Глюки в проводке после дождя — проблема решена. Проблемы не было.
на сайте:
май-08
нахождение:
Москва
|
|
19-10-15 11:25
|
|
Проблема решена. Короче как всегда: с мотоциклом никаких проблем не было изначально. Денса захлебнулась маслом от ссущего сальника киловатта и на протяжении 10000 мирно несла службу с переменным успехом пока совсем не окочурилась. Из-за этих скачков разрядился в ноль аккум и начались глюки с электрикой. Чудо что мот вообще заводился и ездил. Аккум зарядил (слава юасе, высаженная в ноль она не умерла), в денсе под замену пошли диодный мост и реле-регулятор. Все вымыто и собрано вместе. Мотор работает отлично, зарядка стабильная. Глюков нет. Сальник поменял — опять течет :) |
|
А релюшки не мокнут? Если плюс на потребителях общий, мне кажется , искать сначала поломанные релюшки. Проверь везде массу.С лампочкой-если зарядку мультиметр ловит, вскрой крышечку генератора и посмотри,не ослаб ли болтик,крепящий рр , либо ищи обрыв на приборке(лампочка сдохла,контакт не доходит) ,ну и замок по случаю замени .
Замок зажигания. Не?
По-моему замок. Оптика ни при чем, лампа практически такая же по мощности.
Еще проверь затяжку клемм на аккумуляторе, почисть и смажь.
На замке клепка ослабла или контактик подгорел, ну и гремлинов из фары конечно выгнать
А у меня на Вояже трабл, что поворотники мигают с тем большей частотой, чем выше обороты двигателя. Заметил после установки 1.4 Киловатта, отчего?
В первую очередь, проверять контакты клемм с аккумулятором, генератором и массой. Если есть выключатель массы - и его проверить. Если всё в порядке - читать дальше.
При толстом аккумуляторе и несовпадении его номинального напряжения с напряжением, на которое рассчитано РР (13,6/14,8В, например) аккумулятор на низких оборотах будет просаживать на себя всё, что отдаёт генератор. Как только генератор отдаёт ток больше, чем может забрать аккумулятор, в бортсети начинает подниматься напряжение до тех пор, пока РР не начнёт отсекать ток в обмотке возбуждения. При этом будет заметно повышение яркости ламп и частоты моргания поворотников, если РП аналоговое. Можно взять РР, рассчитанное на напряжение отсечки пониже.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Грешу на залитый-окисленный участок от предохранителя до контрольной лампы, или от клеммы генератора до лампы. Как вариант ещё - окислы на контактных кольцах генератора.
Ибо лампа генератора и реле блокировки стоят параллельно. Если окислены кольца, клеммы, предохранитель, или погнил провод, то сопротивление в цепи будет слишком высокое, и реле блокировки тупо не замкнётся, как и лампа не загорится. После старта-прогрева окислы с колец могут стереться, или клемма изменит положение от вибрации, и всё станет хорошо.
Если лампа больше не горит и врут календари - смотри на кольца и РР, проверяй массу на аккумуляторе.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Левый пульт проверь на окислы контактов переключения поворотов - там бывает "подлое" КЗ. (Я про Совкопульты)
Эмм... На Урале 2014 года могли стоять совкопульты??
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Всем спасибо за предположения. Поменял замок зажигания — никакого эффекта. Придется лезть глубже.
Это какой-то пц. Разобрал денсу — внутри все промаслено. Почистил, обезжирил контакты, поставил на место. Теперь лампа горит. Стартер все так же щелкает и не крутит. Завел с кика, лампа зарядки светится на любых оборотах. При включении света мотоцикл глохнет.
Решил махнуть аккум. Старый был разряжен за время езды с текущим ссальником. С новым все работает, электростартер крутит, но мотоцикл не заводится потому что нет искры. Куда пропала, шельма? Плюс в хвосте не горит лампа габарита, работает только лампа стопа. Ну иоп твою мать, теперь всю проводку перекладывать штоле?..
Не ломай хороший мотоцикл. В личку кинь подробно все проблемы.
Я тебе алгоритм проверки отпишу. Схема у СТ очень проста и надежна.
Зачем в личку? Тема-то может помочь кому-нибудь с похожими проблемами в будущем.
Еще вчера обнаружено, что поворотники не моргают а светятся ровным светом. Реле?
по моему у тебя повальное пропадание массы
Короче как всегда: с мотоциклом никаких проблем не было изначально.
Денса захлебнулась маслом от ссущего сальника киловатта и на протяжении 10000 мирно несла службу с переменным успехом пока совсем не окочурилась. Из-за этих скачков разрядился в ноль аккум и начались глюки с электрикой. Чудо что мот вообще заводился и ездил.
Аккум зарядил (слава юасе, высаженная в ноль она не умерла), в денсе под замену пошли диодный мост и реле-регулятор. Все вымыто и собрано вместе. Мотор работает отлично, зарядка стабильная. Глюков нет. Сальник поменял — опять течет :)
На Али вольтопоказометры на любой вкус. От < 1бакса.
Тут токометр, скорее, больше в тему! ;-)
на здоровье
http://www.aliexpress.com/item/1pc-DC-100V-10A-Voltmeter-Ammeter-Blue-Re...
хотя и по вольтметру можно судить пашет гена на оборотах или сачкует.
http://www.aliexpress.com/item/Mini-DC-2-5-30V-Red-LED-Panel-Voltage-Met...