Глюки в проводке после дождя — проблема решена. Проблемы не было. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Глюки в проводке после дождя — проблема решена. Проблемы не было.

оппозитчик Seaman7
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Проблема решена.

Короче как всегда: с мотоциклом никаких проблем не было изначально.

Денса захлебнулась маслом от ссущего сальника киловатта и на протяжении 10000 мирно несла службу с переменным успехом пока совсем не окочурилась. Из-за этих скачков разрядился в ноль аккум и начались глюки с электрикой. Чудо что мот вообще заводился и ездил.

Аккум зарядил (слава юасе, высаженная в ноль она не умерла), в денсе под замену пошли диодный мост и реле-регулятор. Все вымыто и собрано вместе. Мотор работает отлично, зарядка стабильная. Глюков нет. Сальник поменял — опять течет :)

Zlo_na_kolesaX's picture

А релюшки не мокнут? Если плюс на потребителях общий, мне кажется , искать сначала поломанные релюшки. Проверь везде массу.С лампочкой-если зарядку мультиметр ловит, вскрой крышечку генератора и посмотри,не ослаб ли болтик,крепящий рр , либо ищи обрыв на приборке(лампочка сдохла,контакт не доходит) ,ну и замок по случаю замени .

Дядя Серёжа's picture

Замок зажигания. Не?

ВасяПЗ's picture

По-моему замок. Оптика ни при чем, лампа практически такая же по мощности.
Еще проверь затяжку клемм на аккумуляторе, почисть и смажь.

Mr_Vlad's picture

На замке клепка ослабла или контактик подгорел, ну и гремлинов из фары конечно выгнать

Mr_Vlad's picture

А у меня на Вояже трабл, что поворотники мигают с тем большей частотой, чем выше обороты двигателя. Заметил после установки 1.4 Киловатта, отчего?

PCDeath's picture

В первую очередь, проверять контакты клемм с аккумулятором, генератором и массой. Если есть выключатель массы - и его проверить. Если всё в порядке - читать дальше.

При толстом аккумуляторе и несовпадении его номинального напряжения с напряжением, на которое рассчитано РР (13,6/14,8В, например) аккумулятор на низких оборотах будет просаживать на себя всё, что отдаёт генератор. Как только генератор отдаёт ток больше, чем может забрать аккумулятор, в бортсети начинает подниматься напряжение до тех пор, пока РР не начнёт отсекать ток в обмотке возбуждения. При этом будет заметно повышение яркости ламп и частоты моргания поворотников, если РП аналоговое. Можно взять РР, рассчитанное на напряжение отсечки пониже.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

PCDeath's picture

Грешу на залитый-окисленный участок от предохранителя до контрольной лампы, или от клеммы генератора до лампы. Как вариант ещё - окислы на контактных кольцах генератора.
Ибо лампа генератора и реле блокировки стоят параллельно. Если окислены кольца, клеммы, предохранитель, или погнил провод, то сопротивление в цепи будет слишком высокое, и реле блокировки тупо не замкнётся, как и лампа не загорится. После старта-прогрева окислы с колец могут стереться, или клемма изменит положение от вибрации, и всё станет хорошо.
Если лампа больше не горит и врут календари - смотри на кольца и РР, проверяй массу на аккумуляторе.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

cptGreen's picture

Левый пульт проверь на окислы контактов переключения поворотов - там бывает "подлое" КЗ. (Я про Совкопульты)

PCDeath's picture

Эмм... На Урале 2014 года могли стоять совкопульты??

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Seaman7's picture

Всем спасибо за предположения. Поменял замок зажигания — никакого эффекта. Придется лезть глубже.

Seaman7's picture

Это какой-то пц. Разобрал денсу — внутри все промаслено. Почистил, обезжирил контакты, поставил на место. Теперь лампа горит. Стартер все так же щелкает и не крутит. Завел с кика, лампа зарядки светится на любых оборотах. При включении света мотоцикл глохнет.

Решил махнуть аккум. Старый был разряжен за время езды с текущим ссальником. С новым все работает, электростартер крутит, но мотоцикл не заводится потому что нет искры. Куда пропала, шельма? Плюс в хвосте не горит лампа габарита, работает только лампа стопа. Ну иоп твою мать, теперь всю проводку перекладывать штоле?..

Дядя Серёжа's picture

Не ломай хороший мотоцикл. В личку кинь подробно все проблемы.
Я тебе алгоритм проверки отпишу. Схема у СТ очень проста и надежна.

Seaman7's picture

Зачем в личку? Тема-то может помочь кому-нибудь с похожими проблемами в будущем.

Еще вчера обнаружено, что поворотники не моргают а светятся ровным светом. Реле?

джей's picture

по моему у тебя повальное пропадание массы

Seaman7's picture

Короче как всегда: с мотоциклом никаких проблем не было изначально.

Денса захлебнулась маслом от ссущего сальника киловатта и на протяжении 10000 мирно несла службу с переменным успехом пока совсем не окочурилась. Из-за этих скачков разрядился в ноль аккум и начались глюки с электрикой. Чудо что мот вообще заводился и ездил.

Аккум зарядил (слава юасе, высаженная в ноль она не умерла), в денсе под замену пошли диодный мост и реле-регулятор. Все вымыто и собрано вместе. Мотор работает отлично, зарядка стабильная. Глюков нет. Сальник поменял — опять течет :)

Orthoped's picture

На Али вольтопоказометры на любой вкус. От < 1бакса.

Retroman's picture

Тут токометр, скорее, больше в тему! ;-)

Orthoped's picture

на здоровье
http://www.aliexpress.com/item/1pc-DC-100V-10A-Voltmeter-Ammeter-Blue-Re...
хотя и по вольтметру можно судить пашет гена на оборотах или сачкует.
http://www.aliexpress.com/item/Mini-DC-2-5-30V-Red-LED-Panel-Voltage-Met...

User login