Сборка сцепления на моторе Урал 750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Сборка сцепления на моторе Урал 750

оппозитчик Fizruck
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт - Петербург

Приветствую оппозитчиков.
Возник у меня вопрос по сборки сцепления на Урале 750
Ранее все делал как разобрал так и собрал, а тут решил модные книги почитать, типо этой

Трабл первый.
Книженция вещает о том, что высота пружины сцепления 43 мм.

У меня все пружины 34 мм.
Сцепление работало нормально по лету не буксовало и при 140 км/ч

Когда месяц назад перебирал сцепление на колясыче с мотором 650, там действительно высота пружин у всех была 43 мм. Но пружины на 750 по виткам толще.
Вопрос первый в этом – где истинна? Врят ли у меня пружины сели на 9 мм и сцепление при этом работало нормально.
Трабл второй.
В книге, роздел разборки сцепления, указана ориентация дисков сцепления шлитцевым фланцем в верх -/

А в разделе сборки уже в низ /-

По сему и вопрос как ориентировать диски при сборки более правильно
1 -/ и -/
2 /- и -
3-/ и /-
4 /- и -/
Или вообще пофигу?
Изначально диски стояли по первому варианту.

stas18's picture

с пружинами да непонятно,а диски сцепления флянцем вверх ставлю ибо дальний диск зацепляет шлицами первичный вал неполностью

PCDeath's picture

Fizruck, по пружинам был тот же вопрос, но ответа не получил. Да, мои тоже на 9мм короче были. А витки примерно той же толщины. Диски ставить фланцем к КПП.

джей's picture

[quote:0e7f361c18="Fizruck"]Книженция вещает о том, что высота пружины сцепления 43 мм.
У меня все пружины 34 мм.


Обычная стандартная опечатка что тут удивительного? и не такие перлы попадаются.
насчет расположения дисков - на картинке правильно нарисовано.
А вообще мне говорили, что сея книга совсем не труъ. Много глупостей написано.

PCDeath's picture

джей, вполне себе камасутра. Намного лучше, чем ничего.
На опечатку не тянет. ибо "А - новая пружина высотой 43мм, Б - севшая пружина высотой 38мм".

Fizruck's picture

Элиас, может по поводу толщены витка и ошибся, так как не мерил. Просто основываюсь на визуальной памяти.
джей, врят ли опечатались. Так как я писал, что пружины в моторе 650 у меня как раз 43 мм. И к стати на старых присутствовала цветная маркировка, на этих ее нет. Это какой-то умысел ИМЗ который нам не известен. И если ты на последние фотки гляниш внимательно, то увидишь, что на предпоследней фланцем к КПП, а на последней фланец к двигателю.
stas18, спасибо, думаю так же.
P.S.джей, с приобретением Волка.
Р.Р.S. Вчера скинул головы. На цилиндрах виден хон, после 20000 км пробегу. Клапана в норме. фаска не прогоревшая, стержень не плебсом. Зазор в паре стержень, клапан - чуть ощутим (в норме). (Еще не подготовил оснастку, для крепления индикатора, чтоб его измерить).

джей's picture

[quote:63724cb036="Fizruck"]И если ты на последние фотки гляниш внимательно, то увидишь, что на предпоследней фланцем к КПП, а на последней фланец к двигателю.
P.S.джей, с приобретением Волка.


Блин тока щас увидел :). Говорю же сумасшедшая камасутра :).
спасибо за поздравления :)

Alex_and_Alex Вс, 30/01/2011 - 22:13
Alex_and_Alex's picture

А чего за книжка такая вообще? Смотрю цветная даже... Есть где скачать?

Fizruck Вс, 30/01/2011 - 22:58
Fizruck's picture

Alex_and_Alex, последняя камасутра по Уралу 750.
Ее здесь уже в скане выкладывали.
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=56260&sta...
Я вижу уважаемый вы тут человек новый. Так пробегитесь по разделам конфы.
А вообще вам бы суда заглянуть
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=48123&sta...

