Ступица редуктора. Где взять качественную? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Ступица редуктора. Где взять качественную?

оппозитчик Dnepr_1186
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Беларусь, г.Поставы

Собственно стал такой вопрос. Как то купил ступицу якобы ссср с консервации. Ее биение относительно 207го подшипника составляло 0,5мм! Промерив еще пару штук советских обнаружил, что биение колеблется на разных экземплярах от 0,03 до 0,1мм. Так я ее и не поставил. Это было давно. А вот сейчас необходима замена ступицы. Купил чистокровный китай. Самое интересное что все посадочные,чистота обработки, отверстия в размере и соответствуют норме. Закалка тоже есть-напильником шлицы не берутся.
Но вылез косяк, описанный в видео. То же биение, так вообще что ее даже насадить на крышку моста невозможно. Гуляет вся опять таки относительно 207го подшипника.
Может общественность подскажет где можно купить качественную такую деталь?
https://www.youtube.com/watch?v=FISOJ6ge-oI


interceptor's picture

Тайваньскую ищи


interceptor's picture

Видос мельком глянул но.. люфт 207 подшипника даже нового CN на таком выносе будет ощутим


Dnepr_1186's picture

Ощутимых люфтов в подшипнике нет. Советская ступица со страым подшипником при таком же измерении показала биение в 2-3сотки.
Где ж ее искать тайваньскую? Или хотя бы как отличить?



Dnepr_1186's picture

Очень похожа на эту. Только отверстия для выпрессовки подшипника на моей 3мм, пришлось изрядно попотеть чтобы выпрессовать обратно. Направление понятно, буду искать


Wasilich's picture

Если подшипник запрессован с перекосом хотя бы в сотку,да даже меньше,на нем естесвенно будет подобный бой.Подобная проверка не является правильной,т.к.нужны две точки опоры.
То,что ступица упирается в крышку,может быть и не сильно плохо-больше мяса на ступице.Хотя момент весьма своеобразный.


interceptor's picture

Нихерасссе!
А ты сможешь запрессовать 207 подшипник в ступицу С ПЕРЕКОСОМ?


Wasilich's picture

я нет.Но подобное видел,прикинь!!!


interceptor's picture

Не могу представить КАК


Wasilich's picture

как инсталлировали подшипник в ту ступицу,которая мне попадалась я не знаю(было просто не интересно).Воображение может нарисовать кучу картинок по этому поводу.Но как факт,подшипник сгрыз тонюсенький заусенец металла со ступицы,который и попал под внешнюю обойму.Вследствии чего,подшипник встал криво.


Dnepr_1186's picture

кривизна запрессовки исключена. На горячую он туда зашел со свистом до упора. А вот кривизну посадочного никто не отменяет.
Если смотреть в отверстие ступицы при надетой на крышку четко видно что ступица стоит криво относительно посадочного в крышке. Надеть полностью на нее вообще невозможно, она просто не идет и клинит, потому что не по центру.


василий васильев's picture

Для чистоты эксперимента сделай замер биения, посадив ступицу на две опоры. Например, в центра, если есть база. Или как-то ещё, по тем местам, которые можно взять за базу. Правильно пишут тебе, что на таком вылете достоверно не замеришь. "Подшипник на ощупь без люфтов", говоришь ты. Но если он вращается, значит есть зазор, а зазор(любой) - это люфт. И величина люфта будет прямо пропорциональна длине плеча вылета, на котором измеряешь.
Ну, как то так


Dnepr_1186's picture

зажму в токарный станок за поверхность под сальник, и измерю что там на посдочном под 207й происходит. Сомневаюсь правда что измерения изменятся


василий васильев's picture

Опять же, зажимая деталь (не заготовку), в патрон токарного станка, её "откатывают" индикатором относительно какой либо поверхности, т.е. выставляют. После выставления, эта поверхность условно считается базовой, и относительно неё подгоняют, подправляют другие поверхности.
В твоём же случае надо проверить биение относительно первоначальной базы, которая использовалась при изготовлении детали из заготовки( а точнее, при шлифовке посадочных под сальник и ролики)
Вот держу в руках нормальную заводскую ступицу. У неё есть две фаски - одна на краю внутренней проточки со стороны шлицов, другая - со стороны 207-го, фаска края центрального отверстия для оси колеса. На 100500 уверен, что эти фаски и являлись базой при шлифовке ступицы. Установи в центра за эти фаски и проверь все биения, в том числе, и 207-го.


василий васильев's picture

Да, ещё. Если таких фасок нет, или они очень слабо выражены, то стопудово брак. Но проверить, как я написал выше, стоит. Ширина нормальной фаски 3 - 3,5 мм


василий васильев's picture

Вот тебе фото заводской СССР ступицы. Фаски постарался покрупнее показать
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru


Dnepr_1186's picture

да фаски есть.Нижняя правда миллиметра полтора шириной. В центра зажать не могу, они меньшего диаметра чем отверстия в ступице. При зажатии в патрон за посадочное под 207й гуляет также как и на подшипнике. Т.е. такое ощущение что вся ступица бьет относительно этого посадочного.То есть оно проточоено все таки кривовато.
Да кстати узнал у Петра КМЗ про тайваньскую ступицу. Ценник у нее в 2,5раза больше чем я отдавал за эту, поэтому и немудрено что она такая.


interceptor's picture

И сколько если не секрет?


Dnepr_1186's picture

Моя стоила 20$


Mr_Vlad's picture

Если есть токарный станок и ступицу выбросить жалко, зажми в патрон, отцентруй, расточи и завтуль посадочное под подшипник, работа не сложная


Mr_Vlad's picture

И вообще лучшие детали берутся из конвеерных агрегатов в хорошем состоянии с разборки, на конвеер ставилось самое лучшее, в запчасти шел полный шлак.
Тут этих редукторов горы продаются, просишь фотку со стороны шлицов и если они ОК, то 99 процентов редуктор будет отличным донором


Lvov's picture

А не проще купить редуктор бу целиком? Цена вопроса 1500 - 2000руб.


Анатолий 71's picture

хороший редуктор не должен стоить так дешево.