Ввертыш | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ввертыш

оппозитчик Kanashev
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Архангельск

Сорвал резбу в головке, нарезал, вкрутил ввертыш. Прошел год ввертыш вылетел, закрутил на фольгу. Прошел месяц чуть не убило свечей. Что можно сделать? Можно ли сделать из алюминия и приварить на аргон?

Echo's picture

Ну как бэ не знаю. Обычно ввертыш с обратной сторы развальцовывают. И он никуда не вылетает, если есть доступ к аргону то можно заварить, нарезать резьбу только надо что бы аргонист был с руками. А то толстая алюминька ой как любит с раковинками завариваться.

Kanashev's picture

он был развальцован, токаря кривые

Zlo_na_kolesaX's picture

есть такая хорошая штука,типа пластелина,клей шпакоевка, называется higear quiksteel plus,быстрая сталь.схватвывается за 5минут,затвердевает за 15 и через час можно сверлить,нарезать резьбу.выдерживает температуру до 260 градусов.отличная штука.я за 200 брал две упаковки в автозапчастях.вполне возможно что есть аналоги

Zlo_na_kolesaX's picture

есть со сталью,титаном и бронзой.

Zlo_na_kolesaX:
есть со сталью,титаном и бронзой.

ты себе что залепливал? дырку?

Kanashev's picture

не встречал у нас, а что если холодной сваркой или это тоже самое ????

moydrakon's picture

Вот про эту штуку:пластичная холодная сварка
HI-GEAR Quiksteel Plus 57 г
США
HG6002
Быстросохнущая холодная
сварка со стальным
наполнителем . "Схватывается"
за 5 минут, затвердевает за 15,
может подвергаться
механической обработке через
час . Проста в использовании.
Обладает адгезией почти ко
всем материалам . Склеивает
стекло, металл, пластик,
керамику, дерево.
Отличительной особенностью
сварки является объемное
расширение в момент
" схватывания", т.е.
возникновение эффекта
" пробки". Поэтому возможен
ремонт при вытекании
жидкости из поврежденного
агрегата и даже под водой .
Ремонтирует течь труб
отопления , сантехники,
канализации, не растворяются
ничем, выдерживают высокую
температуру (до + 260°С).

moydrakon's picture

А вообщем сделать нормально ввёртыш и всё.
У меня уже 3 года ходит.

Вы дяденьки чо курите? Или в школота АТАКТЕД? Дырку себе залепите холодной сваркой что бы холодом в жо...у не надуло!

valik.'s picture

парни жгут!

джей's picture

+100500 убитьколхозниковнах

Hubster's picture

Едрить. давайте бошки делать из этого гогна.

Злой_Айболит's picture

бубльгумом еще залепите

Messer's picture

Мне кажется, регистрацию надо закрыть обратно.

Zlo_na_kolesaX's picture

Hubster ,зря ты так хайгировская сталь хороша в плане
вылепливания отломаных креплений ,заделования дырок в нагревающихся деталях.я себе лепил оторваное крепление на огурце,еще многих деталей.на этот пластилин и грунт и краска хорошо ложатся.

Zlo_na_kolesaX's picture

мессер,что не так?

Zlo_na_kolesaX's picture

блин, не пробовали,а говорите...

Tolyan33's picture

кстати сегодня головку ремонтировал,выточил ввертыш из какого то спецового алюминивого сплава(твердого довольно таки) ввернул и отнес к сварщику, потом излишки сварки зачищу , и все ...комар носа не подточит))))

Коляны4's picture

Что будешь делать когда загандошишь резьбу в ввертыше, он то уже заварен.

Kanashev's picture

Рассверлит))

BIKErus's picture

Лучше поступить дедовским способом, т.е. на стальной ввёртыш наношу 3-4 капли аккомуляторной кислоты и закручиваю в головку. Жду сутки и можно эксплуатировать. Ещё ни разу не подвело.

koren's picture

А что так сильно прикипает??? Мне Вася советовал ещё выточить футорку с резьбой такой, чтобы она внатяг вкручивалась в головку.