Alex_and_Alex Вс, 30/01/2011 - 23:28
Alex_and_Alex's picture

Пасибо за ссылочки!
Жаль что по 650ому с нормальными картинками нету...
Сезон откроем - буду знакомиться с питерскими оппозитчиками)

Fizruck Вт, 01/02/2011 - 14:24
Fizruck's picture

Продолжу тему. Интересует что делать с дисками сцепления. На них обнаружил продольные трещины. Толщина в норме, до метала, не стерты. Пытался под конец сезона покрышку спалить, а спалил сцепление :)
Вопрос в следующем. Ставить старые и ездить, не разваляться, будут дальше равномерно изнашиваться или менять на новые так как кусками могут отлететь накладки?

stas18 Вт, 01/02/2011 - 15:08
stas18's picture

Fizruck,имхо,поменяй не дорого же,может и будут ездить,но что бы не ездить и не думать об этом и гадать поставить новые.

Fizruck Вт, 01/02/2011 - 15:29
Fizruck's picture

Quote:

Fizruck,имхо,поменяй не дорого же,может и будут ездить,но что бы не ездить и не думать об этом и гадать поставить новые.

Да, я бы и не парился. Были бы они у меня запасные. Брать у местных бврыг, гарантии не какой. А с Москвы посылка до меня МЕСЯЦ идет плюс неделя на обработку заказа, вот и задумываешься.

джей Ср, 02/02/2011 - 02:14
джей's picture

Fizruck, ставить новые.

PCDeath Ср, 02/02/2011 - 04:06
PCDeath's picture

Fizruck, Если нужны диски - могу попробовать до отъезда откопать те, что у меня остались после перехода на диафрагму. Если Паяльнику еще не отдал :)

Fizruck Ср, 02/02/2011 - 08:40
Fizruck's picture

Элиас, глянь как там по состоянию. Напомни потом как соберешься. Пока буду думать о вариантах.

Летучий Чт, 03/02/2011 - 22:41
Летучий's picture

Задам вопрос тут.
А чисто теоретически можно впихнуть в 750ое сцепление пружины от 650ого?

Fizruck Пт, 04/02/2011 - 00:24
Fizruck's picture

Да, а почему нет. Если опять таки высота позволит. Ставят же клаппанные от класики.

Летучий Пт, 04/02/2011 - 17:36
Летучий's picture

В принципе действительно.

Fizruck Пн, 28/02/2011 - 19:46
Fizruck's picture

Продолжим эпопею, так как она не закончена.
Было принято решение ставить новые ИМЗшные диски сцепления.
Пружины решил заказать так же новые, но какие ставить буду, еще не решил.

Fizruck Ср, 02/03/2011 - 23:14
Fizruck's picture

Продолжим эпопею.
Разница по высоте пружин тех, что стояли и новых заводских.
http://s14.radickal.ru_/i187/1103/e4/f024f6f226a8.jpg

Толщина витка у стоявших 3 мм у новых 2,5.
Размер при полном сжатии: у стоявших 16, у новых 18.
По ощущениям стоявшие более жесткие.
Склоняюсь к варианту, чтоб оставить их.

flremTOOural Чт, 03/03/2011 - 05:10
flremTOOural's picture

Fizruck, у меня такие пружины (короткие) есть. Присылали из мотолавки их , я с ними поездил немного, сцепление работало нормально. Но великий гуруЪ заявил что это левак и я поставил новые советские пружины в сцепло :)
Хотя работало сцепление абсолютно нормально с ними.

Fizruck Чт, 03/03/2011 - 07:37
Fizruck's picture

flremTOOural, совсем запугали народ леваком.
Это не левак! До меня сцепление не кто не разбирал. Такие пружины стоят и у PCDeath. Все работоет нормально. Видимо були и такие пружины с завода, но потом опять вернуись к унификации с колясочными.

