Бензин 95 и 92 в мотор Урал, Днепр. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Бензин 95 и 92 в мотор Урал, Днепр.

оппозитчик Fizruck
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт - Петербург

Интересна эта тема в виду поездки в Европу (Финляндия, Швеция, Норвегия). Около 7000 км, как бы чего не прогорело :(
Европейский бензин и российские моторы, как быть? Хочу слышать мнения ездящих оппозитчиков. Вроде как в Европе ниже 95 и нет бензина.
Интересует это обстоятельства, хоть тема и много рас пережёвана, но ясности окончательной нет в моей голове.
Первый случай.
Мотор под 80-й бензин.
Для езды на 92-м регулируют зажигание в сторону раннего, а как быть с 95-м, этой меры кажется не хватит. Нужно подрезать головки, на сколько?
Второй случай.
Мотор под 92-й бензин.
Хватит ли в этом случаи регулировки зажигания.
Прошу просветить на эту тему.

RUmata's picture

Fizruck, урал волк. летом лью 92 с похолодаением начинате тупить , переползаю на 95. все четко.

texas's picture

RUmata, а не наоборот? Ведь при равной температуре 95-й горит дольше 92-го.

Fizruck's picture

Ну, епть не уж то больше не кому сказать не чего?

Messer's picture

В Австрию когда ездили, все хорошо было.
Суммарный налет по Европе у них получился за 3 тыщи.
Езжай и не парься.

В финке и 95-й хотят отменить http://spbvoditel.ru/2010/10/13/024/

koren's picture

Fizruck, Под 80-й движок, 95-й бензин перебор. Тут всё дело в охлаждении. Если Холодно будет, то переварит, а если жарко, то может прогореть или прихватить.
Под 92-й движок - 95-й нормуль!

USSR's picture

Fizruck, подожми мотор под 95-й бензин и не запариваясь езжай. Я всё лето со степенью сжатия 11.0 отъездил на 98-м. Мне нравится.

Fizruck's picture

Quote:

Fizruck, подожми мотор под 95-й бензин и не запариваясь

Что и на сколько??? Где срезать и сколько?
А потом отжимать, по возвращению? :twisted:

USSR's picture

Fizruck, что ещё за вопросы: что и на сколько? :))) Ты же взрослый человек! Тебе решать как ты будешь повышать степень сжатия и на сколько.
Зачем отжимать по возвращению? Ездить на 95-м далее.

ssh's picture

зачем подрезать под 95?
Делать под 92, если потом лить 95, то даже зажигание крутить не придется.

texas's picture

Снимал 1,5мм с верха гильзы под 92-й бензин. Хотя сейчас лью 92-й в стандартный МТ10-36, всю летнюю жару перенес и ни разу не перегрелся. Так что думаю,- если так же поджать, то и на 95-й можно перейти.

blade_nn's picture

Quote:

Хотя сейчас лью 92-й в стандартный МТ10-36, всю летнюю жару перенес и ни разу не перегрелся.

А он разве не под 92 с завода рассчитан?

Pr9nik's picture

Может я конечно и дурак,но все же мое мнение,92-95 переварит,если сомневаешся,в жару можно добавлять масло для 2Т двигателей температуру горения чуть скинеш и для поршневой нечего страшного...

v-aga's picture

А кто вам сказал что у высокооктанового бензина температура сгорания выше 8O хватит уже слушать бредни соседа по горажу, у всех жи инет под рукой - ну почитайте маненько (ну саму капельку) теории. Заправка топливом с заниженным октаном - смерть мотору, поджатие под высокооктановый - повышение мощности и экономия топлива, как следствие снижение моторесурса, заправка топливом с большим октаном без регулировки - потеря мощности, эксплуатация на топливе с большим октаном с сответствующей корректировкой зажигания - просто деньги на ветер без последствий для железа (ну разве что отложение на свечах метал содержащих присадок)

koren's picture

v-aga, Слушай, братан, мы эти теории интернетовские проходили... А вот практика показывает, что прогорают и клапана и прокладки и поршня.

v-aga's picture

koren, ......

