Помогите советом очень плохо работает левый цилиндр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите советом очень плохо работает левый цилиндр

оппозитчик Dvorak
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Харьков

Всем привет, в общем ситуация такая, завожу мотор, прогреваю, правый цилиндр работает чётко, а левый всё время будто заливает и свеча мокрая и в правом выхлопов меньше чем в левом в 2 раза, сейчас поставил один карбюратор та же басня. Клапана проверил держат отлично зазоры в порядке, на свечах тоже зазоры выставил, искра отличная (зажигание электронное) .

Shark_ua's picture

1)Кольца смотрел?
2)Дренажная трубка отвода масла из головки клапанов не забита?

Dvorak's picture

Компрессия в обоих 8 атм кольца отличные
Дренажная нормально, снимал крышку клапанов изменений не было

Dvorak's picture

.

Shark_ua's picture

воздух негде не подсасывает?

Dvorak's picture

Нет не подсасывает, проверил.

Shark_ua's picture

А после чего это произошло?

Dvorak's picture

После сборки мотора, я проверил уже всё что только можно искра хорошая пробовал переставлять на катушке местами провода никакого эффекта, менял карбюраторы не помогло, менял распредвал.

Shark_ua's picture

клапана притирал?

Dvorak's picture

Клапана притирал держат проверял

flremTOOural's picture

Dvorak проверяй колпачок/бронепровод/катуху/свечу.
Вполне возможно что искра на левом "уходит" не туда.
Зажигание электронное - катушка какая стоит ?
именно переставлял на катушке провода , или правый провод ставил налево, левый на право ? Бронепровода какие ?

Dvorak's picture

Колпачки менял местами, бронепровода проверил, на катухе менял места бронепровода результата не какого не было, катушка стоит родная

Shark_ua's picture

клапана притирал?

Dvorak's picture

правый провод ставил налево, левый на право, бронепровода силиконовые

Shark_ua's picture

Я однажды перестарался с притиркой, симптомы были аналогичные.

Dvorak's picture

В каком смысле перестарался?

Shark_ua's picture

притирал впускной клапан (большая раковина на седле), стёр седло, немного больше милиметра, а моц стал хромать на один котёл. Не опытный был :(

Shark_ua's picture

притирал впускной клапан (большая раковина на седле), стёр седло, немного больше милиметра, а моц стал хромать на один котёл. Не опытный был :(

Dvorak's picture

Так у меня клапана держат отлично

Shark_ua's picture

не втом дело, если перетёр - клапан выше торчит и слабее открывается, топливо слабо поступает(переточен впускной) или плохо выходит выхлоп (переточен выпускной), приэтом клапана держат отлично, но работают - хреново

Dvorak's picture

От чего он будет меньше открываться если ход толкателя тот же???

flremTOOural's picture

Dvorak cтранно это конечно все, но похоже на зажигание .
Я бы проверил бронепровода так.
Правый на катушке махнул с левым , на свечах не трогал (катушку проверить).
Правый полностью переставил на левую сторону, левый наоборот.
Так делал ?
Учти , что то что есть искра при проверке на разрыв не означает что она будет в котле при сжатии , как раз чем выше компрессия , тем большая энергия искры нужна чтобы пробить воздушный промежуток, вот искра и может уходить куда ей уйти легче.
Карбы переставлял правый на лево , левый на право ?
В ГРМ не лазил перед тем как все началось ?
Если клапана держат хорошо , то они тут совсем не причем. Куда там они выступают не важно, главное чтобы не упирались в поршень или в направляющую , ход у клапана будет одинаковый .

Dvorak's picture

Я пробовал и только на катушке бронепровода менять и нечего не изменилось, а также пробовал менять местами бронепровода с колпочками,
Когда стояло два карба переставлял не помогло, сейчас стоит один тоже самое.
В ГРМ да там и лазить некуда распредвал менял и изменений небыло штанги и толкатели проверил, всё в норме

Shark_ua's picture

я имел в виду время открытия клапана.
Вобщем у меня клапан открывался до расчётного момента, из-за етого плохо наполнялась камера, когда поменял и прошорошил седло, опять притёр клапан - проблема исчезла и по сей день не появлялась.

Dvorak's picture

Я всё равно не пойму как время открытия изменится?

Shark_ua's picture

стержень клапана при перетирании дальше проходит в головку на 1-3 мм и коромысло раньше достаёт до стержня

Dvorak's picture

Так для этого регулируется зазор между коромыслом и клапаном,

Shark_ua's picture

тепловой, а при закрытых клапанах в ВМТ?

Shark_ua's picture

то есть полностю закрытых, когда коромысла свободно ходят

Dvorak's picture

Блин хоть бери да иди меняй голову(
а как он у тебя тогда работал?

Shark_ua's picture

у тебя колпачки на стержнях клапанов стоят?

Dvorak's picture

Да стоят

Shark_ua's picture

при максимально отодвинутом коромысле от стержня их можно вытащить?
если да - то проблема в клапанах,т.е. в каком то одном клапане с которого снимается колпачок

Dvorak's picture

Их можно вытащить только если закрутить полностью регулировочный винт

Shark_ua's picture

значит с клапонами всё в порядке)

Dvorak's picture

Это меня несильно то и обрадовало, какая тогда причина?

Shark_ua's picture

flremTOOural - кстати прав, присжатии не обязательно произойдёт искрообразование - это сейчас с каждой второй свечёй.

Dvorak's picture

Да свечи я переставлял местами и новые ставил нечего не помогло

flremTOOural's picture

Dvorak был приблизительно похожий случай - трещина в головке цилинда ( в выпускной канал) из камеры сгорания ,нашли после чистки нагара и просмотра под увеличением. Возник после усердного заколачивания колена человеком . Попробуй поставить катушку заведомо исправную.Ты так и не ответил на вопрос какого типа зажигание - электронных много(случайно не родное ?) .
Клапона если держат и не текут не причем.

Dvorak's picture

Катушку ставил другую также работает
Электронное зажигание СТАРЫЙ ОСКОЛ

Shark_ua's picture

итого:
- електроника в порядке(бронепровода, свечи, зажигание, катушка)
- ГРМ работает
- герметичность не нарушена
- компрессия в норме
может чёто с подачей топлива,(врятли чтото с коленвалом)

Dvorak's picture

А что с подачей топлива если карб один стоит?

Dvorak's picture

Короче щас попробую голову поменять и посмотрю на результат

Shark_ua's picture

попробуй завести и немного наклонить вправо,а потом влево.

Dvorak's picture

пробовал никаких изменений не происходит

cptGreen's picture

посмотри - правильно ли поставил "шторку" от зажигания. Может шайбу перевернул не так. очень похоже на кривой момент зажигания.

Parovozoff's picture

Как вариант может один из глушаков забитый если их 2.

Dvorak's picture

Шайбу там как не крути она симметрична
Глушители не забиты без них пробовал.

вся проблема в маслоотбойной шайбе, установленна не плотно к щике на каленвалу,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Летучий's picture

1. Увеличь зазоры в разрядниках катушки до 11мм.
2. Зазор в свечах выставь 0,7 мм.
3. Проверь зазор в датчике в двух положения ротора.
4. Компрессометр в зубы и вперёд!
5. Свечи поставь заведомо исправные.
6. Чудес не бывает.

Летучий's picture

А крышка зажигания случайно не металическая?

User login