форсировать двигатель мт Днепр 11 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

форсировать двигатель мт Днепр 11

оппозитчик георг
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Одесса

Всем доброго времени суток!
Хочу вот попробовать переделат двиг мт Днепр 11
Решил форсануть по объему,увеличить до 720 кубов
Заменить сток клапана на увеличение впуск 42 мм ..
Вот вопрос знающим людям- стоит ли мутить ,и будет ли эффект от этой замутки:),и добавится ли не много тяги и динамики ??
Всем заранее спасибо!!!!


георг's picture

Планирую ставить поршня с 412


Troll's picture

Москвичевские поршня сильно тяжелее родных, компрессионная высота больше - нужны цилиндры длиннее, нужно менять угол кожухов штанг. Родной гильзы не хватит под расточку на 82, нужно перегильзовывать, картер тоже нужно расточить.
Тупо клапан ничего не даст, нужно увеличивать каналы, а увеличивать их некуда.
Вот на вскидку основные проблемы.


Orthoped's picture

задам наивный вопрос: а возможно-ли разницу в комп.высоте решать укорачиванием/удлинением шатунов (скажем, при переходе с касиковсих 41мм на жиговские 38мм)?
Были такие эксперименты?
(карданами не кидаться, плз.
я не настоящий сварщик! (С) )


георг's picture

При наличии головы и рук все возможное..


георг's picture

Знаю что на Днепр ставили шатуны с иномарки ( с какой не помню) на Днепр урал форум есть тема .
А нат к 750 х/з


Troll's picture

Известен колхоз с удлинением шатунов коленвала урал 650 для установки его в К-750\М-72.
Шатуны разрезаны и вварены вставки. Такой вал тут кто-то демонстрировал, причём вытащен он был из рабочего мотора.
Явно можно на днепровском колене поэкспериментировать в силу его разборности, на уральском запарней, но тоже можно.


георг's picture

Даже думать страшно -варить шатуны дело стремное !


interceptor's picture

Да ты что!

Вполне реально для спокойной эксплуатации. Сталь там гвоздевая... Варится на раз.


_Илья_'s picture

Когда же это гвозди делали из стали 40Х? Ну и заливаешь...


георг's picture

Для спокойной эксплуатации не получится..


J_rockiN's picture

Мне кажется, лучше СЖ поднять единиц до 10. Больше там особо ничего не сделать. ЦПГ 79 мм, само собой.


blade_nn's picture

Стоит накопить жалких 50 000 эрэфовских рублей и купить зизер.


Troll's picture

Нафига? Лучше вгрохать эти и следующие 50 000 в днепромотор, а потом купить зизер))

Как по мне, так если делать, так не на москвичевских поршнях, а на заказных и на 85. Извращение должно быть жестким)))


георг's picture

Ну картер уже ростачивал под гильзы 412.я думаю убрать в канале гбц так называемый" прилив" перед клапаном ,думаю эффект будет
Есть поршня от жиги 2112 16 кл ,но очень смущает маленькая СЖ(купил 2 поршня ,но будем вешать на ёлку:)) ,.думал поставить 412 поршня и укороченные шатуны(130мм) били варианты с жиги и бмв(какраз было бы нормаль) ,но смещение шатуна (мт) не позволяет их поставить .и очень мало инфо по етому поводу...
А вариант заказать поршня 85 мм само лучше,но наверное они будут немало стоить.


Barnaul Ghostrider's picture

ого духом 10 летного оппозита запахло)


DarkGenius's picture

Бывает читаешь такие темы и кажется на дворе снова 2007


Злой_Айболит's picture

Я ставил от 2112. И увеличивал ст.сж. Лежит комплект такой цпг. За пару тысяч продам. Картер пилить не надо.


георг's picture

А как увеличили ст сж ?


Злой_Айболит's picture

Увеличил по колхозному. Пошел путем напильника и дремеля. Огневой поясок подпилил,чтобы в голову не стучали поршня и под клапана выточки подгонял. Выглядело все очень страшно,но работало безотказно. Один раз все выставил,настроил и забыл. Конечно все с пластилином, с проливом маслом,замерами и формулами расчета. Параметры не помню,естественно, но запил делался под АИ-92.


георг's picture

А если наплавить на поршень алюминию ? Поршень не поведет


Troll's picture

А зачем?
Москвичевский и так выше.