Pr9nik's picture

v-aga, получается из твоей фразы поршня и клапана прогорают не из-за температуры,ее повышения ,а сами собой...?

народ ну что вы паритесь.. ничего не будет я почти уверен.. на крайняк возьми поршня и кольца.. :) и моск не трахай. себе.

Warstas's picture

Товарисчи давайте разберемся в процессах в нутри котла ведь v-aga отчасти прав
[quote:3c6b4065c8="v-aga"] А кто вам сказал что у высокооктанового бензина температура сгорания выше

действительно температура почть таже а вот скорость гарения меньше - тоесть если залить высокооктановый бенз в двиг под восьмидесятый то в момент открытия выпускного клапона смесь будет еще гореть со своей нормальной температурой, в тоже время тотже двиг на восьмидесятом бензе в момент открытия выпускного клапона смесь будет догорать так как скорость горения больше и температура догорающей смеси будет намного ниже чем в первом случае --- вот от ентого эффекта клапана и горят в первую очередь.

А когда головки поджимают то увеличивают степень сжатия которая приводит к увеличению скорости гарения высокооктанового топлива в итоге топливо горит с тойже скоростью что и обычное топливо в стандартном - неподжатом двиге.

В итоге если в поджатый двиг залить низкооктановое топливо то из за высокой степени сжатия топливо будет гореть быстрее чем должно, точнее даже взрываться приводя к детонации.

Но не забывайте что если перестораться с поджатием головок то можно добиться детонации даже девеносто восьмого бенза.

Fizruck если хочеш по уму поджать галовки то тебе надо:

1 - знать степень сжатия под тот бенз каторый ты хочеш использовать.

2 - рабочий обьем двига ты знаеш дапустим 650 кубов делиш его пополам на два горшка получаеш 325 кубов на гаршок.

3 - измерий в ВМТ маслом обьем камеры сгорания допустим получилось 50 кубов - пять десятикубовых шприцов.

4 - раздели рабочий обьем на обьем камеры сгорания 325 / 50 получиш степень сжатия 6,5

5 - теперя разбери двиг среж дапустим с цилиндра 1 мм собери обратно и проделай 2 - 4 пункт и так пока не получиш искомую степень.

И самое главное если срежиш слишком много тоесть переувеличиш степень сжатия то обратно уменьшить её поможет утолщенная прокладка между картером и цилиндром.

kotik-bratik Вт, 16/11/2010 - 22:51
kotik-bratik's picture

Сейчас поджимаю двиг. Днепр, если получится, под 95. По результатам потестим.

koren Вт, 16/11/2010 - 23:02
koren's picture

Warstas, Чтобы не поджимать ничего придумали поршни "Автотехнология" 79мм со сферическим донышком.

Warstas Ср, 17/11/2010 - 00:26
Warstas's picture

koren ну што тут сказать - с "Автотехнологией" не знаком.
На Днепрулеях донышки и так сферические.
Если верить книге по ремонту то 79 это третий ремонт для Уралея.

ssh Ср, 17/11/2010 - 13:59
ssh's picture

они под жигулячьи кольца ко всему прочему.

Сычъ Ср, 17/11/2010 - 14:06
Сычъ's picture

Quote:

Если верить книге по ремонту то 79 это третий ремонт для Уралея.

Есть такой?

Warstas Ср, 17/11/2010 - 18:21
Warstas's picture

Цитата из книги

Ремонтные размеры цилиндров и поршней

Для Днепра 1й Ремонт - 78,20 - 78,24
2й Ремонт - 78,50 - 78,54
Для Урала 1й Ремонт - 78,20 - 78,23
М67-36 2й Ремонт - 78,50 - 78,53
3й Ремонт - 79,00 - 79,03

Ruli Ср, 17/11/2010 - 20:42
Ruli's picture

Случилось так , что мне дешевле ездить на 95 чем на 80.Мот Урал с коляской.Езжу лет 5 и зимой и летом.Прогары!?-пока не встречал, а вот то что пропала детонация по сравнению с 80, на котором летом мотор заглушить проблемно , исчезла!!Мотор работает нормально, не пальцы не стучат, не перегревов не замечаю!! Так что в перед и не парься!

texas Ср, 17/11/2010 - 20:46
texas's picture

Warstas, в предыдущем посте убил 5-й пункт, не уж-то, зная высоту и диаметр, сложно вычислить объём запиленной части?

