ИМЗ в ГУМе | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

ИМЗ в ГУМе

оппозитчик Bordo
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Кратово МО

Заокеанские ненавистники Уралов сжигают свои колясычи и бьются об стены в бессильной ярости... В Москве на первом этаже первой линии ГУМа - одного из самых дорогих, старинных и престижных торговых центров страны, через Красную площадь от Кремля - открылся салон официального дилера ИМЗ. Мы с друзьями-оппозитчиками - Таней Троллейбусницей (и её очаровательной дочкой Виолеттой) и Владом Академиком - договорились после работы заскочить в этот мир гламура и роскоши и нанести визит новому дилеру. Небольшое помещение, одинокий Гирап, фотографии на стенах... Мы убедились, что даже все сокровища мира не изменят суровый характер этого настоящего железного мотоцикла и настоящих оппозитчиков: салон был закрыт без объявления причин и расписания. Так что мы сфотографировались у витрины и решили зайти в другой раз )))

ГУМ 1

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru


Troll's picture

Вот по этому Barovit запчасти из америки и заказывает.
Поджигать салон не надо, достаточно просто говном обмазать )))


Barovit's picture

Спишемся на то, что им некогда - обживают новое место в ЦУМе. ;-)

А моя история с запами тем временем продолжается.
Питерский дилер ответил. Уточняет инфу на заводе - жду финальный вердикт. ;-)

Так же не поленился связаться с производителем напрямую. Обещали помочь. Посмотрим, как будет детективная история развиваться дальше. Пока Надежда опять появилась на горизонте. ;-)


Сычъ's picture

А что в ГУМ всех подряд пускают?


pk98's picture

По пропускам.


Andruxa 76's picture

Забавно.Надо зайти посмотреть,если откроют.


Arheolog89's picture

Похоже это самая дорогая парковка для Урала.


Anton 50's picture

Ну а че?Бабе шубу за лям, себе мотоцикл.


SHTRLZ_admin's picture

кто-то ведь въехал в ГУМ на колясыче!


bob.61's picture

...до ГУМА. А далее на ручном приводе...


dieselllll's picture

Он же все маслом обоссыт. И не вижу герметика. незачОт!
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@


Veles's picture

Так они ж хитрые-наученные) Масло то заранее слили, а теперь всем говорят, что ниче не сочится-не каплет.


Barovit's picture

А тем временем на сайте одного из официальных дилеров в России есть такая опция:

А Вы знали?

Я почему-то сильно удивился, т.к. был уверен, что дилеры эксклюзивные. Про Пламен знал, что они мультибрендовые. И это не они.

Может это и норм конечно... ;-) При этом меня улыбнуло. Интересно, а Уралы они же дают в аренду? Такой опции не нашел, может по невнимательности... ;-)


SnopiK-750's picture

Сдавать уралы в прокат - это тема, при условии, что ремонтироваться он будет арендатором.
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!


Barovit's picture

Они наремонтируют... ;-)


Фильмоскопов's picture

Так же у ИМЗ появился еще один дилер , в Новосибе, с прокатом Уралов.

p.s. На одном из рекламных видео прикольные костюмы. То ли дождевики, то ли просто походная форма, но с фирменной эмблемой.
http://www.uralmoto-siberia.ru


Зуев's picture

Раз такая пестня, десять часов перли со Skorpionn'ом из Минска чтоб увидать сие диво дивное, пощупать чудо чудное =)
Дядька продаван дико вымучен кетайцами и хачами, но вежливый)


Bordo's picture

Везёт некоторым! ;)


Слава Indian's picture

Привет!
Как он тебе Серёга -внушает ?
...В живую то свежий не каждый нищеброд из РБ видал))


Ink's picture

Гыы оппозитчиков видемо тянет друг другу))))) даже не знакомых лично, именно в этот день я с женой посещал сей магаз и тоже был удевлен экспанату)))) и Вас видел))))


academik's picture

фотка для oppozit.ru

Сотрудник нового дилера в Москве Кирилл вежлив и гостеприимен. Шоу-рум работает до 10 вечера. А нам в тот вечер не повезло.


academik's picture

И вот смена экспозиции:
фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

Мотохаус (ural-moto.com) находится на Полковой стр.14 и они говорят, что готовы активно помогать с запчастями и с решением проблем.


Barovit's picture

Пусть сток самых основных з/частей делают, чтобы не ждать по 3-5 недель доставку. Вот это реально актуально будет.


academik's picture

Barovit:
Пусть сток самых основных з/частей делают, чтобы не ждать по 3-5 недель доставку. Вот это реально актуально будет.

Держать склад абсолютно всех запчастей в РФ никто не будет. И думаю не сможет даже если и захочет.
Даже на заводе нет склада запчастей. Есть небольшие запасики только для производимых прямо сейчас мотоциклов и всё.


Barovit's picture

Читаем исходник внимательно: сток самых основных з/ч.
НЕ АБСОЛЮТНО ВСЕХ. Это утопия.


academik's picture

Barovit:
Читаем исходник внимательно: сток самых основных з/ч.
НЕ АБСОЛЮТНО ВСЕХ. Это утопия.

Напиши список стока, чтобы они понимали и сказали что есть и по чём.


Barovit's picture

Хочешь за них бесплатно поработать - подготовь список и обсуди с ними самостоятельно.

А вообще, производитель имея за годы статистику гарантийных ремонтов и рекламаций вполне может предоставить дилеру рекомендованный список.


academik's picture

Каждый понимает "сток самых основных з/ч" по своему. Что бы не было путаницы предлагаю написать список интересуемых запчастей.