георг's picture

Не дописал ,имел ввиду поршня 2112


георг's picture

И как мот стал бодрее чем сток ?? разход топлива увеличился? И какая степень сжатия получилось на етих поршнях?вообщем что да как??если Вас не затруднит...


Mr_Vlad's picture

И не на днепре, а на урале, волкоколено ход 78 и поршня не 82 а 92 и не 720 а сразу 1040 кубов. Клапана конечно на 46 впускные. При том что вложения увеличатся ненамного, а вот объем- намного больше.
Е..ть, так королеву


Troll's picture

Не чувак, ты не понял, #уралговно не надо форсировать. Разговор за днепр идёт.


Mr_Vlad's picture

И не на днепре, а на урале, волкоколено ход 78 и поршня не 82 а 92 и не 720 а сразу 1040 кубов. Клапана конечно на 46 впускные. При том что вложения увеличатся ненамного, а вот объем- намного больше.
Е..ть, так королеву


Troll's picture

Потом городить коробку с нестандартными передаточными, "не заводится с кика на осколе" и прочие радости )))
Вон Айболит запилил 920-й днепр и радуется.


Злой_Айболит's picture

Да не особо радуюсь пока. Немного покатал летом и вернул старый мотор на раму,а на этот двигатель ходовку все не достроить. Куча полусделанных задумок, типа самопальных гтц и гидросцепления для обраток, фрезерованные моноблоком траверсы с приборкой. Творческий процесс-долгий процесс. На фоне огромного потока заказов на чпушную вкуснятину,практически долгострой.


blade_nn's picture

не надо никаких 720 кубов, потмоу что это сложно и разницы не заметишь.
надо впереть автотехнологию на 79 мм, увеличить степень сжатия хотябы единиц до 9, максимально порезать бесполезную кувалдину, прикрученую сзади к коленвалу, установить человеческие карбюраторы (лучше вакуумники имхо) и зажигание.

вот тебе список высота гильзы\степень сжатия\насколько надо подрезать 10-32 цилиндры:

108.6 - 7 (10-32)

107.7 - 7.5 (10-36)

106.4 - 8.5 - 2.2 мм

105.8 - 9 - 2.8 мм

105.5 - 9.2 - 3 мм

105.3 - 9.5 - 3.3 мм

Посчитать можно хоть под солярку, вопрос в другом, не будет ли поршень биться днищем о клапана...
Поэтмоу даже при подрезке до 9.5 нужно сначала ПРОСЧИТАТЬ способность клапанов открываться не задевая поршни.


георг's picture

Уже пути назад нету !
В блоке уже дыры под гильзы 412 москаля запилины.

Подрезал целиндр на 3 мм(сейчас 105,8),чото мне не понравилось детонация .. клапана как клапана, после подрезки поршень в голову вперся :)))но все косяки убраны прокладкой под гильзу.
Но зато еконимия топлива сразу ощутима ,на закрытом кране ,тобишь на одних карбах (к68у)бенза хватало на 2,5 3 км в небольшой подъем ,до этого хватало до 1км ,карбы не настраивал после подрезки...и компрессии что у планеты по кику .
а маховик облегчить пока в раздумьях...
Зажигалку купил зборную


Troll's picture

Да ладно, на урале разница весьма заметна между 650 и 720, почему она не должна быть заметна на днепре?

У меня цилиндры длиной 106.5 заводские, никто их никогда не подрезал. Мотор 10-36 1982 год выпуска.

Необходимость облегчения маховика вопрос спорный, сильно зависит от манеры езды. Я вот плюсов в облегченном на 1.5кг маховике не увидел. Крутится немного порезвее но трогаться надо с чуть больших оборотов. На любителя короче.


blade_nn's picture

На вояже 720-ке степень сжатия больше снх, поэтому при вызрыве смеси отдача на поршень больше, соотвественно и валит чуть сильнее.
А вообще всем нам известно что степень валильности зависит от множества факторов. :)
Насчет кувалдины согласен, ибо хозяин барин, но лично я свою мечтаю облегчить по максимуму, потому что ездить более менее активно в городском потоке на моторе, который обороты до холостых скидывает "полчаса", лично мне доставляет неудобства. Хочется чтобы он был более нервный чтоли...
Видимо просто привык к япошке, где мотор обороты набирает и СБРАСЫВАЕТ моментально.


Troll's picture

Есть например любители маховик утяжелить. Например небезызвестный Тураев делал маховик на 18 пальцев. Ну и у нас в СПб один такой же есть))


георг's picture

А вот это интересно