S.O.S. крепления узлов и агрегатов мотоцикла днепр мт 11
на сайте:
окт-17
нахождение:
Рп Погар
|
|
09-02-21 22:29
|
|
В общем ситуация следующая, так получилось что достался мне днепр мт 11 в разобранном состоянии и я столкнулся с проблемой отсутствия необходимых мне гаек и болтов для установки почти всего) может есть у кого таблица с размерами или что то вроде этого что бы я мог заказать их, ибо желания собрать больше чем опыта работы со штангелем) p.s. строго не судите первый пост мой. |
|
Кнопку "АГА" не дрочи только по несколько раз.
Дубли потер.
Было издано много таких книжек (журналов) "МОТОЦИКЛЫ ДНЕПР-11, ДНЕПР-16, каталог деталей и сборочных единиц", в которых указано все необходимое для сборки Вашего мотоцикла. И ее нужно, по моему, заиметь.
Двигатель,коробка,редуктор тоже разобраны?
Двигатель, коробка, редуктор собрал с божьей помощью.
Проблема заключается в подборе болтов и гаек необходимого размера для установки амортизаторов, передней вилки, руля, сиденья (сплошного), кожухов оперения, кронштейн троса сцепления в коробку, фары, приборной панели.
столкнулся с двумя моментами: либо дома нет необходимого крепежного элемента либо покупаю болт в магазине а он почти такой но не такой)
P.s. сюда уже пишу от без исходности.
то что есть.
Напиши просто что нужно разборщикам мотоциклов, у них этого крепежа - попой ешь. В одном месте накрутят тебе, отправят почтой, сильно дорого вряд-ли выйдет.
Ибо на моте много тонкостей типа М8х1 (по стандарту 1,25) М10х1 (вместо 1,5) и тп, можно еще от авто найти, но в основном это либо "бери болт и дорезай резьбу сам" или "бери гайку и перерезай резьбу", а это влечет за собой еще покупку плашек и метчиков, которые опять же продаются в наборах под стандартные размеры, а нам надо изюминку.
нашел полный комплект крепежа для к 750, не в курсе, мне не подойдет случайно?)
то что есть.
Есть группа в контакте, чел подбирает комлекты метизов с прочностью 8.8 и сальников https://vk.com/club128582440 Но без мелкой резьбы :(
на мотаках готовые комплекты метизов для двигателей/кпп лежат по гуманному ценнику
Могу предложить купить еще один бездок на запчасти, они скорее всего понадобятся, с него и снять крепеж
В СССР было такое понятие как стандартизация. Практически все метизы , за исключением специфичных типа болта цанговых зажимов подходят от авто и сельхозтехники. Все болты гайки и шайбы ГОСТированные. Найди хороший магазин запчастей, там сможешь подобрать себе крепеж. Единственное может отличаться размером под ключ( пример 8-ка гайка может быть на 12,13,14) Только не обдумай покупать болты и гайки в строймаге или на рынке. Там китайская сыромятина.
Из-за того, что ГАЗ-завод построили американцы и ГАЗ-авто конструкция американская, метизы в нем с резьбой дюймовой, то на мотоциклах и КМЗ, и ИМЗ устанавливали крепеж "Красной Этны" (это названия части ГАЗа) с переведенным его в метровый размер (так званная мелкая резьба). Об этом напомнил WORD. И предложение его слушное.
Найди в послевоенном ГАЗ дюймовые резьбы и здесь поделись находкой, все порадуются;))
А если не владеешь вопросом, то не путай человека, мелкие шаги это не "адаптация" дюймовых, а способ создать большее усилие при закручивании и противостоять вибрационным нагрузкам. Дюймуха тоже бывает и с крупным и мелким шагом. Так же мелкий шаг это "защита от дурака", что бы не вкручивали строительные болты низкой прочности туда, где нужен машиностроительный крепëж повышенной прочности.
Если мне не изменяет память , болты и гайки с мелкой резьбой устанавливались на узлы и детали подверженные вращению или вибрациям , для уменьшения вероятности самооткручивания. Дополнительно устанавливались пружинные шайбы или применялись спец гайки ( с нейлоновым кольцом или корончатые под шплинт) . Разбирая первый раз МТ-9 был удивлен ,что практически весь крепеж был с мелкой резьбой. На МТ11 93г уже половина стояла с крупным шагом.
Болты и гайки М10х1 и М8х1 ищи в газовских запчастях, там же шпильки М8х1-М8х1.25 в алюминий мелкие шаги не идут, только крупные.
Гайки М12 с мелким шагом (не помню каким) на шпильки крепления двигателя подходят жугулячьи. Гайки крепления ушей колясочных тяг тоже от жигуля подходят.
В принципе мест где сложно избавится от родных мелких шагов не много: винты дисков сцепления М8х1, переднее крепление бензобака М8х1, нижние болты амортизаторов М10х1, крепление фары М8х1, но там часто резьба сорвана и изнутри ставят гайки, шпильки крепления двигателя М12 мелкий и колясочное крепление. В движке сплошняком мелкие шаги, там необходимы.
Каталог запчастей есть в сети в электронном виде, в нëм есть длины, диаметры и шаги крепежа.
Китайский крепëж из строительного магазина применять не стоит, он пластилиновый, нержавейку тоже, она умеет вытягиваться и внезапно ломаться.
Если мотоцикл разобран, то лучше не спешить собирать.
Можно качественно покрасить и уже после собрать на новом крепеже.
Ведь хорошо, когда одним ржавым ведром меньше, а красивым мотоциклом больше.)
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/polnyy_komplekt_krepe...