Warstas Ср, 17/11/2010 - 23:14
Warstas's picture

texas - ты абсолютно прав, путем нехитрых математических вычислений можно вычеслить скока милиметров нада срезать.

Warstas Ср, 17/11/2010 - 23:53
Warstas's picture

[quote:1636764167="Ruli"]а вот то что пропала детонация по сравнению с 80, на котором летом мотор заглушить проблемно

Был жыгуль после кап ремонта движка прошол апкатку тысячи 3, тоже появился эффект калильного зажигания - фиг заглушиш работает как дизель,
пришло время чистить карб, был куплен на рынке балончик для очистки карбов, на заведенном двиге был залит в карб, как пользоваться думаю знаете, карб всеравно пришлось разбирать а эффект пропал!

Retroman Чт, 18/11/2010 - 03:52
Retroman's picture

Вопрос по использованию высокооктанового бензина в двигателях, предназначенных для низкооктанового топлива, с увеличением ли степени сжатия, с регулировкой ли опережения зажигания, нужно бы вообще подробней провентилировать. Львинная доля эксплуатируемых оппозитов вообще расчитана еще на 72-ой, если не на 66-ой бензин, а на некоторых заправках уже 80-ый не найдешь! Вот и встает вопрос как быть дальше, а то и винтажность сохранить хочется, и нормально ездить охота. Вот только нужен четкий алгоритм действий, исходящий от квалифицированных знающих людей, надоело выслушивать "бредни соседа по горажу".
Пы Сы: имеются в продаже сферические поршни на 78мм под 650-ый двиг, при их инсталяции для использования 92-го бенза требуются еще какие-либо манипуляции с настройками и пр.

Fizruck Чт, 18/11/2010 - 08:23
Fizruck's picture

Quote:

Пы Сы: имеются в продаже сферические поршни на 78мм под 650-ый двиг, при их инсталяции для использования 92-го бенза требуются еще какие-либо манипуляции с настройками и пр.

Есть не большая разница в форме камер сгорания голов. Последняя модификация голов которая шла на 650 (с центрующими втулками коромысел) не требует доработки. Более ранний вариант голов (с большей камерой сгорания) требует доработки (срезать мяса с головы)

пешеход Пн, 29/11/2010 - 12:00

Fizruck, а можно подробней расжевать? Сколько мяса с головы срезать,в каком месте? Дяденьки,растолкуйте в конце концов,как нормально перейти на 92-й бензин. И какие плюсы и минусы я получу,если с переходом на 92-й оставлю низовои распредвал? Ездить буду в основном с каляской,так что тяга на низах важна.

motor4ik Чт, 14/04/2011 - 20:26
motor4ik's picture

Ребята почитайте конструктивные особенности двигателя урал соло , и всё поймёте , знакомый на соло 30 тыс на 92 проехал , полёт нормальный.

машинист (пешеход) Пт, 15/04/2011 - 20:36

мне кажется подкрутить зажигание и ездить на 95-м без проблем.

chopper55 Сб, 16/04/2011 - 09:29
chopper55's picture

Два года на Днепрах на 92 - 95. На одном подрезаны цилиндры сверху на 2мм, второй в стоке - НИКАКИХ проблем.
Сколько уже можно жевать одинаковые темы. В Жигулях (они все шли под 93 бензин)ставили прокладки под головку, чтоб не горели поршни на 76 бензине, т.к на низкоактановых бензинах температура сгорания ВЫШЕ. Об этом как-то уже все забыли, или молодежь не знает просто.