А завод ничего никому не должен и поэтому предоставлять никакие списки не будет. Тем более, что дилер не имеет права обращаться на завод мимо дистрибьютора.


Barovit's picture

Я не знаю тонкостей разницы между дилером и дистрибьютором и кто с кем напрямую общается. При этом прекрасно понимаю, что статистика ремонта у людей, работающих с Уралом есть. И ее можно использовать.
По моей статистике у меня летели сальники, прокладки головок, переходники между карбон и Кейхином, стартер. Другой статистики у меня нет. И предоставить не могу. Только вот ответ дилера, что ждать сальник хвостовика моста нужно 5 недель - ни в какие ворота.

А по поводу кто и с кем общается и кому какие списки предоставляет в отношениях между заводом - дистрибьютером и дилером - значит так "качественно" работает вся эта цепочка, что даже между собой обменяться инфой не могут.
Это говорит о качестве дилерской сети и отношении производителя к этому вопросу.
Лично для меня.


academik's picture

Дистрибьютор покупает технику на заводе и продаёт дилеру и частникам. И таким образом дилер и частник не имеет возможности получать ответы на свои вопросы с завода. Частнику завод просто не ответит, а дилер не имеет права. Дилер имеет право задавать вопросы только дистрибьютору и покупать запчасти только у дистрибьютора будь это тормоз Брембо или КВ от ИМЗ, то бишь значения не имеет запчасть это ИМЗ или другого производителя.

Все мы знаем и наслышаны о питерском дистрибьюторе ИМЗ, который один и главный на территории РФ. Им вообще всё по барабану. Все ваши и дилера проблемы с новым Уралом. Все заказываемые вами и дилером запчасти... Всё пофик. Это про качество дилерской сети.

Кто тебе мешает купить сальник в конторе, торгующей РТИ?


Barovit's picture

Да, я-то купил уже даже 2 сальника в спецмагазине и поменял. За меня беспокоиться не нужно. ;-)

Речь о самом подходе.
Кстати, откуда информация, что дилер не может с заводом общаться? Это точная инфа или предположение?
И ещё а почему дилер не может получить инфу от завода и передать дилеру? Или не хотят?


Bordo's picture

Дистрибьютор - это дилер для дилеров на определённой территории. По условиям дилерского соглашения сам дилер не имеет права обращаться на завод напрямую, а должен обязательно общаться через дистрибьютора. В Европе, например, дистрибьютор - это австриец Хари. Все европейские дилеры (хоть Франция, хоть Румыния) берут мотоциклы у него, а не напрямую с завода. Логика в этом есть, заводу не нужно общаться с десятками дилеров в разных странах.


Barovit's picture

Очень хорошо. Логика в этом есть. Так если дистр - это "главарь шайки" дилеров, так пусть он у завода и "выпытывает" все тонкости и нюансы. В том числе и по з/ч. А потом предоставляет это в дилерскую сеть.
Это если нормальный дистрибьютор.

К тому же завод, как заинтересованное лицо должен (скажем так, это в его интересах) заботится о том, чтобы сервис для клиентов был "нормальным".

Впрочем, это идеальная картина, а мир далек от совершенства. Все это понимаю. Посему про сток з/ч у дистрибьютора, а тем более у дилеров, скорее всего, можно позабыть. ;-) Хотя... поживем - увидим.


Сычъ's picture

Что ты хочешь от ИМЗ, если даже у компаний с мировым именем типа Ямаха, каждая запчистюлька на заказ. У них порой, бла, расходников нет в наличии.


dimanche's picture

ну тащемта аналогичная история и у нас с КТМами. Мы являемся дистрибьюторами, у нас есть дилерская сеть.

И запас запчастей основных конечно имеется, но если, например, у клиента что-то отвалилось на его древнем 520м КТМе, мы можем только заказать это и ждать около месяца. Воть


Barovit's picture

Чего хочу от ИМЗ - уже все обсуждено несколькими постами. ;-)

Про древние модели - согласен. А вот 750...


academik's picture

Barovit:
Очень хорошо. Логика в этом есть. Так если дистр - это "главарь шайки" дилеров, так пусть он у завода и "выпытывает" все тонкости и нюансы. В том числе и по з/ч. А потом предоставляет это в дилерскую сеть.
Это если нормальный дистрибьютор.

...

Здесь в последнем предложении ключевая фраза.

.

Barovit:
...

К тому же завод, как заинтересованное лицо должен (скажем так, это в его интересах) заботится о том, чтобы сервис для клиентов был "нормальным".

...

И здесь ключевая фраза про ИМЗ. Пока что Хозяин ИМЗ заинтересован в рынка США и Европы.


Barovit's picture

Ну, тут, мое мнение, раз за этот сезон появился новый дилер в Мск с шоу-румом в ГУМе, было 2 обзора на видео про Урал + 1 телепередача по России или 1-ому, то это уже прогресс. Раньше и такой роскоши не было.
Поэтому делаю выводы, что начали думать о российской "глубинке". ;-) Или это дистр активничает. Что навряд ли.


SHTRLZ_admin's picture

сегодня в фейсбуке видос проскакивал как менеджер катается по гуму.


Сычъ's picture

Не вокзал конечно, но тоже не плохо.


Зуев's picture

Белая ретра - хороший повод паковать чемоданы и снова ехать в ГУМ из Минска =))


гриша's picture

страшно далеки они от народа


СегрейВояж's picture

Мы теперь страшно далеки от покупки нового мотоцикла.