Вопрос про ножной тормоз МВ-750. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Вопрос про ножной тормоз МВ-750.

оппозитчик Orthoped
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Москва

Привет!
Вернулся опять к колупанию МВ-750.
На втулке оси педали ножного тормоза есть бобышка с отверстием.
Отверстие было забито коростой. Очистил. Через отверстие видна ось.
На стенках отверткой ощущаются следы резьбы или очень грубой обработки.
Если представить, что это остатки резьбы - то для чего это все?
(На Днепре-12 ничего похожего нет.Только пресс-масленка.)

Пока пришла в голову только "идея" с ручником. Типа, закручивается болт с какой-нть ручкой и фиксит педаль в нажатом положении. По военному, без затей.
Возможно такое? Или иные варианты?

Также не обнаружил следов штатного крепления "лягушки".
Выключатель хомутами прихвачен к верт.стойке рамы, от педали тянется проволочная тяга (видна на фото). Колхоз "Заветы Ильича".
На педали тоже нет следов какого-либо штатного крепления тяги - все гладко.
Есть, конечно, шанс, что педаль не родная, но рама то стоковая.
Наверняка же на МВ-750 был сигнал тормоза. Как он был реализован? Подскажите, плз.


YS's picture

Туда ввертывается такой концевик.


Orthoped's picture

Семёнсемёныч! Как же я сразу не догадалсо?..
А не подскажешь, плиз, его обозначение и возможные варианты замены?
Будем искать.Такой же, но с перламутровыми пуговицами!(С)

УПД. От "зубила", часом, не подойдет с мин. напиллингом?
https://www.avtoall.ru/product_pictures/big/068/148659.jpg


YS's picture

По внешнему виду у ВАЗовского резьба большего диаметра, хотя это решаемо переходником и удлинителем подвижной части. Вопрос он на замыкание или размыкание работает...


Фильмоскопов's picture

Судя по кпп от ИМЗ , вопрос сохранения оригинальности не такой острый..
Можно приспособить стандартную лягушку от 8.103.10 вот таким способом. Попутно подняв её от воды и грязи.

Ну или можно вот таким способом поставить стандартный датчик с рычага ручного тормоза, как это сделано на Урал Соло..


Orthoped's picture

В принципе, остро не стоит,да, но и мордовать умышленно не планирую.
Мне он достался с уральской КПП без ЗХ. Попытка замены на КМЗ-шную провалилась - родной диск кардана не помещается между резиномуфтой и рамой. Пилить диск и корпус сайлентблока не стал - поставил ураловскую с ЗХ.

Колхоз с выключателем и проволочной тягой как раз щас и есть. Правда,проволока цепляется за саму лапку - зацепов сверху на ней нет. Только снизу - для возвратной пружины.
Такой колхоз мне не по нутру.


vanlüderss's picture

Ортопед,подсказка:резьба в "бобышке" 10х1.
ВАЗодатчик скорее всего 12х1,5 или более.


Orthoped's picture

Спасибо, про 10х1 я почти догадался.
Какие альтернативы (не обязательно из мира авто-мото) возможны? не хочется чота педаль варить/пилить.
NB. кста, распилить бобышку под 12х1.5 вполне возможно - мяса там хватит.


Геннадий Лобов's picture

Имхо, самый правильный вариант. Уверен, что ВАЗовские комплектующие в ближайшие 100 лет не переведутся.


Mr_Vlad's picture

У тебя КПП типа 6204 должна была стоять, их же ставили на поздние М-62, 63. Естественно без ЗХ
Лягушку ставь от переднего тормоза Урал, там М8, только переходник сделать


Orthoped's picture

Она и стояла, под фильтр-"унитаз". С длинным рычагом под клинышек, не шлицы. Уж не знаю - родная или как еще.
Днепровская, канеш, интереснее по всем параметрам, но не влезает без пилежа.
А пилить - жалко. Перетерплю как-нть.


J_rockiN's picture

Ортопед, я у себя посмотрю подходящий выключатель.


Orthoped's picture

Ой, будь ласка!


J_rockiN's picture

Не, у меня М8х1, не подойдет..


vanlüderss's picture

Для наглядности топикстартеру.
Как я понял,мануала у тебя нет.
датчик стопа


Orthoped's picture

Такого (со стр.149) нет, да.Не поделишься ссылкой, плз?
Спасибо.


vanlüderss's picture

Лехко.
https://yadi.sk/d/7UfANs6vKgelOQ
Оба мануала(источник фрагмента:Мотоцикл К750,Поздняков М.А.1961 год+руководство МВ750 ,Внешторгиздат,1967 год,на стр 73 похожий эскиз) и прога-открывашка для djvu файлов.