франц's picture

Про кислоту не слышал, надо попробовать.

wert's picture

ну и как на кислоте???

flremTOOural's picture

футорки зло, если есть возможность лучше голову заменить. Если все же футорку ставить - делать конусную резьбу, у нас токарь так вот и делает , очень надежно.
И свечи на горячем двигателе не стоит крутить.

koren's picture

Свечи нужно ввёртывать на смазку графитовую. Тогда и на горячую можно выкручивать без проблем. Главное аккуратно ввёртывать на смазку

Laford's picture

Вот блин! Свечи не надо ввертывать на смазку! Их нужно ввертывать с мозгом.
Как обычно у нас вкручивают новые свечи? Пока чего-то не затрещит!
Достаточно делать это, как советуют все инструкции по ремонту/замене,
а именно: Вкрутить свечу в свечное отверстие "от руки", до упора, затем довернуть ее ключом на 5 минут (сколько в градусах-не помню).
Ни те свернутых резьб, ни те вывернутых ввертышей.

koren's picture

Ну, это само собой, момент нужно выдержывать.

MotoWolf's picture

купил черный стопор резьбы - с ним завернул и забыл.

punk not dead's picture

че за стопор?

glazunoff's picture

Зачем все усложнять?
Другую голову воткнул и забыл

Тракторист's picture

Другая голова денег стоит.Восстановленные прекрасно ходят.И ввертыш ещё не значит, что плохо.На Запорожце с завода в головках стоят все 4 ввертыша. Просто делать их нужно не из стали или алюминия, а из бронзы или латуни. Про вворачивание с кислотой уже писали. Нормально прикипает и не выкручивается, но лучше развольцевать с внутренней стороны.

pyslan-1994's picture

Берёшь бронзу относишь токарю вместе с головкой он вытачивает ввертыш так чтобы юбка большая была,берёшь герметик(использовал автосил) немного наносишь,закручиваешь ввёртыш до упора,берёшь дрель со сверлом,в этой самой юбке сверлишь дурку немного углубляясь в головку берёшь шплинт(можно обычный гвоздь),акукуратно вбиваешь и всё он от туда ни куда не денется,короче вот фото.

pyslan-1994's picture

можно даже в нескольких местах просверлить,и ещё у меня токарь его немного в конце больше делает,что б он заклинил там,а лучше голову нагреть и данные операции проделать.Можно даже юпку попросиь толстой оставить(но это по желанию),что б можно было свечи длинные вворачивать.

pyslan-1994's picture

можно даже в нескольких местах просверлить,и ещё у меня токарь его немного в конце больше делает,что б он заклинил там,а лучше голову нагреть и данные операции проделать.Можно даже юпку попросиь толстой оставить(но это по желанию),что б можно было свечи длинные вворачивать.

motomoto's picture

Как-то раз зимой вылетела свечка и улетелав сугроб, чтобы доехать пришлось запасную подстучать до небольшой овальности, благо в люльке топор лежал. Доехал, но дырка после выворачивания этой овальной свечи - вхлам. Рассверлил до 19, нарезал М20*1,5 вкрутил сливную пробку отчего - не знаю, валялась. Потом уже вкрученную сверлил и нарезал М14*1,25 пока это делал она сама в головке развальцевалась и сидела нормально, долго ездил с той головой потом.

Анатолий 71's picture

а еще для таких случаев продаются ремонтные наборы-метчик двухступенчатый,специальные ввертыши и приспособа для их заворачивания.очень рекомендую. ознакомьтесь с инструкцией.

Troll's picture

Можно вместо вкручивания футорок перерезать резбу на 18х1,5 и использовать свечи с этой резьбой. Они достаточно распространённые, используются на фордовских OHC движках.
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=62D00006&d=335
Юбка короткая, как и у штатных свечей.

Анатолий 71's picture

а калильное число?

Troll's picture

14 или 17. Те на которые ссыль кажись все 14-е.

cptGreen's picture

Мужики вы жжёте!
1. Вкручивать свечки в новые бошки надо поплевав на резьбу.
2. Резьба желательно без беска.
3. Футерка и новая резьба - это ХОРОШО.
3.1 Футерку надо ставить на фиксирующий состав или хорошо развальцовывать, а лучше и то и другое. (Стальная Футерка - ТРУ.)
3.2 Новую резьбу резать по уму, а не всю длинну за один проход.
4. Ну не знаю. Возхьми и отнеси мастеру!!! - Телефончик дай - я отнесу, чтоб вопросов не задавал и сделал всё сразу. Ага?
5. Даёшь видеомануал по вопросу - ставим футерку и режем новую резьбу. Не ворчите - сейчас так модно.

Troll's picture

cptGreen:
Мужики вы жжёте!
2. Резьба желательно без беска.
.

Вот этим ты что хотел сказать?

User login