OppozitAngel's picture

при степени сжатия предположим 8, 4 естественно скорость сгорания 76го будет выше, понижая степень сжатия путем установки прокладки мы снижаем скорость горения до нормальной для 76го, экономии от установки прокладки и езды вместо 93 на 76 чуть более чем ни [ez.

Kaschey (пешеход) Пт, 13/05/2011 - 12:51

а как быть, если у меня м-72

OppozitAngel's picture

поставить посреди квартиры и смахивать пыль.

лерыч Пт, 13/05/2011 - 14:11
лерыч's picture

а я с автотехнологией знаком.поршни под 92 на 78мм +кольца мазды=2900руб. и вперёд!!!
92 же или 95 -разница не велика.всё ездит отлично.
хондяра под 95й прекрасно ездит на 92.я б сказал в россии даже ещё лучше.

flremTOOural Пт, 13/05/2011 - 19:43
flremTOOural's picture

а кто нибудь вообще проливал камеру сгорания при установке Автотехнологии на 79 для Днепра ?
Интересно просто , что получается , и откуда такая уверенность что они под 92.
Какое расстояние от пальца до дна поршня в сравнении с стандартным поршнем МТ 11 ?

Vovaka1 Вс, 15/05/2011 - 00:02
Vovaka1's picture

Не отвечает на вопросы эта Автотехнология. На оба мыла им писАл. Молчат.

flremTOOural Вс, 15/05/2011 - 21:26
flremTOOural's picture

и форум молчит. Как то странно, на каких основаниях все говорят что изделия Автотехнологии на Днепр под 92 , и никто это даже не проверил ?

Maks Пн, 16/05/2011 - 09:25
Maks's picture

Я думаю самый надежный способ, это включить мозг, самому вымерить сколько нужно срезать мяса с головы (отдельно для каждой головки так как объемы головок могут отличаться) для нужной степени сжатия для требуемого бензина(путем не сложных матем. решений), потом поджать и радоваться жизни.......
В чем проблема, не понимаю!

flremTOOural Пн, 16/05/2011 - 16:41
flremTOOural's picture

Maks совет конечно очень хороший, только мозг в самом деле надо включать. Поршней Автотехнологии на руках нет , а брать поршни наобум и что то резать потом совсем не хочу. С таким же успехом я могу подрезать жиговские или версусовские поршни которые есть на руках. И в днепре подрезают цилиндры,а не головки если что. Что , как резать и считать я знаю отлично, но размеров Автотехнологии не нашел и потому и спрашиваю . Насколько я понял, никто таким вопросом не задавался, что совсем не удивительно ))))))

Ivan_St Пн, 16/05/2011 - 17:45
Ivan_St's picture

А если поставить http://motolawka.narod.ru/aksessuary7-1.html Поршень кованый сфера дв. 650-750куб.см. пр-во ИМЗ Урал, компрессия повысится в 650сс Урале? До скольки?

Laford's picture

Молодой человек, подумайте пожалуйста хорошенько, вы действительно хотите получить ответ на столь безграмотный и непродуманный вопрос?

Ivan_St's picture

Молодой человек грамоте не обучен. С горем пополам выживать пытаемся, "риформа абразавания" в действии. Настоящие мужики уже вымерли, а кто жив - на севере работают. 80-ый трудно найти. Спросить совета не у кого. Лучше я задам тупые вопросы в интернете, чем без колёс останусь, а семью кормить надо. Всё только на урале, а преждевременной смерти "кормильца" не хочу.

SLESH's picture

подрежь просто цилиндры под аи-92, дешево и сердито. и в общем то ничем не хуже.
как сделать подскажет поиск.

Laford's picture

Да дело даже не в образовании, а в элементарной внимательности и сообразительности.
Посмотри наверх, на все сообщения. Практически все говорят о
СТЕПЕНИ СЖАТИЯ, а не о КОМПРЕССИИ. Ну этож совершенно разные вещи, слабо зависящие друг от друга.
Поставив на урал 650 поршни со сферическим днищем, ты повысишь именно степень сжатия (отношение полного объема к объему камеры сгорания), а с компрессией - как получится!

Ivan_St's picture

Спасибо!

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах