совет по гидроприводу барабанных тормозов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

совет по гидроприводу барабанных тормозов

оппозитчик garry_c
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Самара

практически заканчиваю гидропривод.
сейчас соединение трубки от цилидра сцепления со шлангом выглядит вот так
http://img-fotki.yandex.ru/get/5605/rally9801.0/0_489a2_c79e68cf_L.jpg
То есть стандартная трубка сцепления от классики через классический тройник соединяется с гибким шлангом.
Когда то в форуме нашел более элегантное решение
http://img-fotki.yandex.ru/get/4607/rally9801.0/0_489a1_69bd2039_L.jpg
Вопрос кто автор снимка или как была решена проблема разного размера резьбы на цилиндре сцепления и тормозных трубках?

pleschner's picture

Не помню от кого, но есть шланги с одной стороны резьба внутренняя, с дркгой внешняя.
Вопрос решится простой бобышкой со сквозной резьбой.

v-aga's picture

garry_c, очень большой главный целиндр и маленький рабочий - тормозить будет хреново и педаль будет крайне тугая - ИМХО главный надо мотоциклетный. Тормозить будет хуже механического - кто не верет могет прощитать усилие на колодках и механикой и гидравликой - там простые рычаги так что голая арифметика

v-aga's picture

считаем и сравниваем К1 и К2, единици измерения любые, хоть в лаптях т.к. сравнение относительное

Летучий's picture

"Не помню от кого, но есть шланги с одной стороны резьба внутренняя, с дркгой внешняя."
От переднеприводных ТАЗов, передние шланги. Задние - не помню.

chopper55's picture

Аналогичные шланги стоят на ЗАПОРЕ сзади.

garry_c's picture

Всем спасибо.
v-aga, ты наверное забыл, что на тормозной педали можно регулировать длину упра, к которому крепится шток. Ход получился чуть больше чем у переднего тормоза (тоже гидравличевский привод).
С учетом того, что давишь ногой думаю будет норма.

v-aga's picture

garry_c, Попробуеш раскажеш, просто обрати внимание что усилие на колодке пропорционально квадрату диаметра поршня, твой главный Ф22мм и если рабочий от переднеприводного тазика Ф16мм то усилие на колодку будет почти вдвое меньше чем на главный цилиндрю Прикиним грубую арифметику: для механики - пусть С=D, А/В около 5, Е/F около 3, следовательно усилие на колодке в 15 раз больше чем на педале, для гидравлики если А/В оставить такоеже = 5, Фглавного=22, то выходит если Фрабочего=16 усилие на колодке в 2,64 раза выше чем на педале, а если рабочий 22 то усилии отличается в 5 раз. Вот если использовать мото целиндр 12 мм с рабочим 22 то тут уже чтото похожее - 16,8 раз, а вот если делать под рабочий 16мм то соотношение рычагов на педали должно быть гдето 1/8,5 что уже проблематично, т.к. рабочиму цилиндру для нормального функционирования нужен определенный ход и ход педали в этом случае сильно увеличется

garry_c's picture

Поднимем тему.
Гидравлические колодочные тормоза с рабочими цилиндрами от ваз2105 установлены на переднее и заднее колесо.
Передние тормоза с тормозной машинкой от скутера работают неплохо на уровне обычных, но гортаздо более предсказуемо.
Вот с задними засада. v-aga ты оказлся прав и даже на минимальной длине плеча толкателя тормоза работают не очень. Тормозной цилиндр от москвича ставить не хочу поскольку был его владельцем и помню ужас этой машины. Лично мерял диаметр поршней на рабочих цилиндрах, он примерно 20 мм. Соотвественно нужен ГТЦ с диметром 12-15 мм.
Соотвественно вопрос от какого джапа можно поставить главный тормозной цилиндр?

User login