Улучшаем охлаждение ИМЗ 8.103. Удлинение ребер головок или водянка? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Улучшаем охлаждение ИМЗ 8.103. Удлинение ребер головок или водянка?

оппозитчик thermo
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Омск

Подумалось мне сделать более эффективным охлаждение двигателя моциля под названием "урал" 8.103. путем удлиннения ребер охлаждения на головке..Как считаете, комрады, стоящая затея? Или лучше замутить водянку с охлаждением как цилиндра так и головки ( что более трудоемко) ?

don_voldemar's picture

Более эффективна водянка за счет более низкого теплового сопротивления. Удлинять ребра ИМХО не слишком хорошо будет, хотя затея оригинальная, я бы глянул, что из этого получится))

thermo's picture

Воть и я так жЫ подумал. Аргон то практически под рукой. Вот и появился зуд насчет этого.

увеличиные
ребра хорошо и если акуратно сделаеш то красиво
и эфиктивно почти попробуй радиатор масляный и будеш приятно
удивлен !!!!

Messer's picture

На основании чего ты считаешь, что это необходимо?
Он перегревается?
Так собери и отрегулируй его нормально - не будет перегреваться.

thermo's picture

Messer:
На основании чего ты считаешь, что это необходимо?
Он перегревается?
Так собери и отрегулируй его нормально - не будет перегреваться.

Часто приходится ездить по говнам чем и обусловлен его перегрев. На трассе же все в порядке.

З.Ы. Собран и отрегулирован нормально)))

cptGreen's picture

Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!

Дядь, остынь! Молодешь сгрызла гранит науки и рвётся в бой, не тормази их. Им еще на марс лететь ,а без улучшений - придётся идти.

secretик's picture

я проверил на эксперименте.. ехали 2 колясыча днепр и урал на рыбалку по лесному бездорожью.. груженые с зубастыми покрышками сзади.. так вот урал перегрелся после 28км езды.. масло у обоих лкоил п\с. у урала пробег около 10 тыщ у днепра пару тыщ.. днепр на всем пути около 45 км ни разу не было намека на перегрев и что он устал.. знаю что на урале может много причин для перегрева. но я ктому что на днепре оребрение лучше и эффективнее.

р.с сам катаюсь на урале. ставлю днепро насос фильтр масляный от хендаи и радиатор от запорожца после фильтра потом в штатную магистраль.. кто что думает по этому поводу. ??

secretик:
ставлю днепро насос фильтр масляный от хендаи и радиатор от запорожца после фильтра потом в штатную магистраль.. кто что думает по этому поводу. ??

Здравствуйте оппозитионеры! Ставить более производительный насос чревато потерей герметичности сальников, если только не заглушить перепускной клапан. У меня стоял двойной ураловский, масло погнало даже через генер, хотя больше 3000 об\мин движку не кручу.

mazahaka's picture

у меня через генер и сапун частенько идет даже при стандартном насосе, кручу максимум до 4000. И сальники менял и утятницу - не помогло

Ты идеот? С чего герметичность сальников потеряется? от увеличенной циркуляции несжимаемой жидкости в замкнутом объёме разве давление в оном увеличивается?

Kydelka's picture

Днепр - рулит! )))

secretик's picture

я проверил на эксперименте.. ехали 2 колясыча днепр и урал на рыбалку по лесному бездорожью.. груженые с зубастыми покрышками сзади.. так вот урал перегрелся после 28км езды.. масло у обоих лкоил п\с. у урала пробег около 10 тыщ у днепра пару тыщ.. днепр на всем пути около 45 км ни разу не было намека на перегрев и что он устал.. знаю что на урале может много причин для перегрева. но я ктому что на днепре оребрение лучше и эффективнее.

р.с сам катаюсь на урале. ставлю днепро насос фильтр масляный от хендаи и радиатор от запорожца после фильтра потом в штатную магистраль.. кто что думает по этому поводу. ??

Olav's picture

ну рас такая пьянка! ехали два мт (без колясок) по каменной дороге, непонятно какого года, в основном на 1-2 передаче, 32 км, при температуре воздуха 25-30 гр.ц. моторам хоть бы х.., зато почки и печень нормально растресло.

Я себе поставил фарсуночное распыление масла на дно поршня, радиатор от запора, насос двух секционник

Michael-14's picture

Привет Deputat , а че ,как, мож расскажешь на конфе,юудем очень благодарны (отвечаю как бы за всех)

Jazz_Man's picture

Изходя из опыта скажу, что урал отрегулированный по полной программе, на хорошем бензине(не на говне, что сейчас продается под маркой АИ-80) не перегревается! Если конечно резину на месте не жечь. Все прекрасно работает. Езжу по трассе 120-130 (5ст кпп) и по говнам, перегрев ловил из-за говняного бензина, т.е. из-за детонационного сгорания топлива.

СегрейВояж's picture

Я на своем Урале Волк езжу в основном по городу. Утром на работу 50 км., вечером с работы 50 км.
Езжу в Москве. Вечером всегда пробки. 1 или 2 передача.
Мотор не клинит.
Все хорошо.
Может и нет никакой проблемы с перегревом?

СегрейВояж's picture

Я на своем Урале Волк езжу в основном по городу. Утром на работу 50 км., вечером с работы 50 км.
Езжу в Москве. Вечером всегда пробки. 1 или 2 передача.
Мотор не клинит.
Все хорошо.
Может и нет никакой проблемы с перегревом?

true's picture

thermo, а ви таки вообще ездиете? не встречал чето на омских дорогах
это я к вопросу необходимости охлаждения)

thermo's picture

Таки ви мну не встречаете по той простой причине, что езжу я не по омску, а по области ( собственно там и проживаю)...В омск заезжаю на урале лишь по редкой надобности. На работу в омске мне и пешочком не лень прошвырнутся. Минут 20 всего ходу)).

cptGreen's picture

Трудоёмко - водянка. Но зато эффективней.
Удлинение ребер для говен - бесполезней.

thermo's picture

Поскольку выход ны аргон безнадежно утерян, то эксперименты думаю прекратить.. Стоит теперь только озадачится установкой датчиков температуры на головки.

interceptor's picture

я за второй вариант

http://oppozit.ru/article68640.html

Parovozoff's picture

Ненужный гемор енто всё. Как-то ездил на урале на рыбалку и не раз кстати, температура 20-25 градусов, 1-2 передачи холмы и овраги, урал с коляской, намотал 65 км в таком режиме без остановок - ни намека на перегрев. Урал в стандарте 8.103.10. Масло ZIC 10W40 A+.

Arheolog89's picture

Я этим летом на своем М67-36 решил по дороге домой проехать по новым местам по Ахтубинской пойме. С зади сидела супруга, в люлясе двое детей, намотал около 20-ти км. при температуре окр. среды 38-41 С. мот выдержал испытание достойно с минералкой 15w40. Но все таки немного нагрелся - мокрый палец шипит от контакта с картерером в районе крепления цилиндров.

stanislas's picture

наконец то хоть что-то прияиное о днепре, а то все ломучее говно и т.д.
факты говорят сами за себя!

Laford's picture

... Ну, кагбэээ.. Два последних мотоцикла, о которых упоминалось - уралы.
А днепр - это то, о чем Вы сказали. ))
Ну раз уж пошел некропостинг.. Видал я в Саранске, в магазинчике мотозапчастей,
головки уралячьи, паршиво обваренные листовым алюминием (да-да! Водянка! )) ), с патрубками, миллиметров по 100 длинной. Стояли они, кхм, по деньгам весьма. На вопрос, в каком подвале варили, получил крайне возмущенный ответ продавщицы, цитирую дословно: "Да Вы что! Какой подвал? Это заводские головки, с ИМЗ !!". Я просто рыдал...

Активные обсуждения форума

User login