Сильно жёсткая передняя вилка.
на сайте:
авг-10
нахождение:
Усть-Кут
|
|
13-04-11 7:33
|
|
Сильно жёсткая передняя вилка. |
|
на сайте:
авг-10
нахождение:
Усть-Кут
|
|
13-04-11 7:33
|
|
Сильно жёсткая передняя вилка. |
|
Жесткость пружин не регулируется, но можно с вязкостью масла поиграть попробовать.
Хотя лучший способ - заменить вилку хотя бы на волковояжевскую.
А у тебя подвижность перьев нормальная вообще? Не подклинивает?
Чем сильней зажимаешь стакан сальника, тем сильней коническая шайба
сплющивает манжету. Она мешает спокойно двигаться трубе.
Это как первый вариант.
Второй - работа вилки вообще без масла, будет подклинивать втулки.
А вообще полностью согласен с Мессером - родная вилка совнархоза только для использования с коляской весом в полтонны.
не соглашусь. Езжу с залытым трансформаторным маслом(жидкое короче какое-то, хз канистра откуда его) гораздо лучше чем на автоле))) Но вот пружины можно бы и по-мягче конечно. На Соло были пружины диаметром немного тоньше колясочных
попробуй полностью разобрать перья вилки,слей старое масло,хорошо промой бензином или соляркой,собери,через верхние крышки залей нового масла 135 мл. в каждое перо в соотношении 50/50 веретенки(трансформаторное масло) и любая минералка,можно даже 70 на 30. нормально будет работать.
вот оно че)))) спасибо:) долго искал именно сами пропорции.
Масло залито ВМГЗ. всё шевелится не под клинивает но на ходу каждая трещина долбит.
(А вообще полностью согласен с Мессером - родная вилка совнархоза только для использования с коляской весом в полтонны.) - а какую тогда посоветуете я в этой части чайник. По осени приобрёл Урал 8.103.10 одиночку. Сейчас осваиваюсь не привычно после Планеты-2.
В идеале - от какого-нибудь японца (хонда, яма, там и дисковый тормоз есть). Более бюджетный вариант - иж орион (тоже есть дискач), ява, чизет, можно простой иж. Можно родные вилки нарыть - урал ВОЛК (ИМЗ, пайоли). Но в любом случае придется что-то мутить, либо с траверсами, либо с рулевой колонкой, либо с тем и с другим и много. )
На моей вилке аморты вообще не работают,только пружины,имз 8.103.10.Никак не смог заставить ее работать.
масло для амортизаторов не пробовал??!
JIuxa4 во первых по поводу автола есть специаьная жидкость для аморов,во вторых вилока типа ИЖ фуфло потпому как твой мот гораздо тяжелее,в третьих не в коем случае не лей трансформаторное потому что в нём канифоль-это я тебе говорю как электрик с 15-ти летним стажем!
ужас какой то....вот не смазывает оно нефига , трансформаторное,"сухое" масло. В вилку лить нельзя, это изврат, АЖ 12 на каждом углу продают , да и импортных полно.
Трансформаторное больше нужно чтобы тепло отводить и электроизоляцию обеспечивать.
Но канифоль это сильно О_о.
я не знаю действительно ли это трансформаторное, кто-то сказал что похоже) но тем неменее вилка успешно откатала сезон прошлый
Залито ВМГЗ (все сезонное гидравлическое масло) вчера перебрал все блистит, без видимого износа, резинки заменил собрал, и опять удары (ааааааааааааааааа!)
Задумался можно ли заменить пружины? на более мягкие.
А если их обточить немного? И/или подрезать. Гайки под крышками,в которые упираются пружины,пробывал выкручивать?:)
Менять пружины идея интересная,но где взять такие? Если сделать наборную пружину,отрезать сантиметров 10, и воткнуть помягче кусок? так можно добиться нелинейного усилия сжатия.
упс
Пружины из лбого мото хлама с названием ИЖ!
Сам ставил. Разница ааакуенная!
а у меня удивидительно мягкая передняя вилка...
ужас...
масло заливать только моторное !!! 10W40 !
5W40 - жидковато. 15W40 - очень густое. прорвёт сальники. или вилка неходит вообще.
себе залил 10w40 синтетику . сначало незаметил надпись. но сильно удивился что по осени в 5 градусов волок за руль мотоцикл и он оч мягко по грунтовой дороге шёл, колёсико повторяло все неровности дороги .
и ещё увеличены отверстия перепускные в самом низу стаканов.
синтетику эту я выиграл на гонках ." Урал-гон "в прошлом году
забыл, стоит одна пружина иж ,другая уральская колясочная. чёто совсем магко. поставлю обе родные.
спрыгивая с пешеходной дорожки (с бордюра) на дорогу - пробивает вилку до упора.
самое главное забыл.
перья хромированые твёрдым хромом техническим. и направляюшие труб из бронзы.
прально здесь говрят - выкинь нахре этот металлолом и купи номральную вилку, которая лечге в 2 раза, работает лучше в 10 раз, да еще и можно прикрутить к ней дисковые тормоза.
ты всю вилку разбери промой бензом посмотри есть ли вмятины на штоках, перьях, стаканах. тщалельно собери и залей масло 85W-90 полусинтетика трансмисссионая попробуй, если сильно будет течь то залей 20W-30 минеральное обычное . заливай 135 грамм
Трансмиссионку в вилку? а может лучше туда сразу цементика залит?
промыть
налить аж-12т
радоваться.
нормально работает. ну малость жестоват. но именно что малость.
Жестковато нифига не малость... Я себе пружины составные сделал 50/50 Урал/ИЖ. Стало норм... Только вот сальники полно Г... с ними-то что делать?
Страшно не умереть, страшно - не жить!
поршенек на амортизаторе вилки должен быть скруглен в лысках а с завода идет тапорная рубка обратите внимание все это и мешает правильной работе амортизатора вилки расстояние между шайбой и поршнем не велико а масло должно перетикать меж ними плавно ну и с жидкость подбери по вязкости
вилку можно заставить работать как положенно :)
Путем замены её на японскую :)
Не обязательно!
В смысле - не обязательно именно японскую!!!
Путем замены её на японскую :)
а автошный дикстрон не пойдет в вилку? в задние аморты его лью, работают на много мягче...
Не все знают, что такое декстрон - а это жидкость для автомобильных автоматических
трансмиссий.
Нечто среднее по вязкости между моторным маслом и рабочей жидкостью
для гидросистем (веретенкой).
для того чтоб вилка хорошо работала на одиночке, нужно поменять пружины на ижовские, они намного мягче. работает, очень приятно.
а они разве по толщине влезул в ураловские?
добл пост
1. проверь правильно ли она собрана..
2. могли масло залить моторное по ошибке . (нужно специальное масло для вилок)