Улучшаем охлаждение ИМЗ 8.103. Удлинение ребер головок или водянка?
на сайте:
сен-09
нахождение:
г.Омск
|
|
21-06-11 17:42
|
|
Подумалось мне сделать более эффективным охлаждение двигателя моциля под названием "урал" 8.103. путем удлиннения ребер охлаждения на головке..Как считаете, комрады, стоящая затея? Или лучше замутить водянку с охлаждением как цилиндра так и головки ( что более трудоемко) ? |
|
Более эффективна водянка за счет более низкого теплового сопротивления. Удлинять ребра ИМХО не слишком хорошо будет, хотя затея оригинальная, я бы глянул, что из этого получится))
Воть и я так жЫ подумал. Аргон то практически под рукой. Вот и появился зуд насчет этого.
увеличиные
ребра хорошо и если акуратно сделаеш то красиво
и эфиктивно почти попробуй радиатор масляный и будеш приятно
удивлен !!!!
На основании чего ты считаешь, что это необходимо?
Он перегревается?
Так собери и отрегулируй его нормально - не будет перегреваться.
Он перегревается?
Так собери и отрегулируй его нормально - не будет перегреваться.
Часто приходится ездить по говнам чем и обусловлен его перегрев. На трассе же все в порядке.
З.Ы. Собран и отрегулирован нормально)))
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!
Дядь, остынь! Молодешь сгрызла гранит науки и рвётся в бой, не тормази их. Им еще на марс лететь ,а без улучшений - придётся идти.
я проверил на эксперименте.. ехали 2 колясыча днепр и урал на рыбалку по лесному бездорожью.. груженые с зубастыми покрышками сзади.. так вот урал перегрелся после 28км езды.. масло у обоих лкоил п\с. у урала пробег около 10 тыщ у днепра пару тыщ.. днепр на всем пути около 45 км ни разу не было намека на перегрев и что он устал.. знаю что на урале может много причин для перегрева. но я ктому что на днепре оребрение лучше и эффективнее.
р.с сам катаюсь на урале. ставлю днепро насос фильтр масляный от хендаи и радиатор от запорожца после фильтра потом в штатную магистраль.. кто что думает по этому поводу. ??
Здравствуйте оппозитионеры! Ставить более производительный насос чревато потерей герметичности сальников, если только не заглушить перепускной клапан. У меня стоял двойной ураловский, масло погнало даже через генер, хотя больше 3000 об\мин движку не кручу.
у меня через генер и сапун частенько идет даже при стандартном насосе, кручу максимум до 4000. И сальники менял и утятницу - не помогло
Ты идеот? С чего герметичность сальников потеряется? от увеличенной циркуляции несжимаемой жидкости в замкнутом объёме разве давление в оном увеличивается?
Днепр - рулит! )))
я проверил на эксперименте.. ехали 2 колясыча днепр и урал на рыбалку по лесному бездорожью.. груженые с зубастыми покрышками сзади.. так вот урал перегрелся после 28км езды.. масло у обоих лкоил п\с. у урала пробег около 10 тыщ у днепра пару тыщ.. днепр на всем пути около 45 км ни разу не было намека на перегрев и что он устал.. знаю что на урале может много причин для перегрева. но я ктому что на днепре оребрение лучше и эффективнее.
р.с сам катаюсь на урале. ставлю днепро насос фильтр масляный от хендаи и радиатор от запорожца после фильтра потом в штатную магистраль.. кто что думает по этому поводу. ??
ну рас такая пьянка! ехали два мт (без колясок) по каменной дороге, непонятно какого года, в основном на 1-2 передаче, 32 км, при температуре воздуха 25-30 гр.ц. моторам хоть бы х.., зато почки и печень нормально растресло.
Я себе поставил фарсуночное распыление масла на дно поршня, радиатор от запора, насос двух секционник
Привет Deputat , а че ,как, мож расскажешь на конфе,юудем очень благодарны (отвечаю как бы за всех)
Изходя из опыта скажу, что урал отрегулированный по полной программе, на хорошем бензине(не на говне, что сейчас продается под маркой АИ-80) не перегревается! Если конечно резину на месте не жечь. Все прекрасно работает. Езжу по трассе 120-130 (5ст кпп) и по говнам, перегрев ловил из-за говняного бензина, т.е. из-за детонационного сгорания топлива.
Я на своем Урале Волк езжу в основном по городу. Утром на работу 50 км., вечером с работы 50 км.
Езжу в Москве. Вечером всегда пробки. 1 или 2 передача.
Мотор не клинит.
Все хорошо.
Может и нет никакой проблемы с перегревом?
Я на своем Урале Волк езжу в основном по городу. Утром на работу 50 км., вечером с работы 50 км.
Езжу в Москве. Вечером всегда пробки. 1 или 2 передача.
Мотор не клинит.
Все хорошо.
Может и нет никакой проблемы с перегревом?
thermo, а ви таки вообще ездиете? не встречал чето на омских дорогах
это я к вопросу необходимости охлаждения)
Таки ви мну не встречаете по той простой причине, что езжу я не по омску, а по области ( собственно там и проживаю)...В омск заезжаю на урале лишь по редкой надобности. На работу в омске мне и пешочком не лень прошвырнутся. Минут 20 всего ходу)).
Трудоёмко - водянка. Но зато эффективней.
Удлинение ребер для говен - бесполезней.
Поскольку выход ны аргон безнадежно утерян, то эксперименты думаю прекратить.. Стоит теперь только озадачится установкой датчиков температуры на головки.
я за второй вариант
http://oppozit.ru/article68640.html
Ненужный гемор енто всё. Как-то ездил на урале на рыбалку и не раз кстати, температура 20-25 градусов, 1-2 передачи холмы и овраги, урал с коляской, намотал 65 км в таком режиме без остановок - ни намека на перегрев. Урал в стандарте 8.103.10. Масло ZIC 10W40 A+.
Я этим летом на своем М67-36 решил по дороге домой проехать по новым местам по Ахтубинской пойме. С зади сидела супруга, в люлясе двое детей, намотал около 20-ти км. при температуре окр. среды 38-41 С. мот выдержал испытание достойно с минералкой 15w40. Но все таки немного нагрелся - мокрый палец шипит от контакта с картерером в районе крепления цилиндров.
наконец то хоть что-то прияиное о днепре, а то все ломучее говно и т.д.
факты говорят сами за себя!
... Ну, кагбэээ.. Два последних мотоцикла, о которых упоминалось - уралы.
А днепр - это то, о чем Вы сказали. ))
Ну раз уж пошел некропостинг.. Видал я в Саранске, в магазинчике мотозапчастей,
головки уралячьи, паршиво обваренные листовым алюминием (да-да! Водянка! )) ), с патрубками, миллиметров по 100 длинной. Стояли они, кхм, по деньгам весьма. На вопрос, в каком подвале варили, получил крайне возмущенный ответ продавщицы, цитирую дословно: "Да Вы что! Какой подвал? Это заводские головки, с ИМЗ !!". Я просто рыдал...