Помогите советом очень плохо работает левый цилиндр
на сайте:
янв-11
нахождение:
Харьков
|
|
05-05-11 13:52
|
|
Всем привет, в общем ситуация такая, завожу мотор, прогреваю, правый цилиндр работает чётко, а левый всё время будто заливает и свеча мокрая и в правом выхлопов меньше чем в левом в 2 раза, сейчас поставил один карбюратор та же басня. Клапана проверил держат отлично зазоры в порядке, на свечах тоже зазоры выставил, искра отличная (зажигание электронное) . |
|
1)Кольца смотрел?
2)Дренажная трубка отвода масла из головки клапанов не забита?
Компрессия в обоих 8 атм кольца отличные
Дренажная нормально, снимал крышку клапанов изменений не было
.
воздух негде не подсасывает?
Нет не подсасывает, проверил.
А после чего это произошло?
После сборки мотора, я проверил уже всё что только можно искра хорошая пробовал переставлять на катушке местами провода никакого эффекта, менял карбюраторы не помогло, менял распредвал.
клапана притирал?
Клапана притирал держат проверял
Dvorak проверяй колпачок/бронепровод/катуху/свечу.
Вполне возможно что искра на левом "уходит" не туда.
Зажигание электронное - катушка какая стоит ?
именно переставлял на катушке провода , или правый провод ставил налево, левый на право ? Бронепровода какие ?
Колпачки менял местами, бронепровода проверил, на катухе менял места бронепровода результата не какого не было, катушка стоит родная
клапана притирал?
правый провод ставил налево, левый на право, бронепровода силиконовые
Я однажды перестарался с притиркой, симптомы были аналогичные.
В каком смысле перестарался?
притирал впускной клапан (большая раковина на седле), стёр седло, немного больше милиметра, а моц стал хромать на один котёл. Не опытный был :(
притирал впускной клапан (большая раковина на седле), стёр седло, немного больше милиметра, а моц стал хромать на один котёл. Не опытный был :(
Так у меня клапана держат отлично
не втом дело, если перетёр - клапан выше торчит и слабее открывается, топливо слабо поступает(переточен впускной) или плохо выходит выхлоп (переточен выпускной), приэтом клапана держат отлично, но работают - хреново
От чего он будет меньше открываться если ход толкателя тот же???
Dvorak cтранно это конечно все, но похоже на зажигание .
Я бы проверил бронепровода так.
Правый на катушке махнул с левым , на свечах не трогал (катушку проверить).
Правый полностью переставил на левую сторону, левый наоборот.
Так делал ?
Учти , что то что есть искра при проверке на разрыв не означает что она будет в котле при сжатии , как раз чем выше компрессия , тем большая энергия искры нужна чтобы пробить воздушный промежуток, вот искра и может уходить куда ей уйти легче.
Карбы переставлял правый на лево , левый на право ?
В ГРМ не лазил перед тем как все началось ?
Если клапана держат хорошо , то они тут совсем не причем. Куда там они выступают не важно, главное чтобы не упирались в поршень или в направляющую , ход у клапана будет одинаковый .
Я пробовал и только на катушке бронепровода менять и нечего не изменилось, а также пробовал менять местами бронепровода с колпочками,
Когда стояло два карба переставлял не помогло, сейчас стоит один тоже самое.
В ГРМ да там и лазить некуда распредвал менял и изменений небыло штанги и толкатели проверил, всё в норме
я имел в виду время открытия клапана.
Вобщем у меня клапан открывался до расчётного момента, из-за етого плохо наполнялась камера, когда поменял и прошорошил седло, опять притёр клапан - проблема исчезла и по сей день не появлялась.
Я всё равно не пойму как время открытия изменится?
стержень клапана при перетирании дальше проходит в головку на 1-3 мм и коромысло раньше достаёт до стержня
Так для этого регулируется зазор между коромыслом и клапаном,
тепловой, а при закрытых клапанах в ВМТ?
то есть полностю закрытых, когда коромысла свободно ходят
Блин хоть бери да иди меняй голову(
а как он у тебя тогда работал?
у тебя колпачки на стержнях клапанов стоят?
Да стоят
при максимально отодвинутом коромысле от стержня их можно вытащить?
если да - то проблема в клапанах,т.е. в каком то одном клапане с которого снимается колпачок
Их можно вытащить только если закрутить полностью регулировочный винт
значит с клапонами всё в порядке)
Это меня несильно то и обрадовало, какая тогда причина?
flremTOOural - кстати прав, присжатии не обязательно произойдёт искрообразование - это сейчас с каждой второй свечёй.
Да свечи я переставлял местами и новые ставил нечего не помогло
Dvorak был приблизительно похожий случай - трещина в головке цилинда ( в выпускной канал) из камеры сгорания ,нашли после чистки нагара и просмотра под увеличением. Возник после усердного заколачивания колена человеком . Попробуй поставить катушку заведомо исправную.Ты так и не ответил на вопрос какого типа зажигание - электронных много(случайно не родное ?) .
Клапона если держат и не текут не причем.
Катушку ставил другую также работает
Электронное зажигание СТАРЫЙ ОСКОЛ
итого:
- електроника в порядке(бронепровода, свечи, зажигание, катушка)
- ГРМ работает
- герметичность не нарушена
- компрессия в норме
может чёто с подачей топлива,(врятли чтото с коленвалом)
А что с подачей топлива если карб один стоит?
Короче щас попробую голову поменять и посмотрю на результат
попробуй завести и немного наклонить вправо,а потом влево.
пробовал никаких изменений не происходит
посмотри - правильно ли поставил "шторку" от зажигания. Может шайбу перевернул не так. очень похоже на кривой момент зажигания.
Как вариант может один из глушаков забитый если их 2.
Шайбу там как не крути она симметрична
Глушители не забиты без них пробовал.
вся проблема в маслоотбойной шайбе, установленна не плотно к щике на каленвалу,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
1. Увеличь зазоры в разрядниках катушки до 11мм.
2. Зазор в свечах выставь 0,7 мм.
3. Проверь зазор в датчике в двух положения ротора.
4. Компрессометр в зубы и вперёд!
5. Свечи поставь заведомо исправные.
6. Чудес не бывает.
А крышка зажигания случайно не металическая?