Доработка крышки редуктора днепр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Доработка крышки редуктора днепр

оппозитчик Pavlo124
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Красноярск

Вообщем, имеется днепровская крышка
И имеется кастом с литым 17 диском и резиной на 150.
Разварка маятника не особо спасла ситуацию, нужно сделать редуктор уже.
Есть возможность фрезануть крышку на 5мм(общая толщина 15мм в данном месте) в месте крепления к маятнику и получить почти толщину Ростовской крышки(ростовская 22,5мм, эта 23-24, в зависимости 5мм снять или 6)
В остатке там получается около 10мм.
Хватит ли прочности остаточной толщины, при условии, что останутся 4 шпильки и боковые упоры для маятника?
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Гудвин_С's picture

Мне кажется хватит. Тут везде такие дикие запасы прочности, что редуктор этот можно хоть на танк ставить. Ездят же с мощными моторами от Субару, ЗАЗа, и прочих там Ок. И ничего, выдерживает вся трансмиссия.
.
На безднепрье и Урал - Днеп

interceptor's picture

Ты бы поаккуратнее в советах был.

ПС. Можешь не благодарить.

Гудвин_С's picture

С советами надо аккуратнее быть когда тебя не спрашивают. А здесь человек сам спрашивает. Моё дело совет дать, его дело решать. Случись что - виноват будет не советчик, а решала. Так что не принимаю твой совет поаккуратнее в советах быть.
.
На безднепрье и Урал - Днепр

interceptor's picture

Гудвин, ты конечно словоблуд известный, если тебе еще не понятно скажу проще - не понимаешь о чем вопрошают - заткнись и не давай тупых советов.

_Илья_'s picture

Опять тебя несёт... Что за хамство? Считаешь совет Гудвина тупым, дай свой умный совет, по делу.

interceptor's picture

Не однократно давал. Даже целое кино запилил.
А тут 19летодноитоже.
Сами ищите если с первого раза не понимаете....

Анатолий 71's picture

Если крышка будет постоянно затянута возможно ничего не случится ,будет откручиваться и стучать -лопнет. Шпильки менять на уральские однозначно.

Анатолий 71's picture

Опять же все зависит от наличия пор в литье . И еще как то видел как ступица редуктора отломилась вместе с подшипником от крышки. А ведь это место тоже прослабнет.

Гудвин_С's picture

Мне кажется что если и открутится - не лопнет. Куча случаев когда то резьбы там нету, то гайки то ещё что. И ещё: у Днепра там 4 шпильки - хорошо. А вот у Урала там 2 шпильки - и ничего, работают обе крышки одинаково. Так что думаю я ничё там не лопнет. Кстати я все редукторы которые делаю первоначально обязательно переделываю на нормальный сальник 62 х 44 вместо
воротникового 59 х 44 . Сальник стоит 55 рублей, есть везде. Никогда не течёт, тормоза есть, масло не капает.
На безднепрье и Урал - Днепр

interceptor's picture

Кажется - бросай пить.

Сальник там 45!

василий васильев's picture

Я думаю, реактивный рычаг стоит добавить.

Mad Doctor's picture

Отламывает палец с подшипником ступицы обычно, когда ось колеса имеет в крышке значительный люфт, превышающий допустимый. Чаще такое бывает на мотоциклах со свечной подвеской.
Опять же не шпильки должны воспринимать усилие передаваемое картеру редуктора от маятника. Как это лечить - по-разному, каждый принимает собственное решение.

Анатолий 71's picture

Если крышка плотно садится на маятник без люфтов то конечно на шпильки гораздо меньше нагрузка но 9мм мяса после фрезеровки мало для резьбы м10 ш1.5 -всего 6 витков.Я б уральские поставил.

Mad Doctor's picture

Так вот, когда нет этого люфта, достаточно и шпилек М8! как это сделано на нескольких моделях оппозитов.

Troll's picture

Шпильки надо поменять на уральские, которые запрессовываются изнутри крышки и имеют накатку и шляпку. Под шляпку делаем зенковку, под шпильку на сверлилке рассверливаем. Только на станке, дрелью всё испоганишь.
Сам картер редуктора возьми от свечного, он уже днепровского на 3-5мм.
Ну а с фрезеровкой попробуй, потом расскажешь получилось или нет.

