Реинкарнация
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
22-08-11 7:48
|
|
В этой теме я буду выкладывать материалы о переселении души урала из старой шкурки в новое обличие. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
22-08-11 7:48
|
|
В этой теме я буду выкладывать материалы о переселении души урала из старой шкурки в новое обличие. |
|
Итак. Первое с чего взялся за новый проект, это изучение огромного количества кастомов, изучение истории собственно боббера, оценка своих сил и возможностей. Дабы не сойти с пути истинного, выложил свои идеи на бумагу(уж извиняйте, на компе не рисую).
заднее колесо надо меньше, чо за какашка под сидушкой?
объективная критика приветствуется.
зы це не какашка а предположительно батон для инструмента) без ключей на урале нельзя. но собсно все обсуждаемо и не факт что он там будет.
оба колеса планируются 16\130. пропорции на бумаге не идеальны ессно. так на глаз рисовал.
если планируешь ездовой байк тогда надо крылья и бак по больше(и пох что изначально боббер, главное что-бы удобный был).
и клиренс увеличь.
мне главное выдержать стиль и дух олд скула. для езды есть хонда ;)
бак планируется от спортстера(3-4 галлона), там литров 15 есть точно.
зы удобный урал... такого не бывает.
УЖОС нах! Ты посмотри Клинерс не тот! Цвет не очень! Штукатурки куча! Перед маленький! Зад огромный и по форме не очень! Вопщим дефка оцтой- чо не раз уже обсасывалось!
Что имеем. За зиму был подготовлен силовой агрегат.
Пару слов о нем:
Двигатель ИМЗ 8.103
*Поршни Автотехнология 79.0
*Кольца ВАЗ
*Новый коленвал ИМЗ
*Новый распредвал (92)
*Алюминевые штанги толкателей (укороченные днепровские)
*Новые шестерни ГРМ
*Облегченный на 1кг маховик
*Микропроцессорное зажигание Сарумана
*Карбюраторы К-68У Пекар
*Выхлоп: Прямотоки 2 в 2 без перемычки, труба нерж 50ка.
*Воздухофильтр Днепр
*Коробка Днепр с ускоренными 3 и 4 передачами
Картера полированы, сальники буржуйские, подшипники дефектованы, головы капиталены с металлокерамическими направляшками, сборка всего на герметике.
Вроде все. Продолжение следует.
А есть ли смысл в алюм. толкателях? Степень расширяемости и бла-бла-бла..
хрен его знает. посмотрим как себя поведет. может уже юзал кто?
а я тебе не показывал что стало у мееня с толкателями? правда из трубок!
люминевых? и что же стало?
неа не показывал...
хотя думаю в золотые они не превратились точно....))
люминтий наверно гавеный был
гхм. а где написано про алюминиевые толкатели? про штанги написано, а про толкатели не
что-то мне кажется патрубки на выхлоп какие то не такие, большие больно, если будет смотреть вниз выхлоп то уж больно низко стоять будут, а по начинке движка - гуд!
в 1м посте ссылка есть. там мот с этими трубами. все ок.
Ну хоть у одного более менее верный подход.
Пошел за чипсами ... Пиши исче че ле..
а колнеца чо от нижнеклапан ?
обычные китайские хромированые колена для урала :)
Sakhalinets, сколько по времени двигло шлифовал? Я уже как 4 месяца не могу осилить его(((. Чем проходил около отверстий под ось крепления? Сверху крепления цилиндра? Лаком поливал?
пол зимы наверно ушло..
все руками шлифовал и подручными средствами. ничего особенного не юзал.
три, три и будеш тру))
Молодец, все правильно сделал, главное пиши отчеты почаще. Буду с интересом следить.
Кстати "Фото на конец сезона 2010." ОН был очень даже хорошим. Может с нуля начать (всмысле новую табуретку пилить)?
Привезена рама. Отмыта от говен и разобрана.
Рама Урал М-62 1964 года
+ сырьё
Из кучи редукторов, свеч и амортизаторов буду собирать 9ый мост и красивые свечки...
Рама с мотором в сборе
Раму пилить принципиально не буду. Допускаю только минимальные вмешательства.
Пока отрезал нижнее крепление бензобака. И думаю, придется переваривать крепление седла. С ним надо что то решать. Скорее всего поставлю лопух на пружинке от М 61, отодвину его немного назад и вниз.
Крепления на коляску тоже оставляю.
Зимы длинные, как вариант по снегу цеплять коляс и отжигать)
Сеодня запилил редуктор
Вопрос: не знаю что выбрать... Отполировать редуктор\Отпескоструить\Покрасить полимеркой в черный?.
Заднее колесо уже выкрашено полимеркой в черный и рама предположительно будет тоже.
Каой то делегат ездил без игл в игольчатом подшипнике. Обойме кранты. Надо менять. Как ее вытащить из картера?
привари к ней че нить )
обойму вытащил. натяг был великий. выбивал на горячую. раскрошмл обойму. но таки справился с ней!
здорова скажи с чего колесо как делал все по подробнее
ищи в ходовой, тема была
крылья если не пригодятся для постройки, интересны для покупки
скажи с чего обод брал и тормозной диск
Фпоиск блеать
че ты написал ,я не понял ?
Он тебе написал ФПОИСК ЖИВОТНОЕ и помахал карданом!
осваиваю паинт))
урал ломучее гамно!!!сожги!!!
джапавод проклятущий!
Планируешь дисковый тормоз внедрять на свечную раму? Интересны наработки в этом направлении. Сам хотел внедрить диск назад, но столкнулся с некоторыми проблемами...
З.Ы. Картер редуктора - полировать! Он очень простой формы. По сравнению со сложностью полировки картера двигателя (особенно 750ссм нового) - детский сад, подготовительная группа.
по диску наработок пока нет. этим займусь после реставрации редуктора и подвески. диск и суппорт(токико 2поршя) снял с урала вместе с задним колесом. как это впихнуть в свечу буду потом думать.
ну а редуктор наверно полирну.
Ну по диску могу сказать только одно.
Суппорт будет вешаться на ось и фиксироваться тягой к раме(там болты стягивания штока свечи в раме поблизости есть, либо ухо наварить). диск уже на ступице висит(фото выше)
Хто?я?джаповод?и тебе не стыдно?)))кстати,я третьего урала купил!!
купил чтобы сжэчь нибось?
еще и не признается. ты латентный джапофил!)
А вот ви таки батенька джапофил не прикрытый!