М-72. Помогите определить год выпуска, и что не соотвецтвует этому году | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

М-72. Помогите определить год выпуска, и что не соотвецтвует этому году

оппозитчик windalex
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Украина город Ромны

головки уже найдены Ищю корпус фары с ободком и левый глушитель рыбкой куплю или обменяюсь


windalex's picture


windalex's picture

номер рамы 51372
номер двигателя А47360 но могу ошибатся на счет буквы А а начале потому что не разобрать возможно это или буква Л или цифра 4
на коробке-2 номера 48075*(сбоку возле ножки переключения передач) верху где фильтр выбит номер 2880856 (просто тех паспорта нету)
судя по краске родной на баке и коляске предполагаю что мотоцикл до 50го года выпуска


Mr_Vlad's picture

Год -скорее всего 53й (с июля). В 54 появляется заднее унифицированное сиденье. Завод ИМЗ
В 100% определении года очень помогут номера рамы, двигателя, фото таблички рамы, если есть табличка.
В добавок к фаре и ободку еще понадобится спидометр СП8А с черным циферблатом
Выхлопные трубы и рыбки лучше взять новодел- если цвет будет родной- защитный, обязательно черные (Польша,Китай)


windalex's picture

так я же дал номер рамы труба у меня 1 родная в идеале а 1 надо найти


Mr_Vlad's picture

windalex:
так я же дал номер рамы труба у меня 1 родная в идеале а 1 надо найти

Все нормально, просто когда начинал писать ответ, поста с номерами рамы еще не было, только фотки, отвлекся на обед, отправил уже после появления сообщения.
Насчет левого глушака- он правый, и если правый такой же формы- то они от М-62. У меня есть такие глушаки- и левый, незащищенный коляской, как всегда весь помят.
Кстати windalex, по профилю вы женщина? А номера рамы даете в мужском роде, что за конспирация? Уже год с лишним на оппозите


windalex's picture

я просто не пользуюсь часто форумом из за этого ничего не настраивал


piccolo's picture

Pa nomeru ramy, god vichodit 1952, IMZ.


windalex's picture

а почему тогда коляска военная? она не менялась это я знаю точно


windalex's picture

1


Mr_Vlad's picture

piccolo:
Pa nomeru ramy, god vichodit 1952, IMZ.

Рама действительно попадает на 52 год, чего не скажешь по подрессоренному крылу, которое согласно каталогу М-72 Главного Бронетанкового Управления появилось с середины 53 года. Для 53го года характерна была бы ручка над передним крылом, а ее нет. Не приклепали.
Вывод: рама была выпущена в 52 году, пролежала на складе, мотоцикл выпустили в 53м.


piccolo's picture

Mozet prosta pirednyju vilku paminiali s krylom, takoj varijant toze vazmozen, mozet gde to avarija ili sto ta takoje bylo.


windalex's picture

вилку никто не менял это я знаю точно на нем было всего несколько неродных деталей, двигатель м 72 с ребрами снизу картера и карбюраторы к 37 ШАОЗ и коробка родная вродибы, а в 52м году стадились задние сидения с ресунком в 3 угольник как на ранних иж 350? и труба выхлопная та что со стороны коляски как хвост у рыбы значит она ранняя, потому как на 2м моем м 72 54 года там сотоят трубы как на всех остальных м 72 скошение в 1 сторону


Mr_Vlad's picture

Ага, двигатель-то К-750, на верхней фотке ребра на картере проглядывают. Потому и номер на А, у меня корбка валяется А9000 с копейками, киевская, видимо также от раннего К-750.
На М-72, любом, должны стоять глушители скошенные на одну сторону


windalex's picture

вот такая стоит правая труба это что не родная


Mr_Vlad's picture

К-750 В, оттуда же и двигатель. Интересно что с вилкой. Стоит соскоблить краску с вилки, сразу станет ясно. И как просили товарищи- больше фоток


windalex's picture

а я вот нашол фотку в нете м 72 50 года и там стоит такая труба, а вилка точно родная краска сходится та и ее точно никто не менял так как мотоцикл очень мало проехал на нем все 4 покрышки родные еще стоя ЛШЗ