Гудвин_С's picture

Если прямо вот сильно ссыкотно что крышка оторвётся и улетит в болото на скорости 150 км/в час по лесной дороге - можно ввернуть с обратной стороны крышки вместо шпилек нечто типа болтов со шляпками "впотай". В этом случае улетающей на свободу крышке придётся взять с собой маятник и его друзей.
.
Раз я был свидетелем случая: чувак возвращался откуда-то с дальняка на Урале. Проежая мимо Томска, он звонит ко мне и чревовещает:
(тут лучше по пунктам)
1 Медленно но вытекло масло из редуктора.
2 Обиделся и перестал работать задний тормоз. Хотя в принципе его и так не было.
3 Отвинтилась и сбежала от него гайка задней оси (как от грязнули в Мойдодыре).
4 За ней, не задерживаясь и пользуясь прекрасным случаем вприпрыжку удрала её подружка - шайба задней оси.
5 Врассыпную бросились гайки задней крышки. Каждая из них думала: Все пошли - и я пошла.
- Справедливости ради надо сказать, что есть и хорошая новость: перестало капать масло из редуктора.
- На месте, буквально на боевом посту осталась верные закадычные друзья: стопорные гайка и болт, которые держат ось в левой части маятника. Правда, резьба на обоих была сорвана, сам болт расплющен, шлицы на гайке мужественно уничтожены ещё дедом.
- И это ТОЛЬКО ПРО РЕДУКТОР!!! Всё остальное в подобном же состоянии!
.
Чувак просил помощи - чтобы я привёз ему всё, что у него отвинтилось. Он проехал около 200 км (а может быть и больше, он сам не знает) в таком виде. Осталось ещё около 50 км. И ещё он очень боится что колесо на ходу отвалится (а колесо вообще и не его, а шурина) и он убьётся раньше времени (а сегодня ему ещё в баню и потом пьянка с покатушками). Я предложил ему подождать меня. Кстати я бы тоже сходил в баню и т.д. и т.п. Мне чтобы бросить свои дела, прибыть в гараж, срочно найти либо свинтить у себя недостающие детали и со всех ног прибежать ему на помощь потребуется как минимум полтора часа. Кстати начинался мерзкий такой холодный моросящий дождь. А пока ждёт - пусть притянет пассатижами гайку крепления оси и со скоростью 1 км в час движется. Он согласился что так веселее ждать.
Короче через час он позвонил и сказал что дошкандыбал до дома и в общем и целом рад что всё обошлось. Меня он так и не стал ждать. Потом мы встречались с ним уже на следующий год и он сказал, что ремонтировать он собирался каждый день, но постоянно было некогда. И поэтому он до весны ездил на малом газу постоянно то за бутылкой (быстренько, некогда ждать) то на рыбалку (да там недалеко), то за куриным навозом (скорее надо было, пока отдавали на халяву), то баб прокатить (маленько, пока их не отпустило), то на работу (срочно надо было, опаздывал), то за мясом (зимой ничё ему не будет), то за сеном (да это всё фигня), то за дровами (не, ну топить то надо чем-то!), то ещё за каким-то хером в каку-то жопу (дэ нармальна там фсё, ридуктар превык ужэ).
.
Уверен, что подобных историй у любого оппозитчика тьма-тьмущая. Я всё это вот к чему: На мой взгляд редуктор выдержит фрезеровку 5 мм.
.
На безднепрье и Урал - Днепр

J_rockiN's picture

Я бы ещё сделал зенковку в маятнике и поставил гайки от автошных колес, с конусом.

Troll's picture

Нахрена? И где взять колёсные гайки М20х1?

interceptor's picture

Нееее, где взять колесные гайки М10х1 ;-)
Люди пишут ахинею.. Даже не задумываясь в бредовости сових "советов".. РУКАЛИЦО(

Troll's picture

Не, ну можно сделать на заказ, но нах там этот конус?

Mad Doctor's picture

Правильнее всего устранить люфт крышки на маятнике.

interceptor's picture

Правильнее всего добиться достаточной силы трения в прилегающих плоскостях.

Гудвин_С's picture

Вот любим мы, оппозитчики, и без того крепкий узел дополнительно усилить, укрепить, раскосынить, проварить, наклепать чё-нибудь куда-нибудь. Особо фанатичные ещё всё это вот заполировывают до зеркального блеска.
.
На безднепрье и Урал - Днепр

Pavlo124's picture

Всем спасибо за советы)

Гудвин_С's picture

Спасибо и всё? Давай будь последовательным. Отпишись как дела идут. Вишь люди интересуются. А ты тиснул "сы паси-баа", как в конце мультика "Жил-был пёс" и ничего толком не сообщил, только народ взбудоражил. Если замерло всё так и напиши. Потом как сделаешь продолжи описание.
.
На безднепрье и Урал - Днепр

J_rockiN's picture

Блин, Максим, ты хоть мозг не биби. Шпильки можно заменить. А крепление колёсной гайкой М10х1,25 надёжнее всего.

Troll's picture

Чем оно надёжней? И можно партнамбер шпилек которые подойдут болтон?

Активные обсуждения форума

User login