под рукой щупа. Но как бы я не крутил зазор, результат нулевой... подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
Почитай выше что мне писали...может что поможет.
На глазок выставлял - значит глаза вроде есть - уже хорошо!
Берешь одн и засовываешь в прерыватель, чтобы видно было замыкается ли контакт вообще.
А потом идешь в магазин и покупаешь щуп. Без норамального зазора нормальной работы зажигания не получить.
а че мысь... глазиков то 2... гы
Вобщем есть вот че--- Заводится на старом кулачке без проблем, но в нем растянута пружинка одна нормально другая нет...что если поставить аккуратно с нового кулачка что на фото (1)...они вроде подходят...получится переставить пружинки?
Help!...
Блин, ну ладно повторюсь.
Мягкая пружина должна быть с минимальным натягом (Чем меньше, тем лучше), то есть хватать сразу.
Жесткая пружина должна подхватывать на половине хода, и не раньше (Почему-то некоторые считают что обе должны быть натянуты, и в таком виде они кстати и продаются.)
Регулируется подгибанием концов пружинок.
О. Понятно, трогать не будем, спасибо.
То есть мне на новом нужно пружинки регулировать?
Все новое нужно проверять и при необходимости регулировать.
Кстати регулировкой пружин можно нехило изменить характеристики двигателя.
Но для хорошей настройки нужен стенд или много-много-много раз согнуть и проверить...
или надергать пружинок из старых автоматов, по разному их подогнуть и менять..менять....:) совковые зажиги труъ!!;)
Как определить где мягкая где жесткая пружинка (где с минимальным натягом? а где я как понял с максимальным?...)
а сам не догадался? та в которой проволока потолще, та и пожестче.
Спасибо огромное.
Я сделал так- снял зажигание осмотрел автомат опереж. должно: не растянуты пружины ,грузики легко расходятся т.е. без заеданий ,пластина на расп.вал имеет не сильн. люфт ; затем проверил корпус покрутил рег винт -контакты должны уверенно расходиться-сходиться (часто здесь дефект и лампа либо пост. горит или не горит ) ,при разведенных контактах прозвонил провод-корпус должен не звониться ,фиксирующий винт должен нормально затягиваться . Затем , устранив дефекты ,поставил зажигание, закрутил 3 винта на корпусе , не затягивая болт на распр. вале (так удобней) чуть выдвинув автомат вращал его до max-го расхождения контактов далее щупом и рег. винтом на зажигании выставлял зазор 0,5 мм и затягивал фиксирующий винт , затем задвигал на место автомат ставил правильно планку и затягивал болт на расп вале . Осталось выставить момент зажиг - подключал лампочку далее поршень в ВМТ и вращал корпус до момента загорания-потух. лампочки все. осталось затянуть 3 винта крепления корпуса . Удачи . у меня Урал 810310
у меня тоже 8.102.10. ;)...будем пробовать (что вы написали я распечатал, чтоб проще было вспомнить в гараже перед махинациями) спасибо.
пацаны обьясните куда лампочку вешать я новичек в этом помогите парни
я делаю так выставляю метку мз на маховике если нет отмерь 9,5-10,5 мм до вмт включаешь зажигание магнитопровод катушки зажигания должен магнититься и примагничиваешь гайку на 6 предварительно повернув прерыватель до упора против часовой стрелки (это позднее зажигание) и начинаешь медленно вращать по часовой стрелке в момент когда гайка упадет фиксируй прерыватель и после этого можно заводить
http://moto4you.ru/content/view/43/27/ и вообще учись пользоваться поиском
Пользовал ключик 8 на 10 пока катушку не поменял, с оковской катушкой только лампочка помогает.
Прошу учесть что легкие металлические предметы тоже не помогают, при размыкании контактов например шайба спокойно висит на остаточной намагниченности.
пружина контакта у тебя на корпусе , отогни и поедешь , получается что контакт не размыкается (хотя визуально он размыкается). поэтому и искры нет
Нахрена некропостить? Теме год почти.