Fizruck Вс, 06/03/2011 - 08:43
Fizruck's picture

Прикрутил маховик не хитрым способом.

Пружины все же выбрал низкие.

С ними удобней собирать сцепление. Первый диск ложится в канавки.

Далее все как обычно, сборка «бутерброда».

Со сцеплением закончил.

zubnik Пн, 21/03/2011 - 22:32
zubnik's picture

Не надо бояться этих коротких пружин - это не китайская подделка, в продаже есть и короткие и длинные пружины, причем короткие - поджатые - на 20 р. дороже длинной. При установке действительно удобней с ними. Прошлый сезон отъездил с 6-ю короткими пружинами - без проблем. Говорят, можно и 3 оставить, если на одиночке ездишь.

Patriot_ural Пн, 21/03/2011 - 23:05
Patriot_ural's picture

Не в тему, но всё же.
Денис, у тебя метка на маховике есть? Дай глянуть. С фоткай!!!!
Спасибо...

Летучий Вт, 22/03/2011 - 07:24
Летучий's picture

Собрал сцепление на длинных пружинах. Выжим есть. На ходу правда не пробовал.
... А новые маховики идут без меток...

PCDeath's picture

Летучий:
Собрал сцепление на длинных пружинах. Выжим есть. На ходу правда не пробовал.
... А новые маховики идут без меток...

С метками. Только эти метки набиты как бык поссал. Сложилось именно такое ощущение от нового маховика от Василия.

Peacedeath подкрался незаметно.

Fizruck Вт, 22/03/2011 - 09:10
Fizruck's picture

Денис, у тебя метка на маховике есть? Дай глянуть. С фоткай!!!!

Хорошо, как движок в раму воткну.
Метки есть и давольно четкие. Одна с точкой, другая без. Все как по камасутре.

Летучий Вт, 22/03/2011 - 21:24
Летучий's picture

PCDeath, на новом маховике от Штирлица метки отсутствуют как класс. Та же история с стартерным маховиком 650, блейдНН не даст соврать. И то же самое с пальцевыми маховиками. Приходится каждый раз самому метки набивать.

PCDeath Вт, 22/03/2011 - 21:43
PCDeath's picture

Летучий, на новом маховике от ВасиПЗ метки были. Располагались примерно на середине хода от ВМТ к НМТ. Сложилось такое ощущение, что маховик под картер с правым окошком :)

Fizruck Чт, 24/03/2011 - 23:13
Fizruck's picture

Кто там жаждал моих меток на маховике?

Вот себе еще такой болтик собрал

Летучий Вс, 17/04/2011 - 18:16
Летучий's picture

А никто не подскажет, как правильно запрессовывать сальник КВ - вровень с плоскостью крышки КВ, или же до упора? Новый сальник запрессовал как было, т.е. до упора - погнало масло. (хотя странно - два дня отъездил и было всё норм.)

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ Вс, 17/04/2011 - 18:39
СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

Диски сцепления на Урал и на К-750 и М-72,разные по толщине.на Урал тоньше.

Fizruck Пн, 18/04/2011 - 07:30
Fizruck's picture

Летучий. Сальник порисуется от плоскости крышки и до упора в подшипник.
В книге говориться, что если есть выработка сальником на колене, то его просто дальше утапливают.
Может пружинка слетела с сальника?

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ, это вы тут к чему нам вещяете?

Летучий Вт, 19/04/2011 - 17:20
Летучий's picture

Физрук, нет, пружинка не слетела. Вчера вскрыл всё это дело, и пришёл к выводу, что сальник работал по самому краю маховика. А чуть сносившись погнал масло. Новый сальник буду прессовать вровень с крышкой.

Летучий Пт, 26/08/2011 - 19:44
Летучий's picture

Катаюсь на длинных пружинах. Полёт нормальный. Усилие на рукоятке сцепления, в сравнении с М67-36 (ручка 8.103) выше. Но и ручка иная (возможно китай). Мне нормально.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах