Удлинение маятника и расширение
на сайте:
авг-09
нахождение:
В.Новгород
|
|
21-09-10 23:22
|
|
есть желание удлинить маятник на 10 см. Кто подскажет как: |
|
на сайте:
авг-09
нахождение:
В.Новгород
|
|
21-09-10 23:22
|
|
есть желание удлинить маятник на 10 см. Кто подскажет как: |
|
pleschner, Стапель. я взял крышку от стола(2см толщиной) из двп или дсп (хз),плотная короче.Вырезал там отверстия под ветки маятника и сам маятник.Закрепил переднюю часть жёстко и ось.Проблема: как сооблюсти соосность и центр. пробовал чертить перпендикулярные линии с помощью уголка.НЕо не уверен чо точно будет.
Вернее крепления аморта не меняет положения-подозреваю что мот просядет. Маятник днепр.
Novi4ok, Что бы удлинить базу и уменьшить угол изгиба на кардане.
Здесь почитай про переварку днепромаятника
http://dnepromoto.com/xodovka/mayatnik/perevarivaem-mayatnik/
NOVI4OK53, Далее чистой воды теометрия.
Чертишь параллельные линии - над ними распологаешь оси. Вот тебе одна плоскость. Дальше фиксируешь оси над плоскостью, вымеряя штангенциркулем одинаковую высоту от стапеля до центра оси и фиксируешь насмерть.
А дальше пошли дизайнерские изыски...
По поводу просядет/не просядет - когда сваришь и поставишь маятник в раму, вымеряешь необходимое положение аммортизаторов, и решишь какое из креплений амортизатора переваривать, верхнее или нижнее. Совсем не переделывать неполучится - слишком криво будет.
capral, За ссыль спасибо,ознакомлюсь.pleschner, Крепленния переваривать не охота...
NOVI4OK53, А придется :) Ибо тебе для нормальной геометрии нужен будет амортизатор на 4-6 сантиметров длиннее. Или всанет все раком.
если сварщик нормальный, а не дядя Вася с перепоя.. и будит варить не 5электродом.. то усиления не нужны. Можно и полуавтоматом нормально всё поварить с разделкой и снятием кромок. Я всю раму и ответственые узлы варил полуавтоматом.
NOVI4OK53, нипарься...все проще, чем на самом деле.....
а чтоб крепления не переваривать, можно покалдовать с амортизатрами...
Непонимаю чем ненравится электродно дуговая сварка? Я своим сварочником и электродами 3 мм мр3с почти раму доварил, получается если не лучше чем с завода, то уж точно не хуже.
NOVI4OK53, могу подробнее рассказать как я удлиннил на 14 см...
для начала распилил маятник:
http://s002.radickal.ru_/i198/1009/c8/9ac2d304c598.jpg
купил арматуру двадцатку(гладкой небыло, так что пришлось %баца - спиливать болгаркой рефлености на арматурине)
http://s40.radickal.ru_/i088/1009/fb/522563f65809.jpg
изготовил типастапель
http://s04.radickal.ru_/i177/1009/e4/f66139f22781.jpg
http://s58.radickal.ru_/i160/1009/29/9fb40968e4b0.jpg
http://s42.radickal.ru_/i097/1009/82/029fe78865d3.jpg
http://s41.radickal.ru_/i093/1009/44/597dcf4a074a.jpg
http://s005.radickal.ru_/i209/1009/44/0cd613e0e248.jpg
http://i061.radickal.ru_/1009/24/70e99e42eaa6.jpg
сборка:
1 сварил между собой 2 куска арматурины
2 обтесал их шоб влазили внутрь кусков маятника
3 купил трубу с внутренним деаметром чуть больше чем внешний деаметр трубы маятника...отрезал нужные куски...расплющил до овальных..ну чтоб налезала труба на трубу маятника...
http://s04.radickal.ru_/i177/1009/fd/c182b66d7a08.jpg
4 засунул арматурины внутрь, обварил
5 надел сверху трубу и вставил арматурины во вторую часть маятника, сдвинул трубу и сварил вторую чисть маятника с арматуринами
6 обтесал все получше, сдвинул трубу куда надо и обварил с обоих сторон
все пункты делались последовательно на типостапиле
использовал кривые руки, линейку и 2 строительных уровня...
аморты поставил индийские кажется (800р. пара)
они длиннее стандартных на примерно 2 см
жопа просела чуток, что (для меня) к лучшему...кардан о дырку не цепляет...я не парюсь короче
итого: меня все устраивает
к маятнику притензий у меня нет
Как мне нарвится заднее крыло. Подкажи как делал? Хотя бы самую заднюю выгнутую часть.
Вот картинка если надо тока удлинить:
Прихватываем к маятнику 4 уголка так чтоб все были на одной плоскости, варим два передних к какойнить плоской плите (1) (я в свое время использовал 55й двутавр), режим (2), с помощью линейки и угольника выставляем в новое положение и прихватываем к плите (3) - вставляем вставку и все обвариваем, потом сдуваем с плиты и болгаркой отделяем уголки от маятника
blade_nn, тут гадить не буду...про крыло спешал фор ю написал тут : (смотри последнее сообщение)
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=938832#93...
NOVI4OK53, походу ты не там отрезал.. Какое колесо по ширине будиш ставить? А то я смотрю там раму прийдется разваривать ибо уеище получится.
колесо от волкаR16 130/90. а рама разварена уже.
Кстати где взять резиные втулки в маятник,где крепиться аморт?
NOVI4OK53, У меня 130 в днипро и так влазит. На волкоступице конечно пошире, но неужели настолько?
На 3см вправо.На при про"бе в рассчётах (не учёл,что колесо шлицами садиться на ступицу=1см).Сделано по 4см в каждую сторону для симметрии.
Uploaded with imageshack.us___
Uploaded with imageshack.us___
Uploaded with imageshack.us___
Получилось так...
СМАК, Примерить ещё,не успел. Думаю получиться,но вот длины скорее всего не хватит.10см как никак.
NOVI4OK53, порадовали слова "скорее всего"...тоесть надежда есть??!! :) кардан тож варить придется...или новый точить....да...я пророк...
СМАК, Надежда есть... Есть у меня гук днепровский,длинный..На него надежда...
Перемерь с карданом ширину, теперь тебе 130 резина узковата будет. Бери уже чегонить поширее.
СМАК, Придётся огорчить тебя - ты не пророк!... Проблема длины кардана тешилась легко(к моей радости),хотя я так предполагал. Вот так:
Uploaded with imageshack.us___
Uploaded with imageshack.us___
Uploaded with imageshack.us___
Uploaded with imageshack.us___
СМАК, Честно,честно. кстати таким образом легче выйти из ситуации. В смысле: чем удлиннять кардан(а это запара как не крути),проще выточить типо втулки со шлицами внутри и приварить к гуку!?
Актуально только для днипро кардана.
Это на сколько колесо то поставил? на 16 наверное а шириной 170-180?
[quote:b6301b7bf8="NOVI4OK53"]колесо от волкаR16 130/90. а рама разварена уже.
Кстати где взять резиные втулки в маятник,где крепиться аморт?
Ололо... А зачем же так сильно разварил маятник, если колесо на 130? Я вот тоже ожидал не менее 180 :)
Столкнулся со следующей проблемой: при наклоне аморта,он упирается в маятник.снизу это.Буду нижние крепления переваривать.
NOVI4OK53, Дык потому сильно и не наклоняют, а иначе переваривают.
pleschner, как лучше выйти из положени? Я вот думаю зять верхние крепления( кругляки,те что на самом аморте) и их приварить...А?
Зачем?
[quote:54f6a30608="NOVI4OK53"]есть желание удлинить маятник на 10 см. Кто подскажет как:
1) грамотно и ровно это сделать
Изготовить маленький стапель для маятника.
[quote:54f6a30608="NOVI4OK53"]2) рассчитать на сколько см просядет мот
На сколько захочешь - на столько и просядет. Определяется уж никак не длиной маятника! А тем, как установишь амортизаторы.
То что в донорах однородный металл - это хорошо, но при таких длинах желательно усилить маятник, ибо жесткость потеряет. Способов много - от наварки допжелеза до пространственной констркуции.