Mr_Vlad's picture

А, знаю, та баба на фотке в розовом лифоне снималась- неорининальная. Должна быть в зеленых труселях


YS's picture

Хорошо, хорошо, мотоцикл оригинален и мало ездил))).
Как тогда объяснить замену двигателя, возможно кпп, фары, Р-Р, глушителей и перьев вилки с передним крылом(пускай в этом пункте у вас и сомнения), а ?
И еще, чем подтверждается фраза, что на мотоцикле ТОЧНО ничего не менялось? Личными наблюдениями? ;)
Фото из интернета не доказательство, г.в. по нему точно определить нельзя, номеров агрегатов тож нет. Так что в данном случае это все просто гадания.


YS's picture

Как уже сказали, мотоцикл 1952 г.в., судя по номеру рамы. При чём эта версия прямокосыночной рамы не последняя.
Вилка и переднее крыло меняны однозначно, не веришь, сравни "родную" краску вилки и рамы...
То, что "корыто" коляски имеет стойку под турель(вертлюг) не означает, что коляска военного периода и пр., ИМЗ долгое время выпускал мотоциклы для армии, и в 40-е, и в 50-е гг. Т.е. данная коляска вполне подходит на 52-ой год.
И вообще, фотографии - малоинформативны.


BESToloch's picture

windalex , протри место на картере слева под генератором. На этом месте пробивается год и месяц выпуска двига. Сравни данные с шильдиком. А лучше сделай хорошее фото. По фото можно определить(иногда) перебит номер двига или нет.


windalex's picture

да я так и хочу сделать но я сейчас не дома, и по этому это будет нескоро


windalex's picture


denis_'s picture

На фото судя по цировкам на крыльях, телескопической вилке с высоким крылом, колесами-тарелками, киевский м72 1955-1956 года. С глушителем от раннего к750.


windalex's picture

на раме стоит шильдик на нем написано С 72 52 года, а на самом мотоцикле стоит еще родная резина что говорит о том что он поехал немного и вряд ли бы за такой малый пробег меняли бы вилку тем болея она сходится по родному цвету с остальными деталями, вывод получается так как и писали мне что наверное раму сделали и она на складе несколько лет лежала а потом сделали мотоцикл


Mr_Vlad's picture

Вот те на, новая модель С-72.
Интересно выходит, мотоцикл явно перекрашивался, у него сгноили глушаки- это минимум лет 7-10, в конце 50-х на каком-то ухабе разломали вилку, а году в 62м у него поменяли двигатель. Видимо мотор М-72( не С, хотя С на клавиатуре рядом с М) был так плох, что не смог изъездить родных покрышек. И как же выглядит родная резина 52 года?


BESToloch's picture

В 52-м году бо*льшая часть мотоциклов на имз делалась для армии. Если корыто с турелью не приплыло с другого мотоцикла, то этот мотик сначала должен был в армию попасть. Оригинальный цвет для армейского м-72- зеленый защитный. примерно как на баке.
А что было с мотоциклом во время армейской эксплуатации не скажет никто.


piccolo's picture

Da pust budet on original, jesli chozian tak chocit :D


windalex's picture

привет всем сделал сегодня подробные фото


windalex's picture



windalex's picture

вот возник такой вопрос родной ли сигнал стоял на мотоцикле эмблема КРАМЗ (зеленый ето тот что стоял, черный что на мотоцикле ето мой я сам поставил но он тожн с м 72)






windalex's picture

некоторые подробности





windalex's picture

и все непонятные вопросы на счет вилки двигателя и коробки говорю сразу я ничего не менял только помыл



вилка и крыло по цвету сходится с мотоциклом

двигатель





КПП




piccolo's picture

Ciornyj signal ot m-72, nu takije stavilis ot 1956g.
Blok dvigatelia tocno ot "kaski".


windalex's picture

так твк понимаю зеленый сигнал ето родной



windalex's picture

понял С35А у мня как раз такой есть лишний спасибо за помощь!


piccolo's picture

Ne za sto.
Tolko kak to nejasno s perednej vilkoj....